70% воздушных судов ГА РФ выработали ресурс/устарели

По словам Генпрокуратуры
 
CH Фигурант #01.05.2009 00:19
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

авиация новости
70% авиаперевозок в РФ осуществляется на выработавших ресурс самолетах

15:29 30/04/2009

МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Российские авиапредприятия около 70% перевозок осуществляют на воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса, говорится в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки об укреплении законности и правопорядка в РФ в 2008 году.

Документ поступил в Совет Федерации и будет официально оглашен Чайкой на пленарном заседании 13 мая.

"Особую обеспокоенность в прошедшем году вызвал рост количества катастроф и происшествий на воздушном транспорте", - отмечается в докладе.

Всего в 2008 году произошли 14 катастроф гражданских воздушных судов, тогда как в 2007 году - всего пять. В 2008 году в авиакатастрофах погибли 139 человек, в 2007 году - 26, отмечается в документе.

"Неблагополучное положение с обеспечением безопасного функционирования воздушного транспорта во многом обусловлено ненадлежащим государственным контролем и надзором за исполнением законодательства о гражданской авиации, нарушениями закона в этой сфере отношений", - констатирует Чайка.

Росавиация не обеспечивает должную реализацию возложенных на нее функций по организации обучения авиационного персонала гражданской авиации, говорится в докладе. Следствием низкой квалификации кадрового состава является рост количества происшествий по вине членов экипажей. В 2007 году произошли 127 инцидентов, связанных с непрофессионализмом экипажей, в 2008 году - 2009.

"Прокурорские проверки, проведенные в Росавиации, Ространснадзоре и их территориальных подразделениях, а также на авиапредприятиях, свидетельствуют о серьезных нарушениях законодательства, регламентирующего вопрос обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности", - говорится в документе.

В нем также отмечается, что наблюдается устойчивая тенденция к понижению квалификации кадрового состава гражданской авиации.

Также, согласно докладу, сеть аэродромов страны сократилась в четыре раза - с 1302 в 1992 году до 330 в 2008 году.
http://www.rian.ru/economy/20090430/169678412.html
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Заголовок, как всегда, журналамерский, но все же, все же...

По идее государство должно было бы прижмать авиакомпании не по детски и под предлогом (вполне обоснованным, вообще-то) защиты и безопасности пассажиров волевым образом обновить парк с полной преференцией отечественному производителю (по типу - мы тебе помогаем обновить парк, ты заказываешь это и это, а отечественному производителю сказать что он должен продавать то авиакомпаниям нужно, а не то что им хочется). Ну еще и создать (можно и государственного) лоу-кост оператора исключительно для внутренних перевозок, выполняющего роль "воздушного общественного транспорта". Пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах типа SSJ. В качестве стратегической цели: сплочение страны и ощущение людей разных регионов что они часть одного целое. А то когда из Екатеринбурга в Лондон дешевле лететь чем в Москву, то...
И пусть мне не говорят о свободном рынке и либерализме.
О квалификации летного состава и персонала лучше промолчу, да и не эксперт я.

Но поздно уже, имхо.
Ладно, извините, накипело :)
 3.0.103.0.10
LT Bredonosec #01.05.2009 02:13  @Фигурант#01.05.2009 00:19
+
-
edit
 
Фигурант> По идее государство должно было бы прижмать авиакомпании не по детски
ооо, это они умеют )))

>и под предлогом (вполне обоснованным, вообще-то) защиты и безопасности пассажиров волевым образом обновить парк с полной преференцией отечественному производителю (по типу - мы тебе помогаем обновить парк, ты заказываешь это и это,
(я-авиапроизводитель, ты - чиновник)
- дай ручку милок, погадаю, всё что будет расскажу-покажу..
ооо, дорогой мой, вижу я дальнюю дорогу и казенный дом, если гибкость с трефовым королем не проявишь..
а еще, вижу я что клад ты найдешь в багажнике собственного авто, 2.5 лимона зелененьких как одна копеечка, коли эксперты твои решат, что ак необходимы 154 по цене 60 лямов уе за штуку...

>а отечественному производителю сказать что он должен продавать то авиакомпаниям нужно, а не то что им хочется).
(а ща я АК)
- дай погадаю, яхонтовый, а вижу я дом твой новый богатый на канарах, но только для этого аключишь ты контракты с ними, чтоб поставить должны 787 с золотыми унитазами.. За 10 лямов.. вчера.. а коли нет - неустойку, и полное право покупать за бугром :)

>Ну еще и создать (можно и государственного) лоу-кост оператора исключительно для внутренних перевозок, выполняющего роль "воздушного общественного транспорта". Пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах типа SSJ. В качестве стратегической цели: сплочение страны и ощущение людей разных регионов что они часть одного целое. А то когда из Екатеринбурга в Лондон дешевле лететь чем в Москву, то...
(и снова я ак)
- гляди, милай, цена билетика никак менее штуки зеленой не получается! Что? получается? А что вы выберете - причал с яхтой за домом, или кресты на 10 лет? )) воот. ну я ж говорил, не менее ))
А поскольку это паблик сервисес, то вы уж ставьте какую хотите цену. но разницу оплачивайте )))

Фигурант> И пусть мне не говорят о свободном рынке и либерализме.
нет, только о легкости трат чужих денег.


Фигурант> О квалификации летного состава и персонала лучше промолчу, да и не эксперт я.
и не в тему тут оно ))
 3.0.83.0.8
CH Фигурант #01.05.2009 11:32  @Bredonosec#01.05.2009 02:13
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Бредоносец, ты на все 100 прав. :)
У нас самые благие начинания могут так переиначить, что лучше уж ничего бы не делали.
Это все же не значит что чисто теоретически (в какой-то идеальной - по Платону - России :) ) так сделать И при этом не навредить невозможно.
 3.0.103.0.10
RU marata #01.05.2009 17:39  @Фигурант#01.05.2009 00:19
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Фигурант> Всего в 2008 году произошли 14 катастроф гражданских воздушных судов, тогда как в 2007 году - всего пять. В 2008 году в авиакатастрофах погибли 139 человек, в 2007 году - 26, отмечается в документе.
Фигурант> "Неблагополучное положение с обеспечением безопасного функционирования воздушного транспорта во многом обусловлено ненадлежащим государственным контролем и надзором за исполнением законодательства о гражданской авиации, нарушениями закона в этой сфере отношений", - констатирует Чайка.

У него какие-то специальные данные.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > 2008
date type registration operator fat. location cat
20-MAY-2008 Antonov 2R RA-84642 Avialesookhrana, opf. Krasnoyarskaya Baza Lesoohrani  near Boguchany A2
26-MAY-2008 Antonov 12BP RA-12957 Moskovia Airlines 9 near Chelyabinsk ... A1
27-JUN-2008 Antonov 2 RA-01132 Avialesookhrana 5 near Gryzlov A1
28-JUN-2008 Antonov 2 RF-00403 Armavir  near Dmitrievskaya A1
30-JUN-2008 Tupolev 154M RA-85667 Aeroflot  Saint Peters... A2
29-AUG-2008 Antonov 2R RA-68126 Aero-Transit  near Boguchany, K... A2
10-SEP-2008 Antonov 12B RA-11652 Russian AF  Buturlinovka AB A2
14-SEP-2008 Boeing 737-505 VP-BKO Aeroflot-Nord 88 near Perm Airport... A1
01-OCT-2008 Boeing 737-3Y0 EI-DON KD Avia  Kaliningrad-... A2
06-NOV-2008 Antonov 2P RA-40280 Naryan-Mar Air Enterprise  near Verkhnyaya P... A1


10 аварий из которых 3 катастрофы и 102 погибших. Может я неправильно интерпретировал исходные данные?

P.S. Аннушки то сыпятся... :(
 3.0.103.0.10
RU Ведмедь #01.05.2009 18:32  @marata#01.05.2009 17:39
+
-
edit
 

Redav

опытный

marata> 10 аварий из которых 3 катастрофы и 102 погибших. Может я неправильно интерпретировал исходные данные?
Человек писавший доклад не ведает чем катострофа от аварии отличается. Зато морщит лобик в желании поучить уму разуму летчиков.
дела с безопасностью действительно ни того, но такие изгадят проблему и все уйдет в "гудок" :(
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
CH Фигурант #01.05.2009 18:45  @Redav#01.05.2009 18:36
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Redav> Человек писавший доклад не ведает чем катострофа от аварии отличается. Зато морщит лобик в желании поучить уму разуму летчиков.
Я тоже об этом подумал, но чисто цифирки не проведешь (погибшие например). При этом database эта тоже косяки выдает - если смотреть по country, а не по годам, то уже 11 а не 10 случаев получается. Итд. При этом м.б. они включили аварии вне страны, на самолях с не-российской регистрацией, но эксплуатируемых российскими компаниями итд. Да и вертушек в базе данных нет! Хотя чисто формально они не гражданские воздушные суда, но все же.
 3.0.103.0.10
RU marata #01.05.2009 19:57  @Фигурант#01.05.2009 18:45
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Фигурант> ... Да и вертушек в базе данных нет! Хотя чисто формально они не гражданские воздушные суда, но все же.

На вертушках 37 погибших набрать? :O
 3.0.103.0.10
CH Фигурант #01.05.2009 20:35  @marata#01.05.2009 19:57
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Фигурант>> ... Да и вертушек в базе данных нет! Хотя чисто формально они не гражданские воздушные суда, но все же.
marata> На вертушках 37 погибших набрать? :O
Ну я просто гипотезирую.. все же Чайка и ГП не самые дебильные...
 3.0.103.0.10
RU marata #01.05.2009 20:42  @Фигурант#01.05.2009 20:35
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Фигурант> Ну я просто гипотезирую.. все же Чайка и ГП не самые дебильные...

Ну, давай искать "что и где".
 3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #02.05.2009 09:41  @marata#01.05.2009 20:42
+
-
edit
 
marata> Ну, давай искать "что и где".

Че искать-то, вот оно МАК
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #02.05.2009 09:42  @Владимир Малюх#02.05.2009 09:41
+
-
edit
 
Млять... редактирование так и не работает...

Вот, конкртеный документ о БП в 2008 году http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU marata #02.05.2009 20:48  @Владимир Малюх#02.05.2009 09:42
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.> Вот, конкртеный документ о БП в 2008 году http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf

Почитал, спасибо. А чего это прокуратура то кипятком начала мочеиспускаться? Ну сравнили бы еще 2006 год. Да и выводы комиссий по большей части - "ошибка экипажа".
 3.0.103.0.10
RU Redav #02.05.2009 21:16  @Владимир Малюх#02.05.2009 09:42
+
-
edit
 

Redav

опытный

В.М.> Млять... редактирование так и не работает...
В.М.> Вот, конкртеный документ о БП в 2008 году http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf

Спасибо. Интересно, особено про АОН. Угон МиГ-25 по статистике тоже прошло как летное проишествие в статистике Прокуратуры?
Пойду прятать кухонные ножи, а то с нашими прокурарами их могут объявить оружием массового уничтожения со всеми вытекающими :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
CA MD #03.05.2009 23:45  @Фигурант#01.05.2009 11:32
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★☆
Фигурант> Бредоносец, ты на все 100 прав. :)
Фигурант> У нас самые благие начинания могут так переиначить, что лучше уж ничего бы не делали.
Фигурант> Это все же не значит что чисто теоретически (в какой-то идеальной - по Платону - России :) ) так сделать И при этом не навредить невозможно.

Нет, Фигурант, это не у вас, это у всех, у кого правительство решает, как людишки должны тратить свои деньги. У вас оно дольше и тверже на этом путю стоит, но и остальные вполне ленинским курсом следуют.
 8.08.0
RU BrAB #04.05.2009 22:52  @Фигурант#01.05.2009 00:19
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Фигурант> МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Российские авиапредприятия около 70% перевозок осуществляют на воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса, говорится в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки об укреплении законности и правопорядка в РФ в 2008 году.

Пусть выдыхает. Более половины всех перевозок давно идет на иномарках
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10
RU BrAB #04.05.2009 23:04  @Фигурант#01.05.2009 00:19
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Фигурант> Заголовок, как всегда, журналамерский, но все же, все же...

Ага, а текст ниже - просто тушите свет. Наполеоны у нас кстати в шестой палате

Фигурант> По идее государство должно было бы прижмать авиакомпании не по детски и под предлогом (вполне обоснованным, вообще-то) защиты и безопасности пассажиров волевым образом обновить парк с полной преференцией отечественному производителю (по типу - мы тебе помогаем обновить парк, ты заказываешь это и это, а отечественному производителю сказать что он должен продавать то авиакомпаниям нужно, а не то что им хочется).

Угу, См ОПУПЕЮ Аэрофлота и Трансаэро.

Фигурант>Ну еще и создать (можно и государственного) лоу-кост оператора исключительно для внутренних перевозок, выполняющего роль "воздушного общественного транспорта". Пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах типа SSJ. В качестве стратегической цели: сплочение страны и ощущение людей разных регионов что они часть одного целое. А то когда из Екатеринбурга в Лондон дешевле лететь чем в Москву, то...

Ага, лоу-кост на ту-154. Я не знаю дурь какой страны вы предочитаете в это время суток, но очень хотел бы приобщиться. Если немножко более серьёзно - это невозможно. Ну если конечно не возвращаться к модели СССР, но на такую денег нет

Фигурант> И пусть мне не говорят о свободном рынке и либерализме.

Да, счастья всем и даром

Фигурант> Ладно, извините, накипело :)

Для накипи кажется есть шумовка, лучше её пользоваться а не форумом
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10

MD

координатор
★★★☆
Фигурант>> МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Российские авиапредприятия около 70% перевозок осуществляют на воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса, говорится в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки об укреплении законности и правопорядка в РФ в 2008 году.

BrAB> Пусть выдыхает. Более половины всех перевозок давно идет на иномарках

В смысле, на современных новых иномарках? Или все же на "воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса"? Я правда не в курсе.
 8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
BrAB> Ага, лоу-кост на ту-154. Я не знаю дурь какой страны вы предочитаете в это время суток, но очень хотел бы приобщиться. Если немножко более серьёзно - это невозможно.

А почему???
Именно невозможно, а не хотя бы проблематично?
Размерность неподходящая (велик? мал?)??? Расход топлива большой??? Что-то еще?
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
BrAB>> Пусть выдыхает. Более половины всех перевозок давно идет на иномарках
MD> В смысле, на современных новых иномарках? Или все же на "воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса"?

Ну в общем да, вроде как большинство "иномарок" не очень новые... ИМХО.
То есть может и не то чтоб прям "не отвечают", но закуплены в основном вроде как уже б/у, и во внутрироссийской эксплуатации сколько-то там лет...
 2.0.0.82.0.0.8
CH Фигурант #06.05.2009 15:06  @BrAB#04.05.2009 23:04
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Фигурант>> Заголовок, как всегда, журналамерский, но все же, все же...
BrAB> Ага, а текст ниже - просто тушите свет. Наполеоны у нас кстати в шестой палате
Ветка называется Авиацонные новости.

BrAB> Угу, См ОПУПЕЮ Аэрофлота и Трансаэро.
Аэрофлот и Трансаэро - 100 проц. государственные компании или все же немного другое? ;)

Фигурант>>Ну еще и создать (можно и государственного) лоу-кост оператора исключительно для внутренних перевозок, выполняющего роль "воздушного общественного транспорта". Пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах типа SSJ. В качестве стратегической цели: сплочение страны и ощущение людей разных регионов что они часть одного целое. А то когда из Екатеринбурга в Лондон дешевле лететь чем в Москву, то...
BrAB> Ага, лоу-кост на ту-154. Я не знаю дурь какой страны вы предочитаете в это время суток, но очень хотел бы приобщиться. Если немножко более серьёзно - это невозможно.

Перед переходом на личности и выпусканием пара м.б. надо было бы прочитать пост внимательно и немного поинтересоватся вопросом.
Во 1-х, там не говорилось "лоу-кост на Ту-154М", а "пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах ".
Во 2-х, совсем недавно видел фотку НОВОГО Ту-154М, который еще строился. М.б. долгострой, м.б. ни к чему - неважно. Проммощности для этой линейки еще никто не резал. Это по поводу твоей "невозможности" в принципе. Уже не говоря что мой намек был на то, что если такой пресловутый госоператор будет действовать исключетельно внутри страны, то всякие евростандарты шума и чистоты выбросов отпадают. То что тебе некоторые веще по всей видимости религия представить не позволяет :) еще не означает что я что-то курил.

Во 3-х, если бы ты немного интересовался вопросом, то ты бы знал что ценообразование "рынка" авиаперевозок и с ним связанных сфер/услуг у нас, если сказать мягко, имеет явные картельные черты. Иначе авиатопливо, например, у нас не стоило бы больше чем в большинстве тех же западных, капиталистических и либеральных странах, где это топливо даже иногда не производят а только импортируют. При этом fixed costs у большинства наших аэрокомпаний такие низкие, что те же западные либералы их бы уже давным-давно в бараний рог скрутили бы за такие цены - один Аэрофлот такие пении и вложения каждый год от межд.перевозок получает, что мог бы спокойно давать россиянам бесплатные билеты на внутренние рейсы. Но у нас же рынок, так что нельзя, и менеджеры должны покупать виллы на Канарах а не обновлять парк.

Фигурант>> И пусть мне не говорят о свободном рынке и либерализме.
BrAB> Да, счастья всем и даром
Нет, у нас сегодня в данной сфере счастья мало, немногим, и дается недаром а нашими же денежками и иногда нашими же жизнями.
Если ты считаешь нормальным что авиабилет Москва-Сочи стоит больше чем летать в Турцию, или если ты согласен с тем что вместо обновление авиапарка и нормального обучения летсостава казалось-бы государственники препочитают вкладывать прибыль в "непрофильные активы", или что в Казани, скажем, большинство молодежы никогда в Москве не была, то пожалуйста, говори о либерализме, денежках и счастье.

Потому что либерализм и свободный рынок тут не при чем.
Государство, особенно либеральное, должно предоставлять бизнесу инфраструктуру, в обмен на налоги. Это азы либерализма по А. Смиту, чуть ли не. А авиаинфраструктура и affordable воздушный транспорт для населения для нашей страны еще и фактор национальной безопасности.
 3.0.103.0.10
LT Bredonosec #06.05.2009 18:45  @Фигурант#06.05.2009 15:06
+
-
edit
 
Фигурант> что если такой пресловутый госоператор будет действовать исключетельно внутри страны, то всякие евростандарты шума и чистоты выбросов отпадают.
А что, в россии стандартов не принято? Пусть не евро 4\5, а хоть 3 - разве нет?
Да и полезно оно, позволяет подстегивать операторов пользовать новое, а не доёрзывать древнее, пока само не упадет..

Фигурант> Иначе авиатопливо, например, у нас не стоило бы больше чем в большинстве тех же западных, капиталистических и либеральных странах, где это топливо даже иногда не производят а только импортируют.
насчет топлива согласен.. как-то тупо с акцизами тут..

Фигурант> При этом fixed costs у большинства наших аэрокомпаний такие низкие, что те же западные либералы их бы уже давным-давно в бараний рог скрутили бы за такие цены -
стоп, какие такие фиксед? Постоянные расходы? А с чего им быть меньше? Суда стОят не меньше, обслуживание и з\части - только дороже, пасходы на страховки, лизинги, т.д. фин. услуги - только дороже, бо банковский сектор в рф охамел (судя по процентам и марже банковской), административные расходы - не вижу тут ничего более экономичного по сравнению с западом. Где низкие?

Фигурант> один Аэрофлот такие пении и вложения каждый год от межд.перевозок получает, что мог бы спокойно давать россиянам бесплатные билеты на внутренние рейсы. Но у нас же рынок, так что нельзя, и менеджеры должны покупать виллы на Канарах а не обновлять парк.
Стоп, а пени за что? За пользование коридорами? А кто эти коридоры обслуживает? На чьем балансе аэронафигация сидит? Или думаешь, за бугром за пользование пространством тебе платить не придется? Ща ! )) для международных рейсов только трассы, только контролируемое-управляемое - а за это платить обязательно. То есть, вопли отдельных забугорных про нечестность бабла за пользование коридорами = желание летать нахаляву и лечится смачным кукишем.
Другой вопрос, что отделение инфраструктуры и перевозчика в рф неокончательно доведено. Вот только хз, насколько теперешнее государство способно эффективно обслуживать и развивать инфраструктуру увд (которая стратегическая и практически нигде не отдана частникам (тот же евроконтроль - межгосударственное образование, конвенции правительства подписывали и парламенты ратифицировали, а не частник).
А аэропорты, имхо, было б логично частникам в долговременную аренду отдать..

Фигурант> Если ты считаешь нормальным что авиабилет Москва-Сочи стоит больше чем летать в Турцию, или если ты согласен с тем что вместо обновление авиапарка и нормального обучения летсостава казалось-бы государственники препочитают вкладывать прибыль в "непрофильные активы", или что в Казани, скажем, большинство молодежы никогда в Москве не была, то пожалуйста, говори о либерализме, денежках и счастье.
молодежь тут ни при чем, а чтоб цены стали ниже - достаточно впустить в этот курятник пару лис на рынок рф пару западных компаний. Вот перья полетят во все стороны - как суетиться придется, чтоб рынок не потерять )) И цены будут низки, и качество выше. По крайней мере, пока кто-то не станет монополистом, и всё вернется на круги своя (если станет).
Правда тут пойдет крик про "убивают отечественного перевозчика"... ну.. иногда встряски полезны, чтоб болото разогнать..

Фигурант> Потому что либерализм и свободный рынок тут не при чем.
а какой он свободный, если адын компаний летает на рынке (маршруте)? откуда тут рынок возьмется? Монополия. Антимонопольное законодательство в зубы и упэред.. (только необязательность исполнения законов вспоминается)

Фигурант> Государство, особенно либеральное, должно предоставлять бизнесу инфраструктуру, в обмен на налоги. Это азы либерализма по А. Смиту, чуть ли не. А авиаинфраструктура и affordable воздушный транспорт для населения для нашей страны еще и фактор национальной безопасности.
ну.. про инфраструктуру - соглашусь :)
 3.0.83.0.8
06.05.2009 18:48, Fakir: +1: "желание летать нахаляву и [b]лечится смачным кукишем[/b]"

Свалил :F

BrAB

аксакал
★☆
MD> В смысле, на современных новых иномарках? Или все же на "воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса"? Я правда не в курсе.

Основа парка рос. АК хорошо видна по моей статистике перелетов :) Так что ниженаписанное - проверенно электроникой.

Основной сегмент - среднемагистральные перевозки (800-5000км). Тут два основных типа - 737-Классик (300, 400,500) и семейство А320. Первые - это начало 80х, вторые - середина 80х. Это - точки начала проектирования. Возраст самих саолетов - как правило 10-15 лет. В том что он именно такой - виновата политика государства, а именно пошлины. Несмотря на них в последние годы парк вполне себе молодеет - пошли 737НГ и арбузы с завода

Дальний бой. Тут вобще - только (не считая 6 ил-96) иномарки. в основном - 767 - начало 80х. Есть А310, 747 и 777. 747 - да, многие старые, но трансы их заменяют на 300 серию

Региональные перевозки - тут да, жопа, одни ту-134. но и обём перевозок не велик
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10

BrAB

аксакал
★☆
Fakir> А почему???

потому

Fakir> Именно невозможно, а не хотя бы проблематично?

невозможно

Fakir> Размерность неподходящая (велик? мал?)??? Расход топлива большой??? Что-то еще?

расход топлива - разззз. КБ туполева - дваззз (ответ на вопрос на авиафоруме "что нужно сделать чтобы повысить взлетный вес" звучал так - берете чемодан денег и идете в КБ...). ну и главное - какой в пень лоу-кост на машине, которой лет 15? или ты предлагаешь аки фениста из пепла производство возрадить?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10

BrAB

аксакал
★☆
Fakir> Ну в общем да, вроде как большинство "иномарок" не очень новые... ИМХО.

И чё?

Fakir> То есть может и не то чтоб прям "не отвечают", но закуплены в основном вроде как уже б/у, и во внутрироссийской эксплуатации сколько-то там лет...

И чё?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru