[image]

Новости ВВС России

 
1 9 10 11 12 13 35

Scar

хамло

Полл> Потому что еще не дошел. :F
Да ну брось ты...
Полл> Но КМБ в своей проработке EA-35 уже хотел видеть его двухместным.
Проект такого не предусматривает, а побочные фантазии - не в счет.


JSF team rejects dedicated EA-35 :: Air-Attack.com

JSF team rejects dedicated EA-35. Air-Attack.com, military aviation news & media

// www.air-attack.com
 

   1.0.154.531.0.154.53
Это сообщение редактировалось 31.03.2009 в 16:58
RU Dio69 #31.03.2009 16:45  @Фигурант#31.03.2009 16:02
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Всё равно они применятся в качестве ФАБ-250
Фигурант> ..вот это твое высказывание я не понял.
Единственный метод их применения - сброс как обычной болванки на голову врагу. Поэтому пользы от неё даже меньше, чем от ФАБ.
Сама идеология этой штуковины делает её безобидной аки муха.
   7.07.0
CH Фигурант #31.03.2009 17:44  @Dio69#31.03.2009 16:45
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Единственный метод их применения - сброс как обычной болванки на голову врагу. Поэтому пользы от неё даже меньше, чем от ФАБ.
Dio69> Сама идеология этой штуковины делает её безобидной аки муха.
Это ты о Х-59М. После этого я думаю что можно завязывать и закончить конструктивный обмен мнениями :)
   3.0.83.0.8
RU Dio69 #31.03.2009 20:54  @Фигурант#31.03.2009 17:44
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Фигурант> Это ты о Х-59М. После этого я думаю что можно завязывать и закончить конструктивный обмен мнениями :)

Ты знаешь обратные примеры? Я знаю только такие.
   7.07.0

Scar

хамло

Дио, а что за примеры? Можно поподробней?
   1.0.154.531.0.154.53
LT Bredonosec #01.04.2009 01:53  @Фигурант#31.03.2009 02:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> а кто корректировать-то будет? Или кто лететь будет, пока корректируют? ))
Фигурант> ??? ты серьезно? комп будет корректировать :) На борту или в ракете/бомбе.
хм )) легко рассуждать в теплом кресле )) А выполнять одновременно задачу по пилотированию и поиску-идентификации-нацеливанию, применению - имхо, как-то не особо реально.. Ну, разве если на эшелоне висеть под автопилотом.

Фигурант> Или ты исключительно Х-59 с телевизионной ГСН с коррекцией на всей траектории пускать собирался? Fire and forget уже не существует? При этом даже Овод один человек спокойно (сегодня) может пускать и продложать полет без проблем. На А-10 том же WSO нет, да и на наших 25(СМ, Т...) тоже нет, и ничего, тебе это не мешает...
перед тем как файр, надо некоторую работу произвести )) С су-25 и А-10 не сравнивай - сие есть дешевые штурмовики ) А вот для ударника аналог- страйк игл.

Фигурант> Нет, ты не понял. Спутники во первых есть, эфемериды в инете, можешь посмотреть - работа идет неплохо. Бомбы тоже есть. Недостаток Су-34 в том, что он не может произвести коррекцию заложенных координат в КАБ (любой, не только спутниковой) без использования ОЛС/системы ЛДЦУ и/или РЛС (это само по себе не очень проблема) а ОЛС/тепло/телевизор да и РЛС у него...ну скажем так, с этим не справляются.
стоп, теперь не понял. В висящую на пилоне бомбу не может новые заложить? Потому что сам их не знает. и надо рл-разведать? Или о чем речь? о в полете? А как ты радиокоррекцию еще дашь? Откуда данные, как не с рлс?

Фигурант> У него есть очень неплохой ОЛС, который не выдвижной, с нормальными углами визирования и визуализации - в отличии от. Это во первых. Во вторых Скар уже сказал - у него уже есть все чтобы подвесить самые различные контейнеры, если это нужно (то есть для всех заданий где надо применять УР с Л- и тепло-телевизионными головками, и уточнять спутниковые КАБы), хотя он то же самое может сделать и при помощи РЛС: то есть тот же Дамоклэс, Сапсан (ну ладно, забудем), перспективные от "космонавтов", "Конструктор".
про подвесить не спорю. олс - на верхней полусфере для атаки земли не годится. Разве что весь полет лететь вверх ногами, повернуться сбросить бомбу, и снова вверх ногами - наводить, пока не провалилась ))

Фигурант> Ну и наконец: у него есть нормальный обзор.
обзор - согласен, да.

Bredonosec>> с чего бы? )) Просто форму носа опять сменят - в ходе модернизации ))
Фигурант> Серьезно что ли??? Там чуть ли не весь планер вкл. кабину перекраивать надо будет...
мм? а кабину зачем? )) Просто утолщат центр, не столь оно и кардинально.. ток дуть снова придется, не поганит ли а\д..

апд \\сорри, ток ща заметил линк на фагота, затыкаюсь
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 01.04.2009 в 02:01
RU Kuznets #02.04.2009 01:38  @Bredonosec#01.04.2009 01:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Bredonosec>> с чего бы? )) Просто форму носа опять сменят - в ходе модернизации ))
Фигурант>> Серьезно что ли??? Там чуть ли не весь планер вкл. кабину перекраивать надо будет...
Bredonosec> мм? а кабину зачем? )) Просто утолщат центр, не столь оно и кардинально.. ток дуть снова придется, не поганит ли а\д..

выяснится что таки поганит и надо сажать летчика и оператора друг за другом...
   3.0.83.0.8
RU Kuznets #02.04.2009 01:39  @Bredonosec#01.04.2009 01:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> апд \\сорри, ток ща заметил линк на фагота, затыкаюсь

точно. и так все в бане ))
   3.0.83.0.8
CH Фигурант #03.04.2009 02:33  @Kuznets#02.04.2009 01:39
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Наткнулся, дата вроде не 1 апреля:

Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии

УЛЬЯНОВСК, 31 марта. (АРМС-ТАСС). Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии. В настоящее время цифровые технологии, предусматривающие компьютеризацию всего цикла создания самолета от его проектирования и разработки до запуска в серийное производство, используются в России только по программе "Суперджет-100", сообщил генеральный директор "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов.

По его словам, "сейчас завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте на Ил-476". В этом его принципиальное отличие от Ил-76. В последующем начнется создание опытного образца самолета, который отправится в ЦАГИ на ресурсные испытания. Первые летный образец планируется изготовить в 2010 году, серийные поставки планируется начать в 2011 году.

М.Шушпанов отметил, что для внедрения безбумажной технологии требуется замена всего производственного оборудования, которая началась на "Авиастар-СП" в рамках проекта Ил-476 в 2008 году.

Новая технология также потребует повышения уровня профессионализма персонала. "В настоящее время ни один российский ВУЗ не готовит кадры по специальности инженер-технолог-программист, а также управленческий персонал, способный грамотно организовать производственный процесс на современном оборудовании", - отметил М.Шушпанов.

С этой целью на базе "Авиастар-СП" создается инвестиционно- технический центр, который будет включать в себя помимо авиазавода еще несколько ульяновских ВУЗов и три фирмы, связанные со станкостроением. "Цель этого центра - непосредственно в производственном процессе подготовить студентов - будущих специалистов по этим направлениям", - заключил М.Шушпанов.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 



Ну по поводу безбумажного - он загнул (фамилия настораживает :) ), но все же:
это деза?
проект реанимировали?
что-то я пропустил?
нашли новое имя для Ил-76МФ?
Хочу подчеркнуть, что новость от 31-го, 17час. :)

Dio: все еще жду сказку, извини, отчет, как Овод бросали аки Фаб-250... Давай! :)
   3.0.83.0.8
RU Dio69 #03.04.2009 02:38  @Фигурант#03.04.2009 02:33
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Фигурант> Dio: все еще жду сказку, извини, отчет, как Овод бросали аки Фаб-250... Давай! :)

Сначала ты расскажи как её бросали как НЕфаб. Вот это и будет сказкой. ;)
   7.07.0
RU chatskiy #03.04.2009 02:55  @Фигурант#03.04.2009 02:33
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Фигурант> нашли новое имя для Ил-76МФ?

в общем да. но брэо понятно новее. и говорят будет новое крыло.
   

Scar

хамло

Дио, вот опять вы за свое, в Сети есть ролики с пусками Х-59.
   1.0.154.531.0.154.53
Это сообщение редактировалось 03.04.2009 в 03:04

Dio69

аксакал

Scar> Дио, вот опять вы за свое, в Сети есть ролики с пусками Х-59.

Там же есть и фотки тётек с тремя сиськами... :)
   7.07.0

Scar

хамло

Dio69> Там же есть и фотки тётек с тремя сиськами... :)
Дио, ну хватит может поясничать уже? Съемки с испытаний Су-30МК*...или по Вашему индусы платят за непроверенный товар? щазззз
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

С Х-59 в наших ВВС все очень интересно. Три года назад в ВВС был 1 (ОДИН!) летчик, который умел ее применять и применял. Сейчас он уже не в ВВС. Рассказывал про нее немного, но матерно. Может конечно с тех пор еще кого воспитали, но информация об этой ракете лично у меня вызывает тоску... Для различных буржуинов скорее всего учат летчиков, но тоска от этого не проходит.
   8.08.0
CH Фигурант #03.04.2009 17:14  @Fisben#03.04.2009 17:02
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Для тех кто в танке (Дио): напомню что дискуссия шла о том способен ли или нет Су-35 применять Овод. Я сказал что да, у него это даже в ТЗ написано.
При этом Дио умудрился сказать такое:
Dio69>> Сама идеология этой штуковины делает её безобидной аки муха.
о чем потом быстро забыл и плавно перевел стрелки на другую проблематику :) А именно:
О кол. Х-59 и 59М в войсках, кол. летунов которые умеют его применять или прошлой истории применения с других платформ речь НЕ шла.
Так что предлагаю закрыть вопрос за отсутсвием аргументированного обмена мнениями :)
   3.0.83.0.8
RU Полл #03.04.2009 17:18  @Фигурант#03.04.2009 17:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> ...: напомню что дискуссия шла о том способен ли или нет Су-35 применять Овод. О кол. Х-59 и 59М в войсках, кол. летунов которые умеют его применять или прошлой истории применения с других платформ речь не шла.
А так же о том, что "применять" его с этой машины может один гениальный летчик из тысячи, в идеальных условиях и на полигоне... :F
В отличии от машины типа Су-34, где один член экипажа пилотирует, один готовит данные для стрельбы, плюс БРЭО мощнее.
   

Scar

хамло

Ребят, Х-59 стоит на вооружении как минимум двух зарубежных ВВС - Индии и Венесуэлы. Не удивлюсь, если и Малайзия с Индонезией, а то и Китай ее также закупают - первые две на 99% да. Поэтому давайте не будем про "мат" и все такое прочее - четыре инозаказчика сразу, ошибаться не могут, тем более за свои же кровные.

Х-59 закупается, применяется, а у ВВС стран-заказчиков имеются и программы и учебные изделия для обучения пилотов применению Х-59.

http://p10.metroflog.com/pictures/.../7/317739949_CHRNINCKNRERRTG.jpg [not image]


Так что оставьте...при всем уважении к вам, в данном вопросе вы сами далеко не первоисточники, и питаетесь урывочными байками.
   1.0.154.531.0.154.53

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Х-59 закупается, применяется, а у ВВС стран-заказчиков имеются и программы и учебные изделия для обучения пилотов применению Х-59.
Можно насчет выделенного - чуток подробней, хотя бы на уровне "Я считаю, что применяться могла там-та и там-та..."? :)
   

Scar

хамло

Полл, ну я не в том смысле говорил, что применяется = стреляют ей, а тем более, по реальным целям в реальных войнах. Хотя, если взять те же кадры с испытнаий, показух Су-30-ых, вспомнить учения венесуэльских ВС с полгода назад, когда применялись УРВЗ и ПКР. Ракета востребована, ее покупают, ставят на вооружение, готовят летчиков применять ее.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 

paralay

опытный

.
Прикреплённые файлы:
95_0_image24.JPG (скачать) [900x598, 198 кБ]
 
 
   7.07.0

SkyDron

эксперт
★☆
Dio69> Единственный метод их применения - сброс как обычной болванки на голову врагу. Поэтому пользы от неё даже меньше, чем от ФАБ.

Предлагаю о реальных способах применения спросить А.Ламма.

Dio69> Сама идеология этой штуковины делает её безобидной аки муха.

Идеология нормальная совершенно. Конкретно в Х-59 (не М) хромает не идеологтия а ее реализация.

Телевизионно-командное наведение используется в целом ряде девайсов , в т.ч. и в активно применявшихся в реальных войнах и в новейших - разработанных уже в 21м веке.

И реклама майонеза с Дартом Вейдером в главной роли тут не причем.

См. GBU-15 , AGM-130 , SLAM , Попай , , Спайк-ER , Томагавки блок 4 и т.д.

Да что там... Куча БПЛА-разведчиков принципиально работают так же как ракеты/бомбы с телевизионно/тепловизионно командной СН - транслируют оператору "картинку".

При этом не нужно извращать смысл системы - "картинка" нужна только на конечном участке полета , на маршевомм участке ракета летит по автопилоту/ИНС/GPS.
   
RU Gogs #03.04.2009 22:42  @Фигурант#31.03.2009 02:38
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Фигурант> Недостаток Су-34 в том, что он не может произвести коррекцию заложенных координат в КАБ (любой, не только спутниковой) без использования ОЛС/системы ЛДЦУ и/или РЛС (это само по себе не очень проблема) а ОЛС/тепло/телевизор да и РЛС у него...ну скажем так, с этим не справляются.

сорри за ламерский вопрос:)
а зачем (и как) использовать рлс/олс для коррекции заложенных координат в каб со спутниковой коррекцией?
на самолете же есть приемник ГЛОНАСС/GPS..
и зачем такая коррекция для бомб с лазерным наведением? с ТВ коррекцией? в них разве какие то координаты заложены?
   7.07.0
+
-
edit
 
Gogs> а зачем (и как) использовать рлс/олс для коррекции заложенных координат в каб со спутниковой коррекцией?
зачем - если цель сместилась или движется. как -вносить новые.
   3.0.13.0.1

Dio69

аксакал

Fisben> С Х-59 в наших ВВС все очень интересно. Три года назад в ВВС был 1 (ОДИН!) летчик, который умел ее применять и применял. Сейчас он уже не в ВВС. Рассказывал про нее немного, но матерно. Может конечно с тех пор еще кого воспитали, но информация об этой ракете лично у меня вызывает тоску... Для различных буржуинов скорее всего учат летчиков, но тоска от этого не проходит.

Он умел её пускать...
Но проблема не в том, что бы поджечь керосиновую или пороховую бочкупустить, а в том, что бы попасть.
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru