Dio69>> Для облётов с тепловизором границы, нужен лёгкий СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт.
Redav> Называя требования П.Журавский не обмолвился о нужности легкого современного вертолета. Он вообще НЕ назвал с каким или какими российскими машинами шло сравнение.
да причём здесь ВООБЩЕ российские вертолёты? Нафик они в данном контексте сдались?
Dio69>> Если мне нужна машина, я иду в магазин и покупаю её за БАБКИ. И сам выбираю то, что мне нужно.
Redav> Согласен. Ты купил Опель, но тут появляется умник и заявляет, что твоя покупка демонстрирует большие проблемы у российского автопрома потому как КАМАЗ-55111 полное фи...
Это совершенно очевидно, что у российского авто-авиапрома проблемы. И не просто проблемы, а полная опа.
А работать/летать нужно сегодня.
Вы подойдите на МАКСе на любой стенд и на вопрос ЧТО можете предложить, Вам ответят чисто еврейским ответом:"А что вам надо?"
Вы приходите покупать молоко в магазин, а вас пытаются втянуть в балаган под названием "заплати аванс, и потом бегай за нами".
Начинаются умничания "..давайте специально под ваши требования.."
Давайте мы молоко специально под вас разливать будем, и жирность и размер пакетов...
Умный заказчик просто разворачивается и идёт дальше.
Потому что на каждый умный болт есть свой умный гайка.
Dio69>> Так и здесь, я думаю, что советчики белоруссам не нужны. Они сами знают что делают.
Redav> И с этим согласен. Но в России ни сто не застрелится с горя от выбора Белоруссии... Три Ми-8 (Ми-17) это не крах российского вертолетостроения, тем более
Вы лучше скажите - ПРИЧЁМ здесь вообще российское вертолётостроение? Его кто звал-то? Откуда оно здесь взялось-то???
Да и вообще, потом ведь и запчасти придётся например ввозить. А вдруг они не пройдут санитарный контроль? Поставщик-то сумашедший! То пошлины вводит, границу закрывает, а на следующий день на весь мир объявляет о супертаможенном союзе. Нафик этот союз, супер который, если обычный двухсторонний и тот Россия не соблюдает?
Что на уме у полоумных россиян?
Я бы на месте белоруссов тыщу раз подумал бы.
Кроме всего прочего, пора и мировой уровень пощупать-то - пусть не супер, но рядовую технику попробовать (за свои-то кровные!). А там, глядишь и понимание придёт о роли и месте в жизни белоруссов российского авиапрома. Может он и не такой уж и плохой.