MIKLE> см расщифровки минуту они трындели по радио и теряли скорость, пока автопилот затаскивал самолёт на большие углы атаки. управление взяди на себя после отключения автопилота по выходу на соотв углы атаки. газ добавили УЖЕ ПОСЛЕ срыва.
Сам их и смотри. После выключения автопилота пилоты вернули самолет на нормальный угол атаки и еще минуту-две шли на руках, борясь с турбулентностью и теряя скорость. После этого их и настиг мощный восходящий поток, который забросил их на запредельную высоту и углы атаки. После этого на нормальные углы самолет уже не вернулся. В этот момент, кстати, пилоты тянули штурвал вниз, но оно им не помогло ничета: самолет все равно воздушным потоком затащило вверх и на запредельные углы атаки. Только когда самолет свалился и стал в штопоре проваливаться вниз пилоты потащили штурвал на себя не понимая или не желая понимать, что происходит.
Все это есть в результатах расследования, в его выводах и многократно обсосано на avia.ru, в том числе и действующими пилотами туполей. Свалил туполь именно фронт, хотя ряд предпосылок был создан самими пилотами. Впрочем, они и так шли на потолке с минимальным запасом по углу атаки, поэтому мощного восходящего потока, который их поймал, они бы не пережили даже на нормальной скорости.