[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 23 24 25 26 27 132
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Чуть не забыл.
В Питер к заводу вернулась новенькая "Москва". Сзади торчит "Санкт-Петербург" в лесах.
   3.0.93.0.9
RU Вованыч_1977 #26.04.2009 23:26  @adv1971#26.04.2009 23:00
+
-
edit
 
adv1971> новенькая "Москва". Сзади торчит "Санкт-Петербург"

Прям как в жизни :)
   7.07.0
US adv1971 #26.04.2009 23:51  @Вованыч_1977#26.04.2009 23:26
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> новенькая "Москва". Сзади торчит "Санкт-Петербург"
Вованыч_1977> Прям как в жизни :)

Ты Вованыч на мое "окно в Европу" не наезжай :)
Пусть для начала Москва объяснит почему она "порт пяти морей" ( а потом это утверждение докажет) :).
   3.0.93.0.9
RU Вованыч_1977 #26.04.2009 23:59
+
-
edit
 
RU Baron_Gerlah #27.04.2009 14:31
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Как всегда...

Атомные ледоколы и лихтеровоз. 2 стр. А4, 8 мб

_Ссылка запрещена по требованию [показать]
   3.0.93.0.9
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Извините за вопрос не по теме.
Как маркируются вентиляционные головки топливных танков, и маркируется ли вообще?
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #06.05.2009 17:53  @ОТ-2456#06.05.2009 17:26
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ОТ-2456> Извините за вопрос не по теме.
ОТ-2456> Как маркируются вентиляционные головки топливных танков, и маркируется ли вообще?

В ВМФ воздушники топливных цистерн маркировки не имеют. Но шильдики на них есть, под толстым слоем краски.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

Mex

опытный

ОТ-2456> Как маркируются вентиляционные головки топливных танков, и маркируется ли вообще?

На военных кораблях не маркируются. Я имею в виду трафаретную маркировку, наносимую краской.
Но имеются медные или латунные бирочки рядом или на самой головке - от какой цистерны вентиляция.
   2.0.174.02.0.174.0
(свежачек)

Последний причал... АЛ ЛЕНИН
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10

ОТ-2456

координатор

А как на гражданских морских судах?

На речных тоже есть латуная таблика иногда даже незакрашенная, а трафаретную маркировку требуют контролирующие органы.
В НБЖС указаний по этой вентиляции нет, да и закрытий такие головки не имеют.
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Статья из "Техники Молодёжи" пятнадцатилетней давности
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Статья из "Техники Молодёжи" пятнадцатилетней давности
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Статья из "Техники Молодёжи" пятнадцатилетней давности
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2009 в 10:19
UA Петрович-2 #07.05.2009 14:51
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Кто может точно сказать, как и где закончили свой путь николаевские ледоколы "А.Микоян" и "Л.Каганович" довоенной постройки?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
На "Ленине" все часы промаркированы "ЗИЛ". Неужто ЗИЛ и часы выпускал? Могу и фото предоставить.
   8.08.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Paulluck> На "Ленине" все часы промаркированы "ЗИЛ". Неужто ЗИЛ и часы выпускал? Могу и фото предоставить.
Он еще и холодильники выпускал !
   7.07.0
RU geograf #09.05.2009 18:52  @Петрович-2#07.05.2009 14:51
+
-
edit
 

geograf

опытный

Петрович-2> Кто может точно сказать, как и где закончили свой путь николаевские ледоколы "А.Микоян" и "Л.Каганович" довоенной постройки?

«Адмирал Лазарев» («Л. Каганович»). До 1957 года судно находилось в подчинении Главного управления Северного морского пути, в числе судов Владивостокского Арктического пароходства, затем, после вхождения Владивостокского Арктического пароходства в состав Дальневосточного морского пароходства осталось в нем. Списано в 1967 году.

«Анастас Микоян». До 1957 года судно находилось в подчинении Главного управления Северного морского пути в числе судов Владивостокского Арктического пароходства.
После вхождения Владивостокского Арктического пароходства в состав Дальневосточного морского пароходства осталось в нем. Списано в 1960 году.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2009 в 20:24
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

geograf> После вхождения Владивостокского Арктического пароходства в состав Дальневосточного морского пароходства осталось в нем. Списано в 1960 году.
Уважаемый geograf>, по справочнику ММФ 1969 г "Адмирал Лазарев" все еще числился в составе ДВМП
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

geograf

опытный

VITUS22> Уважаемый geograf>, по справочнику ММФ 1969 г "Адмирал Лазарев" все еще числился в составе ДВМП

Спасибо. Учту.
   7.07.0
VITUS22>> Уважаемый geograf>, по справочнику ММФ 1969 г "Адмирал Лазарев" все еще числился в составе ДВМП
geograf> Спасибо. Учту.

Сайт ДВМП заслуживает доверия......

а в справочниках есть опечатки...
   3.0.103.0.10

VITUS22

опытный

info> Сайт ДВМП заслуживает доверия......
info> а в справочниках есть опечатки...
Вы правы, прошу прощения у всех за внесенную путаницу. Разобрался. Справочник ММФ содержит данные о находящихся в строю, ремонте и постройке судах по состоянию на 1 января 1967 г. Так что 1967 г вероятно и есть последний год жизни ледокола Лазарев
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 11.05.2009 в 15:12

rescuer

втянувшийся

Paulluck>> На "Ленине" все часы промаркированы "ЗИЛ". Неужто ЗИЛ и часы выпускал? Могу и фото предоставить.
Evgen> Он еще и холодильники выпускал !

И велосипеды
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Уважаемые фуромчане,не зачтите за глюк.В середине 80-х кажется на рейде Крондштадта довелось встретить ледокол Арктику с установленными на баке АК-130 и даллее в корму несколько АК-230(630).К сожалению,дабы не возбудить особиста,сфотографировать качественно не удалось. Разъясните ситуацию.
   3.0.43.0.4
rescuer> Уважаемые фуромчане,не зачтите за глюк.В середине 80-х кажется на рейде Крондштадта довелось встретить ледокол Арктику с установленными на баке АК-130 и даллее в корму несколько АК-230(630).К сожалению,дабы не возбудить особиста,сфотографировать качественно не удалось. Разъясните ситуацию.

Скорее всего Вы путаете время или название ледокола.
На всех ЛК этой серии были установлены фундаменты под оружие и специальная радиоэлектроника для этих орудий. Видимо Вы застали выход ЛК на ходовые испытания, так сказать,с полной выкладкой. Оружие позже демонтировалось.

Арктика постройки 1974 г
Сибирь 1977 г
Россия 1986 г
Сов Союз 1989 г

У всех ЛК этой серии была ярко-красная надстройка, а у Сибири цвет кофе-с молоком :-) ее легко было отличить от других :-)

Ходовые испытания проходили в Балтийском море и более суда на Балтику никогда не возвращались.

Вот здесь описывается Ваш случай.... На ходовые испытания устанавливались носовые и кормовые орудия.производились стрельбы.



Энциклопедия: Атомный ледокол «Арктика»


Исторя атомного ледокола «Арктика». Люди, события.

// www.polarpost.ru
 
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 12.05.2009 в 11:06
1 23 24 25 26 27 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru