[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 24 25 26 27 28 180
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

"Николай Башняк" в з.Чихачева.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

И еще один член экипажа
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Любезно предоставлено соседями
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> "Николай Башняк" в з.Чихачева.

а какой номер этого ГС в прошлом ?
   2.0.0.82.0.0.8

ASW

втянувшийся

113-й> "Николай Башняк" в з.Чихачева.

Подскажите, пожалуйста, где он базируется?!
   3.0.103.0.10

113-й

втянувшийся

113-й>> "Николай Башняк" в з.Чихачева.
havron> а какой номер этого ГС в прошлом ?

это ГС 404, пр. 872 :) , конфетку за бывшее название?, на счет проекта баржи или "баржи" 17 с копейками. Дали сутки на погрузку и подшаманится. А Справочник штаба в руки не попадался? Мне как-то доводилось видеть. Потом отдыхал только на черном море...
   7.07.0

113-й

втянувшийся

113-й>> "Николай Башняк" в з.Чихачева.
ASW> Подскажите, пожалуйста, где он базируется?!
56ргс, доберусь до места, найду, покажу на фоне природы. Сейчас не особо секрет. Секрет как за год со створ не сняли солнечные батареи (имел место случай когда снимали баллоны с ацетиленом, в смысле с буев).
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> это ГС 404, пр. 872 :) , конфетку за бывшее название?

так он в составе флота или уже на гражданке ?


113-й> на счет проекта баржи или "баржи" 17 с копейками.

проект 1785 или в простонародии Зиганшин
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

В Ломоносовской гидрографии свершилось чудо! ГС-525 сегодня вышел на сдачу Г-2. Весь такой красивый из себя...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Дубль два с наездом...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

"Рысаки" в стойле
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

...И на воле
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

"Под ногами" у него метра два. Доволен
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

272 перед выходом
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

он же собирается домой
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

113-й догружается,
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

готовиться
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

И при этом четко знает, есть ли жизнь на Марсе
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU 607ОДНГС #06.06.2009 12:01  @113-й#06.06.2009 07:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

113-й> 272 перед выходом

Так вот где у нас буи тип БМБ до сих пор применяются... А как стоит буй, который без противовеса (кормовой справа)? и чего-й то вы кран в желтый цвет красите?
   3.0.103.0.10
RU 113-й #06.06.2009 14:14  @607ОДНГС#06.06.2009 12:01
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

113-й>> 272 перед выходом
607ОДНГС> Так вот где у нас буи тип БМБ до сих пор применяются... А как стоит буй, который без противовеса (кормовой справа)? и чего-й то вы кран в желтый цвет красите?
Скажем так, не то,чтобы БМБ, но не факт. Без противовеса, сами более чем понимаете, он стоять не будет. Теория остойчивости буя - это отдельная, древняя, но не забытая тема. Так же как и не "снижаемый запас" в смысле для работы с ППЗ. Это противовес, только он в резине.И даже не взращенные дома кулибины это делают. Они (кулибины) это поддерживают.
Кран желтый у 272, 404, 200, 211 и т.п. потому, что так уже лет 15. почему, кто-то знает. 113-й тоже шаровый (весь, целиком, был) сейчас, как заметили, совсем светло-шаровый.
А еще у нас циркуляр был, что рубки должны быть "слоновой кости".
Начальник МТО: "А почему не "снежная королева".
На сколько помню "слоновая кость" так постоянно и называлась.
Широки просторы страны необъятной...
   7.07.0

113-й

втянувшийся

113-й> Закончим с М-10.
113-й> как помните она 519100, заводской №918, постройки 1970г. класс рагистра СССР ДН, водоизмещение порожнем - 45,т. грузоподъемность 100т, соответственно 145,2 водоизмещение полное. Экипаж 2 человека.
Закончить не удалось, однако,думаю, что по 519-й - это последняя от меня информация:
БСН 519100 в постройке с 17.05.1970 по 25.10.1970, флаг ВМФ поднят 05.11.1970. Строил Николаевский-на-Амуре СРЗ.
Дальше.
БСС 222050:
пр.1875 ( :) ), класс регистра СССР 3-я категория. проектант п/я 830, завод-изготовитель п/я А-7687, водоизмещение порожнем - 38,84 т, стандартное - 41,97, грузоподъемность полная - 60т, экипаж 4 человека (рабочие и служащие), в постройке с 10.01.1969 по 26.06.1969, флаг ВМФ поднят 30.06.1969...
... А почему Зиганшин? У нас так не говорят...
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> БСС 222050:
113-й> пр.1875 ( :) )

проект 1785 должен быть. Еще бы заводской номер узнать и какой завод кроется под п/я и А-

113-й> ... А почему Зиганшин? У нас так не говорят...

Вообще этот проект - продолжении серии барж пр.306. На одной из таких барж дрейфовали экипаж Зиганшина, подобранный американскими кораблями (если не путаю). С тех пор как-то укоренилось на флоте звать эти баржи так. Я неоднократно слышал, просто у вас в гидрографии их мало, а вот например в Мурманском УВСП только и называют что "лопата" (Т-4) и Зиганшин (1785).
   2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #07.06.2009 23:09  @havron#07.06.2009 17:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

havron> Вообще этот проект - продолжении серии барж пр.306. На одной из таких барж дрейфовали экипаж Зиганшина, подобранный американскими кораблями (если не путаю). С тех пор как-то укоренилось на флоте звать эти баржи так. Я неоднократно слышал.

Что же вы будучи у нас не попросились с Зиганшиным сфотографироваться :)
   3.0.103.0.10

113-й

втянувшийся

113-й>> пр.1875 ( :) )
havron> проект 1785 должен быть. Еще бы заводской номер узнать и какой завод кроется под п/я и А-
Дорогие други, мильпардон. Заводской номер у 222050 409.
На счет п/я и "А-" - это, простите не комне...
   7.07.0
1 24 25 26 27 28 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru