2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 24 25 26 27 28 29 30

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> причём перед ЭТИМ они потеряли ЕЩЁ столькоже. буквально за минуту. далибы номинал одновремено с запросом эшелоона выше, непотреляб скрость, несвалились бы.
U235> Куда там не свалились? Ты видел последний заброс?

см графики. они потеряли 120км/ч и вылезли за допустимые углы атаки. начали тянуть штурвал к пупу по команде "блять снижаемся"-и получили саброс. но скорости НЕБЫЛО уже ДО этого.

номинал надо было давать но начала набора 11960
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> можно конечно гадать, куда бы из подбросило не потеряй они скорости.

Можно не гадать. Не потеряй они скорости - их бы забросило еще выше. Даже на такой скорости их аж на 800м вверх забросило, пока за счет срыва подъемную силу не потеряли. На нормальной скорости забросило бы еще выше и так же свалило бы с потерей скорости, плюс еще и одновременно закритическое М могли словить(вот такие вот вещи с самолетами оказавшимися выше потолка происходят: за потолком ограничения по М сверху и снизу схлопываются и самолет не летит при любой скорости).
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> можно конечно гадать, куда бы из подбросило не потеряй они скорости.
U235> Можно не гадать. Не потеряй они скорости - их бы забросило еще выше. Даже на такой скорости их аж на 800м вверх забросило, пока за счет срыва подъемную силу не потеряли. На нормальной скорости забросило бы еще выше

углы атаки былибы сучшественно(вдвое примерно) меньше.

отдалиб штурвал-который все 15 секунд заброса так и держали на себя к пупу-и никуда не забьросило вобсче бы.

движки встали ДО заброса. бо вылезли на предельные УА. ДО заьроса. потому что потеряли скорость.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> углы атаки былибы сучшественно(вдвое примерно) меньше.

При забросе стрелку на ограничитель положило моментом и так она там и осталась. На нормальной скорости было бы то же самое, только несколькими секундами спустя. Ты скорость нарастания угла атаки видел?

MIKLE> отдалиб штурвал-который все 15 секунд заброса так и держали на себя к пупу-и никуда не забьросило вобсче бы.

Они не держали его при том забросе на себя. Они его отдали до отказа от себя, но самолет все равно забросило вверх и поставило на-попа. Тащить на себя они стали уже когда самолет посыпался вниз, когда по большому счету уже поздно что-либо делать было. Смотри графики с расшифровками. Там все про это есть.

MIKLE> движки встали ДО заброса. бо вылезли на предельные УА. ДО заьроса. потому что потеряли скорость.

Ну а так встали бы во время заброса. Легче бы от этого стало?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> углы атаки былибы сучшественно(вдвое примерно) меньше.
U235> При забросе стрелку на ограничитель положило моментом и так она там и осталась. На нормальной скорости было бы то же самое, только несколькими секундами спустя. Ты скорость нарастания угла атаки видел?

см события 11.35ю 30-11.35.40 и 20 секундами ранее
скорость ниже 400(ниже 800 ага), углы атаки превышены-ещё в 1135, ЗА ПЛМИНУТЫ до этого и за МИНУТУ до заьроса, вылазия на эшелон превысили длительно(5сек) допустимое ограничение по УА. газ так и не добавиди, скорость теряли к этому моменту две минуты, и три до начала заброса, потеряв в итоге 100км/ч к вылазинбю на эшелон и 150 к началу "заброса"

качка по углам атаки-типичное поведение на грани срыва. 11.35-11.35-40-выскочили на эшелоон на ограничителе по УА, потеряв остатки скорости начало колбасить. минуту поколбасились-и свалилисб.

п-ц.

нарисовано же всё-неужели не видно?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> качка по углам атаки-типичное поведение на грани срыва. 11.35-11.35-40-выскочили на эшелоон на ограничителе по УА, потеряв остатки скорости начало колбасить. минуту поколбасились-и свалилисб.

Чего? Это качка по кренам - типичное поведение на грани и во время срыва. По углам атаки может быть только тряска, а потом - завал на хвост с неизменно фатальным результатом. Туполь же бросало мощно и относительно плавно - мощными воздушными потоками грозового фронта. Эти потоки и были основной причиной потери скорости. За 20 секунд болтанки скорость упала до 400. Еще 20 секунд она стабильно держалась, а потом она была разом съедена последним забросом. Все слишком быстро развивалось и пилоты были слишком перегружены борьбой с болтанкой и поиском путей обхода. Они загнали в себя в жуткий цейтнот, в конце которого их вдобавок еще и старуха с косой караулила в виде того мощнейшего восходящего потока.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> качка по углам атаки-типичное поведение на грани срыва. 11.35-11.35-40-выскочили на эшелоон на ограничителе по УА, потеряв остатки скорости начало колбасить. минуту поколбасились-и свалилисб.
U235> Еще 20 секунд она стабильно держалась, а потом она была разом съедена последним забросом.

где заброс с 11.34.52-11.35.12? выскочили на эшелон на оборотах ниже 90% потеряв скорость и втянув к пупу штурвал-на ограничение по УА вылезли в 11.34.50!!!!!!!!!!!
решение на набор эшелона-минутой ранее. скорость ВСЁ время падала. с начала графика до команды номинал-потеря 50км/ч приборных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! более 10% скорости.
они на эшелоон выскочили фактически по жнерции-теряя скорость до, и потеряв её исчо.


U235> Все слишком быстро развивалось и пилоты были слишком перегружены борьбой с болтанкой и поиском путей обхода. Они загнали в себя в жуткий цейтнот, в конце которого их вдобавок еще и старуха с косой караулила в виде того мощнейшего восходящего потока.

они поезли на эшелон выше, на грани практического потолка не добавив оборотв. потеряли скорость и вылезли на ограничение по УА. сами. до больтанки. до грозы. до забросов. до 11.35.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 06.06.2009 в 20:25

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> где заброс с 11.34.52-11.35.12? выскочили на эшелон на оборотах ниже 90% потеряв скорость и втянув к пупу штурвал-на ограничение по УА вылезли в 11.34.50!!!!!!!!!!!

Они не вышли на эти ограничение - их туда начало выбрасывать болтанкой. На графике начало мощной болтанки хорошо видно по графику вертикальной перегрузки. Еще лучше это видно на видео-реконструкции. Кстати по графику оборотов турбины видно, что обороты двигателям перед набором высоты как раз и были увеличены в момент, когда пилоты стали верхний эшелон запрашивать. Видимо бортинженер сам по своей инициативе их поставил. Так что всю болтанку они шли с оборотами 88-90%, только даже это от потери скорости не спасало.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10
RU marata #06.06.2009 21:26  @Bredonosec#06.06.2009 17:41
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Bredonosec> парни, мож таки донецкую тушку в донечкой же теме, а?

Посты 2009-го года перенос из A-330 Air France пропал в 350 км от берега Бразилии
 3.0.103.0.10
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru