[image]

Владивосток, шестая верста

 
1 8 9 10 11 12 209
RU Чиф_73 #03.06.2009 11:15  @trubadur#03.06.2009 01:05
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

trubadur> С дружеским визитом во Вьетнаме был Косыгин и во время переговоров поступило предупреждение о налете. Высокие стороны спрятались в бомбоубежище, а налет таки состоялся. Дорогой гость спросил, кто постарался. Ему указали на белый теплоход. Косыгин не забыл и уже во Владивостоке посетил этот белый теплоход, ну, и, как водится, поинтересовался у личного состава - какие будут жалобы пожелания и т.п. Нашелся смельчак, пожаловавшийся на плохую кормежку. С тех пор корабли ОсНаз в море стояли на довольствии по нормам дизельных подводных лодок. Разумеется этим белым теплоходом был наш родной БРЗК "Приморье". А когда я служил, он уже был наполовину шаровый.
trubadur> Байке склонен верить, так как 5 офицеров корабля за вьетнамскую компанию были удостоены орденов Красной Звезды.

О происшествии во Вьетнаме с Косыгиным А.Н. никогда не слыхал.
Выскажусь по поводу кормежки:
- учебный отряд на о. Русский, яркое впечатление - блюда из сухой картошки, пюре и соломка (редкая гадость);
- после учебки и списания на "6-ю версту" просто курорт, и качество пищи и её количество;
- стажировка на о. Елена МРО-4, кормежка, как в учебке - погано;
- питание в автономных походах тоже оставляло желать лучшего. На весь поход муки для выпечки хлеба не хватало (ели "заспиртованный" хлеб).
Во второй половине похода каши из прогорклого зерна.
На Гуаме ловили макрель, было хорошое подспорье для рациона.
Но в большинстве случаев многое зависило от капитана и на разных кораблях питание сильно отличалось, хотя нормы для автономки одни для всех. Некоторые пытались экономить на вобле, на галетах, консервах и прочих прелестях автономного питания.
В одном из походов выловили из воды американца,и пока он у нас три дня находился на борту,после первой пробной кормежки он все оставшиеся дни, до передачи американцам, пил только фруктовый сок.
   
UA trubadur #03.06.2009 11:50  @Чиф_73#03.06.2009 11:15
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Чиф_73> - питание в автономных походах тоже оставляло желать лучшего. На весь поход муки для выпечки хлеба не хватало (ели "заспиртованный" хлеб).
Чиф_73> Во второй половине похода каши из прогорклого зерна.
Чиф_73> На Гуаме ловили макрель, было хорошое подспорье для рациона.
Чиф_73> Но в большинстве случаев многое зависило от капитана и на разных кораблях питание сильно отличалось, хотя нормы для автономки одни для всех. Некоторые пытались экономить на вобле, на галетах, консервах и прочих прелестях автономного питания.
Чиф_73> В одном из походов выловили из воды американца,и пока он у нас три дня находился на борту,после первой пробной кормежки он все оставшиеся дни, до передачи американцам, пил только фруктовый сок.
В годы моей службы кормили нормально, тем более что где-то в 1981-82 году нормы питания в походе были переведены на нормы атомных ПЛ. Но и при стоянии в базе кормили тоже нормально. Несмотря на то, что наш корабль считался кораблем первого ранга, камбуз для матросов и офицеров был общий и питались все из одного котла.
Помнится еще такой случай. На соседний систер-шип солдатики ставили какой-то кунг с аппаратурой, а на довольствие их поставили к нам. Как раз в первый их день я был дежурным по низам и по долгу службы зашел проверить прием пищи л/с в столовой. И слышу громкий хохот - наши матросы смеются, как эти прикомандированные солдаты уплетают перловку за обе щеки и еще сильно удивляются, что хлеба на столе вдосталь.
Муки в море нам хватало на весь поход. Единственный случай был, что мы на неделю перешли на сухари из банок НЗ - когда старпому пришла в голову "умная" мысль потравить в помещении хлебопекарни тараканов и крыс дустом. Хлеб стало невозможно есть. Оборудование несколько дней драили, а потом еще много раз испеченный уже хлеб выбрасывали в океан. (не знаю, понравился ли он рыбам)
   3.13.1
RU Чиф_73 #03.06.2009 13:51  @trubadur#03.06.2009 11:50
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

trubadur> В годы моей службы кормили нормально, тем более что где-то в 1981-82 году нормы питания в походе были переведены на нормы атомных ПЛ. Но и при стоянии в базе кормили тоже нормально. Несмотря на то, что наш корабль считался кораблем первого ранга, камбуз для матросов и офицеров был общий и питались все из одного котла...

До прихода в 1972 году в бригаду "Приморья", "Забайкалья" самый крупный корабль был "Гавриил Сарычев", а большинство кораблей были в основном на базе средних рыболовных трауллеров. Была пара конфискованных японских шхун.
Например водоизмещение "Курсографа" было 800 тонн,размеры - 56 метров в длинну и 8 метров в ширину.
В поход брали 75 тонн воды,холодильные камеры для продуктов были рассчитаны на команду из 12 человек, а на борту в походе было около 80 человек. Нормальных условий для хранения продуктов не было, наверное поэтому плоховато кормили.
При увеличении длительности похода, которая была заранее не запланированна, в памяти сохранились только заправки с танкеров водой и соляркой, а не продуктами.
ну это так в тему, кормежка дело важное, но в памяти остаются другие более яркие воспоминания о морской службе.
   

Vov

новичок
Кто знает, а где сейчас базируется 38 бр. На её прежнем месте сейчас, по слухам, строится мост. И ещё, 6 ВЕРСТА функцианирует?
   
RU Чиф_73 #03.06.2009 20:43
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение публикации фотографий кораблей, которые принимали активное участие во Вьетнамской войне.
Категория вертолетоносцы.
P.S. фотографии с того же американского сайта.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #03.06.2009 20:46  @Чиф_73#03.06.2009 20:43
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение публикации фотографий кораблей, которые принимали активное участие во Вьетнамской войне.
Категория вертолетоносцы.
P.S. фотографии с того же американского сайта.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #03.06.2009 20:47  @Чиф_73#03.06.2009 20:46
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение публикации фотографий кораблей, которые принимали активное участие во Вьетнамской войне.
Категория крейсера.
P.S. фотографии с того же американского сайта.
1.Лонг бич - первый атомный крейсер.
2.Оклахома сити - корабль на котором, размещался командующий 7-м флотом ВМС США.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2009 в 21:00
RU Чиф_73 #03.06.2009 20:52  @Чиф_73#03.06.2009 20:47
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение публикации фотографий кораблей, которые принимали активное участие во Вьетнамской войне.
Категория крейсера.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU кореец 7109719 #04.06.2009 08:25  @Vov#03.06.2009 18:22
+
-
edit
 

кореец 7109719

новичок
Vov> Кто знает, а где сейчас базируется 38 бр. На её прежнем месте сейчас, по слухам, строится мост. И ещё, 6 ВЕРСТА функцианирует?

Vov, здравствуй! Ты что, военную тайну хочешь у мальчишей-кибальчишей выпытать? Если без шуток, то просмотри форум несколько страниц назад. По фото понятно, что бригады на 37-м причале нет, а вот где она и в каком составе никто из форумчан не знает. Что касается "версты", то тут ясности не больше. По размещенной единственной фотографии штаба трудно делать какие-то однозначные выводы, но посколько не видно дорожки, которая шла к нему из расположения отряда, то можно лишь предположить, что на вахту туда никто не ходит. Vov, если ты служил на "версте" - не поленись и обозначься в какие годы и специальность.
   3.0.103.0.10
RU Чиф_73 #04.06.2009 08:55
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Вид из космоса на район индокитая и в частности на южно-китайское море, в котором происходили основные операции ВМС США во время войны с Вьетнамом.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Android #04.06.2009 09:47  @кореец 7109719#04.06.2009 08:25
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Vov>> Кто знает, а где сейчас базируется 38 бр. На её прежнем месте сейчас, по слухам, строится мост. И ещё, 6 ВЕРСТА функцианирует?
к.7.> Vov, здравствуй! Ты что, военную тайну хочешь у мальчишей-кибальчишей выпытать? Если без шуток, то просмотри форум несколько страниц назад. По фото понятно, что бригады на 37-м причале нет, а вот где она и в каком составе никто из форумчан не знает.
Бригада на 44 причале. Остались 80-й, 208-й, Угломер. 6-я верста приказала долго жить.
   3.0.83.0.8
RU Чиф_73 #04.06.2009 11:31  @Android#04.06.2009 09:47
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Android> Бригада на 44 причале. Остались 80-й, 208-й, Угломер. 6-я верста приказала долго жить.

Информация достоверная?
Количество оставшихся кораблей должно понизить ранг соединения до дивизиона.
Безвременная кончина славной войсковой части "6-ая верста" вызывает сожаление, но всё происходящее в вооруженных силах и в частности на ТОФ закономерный итог проводимых "реорганизаций" вооруженных сил.
   
RU Android #04.06.2009 11:35  @Чиф_73#04.06.2009 11:31
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Чиф_73> Информация достоверная?
Чиф_73> Количество оставшихся кораблей должно понизить ранг соединения до дивизиона.
А оно так и есть. Номер приводить не буду во избежании, так сказать...
   3.0.83.0.8
RU Чиф_73 #04.06.2009 13:17  @Android#04.06.2009 11:35
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Android> А оно так и есть. Номер приводить не буду во избежании, так сказать...

44 причал на территории морского рыбного порта. Странно это как-то.

P.S.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ
Располагается на 10 причалах (44–53) бухты Золотой Рог, общей длиной 2020 метров , глубины у причалов от 9,75 до 12,4 метров ...

Причалы №№ 44-46,49 - являются многоцелевыми, универсальными, оборудованы портальными кранами Ganz и Forel.В наличии пять портальных кранов...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.06.2009 в 13:24
RU Android #04.06.2009 13:28  @Чиф_73#04.06.2009 13:17
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Android>> А оно так и есть. Номер приводить не буду во избежании, так сказать...
Чиф_73> 44 причал на территории морского рыбного порта. Странно это как-то.
Странные у тебя данные. Вообще-то это здесь.
Я на связи всю жизнь запрашивал "добро" на отход/швартовку к 44 причалу.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU Чиф_73 #04.06.2009 13:32  @Android#04.06.2009 13:28
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Android> Странные у тебя данные. Вообще-то это здесь.

Информация с сайтов:



Главная - SeaService.SU - Морской сервис


доставка грузов из китая , кореи,японии.. чартер. оффшоры , морские перевозки, доставка груза перевозка груза продажа судов кораблей. доставка из японии китая кореи. продажа автомобилей из японии. ship for sale. ship for charter

// www.seaservice.su
 


   
RU Android #04.06.2009 13:38  @Чиф_73#04.06.2009 13:32
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Android>> Странные у тебя данные. Вообще-то это здесь.
Чиф_73> Информация с сайтов:
Чиф_73> Главная - SeaService.SU - Морской сервис
Чиф_73> Организации:: Информационно-аналитический Центр АРПП

Я подозреваю, что мы пользуемся разной системой координат. Раньше бригада была на 37 причале, а на схеме его нет. Скорее всего у военных своя нумерология.
   3.0.83.0.8
RU Чиф_73 #04.06.2009 14:30  @Android#04.06.2009 13:38
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Android> Я подозреваю, что мы пользуемся разной системой координат. Раньше бригада была на 37 причале, а на схеме его нет. Скорее всего у военных своя нумерология.

Логично было бы предположить, что нумерация причалов в бухте сквозная (скорее так оно и есть), но закрепленны они за разными ведомствами.
Иначе если нумерация будет повторяться просто бардак.
Два 44-х причала в одной бухте?

P.S. 36 - гражданский, 37- МО РФ,
   
UA trubadur #04.06.2009 14:35  @Чиф_73#04.06.2009 14:30
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Android>> Я подозреваю, что мы пользуемся разной системой координат. Раньше бригада была на 37 причале, а на схеме его нет. Скорее всего у военных своя нумерология.
Чиф_73> Логично было бы предположить, что нумерация причалов в бухте сквозная (скорее так оно и есть), но закрепленны они за разными ведомствами.
Чиф_73> Иначе если нумерация будет повторяться просто бардак.
Чиф_73> Два 44-х причала в одной бухте?
Мне, конечно, память изменяет довольно часто..., но вот почему-то всплыло, что было именно две нумерации - причалы и пирсы. На 37 причале стояла 38 бригада, а на 37 пирсе - гидрография (это чуть ближе к штабу флота по берегу)
   3.13.1
RU Чиф_73 #04.06.2009 14:48  @trubadur#04.06.2009 14:35
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

trubadur> Мне, конечно, память изменяет довольно часто..., но вот почему-то всплыло, что было именно две нумерации - причалы и пирсы. На 37 причале стояла 38 бригада, а на 37 пирсе - гидрография (это чуть ближе к штабу флота по берегу)

Тогда можно предположить, что "энский" дивизион базируется в районе 44 пирса?

P.S.Я считал, что пирс это двухсторонний причал для стоянки и швартовки судов, т.е. он должен располагаться перпендикулярно береговой полосе.
   
RU Vov #04.06.2009 18:30  @кореец 7109719#04.06.2009 08:25
+
-
edit
 

Vov

новичок
Vov>> Кто знает, а где сейчас базируется 38 бр. На её прежнем месте сейчас, по слухам, строится мост. И ещё, 6 ВЕРСТА функцианирует?
к.7.> Vov, здравствуй! Ты что, военную тайну хочешь у мальчишей-кибальчишей выпытать? Если без шуток, то просмотри форум несколько страниц назад. По фото понятно, что бригады на 37-м причале нет, а вот где она и в каком составе никто из форумчан не знает. Что касается "версты", то тут ясности не больше. По размещенной единственной фотографии штаба трудно делать какие-то однозначные выводы, но посколько не видно дорожки, которая шла к нему из расположения отряда, то можно лишь предположить, что на вахту туда никто не ходит. Vov, если ты служил на "версте" - не поленись и обозначься в какие годы и специальность.

Служил на ВЕРСТЕ с 76 по 79, ВУС-384 при кап.3 Лукине
   

Чиф_73

втянувшийся

Vov> Служил на ВЕРСТЕ с 76 по 79, ВУС-384 при кап.3 Лукине

Какая у Лукина была должность - ком-р подразделения, ком-р части?
На фотографиях офицеров, которые здесь размещены, есть Лукин.
   

Vov

новичок
Vov>> Служил на ВЕРСТЕ с 76 по 79, ВУС-384 при кап.3 Лукине
Чиф_73> Какая у Лукина была должность - ком-р подразделения, ком-р части?
Чиф_73> На фотографиях офицеров, которые здесь размещены, есть Лукин.

Совершенно верно, на фотках он есть. При мне он был ком.подразделения,а ком. части был прекрасный человек А.В. Суров
   
RU кореец 7109719 #04.06.2009 22:18  @trubadur#04.06.2009 14:35
+
-
edit
 

кореец 7109719

новичок
trubadur> Мне, конечно, память изменяет довольно часто..., но вот почему-то всплыло, что было именно две нумерации - причалы и пирсы. На 37 причале стояла 38 бригада, а на 37 пирсе - гидрография (это чуть ближе к штабу флота по берегу)

Чуть ближе к штабу флота помню стояла пара красавцев НИСов, возможно это был все-таки 36-й причал. В нашей среде глухо поговаривали, что наукой они занимались так же как мы гидрографией. Но и наша бригада в то время ведь тоже считалась гидрографической! "Приморье" и "Забайкалье" насколько точно помнится - экспериментально-опытовые суда, остальные - ГИСУ. И даже упоминаемые ЧИФом конфискованные японские шхуны стояли в бригаде с гордыми номерами ГС-236 и ГС-237.
   3.0.103.0.10

Чиф_73

втянувшийся

Vov> Совершенно верно, на фотках он есть. При мне он был ком.подразделения,а ком. части был прекрасный человек А.В. Суров
У Лукина кажется не было высшего военного образования (были такие военные училища), и звание было старший лейтенант. Как однако быстро ростут люди по службе.
Мичман Горбенко еще служил?
   
1 8 9 10 11 12 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru