[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 25 26 27 28 29 151

sudprom

опытный

Vova> На трассе СМП,снимал друг-он и сейчас там снимает в составе СП-36....
Я правильно Вас понял, что на СМП работет "швед"?
   7.07.0

Vova

втянувшийся

Vova>> На трассе СМП,снимал друг-он и сейчас там снимает в составе СП-36....
sudprom> Я правильно Вас понял, что на СМП работет "швед"?

Скоро должен вернуться,пораспрошаю и сообщу....
Прикреплённые файлы:
_IGP3254.JPG (скачать) [1024x685, 120 кБ]
 
 
   7.07.0

Vova

втянувшийся

Осталось не много ребятам:
Прикреплённые файлы:
drift_big.png (скачать) [1500x750, 32 кБ]
 
 
   7.07.0

NAUCLER

новичок
Кажется что это наш шведский "ОДЕН" вместе с а/л и более красивый (по моему...)"СОВЕТСКИЙ СОЮЗ" - что такое третое судно на фото??
   7.07.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
NAUCLER> Кажется что это наш шведский "ОДЕН" вместе с а/л и более красивый (по моему...)"СОВЕТСКИЙ СОЮЗ" - что такое третое судно на фото??

Это "Плотинник" в прошлом году, шведов (Один) водил. Как раз гонка флагоустановления началась. По отзывам "Один" редчайшее Г_но. Постоянно приходилось его обкалывать. Из-за этого Г_на винт потеряли.
В этом году два круиза запланировано, может и больше.
А на осень экспедиция на СП. 10-го июля из Мурманска уходят.
   8.08.0

Vova

втянувшийся

И ещё:
Прикреплённые файлы:
_IGP3336.JPG (скачать) [1024x685, 62 кБ]
 
 
   7.07.0
Киев
Прикреплённые файлы:
Киев_thumb.jpg (скачать) [1222x835, 55 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
"Капитан Николаев".
Жаль, чуть-чуть не успел сфотогрофировать, когда однотипный "Капитан Драницин" вторым бортом стоял.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
И ещё вот этот легендарный "старичок":-)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Бартон10 #07.07.2009 02:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Ледоколы на Неве.27.06.09.
Прикреплённые файлы:
IMGP0389.jpg (скачать) [1276x854, 443 кБ]
 
IMGP0396.jpg (скачать) [1276x854, 461 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #07.07.2009 02:25  @Бартон10#07.07.2009 02:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Ледоколы на Неве.27.06.09.
Прикреплённые файлы:
IMGP0400.jpg (скачать) [1276x854, 512 кБ]
 
IMGP0408.jpg (скачать) [1276x854, 424 кБ]
 
 
   7.07.0

userg

старожил
★★★
Архангельск
Прикреплённые файлы:
IMG_0095.JPG (скачать) [2000x1500, 389 кБ]
 
 
   

geograf

опытный

userg> Архангельск

А "Капитан Евдокимов" тоже ледокол? Нос у него что-то не специфический...
   7.07.0

userg

старожил
★★★
geograf> А "Капитан Евдокимов" тоже ледокол? Нос у него что-то не специфический...

http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1191/index.shtm
Прикреплённые файлы:
IMG_0091.JPG (скачать) [1600x1200, 172 кБ]
 
IMG_0585.JPG (скачать) [1600x1200, 229 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2009 в 19:56

geograf

опытный

geograf>> А "Капитан Евдокимов" тоже ледокол? Нос у него что-то не специфический...
userg> http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/1191/index.shtm

Блин... Не узнал проект. Спасибо за справку.
   7.07.0

userg

старожил
★★★
userg> Архангельск
Прикреплённые файлы:
IMG_0587.JPG (скачать) [1600x1200, 271 кБ]
 
IMG_0586.JPG (скачать) [1600x1200, 273 кБ]
 
 
   

sudprom

опытный

userg> Архангельск
А что за пароход справа?
   7.07.0

userg

старожил
★★★
userg>> Архангельск
sudprom> А что за пароход справа?

Пароходов справа не вижу. На всех фото читаются названия ледоколов. Уточни.
   
+
-
edit
 


В арктическом флоте прибыло — Новости Политики. Новости@Mail.ru


В воскресенье, 12 июля, в Санкт-Петербурге на новом ледоколе торжественно поднят флаг. В арктическом флоте — пополнение. С учетом важности освоения региона это далеко не рядовое событие. На ледокол приехал премьер.

// news.mail.ru
 


В воскресенье, 12 июля, в Санкт-Петербурге на новом ледоколе торжественно поднят флаг. В арктическом флоте — пополнение. С учетом важности освоения региона это далеко не рядовое событие. На ледокол приехал премьер.

За последние два десятка лет от этого все уже успели отвыкнуть, когда над новым кораблем поднимают государственный флаг. Ледокол «Санкт-Петербург» успешно завершил ходовые испытания.
.....
«Санкт-Петербург», над которым теперь развевается российский флаг, — многофункциональное судно. Он построен в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года». «Санкт-Петербург» сможет не только прокладывать пути во льдах, но и участвовать в аварийно-спасательных операциях, вести подводно-технические работы. Правда, в некоторых местах еще надо будет углубить каналы, чтобы ледоколы могли по ним ходить.
.....


а разве его не заложили еще во времена царя гороха?
   3.0.83.0.8
RU adv1971 #13.07.2009 05:09  @Bredonosec#13.07.2009 02:36
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Bredonosec> В арктическом флоте прибыло — Новости Политики. Новости@Mail.ru
государственный флаг. Ледокол «Санкт-Петербург» успешно завершил ходовые испытания.
Bredonosec> .....

Bredonosec> а разве его не заложили еще во времена царя гороха?

Нет. Но закончили они на удивление быстро. Всего три года.
Заложен в 2006 году. Водоизмещение судна около 10 тысяч тонн.

Походу у нас только корветы с фрегатами по 8 и больше лет строят.
Расстреливать пора, а нам про "энергетическую империю" втирают :(
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
...
Bredonosec> «Санкт-Петербург», над которым теперь развевается российский флаг, — многофункциональное судно. Он построен в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года». «Санкт-Петербург» сможет не только прокладывать пути во льдах, но и участвовать в аварийно-спасательных операциях, вести подводно-технические работы. Правда, в некоторых местах еще надо будет углубить каналы, чтобы ледоколы могли по ним ходить.
Какая Арктика.... его владелец РОСМОРПОРТ. Льдопроходимость 1 м
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

SSH_21

новичок
Коллеги, кто разбирается в ледоколах!

Есть пара глупых вопросов.
Возможность ледокольной проводки (одним ледоколом) судна, ширина которого превышает ширину ледокола. В учебнике (В.И. Снопко "Управление судном при плавании во льдах", СПБ 2009, стр. 282-283) нашел формулы, позволяющие расчитать необходимую льдопроходимость судна для такой проводки.

Получается, что при движении в сплошном льду толщиной 1.4 м, судно, которое вдвое шире ледокола (а/л "Арктика" - 28 м, судно - 56 м) сможет идти со скоростью около 2 уз. при необходимой льдопроходимости 1 м.

Для судна, которое шире ледокола в 1.5 раза (42 м) скорость составит 3.7 уз. при необходимой льдопроходимости около 0.9 м.

Результаты расчетов вызывают у меня сомнения. Почти все ледокольные суда имеют ширину меньше ширины ледокола. Исключение "Северморпуть" (32 м) и новые танкеры "ЛУКОЙЛА" (34 м).

Насколько расчеты соответствуют практике? Или я чего-то путаю?
   7.07.0

sudprom

опытный

Уточни.
Извини, с первого захода не увидел.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
SSH_21> Насколько расчеты соответствуют практике? Или я чего-то путаю?

Ледовый канал,который не двигается, только на Енисее, который из-за зимней навигации поддерживается зимой в открытом состоянии до Дудинки.
В море,при хорошем ветре начинается подвижка льда,сжатие... канал затягивает,лед то битый,но тяжело проходим т к канал за ледоколом затягивается моментально.Тогда начинается проводка на коротком буксире (за усы) суда вытаскивают по одному. Самые тяжедые участки-это устья сибирских рек в момент ледохода, и закрытые моря... например Карское... похоже на мешок и если ветер набивает лед,то и Карское море становится тяжело проходимым... суда идут вокруг Мыса Желания.
Есть ледовая разведка,наблюдения,опыт....тяжелые поля обходят и атомные ледоколы... При сжатиях,всегда рядом ледокол,который окалывает суда...
В тяжелых льдах используются сразу несколько ледоколов. Один делает канал, другой разбивает лед в канале,третий тащит за усы....
Такой была навигация 1983 года,когда погибло несколько судов ММФ. В такой ситуации,нет никаких проблем делать канал шире,чем самое широкое судно в караване....
Наука наукой,а практика совсем другое дело....
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
SSH_21> Есть пара глупых вопросов.
SSH_21> Возможность ледокольной проводки (одним ледоколом) судна, ширина которого превышает ширину ледокола. В учебнике (В.И. Снопко "Управление судном при плавании во льдах", СПБ 2009, стр. 282-283) нашел формулы, позволяющие расчитать необходимую льдопроходимость судна для такой проводки.

расчеты делаются для каждого конкретного судна подлежащего проводке согласно ожидаемой ледовой обстановке. методики разные бывают.
учитывать только ширину судов или их отношение к ширине ледокола недостаточно
покажите формулу из этого учебника и/или какие параметры приняты в ваших расчетах для ледокола, проводимого судна и ледовой обстановке.
   7.07.0
1 25 26 27 28 29 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru