[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 8 9 10 11 12 64

xakas

опытный

конечно все зависит от формы рулей.Мы еще делали из алюминия .обтачивали,сверлили отверстие ,резьба, а ось с клеем и все намертво .
   
RU snegovik3d #28.03.2009 21:36
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Вот чего получилось. Фото плохонькое, телефоном всё снимаю.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

xakas

опытный

snegovik3d> Склеил из трёх слоёв стеклотекстолита.

Сверху только положи слой стекляшки.не потрескается потом.
   
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

xakas> Сверху только положи слой стекляшки.не потрескается потом.
А что такое стекляшка? И почему должны потрескаться?
   3.0.73.0.7
RU snegovik3d #28.03.2009 22:34
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

А второй вопрос? Почему потрескается? Вроде и так стеклоткань пресованная? Склеены у меня слои тоже на эпоксидку?
   3.0.73.0.7

xakas

опытный

Саня может появиться трещина по стыку ось и сам текстолит,вроде если я правильно понимаю-разные материалы и разный коэффициент расширения.Железо и текстолит.Если не прав поправьте. У меня такое уже было.
   
IL boris2005 #29.03.2009 09:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Саша!На будущее,да, может еще кому пригодится.Уже давно все рули делаю по одной технологии/балансирные и полу-/делаю выкройку-развертку,сгиб по передней кромке,вырезаю из чего-нить не толстого медь,латунь,можно даже жесть 0,2-0,3 мм,сгибаю по передней кромке,заднюю пропаиваю,затем унутрь по разметке загоняю баллер,можно его немного спилить с боков,желательно до нижней кромки пера,пропаиваю и потом пустоту заливаю эпоксидкой,полиэфиром или забиваю "быстрой сталью"/чаще всего/.Профиль,прочность,долговечность.
Очень рекомендую попробовать.
   7.07.0
RU GOLF_stream #29.03.2009 12:20
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
делал рули из латуни так же, как Борис. Только внутрь вообще ничего не заливал - так и оставил пустоту. Снизу не видно :)
   3.0.53.0.5
DE Atom44 #29.03.2009 20:00  @GOLF_stream#29.03.2009 12:20
+
-
edit
 

Atom44

опытный

GOLF_stream> делал рули из латуни так же, как Борис. Только внутрь вообще ничего не заливал - так и оставил пустоту. Снизу не видно :)

А тупой вопрос моно?

Например для модели 1155 1:100, если сделать руль полностью из одного куска латуни? При данном корпусе я думаю речи об экономии веса речи не должно идти...(исключая надстройки)...
Есть какие нибудь "против" аргументы???????????
   3.0.83.0.8

xakas

опытный

Только где ее достать такую то.Тебе везет,у тебя есть.
   
IL boris2005 #29.03.2009 20:51
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Чего-то мне кажется,что пилить 4-5 мм латунь занятие малоприятное....Потом шлифовать,полировать,сверлить...Толи дело-раскроил,вырезал,свернул,спаял,шлифанул и все.
   7.07.0

Atom44

опытный

xakas> Только где ее достать такую то.Тебе везет,у тебя есть.

Да у меня в России было намного больше возможностей по материалам и станкам, но не было инфы...А здесь всё наоборот....
Я просто тут тоже видел и читал...Очень часто берут листовую латунь и делают из неё...
А вот почему из куска латуни не сделать????????
   3.0.83.0.8

xakas

опытный

Борис ,добрый вечер.Я тут подборку снимков скачал ,парень делает модель.пилит латунь ну очень хорошим лобзиком толщина где то около 4 мм и листик "маленький" 40-40.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

boris2005> Чего-то мн кажется,что пилить 4-5 мм латунь занятие малоприятное....

Судя по форме и профилю руля 1155 ого, по мне так проще, да и как то "по надежнее", изготовить руль из одной заготовки.
Что же, если нет возражений то буду пилить и ещё раз пилить....
   3.0.83.0.8
IL boris2005 #29.03.2009 21:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Не ребята,я лодырь,я лучше денек над технологией посижу чем лобзиком латунь шмыгать..
   7.07.0
RU GOLF_stream #29.03.2009 22:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
если руки чешутся :) можно и из цельного куска выточить. Можно даже взять брусок толщиной миллиметров 10-20 и из него пилить. Лишь бы нравилось :)
"Пилите, Шура! Она золотая!" (с)
   3.0.53.0.5
RU shhturman #30.03.2009 09:23
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Позвольте вставить слово любителю. Перо руля вырезал из латуни толщиной до 0,5-1мм, припаивал баллер, после чего покрывал перо руля автошпаклевкой двухкомпонентной "Тинейсик-авто" последовательно с двух сторон. После высыхания придавал профиль мелким напильником и шкуркой, после чего покраска. Быстро и просто. Уже больше 10 лет не облазит, не трескается...
С уважением.
   3.0.73.0.7
IL boris2005 #30.03.2009 09:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Коллеги!Вариантов множество.Пилили из оргстекла и текстолита,вырезали из дюралевой пластины и склепывали с баллером.Каждый вариант имеет право на свое существовние.Можно даже отлить,если есть наработанная технология на литье.То что предлагаю я при поддержке Андрея дает несомненные преимущества:легкость изготовления,хорошие поверхности сразу/!/,профиль пера почти автоматически/!!/,прочность,что тоже немаловажно.Подумайте.
   7.07.0
UA korablik1939 #30.04.2009 21:38  @snegovik3d#27.06.2007 13:26
+
-
edit
 

korablik1939

новичок

snegovik3d> Люди! кто нибудь распологает живыми фотками этого корабля. Не модели, а реального. Нужны всякие мелочи- надписи, где какие светильники итд. Пока лето собираю информацию, а в августе начну ваять.И простьба Max 74 фотку с кормы -руль,винты.
Здравствуйте, располагаю несколькими фотографиями данного корабля, пишите пришлю фото.
   3.0.103.0.10
RU snegovik3d #15.05.2009 16:03  @korablik1939#30.04.2009 21:38
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

korablik1939> Здравствуйте, располагаю несколькими фотографиями данного корабля, пишите пришлю фото.
Жду фотки. komarov.anbk.ru
Ещё вопрос. Мучает меня мысль, что вот это место (на фотке отмечено) сделал не правильно. Как правильно не знаю, но думаю, что должно быть обтекаемым???

Новосибирцы помогли с текстолитом, спасибо им, так что теперь начну наконец делать надстройки.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 15.05.2009 в 16:18
RU GOLF_stream #15.05.2009 21:38  @snegovik3d#15.05.2009 16:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
snegovik3d> Ещё вопрос. Мучает меня мысль, что вот это место (на фотке отмечено) сделал не правильно. Как правильно не знаю, но думаю, что должно быть обтекаемым???

вполне могло быть и так. Надо смотреть чертежи.
   3.0.53.0.5
IL boris2005 #15.05.2009 22:32  @GOLF_stream#15.05.2009 21:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
snegovik3d>> Ещё вопрос. Мучает меня мысль, что вот это место (на фотке отмечено) сделал не правильно. Как правильно не знаю, но думаю, что должно быть

Никаких обтеканий.Именно так как и сделано.
   7.07.0
UA Антefy #15.05.2009 22:49  @GOLF_stream#15.05.2009 21:38
+
-
edit
 

Антefy

опытный

"Полтинник" из экспозиции николаевского музея
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [497 кБ]
 
2.jpg (скачать) [497 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Антefy #15.05.2009 22:52  @Антefy#15.05.2009 22:49
+
-
edit
 

Антefy

опытный

"Полтинник" из экспозиции николаевского музея.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [420 кБ]
 
4.jpg (скачать) [501 кБ]
 
 
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru