[image]

SSJ - сертификация

 
1 10 11 12 13 14 27
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Полл> Дядь Вов, а что - перелет действительно проходил под охраной истребителей с подвешенным вооружением? %(
Полл> Или этот кадр все же первоапрельская шутка?

Ну, формально нам только один с подвесками, второй пустой идет. Что вообще странно. И подвеска-то там интересная - Р-77 + Р-73...
   

marata

Вахтер форумный
★☆
Cannon> Ну, формально нам только один с подвесками, второй пустой идет. Что вообще странно. И подвеска-то там интересная - Р-77 + Р-73...

Сначало этого "гасит", а потом разворачивается и со средней дистанции отставшего? ;)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cannon> Ну, формально нам только один с подвесками, второй пустой идет. Что вообще странно. И подвеска-то там интересная - Р-77 + Р-73...
Р-77 не существует, есть РВВ-АЕ. Но вообще - самолеты еще и с разным камуфляжем.
   
RU Владимир Малюх #02.04.2009 10:34  @Serhio#02.04.2009 09:32
+
-
edit
 
В.М.>> Че, и ГЛОНАСС не помог? :F
Serhio> Кто такой? Типа новый штурман из Новосиба? :F

С ами свяжутся из администрации премьера. :)

Полл>> Дядь Вов, а что - перелет действительно проходил под охраной истребителей с подвешенным вооружением? %(
Serhio> Это не охрана - это конвой :D

Угу, не дай бог угонят серетный самолет - боенк его разберет, сделает копию и заполнит клонами наши прсторы. Он так всегда делает. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Сергей, вы что там творите такое? Совсем обалдели? :D
Решили к концу года старый план (70 бортов) накляпать? ;)

Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в ОАО "КнААПО" // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Восток-Медиа»Опубликовано: 02.04.2009, 17:26
Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в ОАО "КнААПО"
Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина. Сборка фюзеляжей пассажирских самолетов поставлена "на поток", передает корреспондент РИА "Восток-Медиа".
Работа в сборочном цехе организована в две смены. Освоен в производстве современный автоматический стенд нивелировки и сведения отсеков фюзеляжа, закупленный у германской фирмы "Brotje automation".

// Дальше —
www.aviaport.ru
 


за два дня из ГСС что ни новость - то со знаменем в руках!!! :)
   7.07.0

Serhio

опытный

YurySt> Сергей, вы что там творите такое? Совсем обалдели? :D
YurySt> Решили к концу года старый план (70 бортов) накляпать? ;)
YurySt> Серийное производство новых машин Sukhoi Superjet 100 началось в ОАО "КнААПО" // АвиаПорт.Дайджест
YurySt> за два дня из ГСС что ни новость - то со знаменем в руках!!! :)

Дык ето, мы тут какбы работаем :)
Если плохого не случится, то можем и до 18-й или 20-й к концу года дойти.
   3.0.83.0.8
04.04.2009 01:10, YurySt: +1: за труд и веру! :)
20.04.2009 23:41, ADP: +1: По совокупности. Всегда с интересом читаю.

Dio69

аксакал

Сегодня проезжал мимо, видел хвост "курёнка".
Злые языки поговаривают, что там всё очень не просто сегодня. Изменённое (и перетяжелённое) крыло потянуло вниз грузоподъёмность и всё прочее по всему мясокомбинату. Самолёт очевидно в 2010 году готов не будет.
   7.07.0
CH Фигурант #03.04.2009 02:36  @Dio69#03.04.2009 01:41
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Самолёт очевидно в 2010 году готов не будет.
А какая разница. До 2010 и так у клиентов денег не будет :)
"Дед, дед, а ты мне курицу за рупь продашь? "
"Да это не курица, а цыпленок. "
"Ну ладно, у меня и так денег нет. "
   3.0.83.0.8

Serhio

опытный

Dio69> Сегодня проезжал мимо, видел хвост "курёнка".
Dio69> Злые языки поговаривают, что там всё очень не просто сегодня. Изменённое (и перетяжелённое) крыло потянуло вниз грузоподъёмность и всё прочее по всему мясокомбинату. Самолёт очевидно в 2010 году готов не будет.

Кому очевидно? Языкам злым? Крыло меняли с 95004, а он ещё не летал, не надо фигни писать.
   3.0.73.0.7
RU Владимир Малюх #03.04.2009 07:30  @Serhio#02.04.2009 23:25
+
-
edit
 
Serhio> Дык ето, мы тут какбы работаем :)

Ты лучше серьезно скажи - на самом деле автоматизированный сборочный стенд освоили или журналисты приукрашивают?
   7.07.0
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Не, ну вроде не муляж...













   6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Gradient> Не, ну вроде не муляж...
//Вставляй без тэга [img]

Упс... заработало ;)
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #03.04.2009 11:33  @Gradient#03.04.2009 10:32
+
-
edit
 
Gradient> Не, ну вроде не муляж...

То, что не муляж - я прекрасно знаю. Вопрос именно об освоенности не в экспериментальном режиме.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Serhio> Кому очевидно? Языкам злым? Крыло меняли с 95004, а он ещё не летал, не надо фигни писать.

Я далёк от аэродинамики (чесслово даже не знаю что такое Сх и не хочу знать что это такое), но цагишники говорят, что если флаттер - то это другой профиль крыла (а не просто усиленное или переделанное), а другое крыло - это другой самолёт. Уж не знаю кому и верить :)
   7.07.0
+
-
edit
 
Dio69> Я далёк от аэродинамики (чесслово даже не знаю что такое Сх и не хочу знать что это такое), но цагишники говорят, что если флаттер - то это другой профиль крыла (а не просто усиленное или переделанное),

обязательно профиль? )) Или расположение лонжерона? )) Или расположение муханизмов, - чтоб цт крыла оказался перед ЦД? ))
И почему другой профиль обязан быть тяжелее? )) Если толщина на относительной координате 58 увеличится на 1 см, а на координате 86 - уменьшится на 1 см - (или ажродинамическая крутка изменится) - почему это должно поднять вес? ))
Потому что языки злые? )) А были б добрые - тогда уменьшило б? ))

>а другое крыло - это другой самолёт. Уж не знаю кому и верить :)
та ну? )) А вот на массовых семьях (737, дс9, т.д.) крылья меняли сколько раз - из-за этого приходилось остальное переделывать? ))
   6.06.0
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Serhio> Это не охрана - это конвой :D

Не, а серьёзно: что это? Причём по ящику сказали, что это Су-35 :) Типа, тоже сертификация? :F Оба собранных пригнали? :)
   
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Serhio>> Это не охрана - это конвой :D
Kernel3> Не, а серьёзно: что это? Причём по ящику сказали, что это Су-35 :) Типа, тоже сертификация? :F Оба собранных пригнали? :)

Да, это были оба собранных новых Су-35. Пригонять их не пригоняли, они тут же и испытываются.

Просто красивый ПР-жест, встретили собрата :)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

RuLavan> Просто красивый ПР-жест, встретили собрата :)

Прикольно :) А наличие/отсутствие аэродинамической иглы что означает? И оно с наличием БРЛС как-нибудь связано? %) Или это не игла, а выносная штанга с датчиками?
   
RU Владимир Малюх #03.04.2009 15:32  @Kernel3#03.04.2009 15:25
+
-
edit
 
Kernel3> Прикольно :) А наличие/отсутствие аэродинамической иглы что означает? И оно с наличием БРЛС как-нибудь связано? %) Или это не игла, а выносная штанга с датчиками?

Это не игла, это времнный ПВД, вынесенны в невозмущенный поток. Используется для тарировки штатных ПВД, стоящих на фюзеляже. После тарировки "иглу" снимают.
   7.07.0

YurySt

новичок

Serhio> Дык ето, мы тут какбы работаем :)
Дай ...(вставь нужное) , сил и денег вам в этом нелёгком труде! :D
Serhio> Если плохого не случится, то можем и до 18-й или 20-й к концу года дойти.
клепальные аппараты, хотя бы один, успеете смонтировать или всё так же на коленках боковые панели придётся кляпать?
   7.07.0
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Serhio> Спасибо за фото. Ну, они и вылетали в разное время, может заблудились :F

спасибо вам! кстати! поприезду домой узнал, что белый сел через ПЯТЬ!!! минут после моего отъезда... вот облом-то... :(

Такой фоты ещё точно не было :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2009 в 01:07
LT Bredonosec #04.04.2009 13:27
+
-
edit
 
встретились допуски изготовления по сабжу -

допуски в мм
-отклонение размеров и расположение поверхностей при монтаже стапельной остнастки 0.1- 0.2
-отклонение обводообразующих поверхностей листовых обшивок 0.1-0.5
-крыльевые панели и длиномерные детали 0.2-0.5
-базовые отверстия в деталях каркаса 0.1

впечатлен :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Сергей приветствую! как дела со следующей машинкой? через месяц поднимете? ;)

кстати!
11 апреля 2009 г
РИА Новости. Самолет пятого поколения поднимется в воздух в конце лета этого года, подтвердил в пятницу журналистам замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин.

"Самолет пятого поколения взлетит в конце лета этого года. Я про "МАКС" (авиасалон) говорить не буду - но в конце лета этого года", - сказал Поповкин, отвечая на вопрос журналистов, будет ли новая разработка представлена на международном авиасалоне МАКС-2009.

Надеюсь, что зарплату подняли за скорость? :D
   7.07.0

Scar

хамло

Обзорный ролик салона SSJ. Вкусно сделали...ролик имею в виду. :)
   1.0.154.531.0.154.53

flateric

опытный

И Тьерсену еще денег за музыку отвалили наверное (я надеюсь).
   1.0.154.531.0.154.53
1 10 11 12 13 14 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru