[image]

Морской тральщик пр.266, 266Э, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, шифр "Аквамарин", "Аквамарин-М", "Агат".

Морские тральщики пр.266, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, чертежи, фото, описание.
 
1 8 9 10 11 12 26

VITUS22

опытный

Mex> Эту "магию" неосознанно вдалбливают средства массовой информации. Куда посадят корреспондента, когда отряд кораблей идет в море? К
Вы очень правы, Mex> ! Очень мало пишут и говорят о трудягах. Всем Бисмарки подавай! Весь интернет им забит. Корабль конечно интересный и судьба яркая. Но, простите, перебор!То же и в ВВС. Где Вы слышали о тех, кто обеспечивает полеты?.. Ну, это тоже не к судомодельному...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

eduard

новичок
ОТ-2456> Где и когда снято незнаю.

левая фотка МТ Машинист в Гремихе году так в 1987-88
   7.07.0

eduard

новичок
Capt(N)>> так Вы на КЧФ служили, на каком мтщ ходили?
Mex> Я служил на Северном флоте (да и сейчас еще служу) в Полярном на морских тральщиках "Всеволод Вишневский" и "Артиллерист" с 1979 по 1989 год.
ВИШНЕВСКИЙ еще в 1987 был на консерве сам на него бегал в Росляково
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Прилагаю статью о судьбе МТ "Контр-адмирал Власов" Северного флота. За достоверность не отвечаю.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.181.12.0.181.1
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

Вообщем просмотрел все по ТЩ, кажись не нашел.
Прикреплённые файлы:
p007.JPG (скачать) [190 кБ]
 
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

1
Прикреплённые файлы:
p008.JPG (скачать) [229 кБ]
 
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

3
Прикреплённые файлы:
p010.JPG (скачать) [326 кБ]
 
 
   6.06.0

Mex

опытный

gluk> Вообщем просмотрел все по ТЩ...

Спасибо за фотосессию МТ! Этих фото еще не было.
Эти фотографии имеются ли у Вас в бОльщем разрешении?
Приходилось ли сжимать фото для форума? Можно ли скачать их в ПОЛНОМ размере?
Я ОЧЕНЬ заинтересован в фото, не только общих видов, но и детальных, особенно пр. 266М.
   2.0.181.12.0.181.1

gluk

опытный

Mex> Эти фотографии имеются ли у Вас в бОльщем разрешении?
Mex> Приходилось ли сжимать фото для форума? Можно ли скачать их в ПОЛНОМ размере?
Принял Вашу просьбу к сведению. Бум работать.
   6.06.0
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

А это не 266 проект? Вроде бы похож ... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VITUS22> А это не 266 проект? Вроде бы похож ... ;)

пр.266М "Черкасы" ВМС Украины
   7.07.0
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

VITUS22>> А это не 266 проект? Вроде бы похож ... ;)
Capt(N)> пр.266М "Черкасы" ВМС Украины
Да, Черкасы. Это я снимал 11.10.2001. Я в проектах тральщиков постоянно путаюсь... ;)
Ну, натурально, Новороссийск... ;)
   3.0.103.0.10

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
На прилагаемых рисунках - подправленная электронная теория на 266М.
Делалась в оригинале программной векторной графики COREL DRAW.
Основа - опубликованная на первой странице ЭТОГО раздела. Учтены заводские чертежи.
Готов воспринять конструктивную критику и советы.
В частности, может быть, кто-то знает, как векторный рисунок конвертировать в растровый с минимальными потерями плавности кривых линий?

Желающим по запросу могу сбросить лично эти же виды в оригинале, то есть в векторном формате .cdr
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.181.12.0.181.1
Это сообщение редактировалось 21.06.2009 в 12:24

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
На прилагаемых рисунках - подправленная электронная теория на 266М.
Делалась в оригинале программой векторной графики COREL DRAW.
Учтены заводские чертежи. Готов воспринять конструктивную критику и советы.
В частности, может быть, кто-то знает, как векторный рисунок конвертировать в растровый с минимальными потерями плавности кривых линий?

Желающим по запросу могу сбросить лично эти же виды в оригинале, то есть в векторном формате .cdr
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.181.12.0.181.1
RU Джи-джи #21.06.2009 19:21  @Mex#21.06.2009 18:44
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Mex> Уважаемые коллеги!
Mex> На прилагаемых рисунках - подправленная электронная теория на 266М.
Mex> Делалась в оригинале программой векторной графики COREL DRAW.
Mex> Учтены заводские чертежи. Готов воспринять конструктивную критику и советы.
Mex> В частности, может быть, кто-то знает, как векторный рисунок конвертировать в растровый с минимальными потерями плавности кривых линий?
Mex> Желающим по запросу могу сбросить лично эти же виды в оригинале, то есть в векторном формате .cdr
Сохраните векторный рисунок в формате ПДФ, а потом из ПДФ сохраните в ТИФФ.
По чертежу: нет линий батоксов.Нет ватерлиний и палуб.
   6.06.0
RU Mex #21.06.2009 19:25  @Алексей Логинов#21.06.2009 19:21
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> В частности, может быть, кто-то знает, как векторный рисунок конвертировать в растровый с минимальными потерями плавности кривых линий?
Джи-джи> Сохраните векторный рисунок в формате ПДФ, а потом из ПДФ сохраните в ТИФФ.
Джи-джи> По чертежу: нет линий батоксов.

Спасибо! Батоксы я не стал создавать сознательно. Конечно, это противоречит академическому виду чертежа, я понимаю, но для строительства модели 1:100 можно обойтись без них. Для полноты картины сделаю позже.
Ватерлинии есть, размещу попозже. Пока это всЁ, что наработано. Собираю предложения и замечания.
   2.0.181.12.0.181.1
RU Mex #21.06.2009 19:50  @Алексей Логинов#21.06.2009 19:21
+
-
edit
 

Mex

опытный

Джи-джи> Сохраните векторный рисунок в формате ПДФ, а потом из ПДФ сохраните в ТИФФ.


Извините, компьютерный вопрос: а КАК сохранить векторный рисунок (формата .cdr) в PDF? Я пытаюсь файл исходный (формата .cdr) открывать программой ADOBE READER - не идет! А из КОРЕЛА функция "сохранить как" формат PDF в списке предлагаемых форматов для сохранения не имеет.
Есть ли выход?
   2.0.181.12.0.181.1
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
у меня будет такой совет. Для конструкторскиъх задач лучше использовать, всё-таки, конструкторские программы, а не дизайнерские.
   6.06.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

GOLF_stream> у меня будет такой совет. Для конструкторскиъх задач лучше использовать, всё-таки, конструкторские программы, а не дизайнерские.

В принципе, ВЫ, конечно, правы. Дело только в том, что я же не корабль собираюсь строить, а модель.
И как у большинства здесь присутствующих, эта работа - не основная, а хобби. Поэтому обхожусь пока КОРЕЛОМ, он уже почти стал привычным инструментом. А АВТОКАД пока купишь, пока освоишь...
Кто знает, может быть жизнь заставит последовать Вашему совету.
Пока вот прошу оценить промежуточный результат - выкладываю PDF-файл с тем, что наработано на сегодня по пр.266М.
Это лист формата А1, масштаб 1:100.
Итак, следуя советам коллег, я с помощью программы doPDF от формата .cdr добрался до формата .pdf.
А как теперь шагнуть в TIFF ?
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.181.12.0.181.1
21.06.2009 21:13, Антefy: +1: За работу в создании чертежей
RU Джи-джи #21.06.2009 21:03  @GOLF_stream#21.06.2009 20:13
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

GOLF_stream> у меня будет такой совет. Для конструкторскиъх задач лучше использовать, всё-таки, конструкторские программы, а не дизайнерские.
Просто иногда возникает необходимость иметь конечный продукт в виде, который может посмотреть любой другой, у кого нет этих программ.

Мех, Адоб Ридер это в общем-то обычный просмотрщик, по большому счету.
Вам нужен Адоб Профешнл, с расширенными функциями.
Если вы его установите, то у вас появится так называемый "виртуальный принтер". Т.е. когда отправляете свой чертеж на печать, то при настройке печати выберите его из списка принтеров - "принтер Адоб ПДФ". И когда начнется печать, чертеж пойдет не на принтер, а сохранится на компьютер в виде файла. Предварительно он автоматически спросит у вас место куда сохранить и под каким именем.
Так можно будет делать вообще из любой программы...
Плюс к этому открыв файл в Профешенеле вы сможете потом сохранить его "как", выбраф любой растровый формат - jpg. tiff, bmp и т.п.
   6.06.0
RU Mex #21.06.2009 21:06  @Алексей Логинов#21.06.2009 21:03
+
-
edit
 

Mex

опытный

Джи-джи> Просто иногда возникает необходимость иметь конечный продукт в виде, который может посмотреть любой другой, у кого нет этих программ.

К этому я и стремлюсь.

Джи-джи> Плюс к этому открыв файл в Профешенеле вы сможете потом сохранить его "как", выбраф любой растровый формат - jpg. tiff, bmp и т.п.

Сейчас попробую!
   2.0.181.12.0.181.1
RU Джи-джи #21.06.2009 21:06  @Mex#21.06.2009 20:59
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Mex> А как теперь шагнуть в TIFF ?

Вот, пожалуста в Тиффе. :)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Джи-джи #21.06.2009 21:12  @Mex#21.06.2009 19:25
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Mex> Батоксы я не стал создавать сознательно. Конечно, это противоречит академическому виду чертежа, я понимаю, но для строительства модели 1:100 можно обойтись без них. Для полноты картины сделаю позже.

Сделать батоксы будет очень желательно. Дело в том, что так как вы строите чертеж в двухмерке а не в триДе, то одни только ватерлинии и шпангоуты не гарантируют абсолютной точности чертежа.
Особенно это касается кораблей с завалом или развалом борта.
Хорошо бы было также добавить и рыбины.

РС. Хорошо бы для чертежа установить нулевую толщину линий. Т.к. это улучшит точность. А цвет и так поможет отличить линии теории от вспомогательных линий. ИМХО.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2009 в 21:44
RU Mex #21.06.2009 21:29  @Алексей Логинов#21.06.2009 21:06
+
-
edit
 

Mex

опытный

Джи-джи> Вот, пожалуста в Тиффе. :)

Спасибо! Пока Вы мне помогали, я тоже кое-что нашел в сети, поэтому прикрепляю свою версию чертежа в формате TIFF, но только с нашлепкой за незарегистрированность программы. Она почти не мешает.
Чертеж лежит здесь - Ссылка запрещена по требованию [показать]
   2.0.181.12.0.181.1
1 8 9 10 11 12 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru