havron> теперь еще 439-ому надо этот "шаблон порвать", а то он кажется врос уже. Хотя судно новое.
Так, да не совсем...
1. Гс-439 некоторое время эксплуатировался достаточно активно (пусть и с неработающим комплексом). ГС-525 не эксплуатировался, почти вообще (опять же из-за неработающего комплекса)
2. ГС-525 не выходил. хотя мог (стоял вопрос зачем и как его эксплуатировать). У ГС-439 неисправны средства движения - т.е. он неисправен как судно и для его ввода в эксплуатацию помимо воли отдельных командиров нужны еще и немалые финансовые средства и производственная база.
3. ГС-525 более новый. К тому же новое судно, построенное в Финляндии, это немного не то же самое, что новое судно, построенное в Рыбинске (не хотел бы их обижать, но сами понимаете
). Кроме того ГС-439 уже прошел модернизацию с полным исчерпанием "модернизационных резервов".
4. ГС=525 поругали за спирт. А на ГС-439 (как и на "Вайгач") ревизор потребовал запретить выдачу ГСМ (хорошо еще, что не эксплуатацию вообще) из-за отсутствия норм расхода - привет от системы "заказов и поставок".