Гидрографические суда [2]

 
1 26 27 28 29 30 168

GREI

опытный
★☆
Вместо стопора у нас используется трос протянутый от кнехта к кнехту. Трос пробивается в звено цепи.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

GREI

опытный
★☆
Это краткое пояснение для чего гидрографическим судам двухгаковый кран. Поочередно работая первым и вторым гаком выбираеться цепь буя.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

GREI

опытный
★☆
До тех пор пока не будет выбран якорь. Шпили для выборки цепей у нас не используются.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU 607ОДНГС #20.06.2009 11:42  @GREI#20.06.2009 09:11
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

GREI> До тех пор пока не будет выбран якорь. Шпили для выборки цепей у нас не используются.
А на 872-м проекте? Там же шпиль даже с многоярусной звездочкой. Кажется именно о конструкции этого устройства суда этого проекта и отличаются друг от друга. У нас только ГС-388 приспособлен (был, конечно) для выыбирания длинных (для Финского залива, естественно, т.е. 100-150 м) цепей.
А теперь, есть важные вопросики. Появилась возможность за государственный счет усовершенствовать оснастку "Вайгача". В связи с этим:
1. Применение текстильных стропов (плоских и круглопрядных). Есть ли хоть какие-то сведения о разрешении такого применения? Пока что везде сохраняется положение, что грузы более 1т должны подниматься только стальными.
2. Почему-то ни в одном каталоге не нашел обычных (классических) пентер-гаков (т.е. тех, которые можно перевернуть вторым гаком под нагрузкой)
3. Есть ли опыт использования таких устройств для цепей, как укорачивающий крюк, "слоновья нога", а также крюк "Пеликан", крюк с расцеплением типа LAUK?
4. Не пробовали ли когда-нибудь сделать строп для горизонтального переноса буев с двумя гаками на концах и переменной по расположению (по длине) центральной подвеской (для регулирования длин каждой ветви).
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.113.0.11
RU GREI #22.06.2009 08:24  @607ОДНГС#20.06.2009 11:42
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
607ОДНГС> А на 872-м проекте? Там же шпиль даже с многоярусной звездочкой. На ГС-44 Шпиль почти не используется, как мне сказали из-за того что цепи часто сильно изношены и калибр часто бывает не стандартный, проще выбирать краном.
Для постановки буев и сброса якорей у нас используется глаголь-гак с тросовой оснасткой (более 20 лет). После посадки буя на воду, или вывода якоря за борт глаголь-гак открывается ударом опорного крюка или шеста.
По молодости эксперементировал с открытием глаголь гака с помощью второго гака крана. В ряде случаев под действием нагрузки буй или якорь вращался вокруг оси и строп идущий от от глаголь-гака к ко второму гаку крана наматывался на основной грузовой строп. Поэтому от такого варианта отказались.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

боян или нет
На Тихоокеанском флоте появится новый именной корабль

Гидрографическое судно решено назвать именем путешественника и исследователя Дальнего Востока Николая Бошняка ВЛАДИВОСТОК. 30 мая. ВОСТОК-МЕДИА - На Тихоокеанском флоте состоялось итоговое заседание военного совета. В ходе него командующий флотом вице-адмирал Константин Сиденко довел до командного состава общие оценки итогов зимнего периода обучения сил и войск Тихоокеанского флота. Командующий провел всесторонний системный анализ деятельности органов военного управления флота, указал на недостатки в их работе, поставил приоритетные задачи на летний период обучения. Одним из вопросов военного совета стал вопрос о присвоении малому гидрографическому судну «МГС-404» имени «Николай Бошняк». Поддерживая инициативу военнослужащих Совгаванского военно-морского района, военный совет постановил ходатайствовать перед Главнокомандующим ВМФ о присвоении кораблю имени «Николай Бошняк», - сообщили «Восток-Медиа» в службе информации и общественных связей ТОФ.
Справка: БОШНЯК Николай Константинович, 1830 - 1899 гг. Русский путешественник, исследователь Дальнего Востока, капитан-лейтенант флота.
Принимал участие в Амурской экспедиции Г. И. Невельского. В 1852 году отправился на Сахалин для его изучения. Пешком и на собаках обследовал западное побережье острова, где открыл месторождения каменного угля, затем пересек Сахалин и перешел на его восточное побережье. Здесь открыл р. Тымь и обследовал ее на всем протяжении. В низовьях Амура и бассейна р. Амгунь открыл Буреинский хребет. В 1853 г., изучая западное побережье Татарского пролива, обнаружил гавань Ходжи (ныне Советская гавань). Несмотря на молодость (исследования начал в 18, а завершил их в 25 лет), мужественно справился со всеми трудностями экспедиционной работы. В 1856 г. был переведен на Балтийский флот. В 1856 г. вышел в отставку по болезни. Лейтенант Бошняк внес неоценимый вклад в изучение Дальнего Востока.
 3.0.113.0.11
RU 607ОДНГС #22.06.2009 23:45  @GREI#22.06.2009 08:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

GREI> По молодости эксперементировал с открытием глаголь гака с помощью второго гака крана. В ряде случаев под действием нагрузки буй или якорь вращался вокруг оси и строп идущий от от глаголь-гака к ко второму гаку крана наматывался на основной грузовой строп. Поэтому от такого варианта отказались.

А пентер-гак вторым гаком переворачивать не пробовали?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.113.0.11
RU GREI #23.06.2009 10:14  @607ОДНГС#22.06.2009 23:45
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
607ОДНГС> А пентер-гак вторым гаком переворачивать не пробовали?
Нет из-за отсутствия оного. Но по службе на морском тральщике помню, что подобный случай был и с пентер-гаком правда только один раз и при выборке трала.
Так же по службе не могу не вспомнить и крепление мин по-походному. Оно состояло из цепи, на одном конце цепи - глаголь гак на другом - талреп, перед талрепом в кольцо был включен духпальцевый крюк для укорочения цепи. Глаголь-гак закреплялся на мине (на любом другом предмете), талреп - на рыму ввернутом в палубную втулку. Двухпальцевым крюком укорачивалась цепь, окончательная слабина выбиралась талрепом. Крепить было просто и быстро. Еще быстрее освобождались крепления - достаточно отдать глаголь гак. По моему такое крепление называлось быстросъемным креплением мин. Эти крепления приходилось беречь поскольку на них постоянно покушались заходящие к нам на остров рыбаки и вспомогательные суда.
 8.08.0

Mex

опытный

GREI> Нет из-за отсутствия оного. Но по службе на морском тральщике помню, что подобный случай был и с пентер-гаком правда только один раз и при выборке трала.
GREI> Так же по службе не могу не вспомнить и крепление мин по-походному.

Дорогой коллега!
Вы правда служили на морском тральщике? Я тоже! Предлагаю поподробнее пообщаться в личных письмах. Прошу ответить по:
ecologsfmail.ru
ecologsfgmail.com
 2.0.181.12.0.181.1
UA Black Sea #26.06.2009 14:46
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

МГК-675 ЧФ РФ
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

В мае во Владивостоке сфотал два ГС. Видно что на ремонте. Но наименований не было. Я уже и не думал что удастся что-то опознать. Но...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU AndreyKS #05.07.2009 11:14  @AndreyKS#05.07.2009 11:11
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Но в 3 июля удалось еще раз побывать на смотровой площадке и обратно сфотать их. На корме правого, уже и имя можно прочитать - Антарктида. Вот бы узнать, кто слева стоит. Правда складывается такое впечатление, что Антарктиду ремонтируют за счет систершипа.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
AndreyKS> В мае во Владивостоке сфотал два ГС. Видно что на ремонте. Но наименований не было. Я уже и не думал что удастся что-то опознать. Но...

Антарктида и Антарес
Антарес уже не в ремонте, он уже не дышет. просто закопать не успели.
списан в 2006.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 05.07.2009 в 11:25
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
еще левее стоит БГК-797. новый.
он уже принят в состав ВМФ ?
поделитесь кто-нибудь фотографиями.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

OMURP

новичок

AndreyKS>> В мае во Владивостоке сфотал два ГС. Видно что на ремонте. Но наименований не было. Я уже и не думал что удастся что-то опознать. Но...
havron> Антарктида и Антарес
havron> Антарес уже не в ремонте, он уже не дышет. просто закопать не успели.
havron> списан в 2006.


А не подскажете что за проекты не бывшие рыбаки?
 6.06.0

havron

аксакал
★★☆
OMURP> А не подскажете что за проекты не бывшие рыбаки?

проект 861 польской постройки.
не рыбаки)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Всем здравствуйте! В перерывах между "переходом на новый облик" и глюками "дорогого" компа удается делать вот такие фотки: 1
Прикреплённые файлы:
 
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-28> ... удается делать вот такие фотки: 1

2
Прикреплённые файлы:
 
 

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Всем здравствуйте! В перерывах между "переходом на новый облик" и глюками "дорогого" компа удается делать вот такие фотки: 1

наверное экипажу выдали нагрудные знаки - За дальний поход.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

BGK-28

втянувшийся

havron> наверное экипажу выдали нагрудные знаки - За дальний поход.

Вообще-то это ГС-525, выходящий на 10 суток промера с новой техникой.
 
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-28> 3

С 6-го раза случилась удачная загрузка. Это новые буи, предназначенные для постановки ГСами. Проектанты не подумали о том кто их будет ставить на глубине менее 5 метров, а самое главное: кто их там будет снимать, потому как стрела БГК пр 1896 их не выдержит, а ГС на Петровский канал может и залезет, но вот при работе или его полностью перекроет или на мель там сядет. Буй вешается на борт у стенки автокраном...
 
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

А это чудо враждебной техники, приписанное к ГС-400.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU 607ОДНГС #07.07.2009 00:21  @havron#06.07.2009 21:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

havron> наверное экипажу выдали нагрудные знаки - За дальний поход.

Нет, новому капитану пожали руку за "разрыв шаблона". Уже мало кто верил увидеть 525-й в море. А наградили актом ревизии по ГСМ и приказом со строим указанием за неправильные расчеты обоснования по спирту....
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.113.0.11
RU havron #07.07.2009 06:55  @607ОДНГС#07.07.2009 00:21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Нет, новому капитану пожали руку за "разрыв шаблона". Уже мало кто верил увидеть 525-й в море.

теперь еще 439-ому надо этот "шаблон порвать", а то он кажется врос уже. Хотя судно новое.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 26 27 28 29 30 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru