Takao>> Зачем вам такие обороты и моторы . Я бы поставил либоДПМ-30 или аналогичный ДПР и поверьте при грамотных винтах ходить будет отлично.На 11540 поставил ДПМ-30.
sancho> Цена Speed 600 220грн за два. На радиорынке за ДПМ просят 250грн за штуку.
sancho> Моторы , безусловно хорошие, надежные, одним словом - военные, но цена это не главный фактор. я предпочитаю делать узлы унифицироваными и ремонтопригодными. Согласитесь, в наше время гораздо проще приобрести нужный speed, чем ДПР.
sancho> Может неоправданный запас мощности? я выбирал наименее тихоходный. Из того что было на складе оказался 600-й w=11000 об./мин. это при номинальном напряжении 7,2 В. Масса такая же как и у вашего ДПМ, Ну а обороты - регуляторы хода.
Прочитайте ветку про двигатели, дейдвуды и т.д. там я пытался как мог донести понимание работы мотора. Еще раз кратко.
Для вращения винта заданного диаметра и шага, нужен определенный момент. Этот момент он будет потреблять от двигателя. Мощность у мотора определяется как произведение момента на обороты. Т.е. для одной и той же мощности чем меньше обороты, тем больше момент. И наоборот. Моторы типа ДПМ как раз из первого случая, небольшие обороты, большой момент. Моторы SPEED наоборот, большие обороты малый момент. И если мотор с малым НОМИНАЛЬНЫМ моментом нагрузить на винт с большим потребным моментом, то мотор создаст такой момент ценой увеличения потребляемого тока, вплоть до перегрузки. Но момент можно увеличить (без увеличения номинального тока) применив редуктор. Поэтому если применяете моторы типа SPEED, обязательно используйте редукторы. 1:2, 1:3. И результаты будут лучше чем с моторами ДПМ, т.к. КПД у них выше.
Регулятор хода уменьшает напряжение питания на моторе, соответственно уменьшает обороты, но никак не может регулировать момент. Т.е. ток потребления мотором останется прежним. Ну чуть меньшим, за счет снижения скорости модели и уменьшения сопротивления.