[image]

Тральщики отечественного ВМФ [4]

 
1 4 5 6 7 8 60
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

havron> ага, только без носовой артустановки. может на испытаниях.

Артустановку им сняли кажется под конец службы.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
12.06.2009 17:30, Capt(N): +1: и снова интересные фотографии,респект
12.06.2009 23:37, ASW: +1: За отличные фото тральщиков из Балтийска

Mex

опытный

Totosha> Балтийские тральщики разные. Май 2009.


Написал Вам в личку! Прошу откликнуться!
   2.0.181.12.0.181.1
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
2 Тотоша - просьба выложить фотографии повесомее либо сюда (до 512 кбт) либо на сторонний ресурс.
Хорошие снимки.
   2.0.0.82.0.0.8

ASW

втянувшийся

Totosha> Балтийские тральщики разные. Май 2009.
Totosha> БТ-213 в доке 33-го СРЗ.

Фотографии отличнейшие!
+1 в репутацию.
   3.0.103.0.10

eduard

новичок
havron> и еще вот: тральщик Ракетчик (зав.№917,СФ) - где служил, где умер, какие номера носил. Информации 0
По РАКЕТЧИКУ могу лиш сказать что он совместно с ВИШНЕВСКИМ был притянут в РОСЛЯКОВО на 82 СРЗ для докового ремонта из консервы в 1987 летом.... Откуда помню ??7 - Стояли не по далеку мы на МОТОРИСТЕ в среднем ремонте думаю вы знаете о среднем ремонте (дизеля меняли и доковый ремонт).... Сам лично будучи к/о ртлг бегал по ночам ( если можно назвать ночами-светло как днем) на эти пароходы снимать блоки и динамики ГКС КАШТАН - если вы знаете - больная вещь у связистов...Что интересно так что КЭП и ЗАМПОЛИТ прекрасно знали откуда это все берется- но делали вид что все в порядке... А что делать если средний ремонт не предусматривал ремонт каких-либо средств связи, а нам через несколько месяцев на БС. Так что каюсь приходилось вредительством заниматься ради своего парохода...(ща жалею).. Так вот РАКЕТЧИКА И ВИШНЕВСКОГО отдоковали и утянули обратно...Естественно в консерве у пароходов бортовых номеров не было...Я помню у нас у связистов в те года были специальные таблицы постоянных позывных.. По ним мы определить могли на пример по бортовому номеру- тактический и потом позывной или как угодно наоборот любого парохода во всем ВМФ.. На момент дейсвия они были под грифом всего лиш СЕКРЕТНО- а потом валялись везде может их где-то публикуют??? было бы хорошо....
   7.07.0
+
-
edit
 

eduard

новичок
Господа глянте что за тралец продают за 2.2 лимона??? И БТ-шка рядом тоже скучает http://www.yachtshop.ru/shop/?list=show&l=93&k=1104
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
eduard> Господа глянте что за тралец продают за 2.2 лимона??? И БТ-шка рядом тоже скучает

Контр-адмирал Власов это. уже продали кажется. Диодор Югорский он теперь называется, в Архангельске болтается.
   2.0.0.82.0.0.8
UA ДОКТОР #13.06.2009 18:42  @eduard#13.06.2009 15:03
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого ...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

кстати про тральщики, а кто нибудь знает что нибудь про дивизионы тральщиков ЧФ 1950х-1960х гг.?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Будущее наших минно-тральных сил - пр.12700 "Александрит" в разрезе:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Будущее наших минно-тральных сил - пр.12700 "Александрит" в разрезе:

тут подсказывают что это глубокое прошлое.
а кроме схемки, в железе есть что-нибудь ?
та самая обечайка с ленточкой ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
havron> тут подсказывают что это глубокое прошлое.
Вот тут как раз несогласен.
havron> та самая обечайка с ленточкой ?
Официально нет ничего...
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Вот тут как раз несогласен.

ну по сравнению с пр.12650 (тем что догнивает в Петрозаводске), 20 летним Захарьиным, его коллегой-инкогнито в акватории Невы (кстати, кто скажет, что блин за тральщик !!) - это прорыв, тут нельзя не согласиться.

Curious> Официально нет ничего...

а неофициально, наверное, слесарят потихоньку.
   2.0.0.82.0.0.8

Mex

опытный

Curious> Будущее наших минно-тральных сил - пр.12700 "Александрит" в разрезе:

И опять со звездообразными высокооборотными главными дизелями?!!!!
Неужели 40 лет мучений с ними на кораблях пр. 266 и 266М ничему не научили? Впрочем, что это я - ведь проектировщики не мучились, а мучились механики вроде меня... Кто понимает понятие "прожиг после малых ходов" - поймет.
   2.0.174.02.0.174.0
RU Вованыч_1977 #02.07.2009 23:48  @Mex#02.07.2009 22:27
+
-
edit
 
Mex> И опять со звездообразными высокооборотными главными дизелями?!!!!

Станислав, а какая у нас есть альтернатива (чтоб отечественное, а не "оттуда")?
   7.07.0
RU Mex #03.07.2009 01:36  @Вованыч_1977#02.07.2009 23:48
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> И опять со звездообразными высокооборотными главными дизелями?!!!!
Вованыч_1977> Станислав, а какая у нас есть альтернатива (чтоб отечественное, а не "оттуда")?

Не берусь судить о парке современных СРЕДНЕобротных дизелей, так как жизнь закинула меня несколько в сторону от карьеры офицера электромеханической службы. Но дизеля типа М503 и все их модификации - это здорово для катеров, но не для тральщиков. Помню свои годовые отчеты по БЧ-5 - "средняя скорость за год 8 узлов".
Так что точно знаю, чего НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ: высокооборотного главного дизеля на малоскоростном корабле. Что с ним (дизелем) происходит при хронической недогрузке - это уже тема не этого форума. Но это ОЧЕНЬ плохо. Есть еще понятие моторесурса, жестко определяющее боеготовность. Не знаю, известно ли уважаемым коллегам по форуму, что морские тральщики пр. 266М с Севера ходили на боевую службу в район Западной Сахары и обратно НА БУКСИРЕ ТАНКЕРОВ именно для экономии моторесурса главных дизелей.
   2.0.174.02.0.174.0
RU 122-бис #05.07.2009 15:19
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Несколько фото "Балтики" из Кимр

дизель-генератор

кубрик

ГКП
телеграф,тахометры,аксиометр

органы управление рулем и крыльчатыми движителями

МО
главные двигатели

виды палубы
http://i025.radikal.ru/0907/b7/45374cdd1757t.jpg [not image]
http://i055.radikal.ru/0907/39/9855e5738a36t.jpg [not image]
http://s40.radikal.ru/i089/0907/d3/2c747930a144t.jpg [not image]
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2009 в 15:51
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
122-бис> Несколько фото "Балтики" из Кимр

Это пр254 первых серий ?
   7.07.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Evgen> Это пр254 первых серий ?
Поскольку кроме сторожа ни с кем пообщаться не удалось не смогу ничего ответить.
   8.08.0
RU geograf #05.07.2009 17:12  @122-бис#05.07.2009 17:09
+
-
edit
 

geograf

опытный

Evgen>> Это пр254 первых серий ?
122-бис> Поскольку кроме сторожа ни с кем пообщаться не удалось не смогу ничего ответить.

Тогда, наверное, глупо спрашивать почему на борту "W 17". Но очень уж узнать хочется.
   7.07.0
RU 122-бис #05.07.2009 17:15  @geograf#05.07.2009 17:12
+
-
edit
 

122-бис

опытный

geograf> Тогда, наверное, глупо спрашивать почему на борту "W 17". Но очень уж узнать хочется.
Тут все просто, это осталось со времен его съемок в фильме Остров, где он фашиста играет.
   8.08.0
RU geograf #05.07.2009 17:56  @122-бис#05.07.2009 17:15
+
-
edit
 

geograf

опытный

geograf>> Тогда, наверное, глупо спрашивать почему на борту "W 17". Но очень уж узнать хочется.
122-бис> Тут все просто, это осталось со времен его съемок в фильме Остров, где он фашиста играет.

Спасибо за справку.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
122-бис>> Несколько фото "Балтики" из Кимр
Evgen> Это пр254 первых серий ?

бывший БТЩ пр.265А
   2.0.0.82.0.0.8
1 4 5 6 7 8 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru