A-330 Air France пропал в 350 км от берега Бразилии

[01.06.2009] Катастрофа над Атлантикой
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

MIKLE

старожил
★☆
bashmak>> ... создается устойчивое ощущение, что мимо "камазиста" они проскочить физически не могли.
Muaddib> Но ведь вернуться обратно то чисто теоретически могли ? или нет?

вариантов много-ломится не напролом, а огордами, то есть в местах пожиже. взлётнывй режим и набр пары километров высоты. и т.п. и т.д.

тутже просто судя повсему летели, летели, и влетели в самое пекло-чтоб фронтом самолёт сломало-неприпомню. гусей ловяь, прлблемы и пострадавышие-бывает. но чтоб вот так-опа-опа-опанки и всё...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> ... создается устойчивое ощущение, что мимо "камазиста" они проскочить физически не могли.
Muaddib> Но ведь вернуться обратно то чисто теоретически могли ? или нет?

Если я правильно понимаю, то они и повернув назад могли точно в такое же воткнутся. Судя по карте оно такое там везде было.
Как kruzzik: AF447 написано там была "embd - гроза скрытая в облачности", "cb 480 - - гроза, град и всё прочие прелести до высоты примерно 14 400 метров над уровнем моря", и все это равномерно раскидано по всему фронту случайным образом. Размеры фронта вы сами можете по карте оценить.
 

MIKLE

старожил
★☆
Muaddib>> Но ведь вернуться обратно то чисто теоретически могли ? или нет?
bashmak> Если я правильно понимаю, то они и повернув назад могли точно в такое же воткнутся.

из дискуссии в жж..

АД. человеческий фактор...такой траффик через атлантику, столько опыта уже собрано, столько знаний накоплено...и все равно :((( человек не понимает Законов Природы.
_____________

как там в бойцовском клубе. если выплаты по страховкам не превышают...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #05.06.2009 10:49  @bashmak#04.06.2009 19:31
+
-
edit
 
bashmak> Как kruzzik: AF447 написано там была "embd - гроза скрытая в облачности", "cb 480 - - гроза, град и всё прочие прелести до высоты примерно 14 400 метров над уровнем моря", и все это равномерно раскидано по всему фронту случайным образом. Размеры фронта вы сами можете по карте оценить.

эээ... помнится, еще во флайт интернешнл за мохнатый 90й год были представлены активно поставляемые на бусы индикаторы, дающие вертикальный разрез, а не только горизонтальный.
В чем смысл - когда веерным лучом шаришь - тебе везде засветки. Но на твоей высоте их может не быть, только ниже или выше. Для того берется вертикальный разрез и ищется проход не только по курсе, но и по высоте.
Разве ща это всё еще отсутствует? Вроде как в "приборах" уч.курса упоминалось о таких.

А все embedded - только когда есть во что )) Бо слоистые - до каких 2 км, кучево-слоистые - чуть выше, альтостратус - максимум до 6, а выше только перистые, которые рееедко бывают плотными и толстыми. И наковаленки, по идее, должны быть видны.

Хотя, мобыть, прошли слишком близко над какой-то, и их долбануло потоком, а потом всосало в облако.. Вроде как не менее 2000 футов над рекомендовали проходить, если нельзя обойти..
 7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Muaddib>> Стали что-то находить :(
Jerard> Что показательно, нашли НЕ спутники или самолеты разведки, и пр., а рыбак.

рано хлопали в ладоши.

Найденные в океане обломки не принадлежат лайнеру Air France

Найденные в океане обломки не принадлежат лайнеру Air France. Обломки, найденные накануне в Атлантическом океане, не принадлежат пропавшему лайнеру Air France, сообщили представители ВВС Бразилии. ...

// top.rbc.ru
 

 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Очень похоже на ЛОСТ.
Там тоже нашли самолет, его останки под водой, да, как оказалось, его туда и с трупами сознательно поместили, чтобы отвести след.
 
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

KEKUR

новичок

А и правда странно. Обломков и тел нет. Как это может быть? Самолет пытался совершить посадку на воду и затонул со всеми? Значит и фюзеляж у него не разломился. Помниться когда другие самолеты падали в воду то облоков хватало.
 6.06.0
RU Ведмедь #06.06.2009 08:46  @KEKUR#06.06.2009 08:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
KEKUR> А и правда странно. Обломков и тел нет.

В параллельный мир попали :)
 
RU Кот_да_Винчи #06.06.2009 16:11
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

а не может быть такая хрень из-за разрушения остекления кабины? молния или шаровая молния?
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
RU U235 #06.06.2009 16:17  @Кот_да_Винчи#06.06.2009 16:11
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Кот_да_Винчи> а не может быть такая хрень из-за разрушения остекления кабины? молния или шаровая молния?

Запаришься его разрушать. Его даже из винтовки не так просто прострелить. Снайпера-антитерроры стали резко вооружаться 308 Лапуа именно когда попробовали пострелять по целям внутри пилотской кабины. Шаровая молния обычно просто проходит сквозь стекло, т.к. оно - диэлектрик.

Скорее все же действительно донецкий вариант. Только с той разницей, что в этом случае фронт обошелся даже без помощи пилотов. Еще одним охотникам за премией проскочить не удалось :(
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
Кот_да_Винчи>> а не может быть такая хрень из-за разрушения остекления кабины? молния или шаровая молния?
U235> Запаришься его разрушать. Его даже из винтовки не так просто прострелить. Снайпера-антитерроры стали резко вооружаться 308 Лапуа именно когда попробовали пострелять по целям внутри пилотской кабины.

не 308, и не 338, а 50. 338 лобовое стекло не берёт надёжно.

U235>Шаровая молния обычно просто проходит сквозь стекло, т.к. оно - диэлектрик.

шаровая молния в таких условиях не живёт, во вторых никуда она не проходит.

U235> Скорее все же действительно донецкий вариант. Только с той разницей, что в этом случае фронт обошелся даже без помощи пилотов. Еще одним охотникам за премией проскочить не удалось :(

разница принципиальная. в донецке самолёт был исправен до столкновения с землёй, и его тупо угробили два барана. здесь-вплоть до разрущения самолёта в воздухе. это немного другое.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

MIKLE> шаровая молния в таких условиях не живёт, во вторых никуда она не проходит.

Прекрасно она живет. Существует много свидетельств о прохождении шаровой молнии сквозь стекло и вообще сквозь диэлектрики. Есть свидетельство пилота истребителя, к которому шаровая молния прошла сквозь плексиглас остекления кабины.

MIKLE> разница принципиальная. в донецке самолёт был исправен до столкновения с землёй, и его тупо угробили два барана. здесь-вплоть до разрущения самолёта в воздухе. это немного другое.

Да никакой принципиальной разницы по большому счету. Оба самолета оказались там, где их вообще не должно было быть: в самом пекле грозового фронта. Донецкий "туполь" свалил грозовой фронт мощным восходящим вертикальным полетом, пилоты лишь не смогли с созданной фронтом ситуацией справиться и возможно усугубили проблему. Хотя не факт, что они вообще смогли бы что-то сделать. Ситуация, в которую они попали, и так совершенно жуткая была.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.103.0.10
RU Кот_да_Винчи #06.06.2009 16:44  @MIKLE#06.06.2009 16:33
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

MIKLE> тут-вал отказов матчасти. немгновенный.


я к тому и клоню что было какое то мощное внешнее разрушающее воздействие. Если не молния так ЗУР или НЛО ;-) Ну или внутреннее- таки бонба.
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
PT MIKLE #06.06.2009 16:52  @Кот_да_Винчи#06.06.2009 16:44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> тут-вал отказов матчасти. немгновенный.
Кот_да_Винчи> я к тому и клоню что было какое то мощное внешнее разрушающее воздействие. Если не молния так ЗУР или НЛО ;-) Ну или внутреннее- таки бонба.

бонба если тоько маломосчная(минут 15 на всё про всё было), но тогда былбы выход в эфир. соотвествено см выше0чтото недолговаривают.

более того теракт отвергли сразу.

но с учётом того что дело тёмное и ни одного писка пилотов не озвучено(а они обязаны быо быть)-дело ясное что дело тёмное.
то есть либо таки теракт, либо раздолбайство/жажда наживы диспетчеров/управляюсчих люей от АК, либо ращгилдяйство пилотов, либо чтото исчо.

то есть просто иходя из факта потери самолёта, с многочислеными отказами в воздухе-либо теракь, либо переломало самолёт грозой. и там и там есть виноватые.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Кот_да_Винчи #06.06.2009 16:55  @MIKLE#06.06.2009 16:52
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

В целом согласен. Я думаю что если не темнят и не мелкая бонба, то ему прямо по курсу что-то прилетело.
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
PT MIKLE #06.06.2009 16:58  @Кот_да_Винчи#06.06.2009 16:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Кот_да_Винчи> В целом согласен. Я думаю что если не темнят и не мелкая бонба, то ему прямо по курсу что-то прилетело.

стая перелётных птиц? тогда это ответ... но эшелон великоват...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Есть свидетельство пилота истребителя, к которому шаровая молния прошла сквозь плексиглас остекления кабины

Если ты про историю с В.Заболоцким, то там механизм проникновения шаровой молнии неизвестен. В момент удара молнии он зажмурился. Когда глаза открыл - то шарик уже был в кабине :)
 3.0.103.0.10
UA Интересующийся87 #06.06.2009 19:18  @MIKLE#06.06.2009 19:05
+
-
edit
 
Только что в новостях сказали... Погода не причем
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
PT MIKLE #06.06.2009 19:25  @Интересующийся87#06.06.2009 19:18
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Интересующийся87> Только что в новостях сказали... Погода не причем

чё былото?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Интересующийся87 #06.06.2009 19:59  @MIKLE#06.06.2009 19:25
+
-
edit
 
Интересующийся87>> Только что в новостях сказали... Погода не причем
MIKLE> чё былото?

Сказали, что в одно время с этим бортом (с интервалом в несколько минут, до и после) это же место пролетали 12 других бортов. И ни один из них не жаловался на погодные условия
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
PT MIKLE #06.06.2009 20:23  @Интересующийся87#06.06.2009 19:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Интересующийся87> Сказали, что в одно время с этим бортом (с интервалом в несколько минут, до и после) это же место пролетали 12 других бортов. И ни один из них не жаловался на погодные условия


Перед крушением лайнер Air France сообщал о 24 неисправностях

Перед крушением лайнер Air France сообщал о 24 неисправностях. С борта самолета авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж за четыре минуты до крушения поступило 24 ...

// top.rbc.ru
 



всё страньше и страньше...

глюк софта? теракт? почему не озвучено что говорили пилоты?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bums
xo

аксакал

MIKLE> всё страньше и страньше...
MIKLE> глюк софта? теракт? почему не озвучено что говорили пилоты?

ОНи вышли на связь за 4 минуты до сообщений о неисправностях. И мессаги эти в автоматическом режиме шли.Пилоты с момента крайнего сеанса больше в эфир не выходили.
 

MIKLE

старожил
★☆
Bums> ОНи вышли на связь за 4 минуты до сообщений о неисправностях. И мессаги эти в автоматическом режиме шли.Пилоты с момента крайнего сеанса больше в эфир не выходили.

более чем странно
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Кот_да_Винчи #06.06.2009 21:26
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

камрады, вы это... того... этого... УА и плоский штопор весчи конечно душеполезные, но что мы имеем с нашим несчастным эйрбасом: в течение где-то примерно 15 минут у него последовательно выносит всю электронику. Думаю вопросы маневрирования ЛА тут не совсем при чем. Я вот напрягся на тему: что могло известные мне бортовые системы (в том числе говнище спроектированное с моим горячим участием) подвигнуть на столь неадекватное поведение кроме стаи укуренных в умат голубей встречным курсом на эшелоне 10000 м? Родились такие мысли:
- длительное повышение напряжения бортовой сети (скажем с 27 В/400 Гц до 60 В - основная система бортпитания пошла вразнос? отказ регулятора?). При этом: либо в течение примерно требуемого времени вылетают стабилизаторы напряжения на блоках из-за перегрева, затем локальные пробои/КЗ на платах > перегорания плавких вставок на основной раздадочной коробке > соответственно отказ системы
- резкий бросок бортсети (молния? наведенка? механизм не представляю...)- картина схожая с п.1 но гораздо более хаотичная

Я совершенно не в курсе как организовано электропитание на гражданских бортах. Может кто что умное на эту тему скажет?
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Посты, связанные с донецким событием, перенесены в 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154
 3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru