[image]

"Французы" в Белоруссии...

Теги:авиация
 

mid!

опытный

Погранвойска Белоруссии полностью заменят вертолеты Ми-8 на Eurocopter
Первый легкий вертолет AS 355NP Ecureuil 2, приобретенный белорусской погранслужбой, приземлился 25 июня в минском аэропорту. В настоящее время для охраны границ республики используются Ми-8 советского производства, однако, как сообщили "Ленте.ру" в пресс-центре Госпогранкомитета Белоруссии, в перспективе их планируют полностью заменить европейскими машинами. Для этого понадобится еще три вертолета, которые будут поставлены в 2010 году.
По словам начальника авиационной службы белорусских погранвойск Петра Журавского, стоимость вертолета Ecureuil составляет около 2 миллионов евро. Ранее в качестве альтернативы пограничниками рассматривались российские машины, однако они не устроили белорусов из-за высокой цены и расхода топлива. Журавский также сообщил в интервью "Интерфаксу", что на новые вертолеты планируется установить инфракрасные камеры для работы в ночное время.

Похоже, что российскую "касатку" ожидает участь Як-141. Ваше мнение о перспективах российского вертолетостроения?
   3.0.113.0.11

wert

аксакал
★★★★
mid!>Ваше мнение о перспективах российского вертолетостроения?

А какие то "перспективы" тут вообще причем? России больше не нужны вертолеты?
   7.07.0

mid!

опытный

mid!>>Ваше мнение о перспективах российского вертолетостроения?
wert> А какие то "перспективы" тут вообще причем? России больше не нужны вертолеты?
Речь идет о легких вертолетах - класса Ми-4 и Ми-2... Потребность в машинах этого класса в России и других странах - достаточна... И как видно, усилия российского авиапрома - бесперспективны. Категория экономичность и эксплуатационные расходы - сводят на нет современные разработки легких вертолетов в России. По этой же причине идет отказ от эксплуатации российских машин в ГА в пользу Эрбасов и Боингов. И что, развитие легкого вертолетостроения будем двигать лишь по " политической воле", типа нам нужен "свой", легкий вертолет?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
mid!> Похоже, что российскую "касатку" ожидает участь Як-141. Ваше мнение о перспективах российского вертолетостроения?
а касатка и так уже мертва.
На заводе, как помнится, собрались лицензионно А-109 производить..

а насчет экьюрея - у нас погранцами работают ЕС-135 (вертушки, а не боинги)))
- главное ж оборудование, а не модель )) А оборудование те ставят лучше.
   3.0.83.0.8

Redav

опытный

mid!, ты дал инфу, что заменять будут Ми-8, купили AS 355NP Ecureuil 2, но причем тут "Касатка", ее рассматривали в качестве альтернативы? Когда, кто, где? И причем тут перспективы российского вертолетостроения?
   

mid!

опытный

Redav> mid!, ты дал инфу, что заменять будут Ми-8, купили AS 355NP Ecureuil 2, но причем тут "Касатка", ее рассматривали в качестве альтернативы? Когда, кто, где? И причем тут перспективы российского вертолетостроения?
- Читайте внимательно
- Ранее в качестве альтернативы пограничниками рассматривались российские машины, однако они не устроили белорусов из-за высокой цены и расхода топлива.
- Что могли предложить россияне? Ми-17? Если белоруссы не "дураки" то наверняка рассматривали и "Ансат" ,втч и "Касатку"(хотя бы на уровне техзадания).
А "перспективы" речь о том, что в России проекты легких вертолетов - "мертворожденные". Практичней и целесообразней "дважды не изобретать колесо " - купить лицензию на производство у америкосов или французов.
   3.0.113.0.11

энди

злобный купчик
★★★

mid!> - Читайте внимательно
А вы почитайте внимательно какие легкие вертолеты собираются делать и каике УЖЕ есть,по Касатке насколько я знаю еще ничего не решено (просто верт такой размерности ОЧЕНЬ нужен),ну а Ансат УЖЕ закупают в том числе и не наши ВВС,сильно имхо недооценен КА226.Вот только интересно как этой фигулькой батька решил МИ8 заменить?на охоту летать?)))да еще и по такой цене....
   3.0.113.0.11

mid!

