Вопрос по составлению расписания рейсов

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Да, чустыую все как-то забыли что обычно время рейса пишут БОЛЬШЕ чем самолет реально летит. посмотрите по питерским рейсам - оч. хорошо видно :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Джентльмены, а существуют логистический программы для составления и оптимального расписания рейсов и риал-тайм корректировки? Чтобы с учётом погодных условий, текущей загруженности портов, статистики и т.п.? Неужели всё делается ручками и "в среднем по больнице"?
 

BrAB

аксакал
★★
Думаю есть. Но ты не там спрашиваешь. Авиабаза далеко не самый лучший форум по таким вещам мягко говоря.
Мигрируй на Авиационный форум AVIAFORUM.RU!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Спасибо за наводку, но я не настолько авиафанат, чтобы включаться в просмотр еще одного форума - тем более что там еще регистрироваться надо :)
Всё равно и у нас тут есть народ, причастный, как я понимаю, как аэропортовым делам (как минимум Бредоносец).
 

Timofey

старожил

Fakir> Странно как-то - задержка вылета же не по вине экипажа, так? Задержка не по их вине, скорость увеличивают по приказу - и премии лишаются
А в случае, если другие службы обеспечили своевременный вылет, премия заслуженная?
Вцелом получается паритет.

Fakir> Джентльмены, а существуют логистический программы для составления и оптимального расписания рейсов и риал-тайм корректировки? Чтобы с учётом погодных условий, текущей загруженности портов, статистики и т.п.?
Разумеется есть, вплоть до контроля выполнения конкретного рейса практически в реальном времени. Но хорошего специалиста они не заменяют, лишь являются его инструментами.
 
Это сообщение редактировалось 16.03.2008 в 19:26
+
-
edit
 
BrAB>> исходный посыл не верен. по приборам без проблем - только если
BrAB>> а) аэропорт определенной категории
BrAB>> б) борт той же категории
BrAB>> в РФ таких портов НЕТ
помнится, 2 или 3 порта категории 3В были - это шарик, пулково и вроде бы домик.

Iltg> А если:
>тут бы хорошо смотрелся знаменитый ролик посадки эйрбаса в ураган - но мне лень его искать :)
хм.. фконтакте он был, но после кучи срача автор удалил ролик.. а то б скинул линку..

>Спасибо за наводку, но я не настолько авиафанат, чтобы включаться в просмотр еще одного форума - тем более что там еще регистрироваться надо :)
>Всё равно и у нас тут есть народ, причастный, как я понимаю, как аэропортовым делам (как минимум Бредоносец).
я ща, к сожалению, в неавиационной сфере мозги сушу.. (( именно сушу, бо не чувствую, что моё.
так что, даж на абазу времени не особо остается. (
остается надеяться, что некоторые запланированные мероприятия осуществятся, пройдут успешно, и смогу вернуться.

а софт такой должон иметься. именно с фчами, указанными тимофеем.
 
Сюда запихну, дабы тему новую не открывать.
Как в международной практике, возможно ли за такое конфисковать самолет?

Lenta.ru: Украина: Украинские таможенники отобрали у немецких пилотов самолет

Таможенники киевского аэропорта Борисполь по итогам проверки изъяли у немецкого экипажа самолет Raytheon 390 Premier 1, который выполнял внутренние рейсы по Украине, не имея на то разрешения. На пилота был составлен протокол о нарушении таможенных правил, судьбу самолета решит суд.

// www.lenta.ru
 


"Таможенники киевского аэропорта "Борисполь" ... изъяли самолет Raytheon 390 Premier 1, который выполнял внутренние рейсы по Украине. Самолет прибыл на Украину из Германии, откуда на вполне законных основаниях перевез пассажиров, ... однако выяснилось, что самолет перевозил людей по маршруту Киев-Луганск и обратно, что явилось нарушением украинских законов.
Как отметили в таможне, судьбу изъятого воздушного судна решит суд."
 7.07.0
+
-
edit
 
Iltg> "Таможенники киевского аэропорта "Борисполь" ... изъяли самолет Raytheon 390 Premier 1, который выполнял внутренние рейсы по Украине. Самолет прибыл на Украину из Германии, откуда на вполне законных основаниях перевез пассажиров, ... однако выяснилось, что самолет перевозил людей по маршруту Киев-Луганск и обратно, что явилось нарушением украинских законов.

конвенция икао, статья толь третья толь 6-я (не помню) - "каждая страна имеет право применить каботаж". Ака запретить выполнение внутренних полетов самолетами другой страны.
если в пространстве икао каботаж неприменим, бо по сути это одна страна, то украина таковой не является. А немцы просто забыли (или сделали вид, что забыли).
 3.0.83.0.8
CH Фигурант #08.04.2009 02:53  @Bredonosec#08.04.2009 01:33
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> конвенция икао, статья толь третья толь 6-я (не помню) - "каждая страна имеет право применить каботаж".
Не применить, а отменить. Ст. 7-я конвенции. Каботаж - термин изначально мореплавательский, кстати.
Документ тут (толстый пдф): http://www.icao.int/icaonet/arch/doc/7300/7300_9ed.pdf
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.04.2009 03:25  @Фигурант#08.04.2009 02:53
+
-
edit
 
Фигурант> Не применить, а отменить. Ст. 7-я конвенции. Каботаж - термин изначально мореплавательский, кстати.
ну, я в английской версии запомнил -
has a right to apply a cabotage
(ща прочел - точно в конвенции иначе формулировка.. )
седьмая так седьмая ))
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru