MIKLE>> по сравнению с БМП1-2 или с бтр 70/80артём> Мы говорили о БТР.
паралельно идёт речь о пересадке пехоты на бмп и сокрасчении типов шасси.
а что до бтр-нона свк есть. 82мм миномёт унутрь бтр 80 лезет вместе с расчётом и боекоплектом, кабы не в двух экзеплярах. в чём проблема?
артём> Я противоположного мнения.
я просто пытаюс представить ситуацию и немогу...
артём> Исходил из того, что БТР-70/80/90 всё больше приближаются к БМП.артём> Вероятно в этом есть смысл.
это веянья последних лет в отдельновзятой стране изза вполне конкретной ситуации.
опятьже, допустим-замена башни с кпвт на стабилизированую башню с чемнть типа 2а72 с полным набором современых выстрелов преврасчает бтр80 в бмп? имхо-нет. а вот стоит ли пихать башнб от бмп2 или тем более бмп-3 как есть-вопрос имхо даже не стоит.
в мире БТРы живут и побежают. коль упомянули хаммер-должны знать о куче бтроподобных девайсов с несущим бронекорпусом. превет газ62/БРДМ
артём> Время массовых армий ушло. Кадровые части должны быть оснащены БМП.
сурово. преимущество в оперативной мобильности игнорируем? задачи чисто пехотных подразделений(типа ВВ) тоже? то есть бмп и всё?
MIKLE>> одного шасси не будет в любом случае. слишком разные задачи.артём> Я и не настаиваю на совсем одном шасси. Просто желаю более универсальный транспортёр.
еслиб небыло посылки-вместо бтр-вопрос был бы один-в какой весовой категории. а так-сильно не очевидные умозаключения.
артём> есть некоторый промежуточный вариант. Который трудно унифицировать с гражданскими моделями. А именно транспортёр которой может периодически попадать от огонь противника, пусть и не прямой и не с короткой дистанции. В этом случае нужно легкое бронирование и многоколёсная схема.
в текучсей реальности вопрос решён просто(безотносительно страны): там где вероятноть воздействия противника больше-там испольщуются армейские спецшасси, там где меньше-автошасси.
если трезво взглянуть на весчи-то можно сделать вывод что ВСЯ армейская автотехника должна иметь повыщеную по сравнению с гражданской живучесть, проходимость и комплектность всякими спец весчами типа радио, лебёдок, всу и т.п. НО!!!! цена такого решения-весьма велика-бо фактически мы говорим о чисто армейской серии машин с минимальной унификацией с гражданской техникой.
соотвественно либо мирится с колоссальной ценой такого решения, дибо разрабатыватб модельный ряд так чтоб иметь возможность двойного применения тех или иных решений и мирится с просто большой ценой ценой воппроса.
или забить и мирится с использование коммерческих авто.
MIKLE>> 4-х осный водник-это бтр80.артём> Конечно можно и так сказать, если откинуть вопрос компановки и устройствка корпуса.
это детали. по сути-так оно и есть если не восприниать бтр-80 буквально как он есть.
артём> Хамер получил широкое распространение. Он отвечает многим требованиям, из предполагаемых.
ну здрасте.
неговоря уж о том что никакой модульности и рядности у данного девайса нет, та есчё куча просчётов и проблем:
за неимением лучшего попытка использования в качестве компктного бтр-последствия известны. итог-создание эрзац бтр на агрегатах заммера с несущим брокорпусом чисто символической защиты(уоровня бтр 60-70)
попытка использования как шасси для боевых машин(пзрк/птрк)-опять проблемы засчиты как от воздействия протвника так и от собственного оружия, только в данном случае усёгублённая дифецитом грузопожъёмности. малютка на шасси газ69 конечно похожа, только она была 50-т лет назад, с тех пор птрк/ЗРК использовали минимум шасси БРДМ
и это не считая просто чудовищного для кго грузоподъёмности собсвенного веса(голой машины с нуцлевым уровнем засчиты), проблем с компоновкой(тоннель кпп и раздатки до середины салона) и чудовисчной цены изза клёпаного корпуса из люминя.
при этом ни модульности, ни рядности-ничего. большой джип-да. но универсальное шасси? увольте.
артём> Тыл, да.MIKLE>> но унификация и ряды-это очень непростая задача. много подводных камней.артём> Да я и не думал что всё будет просто.
есть принципиальные весчи которые трудно обойти. впринципе. соответсвено придётся мирится с перетяжелённостию лёгких(2-осных например) шасси и понижеными возможностями тяжёлых(4-х осных к примеру). это в лучшем случае.
в худьшем-см двухмостовй урал: при при меньшей грузоподёмности чем у 4320 собственный вес почти такойже(3600/7900 и 7000/9000 !!!), а нагрузка на задний мост почти семь с половиной тон при том что у трёхосного менее шести. при одинаковой резине.
спрашивается-нафига такое счастье? весит стокаже, везёт вдвое меньше, да исчо предрасположено к застреванию...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!