опытный

mid!>> - Читайте внимательно
энди> А вы почитайте внимательно какие легкие вертолеты собираются делать и каике УЖЕ есть,по Касатке насколько я знаю еще ничего не решено (просто верт такой размерности ОЧЕНЬ нужен),ну а Ансат УЖЕ закупают в том числе и не наши ВВС,сильно имхо недооценен КА226.Вот только интересно как этой фигулькой батька решил МИ8 заменить?на охоту летать?)))да еще и по такой цене....

- На avia.ru проскальзывала инфа, что был тендер и с России предлагали "Ансат".
Но вот мнение самих белоруссов (взято из интервью)

Как сообщалось ранее, вертолет будет дислоцироваться на базе отдельной авиационной эскадрильи органов погранслужбы в Поставах (Витебская область).
П.Журавский отметил, что вертолет выбирали по соотношению показателей цена/качество, и что стоимость вертолета компании "Еврокоптер" оказалась ниже, чем цена на аналогичный российский вертолет.
П.Журавский сообщил, что вертолет "Ecureuil" обошелся ориентировочно в 2 млн евро. "Вертолет прошел первые погодные испытания - штормовой ветер, которые были успешными. Белорусские пилоты и техники прошли практику во Франции", - сказал П.Журавский
Он также сообщил журналистам, что расход топлива вертолета "Ecureuil" почти в четыре раза меньше, чем у аналогичного российского. "Вертолет оснащен мощным прожектором (освещенность до 2 км - ИФ), а также мы планируем установить инфракрасные камеры для несения службы в ночное время", - сказал П.Журавский.
   3.0.113.0.11

Бяка

имитатор знатока
★☆
mid!> Он также сообщил журналистам, что расход топлива вертолета "Ecureuil" почти в четыре раза меньше, чем у аналогичного российского.
А вот это перл.
Или он скавнивал с Ми-26?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Не нравится мне Ансат. Дизайн какой-то уродский, похож на некоего ублюдка (это не ругательство!) Белл-206 и Ми-2. Да еще и движки импортные, потому как своих подходящих ГТД не сделали...
   

mid!

опытный

mid!>> Он также сообщил журналистам, что расход топлива вертолета "Ecureuil" почти в четыре раза меньше, чем у аналогичного российского.
Бяка> А вот это перл.
Бяка> Или он скавнивал с Ми-26?

- Дорогой Бяка, вот данные удельного расхода топлива для вертолетов
AS 350 147кг.ч
AS 355N 185кг.ч
Касатка ~550кг.ч
Ми-8МТВ(Ми-17) 775л.ч
Судите сами... О Ми-26 я уж скромно промолчу...
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.06.2009 в 15:42
mid!>>> Он также сообщил журналистам, что расход топлива вертолета "Ecureuil" почти в четыре раза меньше, чем у аналогичного российского.
Бяка>> А вот это перл.
Бяка>> Или он скавнивал с Ми-26?
mid!> - Дорогой Бяка, вот данные удельного расхода топлива для вертолетов
mid!> AS 350 147кг.ч
mid!> AS 355N 185кг.ч
mid!> Ми-8МТВ(Ми-17) 775л.ч
mid!> Судите сами... О Ми-26 я уж скромно промолчу...

Сдаётся мне, плотность керосина всяко ниже чем у воды. Так что вы уж всё или в литрах, или в килограмах давайте...
   

энди

злобный купчик
★★★

mid!> Ми-8МТВ(Ми-17) 775л.ч
Ну и?с чем сравниваем?предлагаю сравнить с Ту 160,просто товарищи белорусы решили прогнуть спинку перед ЕС,надо начинать потихоньку отрабатывать 10 млн евро))))по усам текло а в рот не попало))))
гы и эти люди хотят еще С 400 и Искандеры на халяву)))
   2.0.0.82.0.0.8

mid!

опытный

Tolka> Сдаётся мне, плотность керосина всяко ниже чем у воды. Так что вы уж всё или в литрах, или в килограмах давайте...
Так как данные "дернуты" из разных источников -лень было приводить их к порядку..., приблизительно, навскидку для Ми-17 получим 620 кг.ч
У Касатки 2 Рд-600 "кушают" тоже порядочно, так что это "мимо кассы". Ансат -движок зарубежный, коробка - наша, - и зачем белоруссам такой аппарат?
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.06.2009 в 15:52

Redav

опытный

mid!> - Что могли предложить россияне? Ми-17? Если белоруссы не "дураки" то наверняка рассматривали и "Ансат" ,втч и "Касатку"(хотя бы на уровне техзадания).
у-у-у как все запущенно... а давай предположим, что белорусы наверняка рассматривали возможность лицензионного серийного выпуска Ми-2 в Минске :D и порассуждаем о том что ТРИ вертолета для пограничников летающих на пикники это непосильная роскошь для бюджета Белорусии :D
   

Redav

опытный

mid!> - Дорогой Бяка, вот данные удельного расхода топлива для вертолетов
mid!> AS 350 147кг.ч
mid!> AS 355N 185кг.ч
mid!> Касатка ~550кг.ч
mid!> Ми-8МТВ(Ми-17) 775л.ч
mid!> Судите сами... О Ми-26 я уж скромно промолчу...

Тогда порадуй сравнением ПЛИЗ у этих машин
взлетный вес
количество перевозимых пассажиров
вооружение
:)
   

Dio69

аксакал

Redav> у-у-у как все запущенно... а давай предположим, что белорусы наверняка рассматривали возможность лицензионного серийного выпуска Ми-2 в Минске :D
Там нет производственных мощностей для этого. Зачем ерунду городить?

Redav> и порассуждаем о том что ТРИ вертолета для пограничников летающих на пикники это непосильная роскошь для бюджета Белорусии :D

Для облётов с тепловизором границы, нужен лёгкий СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт. А не говно мамонта в виде Ми-2.
Если мне нужна машина, я иду в магазин и покупаю её за БАБКИ. И сам выбираю то, что мне нужно. И рассуждения любителей жигулей меня не очень-то впечатляют. Любят жигули? Ну и флаг в руки. А я куплю то, что мне надо.
Типа ветролёты такого же класса? Ну так и жигули с опелем тоже одного класса! Флаг в руки! Но я за свои бабки жигули не куплю.
Так и здесь, я думаю, что советчики белоруссам не нужны. Они сами знают что делают.
Так что сравнивать расход топлива и делать из этого ВЫВОД - ерунда, кроме этого у техники ещё куча других характеристик есть.
   8.08.0
+
-
edit
 
Redav> и порассуждаем о том что ТРИ вертолета для пограничников летающих на пикники это непосильная роскошь для бюджета Белорусии :D
если, по-вашему, вертушки погранцам только для пикников, то таки запущено у вас. Вертушки - для ночных патрулирований вдоль границы. С работой всем оборудованием. То есть, имеешь полетное задание, + операторов в салоне. Оператор что-то видит- указывает, откуда лучше подойти. Ну и наземников координируешь..

я паре лет тому пытался устроиться туда - как раз к погранцам, как раз на вертушки (конкурс ток выиграл "свой" человек - с преимуществом в полбалла), ну и потом общался..
Так что, ваше про пикники..
ну, вы поняли ))
   7.07.0

Redav

опытный

Dio69> Там нет производственных мощностей для этого. Зачем ерунду городить?
А начать разговор с AS 355NP Ecureuil 2 купленным взамен Ми-8 и "перевести стрелки" на "Касатку" и перспективы российского вертолетостроения под предлогом "предположим", то это весьма логично?

Dio69> Для облётов с тепловизором границы, нужен лёгкий СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт.
Называя требования П.Журавский не обмолвился о нужности легкого современного вертолета. Он вообще НЕ назвал с каким или какими российскими машинами шло сравнение.

Dio69> Если мне нужна машина, я иду в магазин и покупаю её за БАБКИ. И сам выбираю то, что мне нужно.
Согласен. Ты купил Опель, но тут появляется умник и заявляет, что твоя покупка демонстрирует большие проблемы у российского автопрома потому как КАМАЗ-55111 полное фи...

Dio69> Так и здесь, я думаю, что советчики белоруссам не нужны. Они сами знают что делают.
И с этим согласен. Но в России ни сто не застрелится с горя от выбора Белоруссии... Три Ми-8 (Ми-17) это не крах российского вертолетостроения, тем более Ми-17 вне конкуренции или ...

Dio69> Так что сравнивать расход топлива и делать из этого ВЫВОД - ерунда, кроме этого у техники ещё куча других характеристик есть.
И с этим согласен. Жду когда mid! порадует ответом-сравнением "Французы" в Белоруссии...
   

Redav

опытный

Dio69> Для облётов с тепловизором границы, нужен лёгкий СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт.
Мдя-я, а наши то "лохи" "равняются" на Израиль, США стараясь для патрулирования границы наращивать группировку БЛА... выбирают какой лучше из них лучше... При этом патрулируют и днем и ночью...
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

mid!>> Ми-8МТВ(Ми-17) 775л.ч
энди> Ну и?с чем сравниваем?предлагаю сравнить с Ту 160,просто товарищи белорусы решили прогнуть спинку перед ЕС,надо начинать потихоньку отрабатывать 10 млн евро))))по усам текло а в рот не попало))))
энди> гы и эти люди хотят еще С 400 и Искандеры на халяву)))

Так если белорусы хотели легкий ветолет то зачем им Ми-8/17, понятно что если он будет потреблять столько-же как и легкий то возьмут его, но он то не потребляет.
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

tarasv> Так если белорусы хотели легкий ветолет то зачем им Ми-8/17, понятно что если он будет потреблять столько-же как и легкий то возьмут его, но он то не потребляет.
А зачем тогда с ним сравнивают?про это и речь....
   2.0.0.82.0.0.8

Dio69

аксакал

Dio69>> Для облётов с тепловизором границы, нужен лёгкий СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт.
Redav> Называя требования П.Журавский не обмолвился о нужности легкого современного вертолета. Он вообще НЕ назвал с каким или какими российскими машинами шло сравнение.
да причём здесь ВООБЩЕ российские вертолёты? Нафик они в данном контексте сдались?

Dio69>> Если мне нужна машина, я иду в магазин и покупаю её за БАБКИ. И сам выбираю то, что мне нужно.
Redav> Согласен. Ты купил Опель, но тут появляется умник и заявляет, что твоя покупка демонстрирует большие проблемы у российского автопрома потому как КАМАЗ-55111 полное фи...
Это совершенно очевидно, что у российского авто-авиапрома проблемы. И не просто проблемы, а полная опа.
А работать/летать нужно сегодня.
Вы подойдите на МАКСе на любой стенд и на вопрос ЧТО можете предложить, Вам ответят чисто еврейским ответом:"А что вам надо?" :)
Вы приходите покупать молоко в магазин, а вас пытаются втянуть в балаган под названием "заплати аванс, и потом бегай за нами".
Начинаются умничания "..давайте специально под ваши требования.."
Давайте мы молоко специально под вас разливать будем, и жирность и размер пакетов...
Умный заказчик просто разворачивается и идёт дальше.
Потому что на каждый умный болт есть свой умный гайка.

Dio69>> Так и здесь, я думаю, что советчики белоруссам не нужны. Они сами знают что делают.
Redav> И с этим согласен. Но в России ни сто не застрелится с горя от выбора Белоруссии... Три Ми-8 (Ми-17) это не крах российского вертолетостроения, тем более
Вы лучше скажите - ПРИЧЁМ здесь вообще российское вертолётостроение? Его кто звал-то? Откуда оно здесь взялось-то???
Да и вообще, потом ведь и запчасти придётся например ввозить. А вдруг они не пройдут санитарный контроль? Поставщик-то сумашедший! То пошлины вводит, границу закрывает, а на следующий день на весь мир объявляет о супертаможенном союзе. Нафик этот союз, супер который, если обычный двухсторонний и тот Россия не соблюдает?
Что на уме у полоумных россиян?
Я бы на месте белоруссов тыщу раз подумал бы.

Кроме всего прочего, пора и мировой уровень пощупать-то - пусть не супер, но рядовую технику попробовать (за свои-то кровные!). А там, глядишь и понимание придёт о роли и месте в жизни белоруссов российского авиапрома. Может он и не такой уж и плохой.
   8.08.0
30.06.2009 16:03, hnick: -1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Redav> Мдя-я, а наши то "лохи" "равняются" на Израиль, США стараясь для патрулирования границы наращивать группировку БЛА... выбирают какой лучше из них лучше... При этом патрулируют и днем и ночью...

Какая группировка нафих? Как с законодательством относительно полётов БПЛА в РФ? В курсе вопроса? Рекомендую изучить для начала.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru