[image]

Лодки-Музеи

В этой теме я отныне буду выкладывать свои фотоотчеты по лодкам-музеям, на которых я был...
 
1 2 3 4 5 6 7 18
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 00:51  @Deep Blue Sea#25.05.2009 00:49
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
один из V12

Управление ГЭДами "Des elektrischen U-Bootes"
Прикреплённые файлы:
21052009895.jpg (скачать) [1024x768, 124 кБ]
 
21052009896.jpg (скачать) [1024x768, 147 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 00:55  @Deep Blue Sea#25.05.2009 00:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Отсек ГЭД
Прикреплённые файлы:
21052009901.jpg (скачать) [1024x768, 111 кБ]
 
21052009902.jpg (скачать) [768x1024, 144 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 00:56  @Deep Blue Sea#25.05.2009 00:55
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
В кормовом отсеке
Прикреплённые файлы:
21052009904.jpg (скачать) [1024x768, 149 кБ]
 
21052009905.jpg (скачать) [768x1024, 147 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 00:59  @Deep Blue Sea#25.05.2009 00:56
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
В самом здании музея фотографировать было строго запрещено, потому фотографии не такого хорошего качества...
Двыхместный Тип XXVII "seehund" с торпедой под боком. В Вильгельмшафене он был в намного худшем состоянии
Прикреплённые файлы:
21052009926.jpg (скачать) [1024x768, 118 кБ]
 
21052009929.jpg (скачать) [1024x768, 142 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 01:00  @Deep Blue Sea#25.05.2009 00:59
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
.
Прикреплённые файлы:
21052009928.jpg (скачать) [1024x768, 124 кБ]
 
21052009930.jpg (скачать) [1024x768, 135 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 01:02  @Deep Blue Sea#25.05.2009 01:00
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Вот это сояло во внутреннем дворике музея. Но найти ROV под названием "Марс" мне не удалось. Таблички под ним не было. Все же интересно что это было...

в манипуляторе что-то вроде сваи. Над сваей еще один тоненький манипулятор с металлической щеткой...
Прикреплённые файлы:
21052009933.jpg (скачать) [1024x768, 171 кБ]
 
21052009934.jpg (скачать) [1024x768, 158 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #25.05.2009 01:07  @Deep Blue Sea#25.05.2009 01:02
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
В десятифутовом контейнере пулът управления этим неопознанным ROV
Прикреплённые файлы:
21052009935.jpg (скачать) [1024x768, 193 кБ]
 
21052009932.jpg (скачать) [1024x768, 109 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
RU Prosha #07.06.2009 01:11  @Deep Blue Sea#23.02.2009 03:07
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

A.K.> Поставил себе задачу облазать все подлодки, которыe попадут в мой тактический радиус... :-) Всего планируются 6-7 точек (на первое время). Вот одна из них...
A.K.> U-434 В гамбурге в HafenCity - бывшая Б-515 проекта 641Б. Особо коментировать не буду...
Огромное вам спасибо за фотографии ПЛ Б-515,в 1982-84 гг. я служил на ней.Мы побывали в Средиземном море,могу выложить фотографии.Есть-ли у вас ещё её фотографии,хотелось бы посмотреть что стало с 4-м отсеком,я там нёс вахту в рубке телеграфистов.Нашёл одну фотографию на посту.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Я живу в Москве недалеко от ПЛ музея Б-396,иногда захожу навестить,на ней я ходил в море прикомандированным специалистом на 90 суток,тоже не чужая,могу выложить несколько фотографий,правда я не специалист в фото-деле.
Прикреплённые файлы:
Фото-08.jpg (скачать) [1280x1024, 170 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Prosha> ...могу выложить несколько фотографий,правда я не специалист в фото-деле.
информации много не бывает :) выкладывайте...
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #07.06.2009 20:25  @Prosha#07.06.2009 01:11
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Prosha>Есть-ли у вас ещё её фотографии,хотелось бы посмотреть что стало с 4-м отсеком,я там нёс вахту в рубке телеграфистов.Нашёл одну фотографию на посту.

Добрый день!

То, на чем стояла табличка рубки телеграфистов, я выложил на первой странице этой ветки. Картинки 6 и 7. Все остальное было раздолбано в пух и прах и я не стал фотографироватъ пустые стойки...
   3.0.83.0.8
RU Prosha #07.06.2009 22:34  @Deep Blue Sea#07.06.2009 20:25
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Prosha>>Есть-ли у вас ещё её фотографии,хотелось бы посмотреть что стало с 4-м отсеком,я там нёс вахту в рубке телеграфистов.Нашёл одну фотографию на посту.
A.K.> Добрый день!
A.K.> То, на чем стояла табличка рубки телеграфистов, я выложил на первой странице этой ветки. Картинки 6 и 7. Все остальное было раздолбано в пух и прах и я не стал фотографироватъ пустые стойки...

Спасибо большое!Я так и понял,что всё остальное разломано,моя рубка в том числе.
   3.0.73.0.7
RU Prosha #07.06.2009 23:04  @Deep Blue Sea#23.02.2009 03:26
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

A.K.> 7. Что за зверь? ИДА?
Изолирующий дыхательный аппарат,внутри ПЛ все без исключения носят на себе ПДУ (Портативное дыхательное устройство,мини противогаз),в случае задымления он даёт возможность дышать несколько минут,после этого нужно найти в отсеке свой ИДА одеть его и включиться в дыхание.(У нас были ИДА-59)Аппарат замкнутого цикла дыхания,даёт возможность дышать до 5-6 часов,если я не ошибаюсь.С его помощью можно покинуть ПЛ через торпедный аппарат с глубины до 100 метров,а при наличии дополнительного баллона со специальным газом (забыл как называется) и с глубины до 120 метров.Как раз в 1 отсеке Б-396 в Москве стоит манекен в ИДА-59 и комбинезоне.
Прикреплённые файлы:
IMG_0188.jpg (скачать) [360x480, 75 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

А вот и ещё три богатыря.
Прикреплённые файлы:
IMG_0187.jpg (скачать) [640x451, 87 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
RU Вованыч_1977 #07.06.2009 23:47  @Prosha#07.06.2009 23:04
+
-
edit
 
ИДА-59М запрещён к использованию при БЗЖ.
Имеем: ПДА, ШДА, ИП-6...
   7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

Prosha> Я живу в Москве недалеко от ПЛ музея Б-396,иногда захожу навестить,на ней я ходил в море прикомандированным специалистом на 90 суток,тоже не чужая,могу выложить несколько фотографий,правда я не специалист в фото-деле.

в галлерею лодки музея Б-396 прошу сюда

   3.0.103.0.10
RU alexship #08.06.2009 00:23  @alexship#08.06.2009 00:20
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship> в галлерею лодки музея Б-396 прошу сюда
alexship> Подводная лодка Б-396

Питерцы имеют дизельку времен ВОВ


   3.0.103.0.10
RU Илия #08.06.2009 00:26  @alexship#08.06.2009 00:20
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Prosha>> Я живу в Москве недалеко от ПЛ музея Б-396,иногда захожу навестить,на ней я ходил в море прикомандированным специалистом на 90 суток,тоже не чужая,могу выложить несколько фотографий,правда я не специалист в фото-деле.
В июле точно буду в Москве, напишите, как музей работатет, каждый день и со скольки до скольки?
   8.08.0
RU Илия #08.06.2009 00:27  @alexship#08.06.2009 00:23
+
-
edit
 

Илия

аксакал

alexship> Питерцы имеют дизельку времен ВОВ
Это 613-й проект.
   8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Илия> В июле точно буду в Москве, напишите, как музей работатет, каждый день и со скольки до скольки?

О работе музея Корабли и суда - памятники, музеи, экспонаты [RST_37#06.05.09 20:52]
Понедельник и вторник - выходной.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

Вот ссылка на страницу музея.http://mosday.ru/guide/id.php?1647
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

alexship> Питерцы имеют дизельку времен ВОВ

Обидно, что 613 пр. считают "дизелькой", да еще времён ВОВ :(
   7.07.0
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

alexship>> Питерцы имеют дизельку времен ВОВ
Whiskey> Обидно, что 613 пр. считают "дизелькой", да еще времён ВОВ :(

...Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР ДПЛ пр.613. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проекта 608, разрабатывавшегося в 1942-1944г. В конце 1944г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U-250 (потопленной в Финском заливе и затем поднятой), имевшей ТТХ, близкие к проекту 608. В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н.Г.Кузнецов принял решение прекратить, до изучения материалов по U-250, работу над пр.608. В январе 1946 года, после изучения трофейных ПЛ (U-250, XXI серии и т.д.), Главком ВМФ по представлению ГУК утвердил ТТЗ на проектирование ДПЛ проекта 613. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту 608 в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до 800 тонн. Проектирование поручили ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ "Рубин"). а главным конструктором был назначен В.Н.Перегудов, затем Я.Е.Евграфов, а с 1950 года З.А.Дерибин. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л.И.Климов.
В августе 1946 года было выдана ТТЗ на пр.613,а 15.08.1948 технический проект был утвержден Советским правительством. При разработке теоретических чертежей особое внимание обращалось на обеспечение высоких ходовых качеств в подводном положении. В результате, скорость полного подводного хода увеличилась до 13 узлов (вместо 12)...
Прикреплённые файлы:
Проэкт 613.jpeg (скачать) [550x348, 71 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

dn2010

новичок
alexship> Питерцы имеют дизельку времен ВОВ

только она в другом месте стоит: Вахтенный журнал стареющего пирата
   
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
А вот этот откуда?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru