[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 26 27 28 29 30 100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> там не было ни слова что никаких обечаек не изготавливали

ок. значит будем считать что и 957 пр.валяется по просторам СМП.
осталось еще только Лошарика) найти.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Ван Дайк 2000 #02.07.2009 23:56  @Deep Blue Sea#02.07.2009 21:41
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

havron>> 677-679 мы не нашли. не надо спешить.
A.K.> А чьи же тогда могут лежать колечки по всему СМП?
A.K.> От 836, 837 и 838, которые не задействовали на "Бореях"? От 957-го проекта? Незаложенный "Ясень"? 677-по 679- й? Вроде там больше даже нарезать ничего не начинали. А вот насчет носовой секции с четырьмя ТА - это интересно кто это может быть... Мне ничего четырехтрубного неизвестно. Разве что, какой-нибудь 957-й если его давно не порезали к чертям. И это тоже легко определитъ по шпангоутам. 957 - однокорпусный...
Плохо выясняете, Олэксий. Профи не пристало так.
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> или обечайки пр.941 ни с чем не спутаешь ?

Совершенно обычные по размеру, поскольку у 941 было два параллельных прочных корпуса, да и никаких сверхразмеров обечайку СМП изготовить и не мог, оборудование не позволяет.

Меня вот вопрос еще занимает куда последний корпус 945мод проекта делся, хотя наверно глупый вопрос, его корпус лучше на колхозных рынках в титановых лопатах поискать :)
   6.06.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
havron> а что за мусорные баки плавают около ПЛАРК ( :) )
havron> или это чтобы она на дно не легла ?

Это понтоны, при помощи которых раньше выводили из бассейна заказы 50 цеха, сейчас 50-й цех ореинтирован на надводное судостроение, соответственно понтоны и не нужны, вот и притулили, где было место.
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #03.07.2009 02:51  @Denis KA#03.07.2009 00:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.K.> Меня вот вопрос еще занимает куда последний корпус 945мод проекта делся, хотя наверно глупый вопрос, его корпус лучше на колхозных рынках в титановых лопатах поискать :)

Если 945мод - это "Марс", то его порезали вроде как еще в 93-м. Если же нет, то что именно тогда?
   3.0.83.0.8
RU Denis KA #03.07.2009 12:56  @Deep Blue Sea#03.07.2009 02:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.K.> Если 945мод - это "Марс", то его порезали вроде как еще в 93-м.
Тоже под большим вопросом, оборудование для резки и утилизации титановых лодок "спонсоры" покупали только на звездочку, теоретически мог и завод изготовитель разрезать, не предназначенным для утилизации оборудованием, но очень муторно и долго. А могли и до лучших времен задел оставить.
   6.06.0
DE Deep Blue Sea #03.07.2009 13:57  @Denis KA#03.07.2009 12:56
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.K.> Тоже под большим вопросом, оборудование для резки и утилизации титановых лодок "спонсоры" покупали только на звездочку, теоретически мог и завод изготовитель разрезать, не предназначенным для утилизации оборудованием, но очень муторно и долго. А могли и до лучших времен задел оставить.

Про резаки на звездочку на РПФе тоже упоминалось. как и тот факт, что Сормовцам "серде кровью обливалось, когда резали практически готовый корпус". И таки да, они сделали это с большими трудностями...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Меня вот вопрос еще занимает куда последний корпус 945мод проекта делся, хотя наверно глупый вопрос, его корпус лучше на колхозных рынках в титановых лопатах поискать :)

по пр.945АБ было заложено два корпуса - зав.№3005 и 3006. сняты со строительства соотв.в 1992 (при 30 % готовности) и 1990 году.

цитата: "предприятию было разрешено утилизировать корпус (зав.3005) а вырученные деньги направить на погашение имеющихся задолженностей"

источник - спецвыпуск тайфуна по АПЛ пр.945.
   2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #03.07.2009 19:21  @havron#03.07.2009 19:01
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
havron> источник - спецвыпуск тайфуна по АПЛ пр.945.

(так, помолимся Перуну, что сегодня таки мой день)

А у Вас этот спецвыпуск в электронном виде случаем есть?

(палъцЫ скрещены за спиной)

Ну или по меньшей мере чуток инфы про проект 945М и его (вместе с 945АБ) корреляцию с проектом 957-го?

(зажмурил глаза, ждет в страхе)

:-)
   3.0.83.0.8
RU havron #03.07.2009 19:30  @Deep Blue Sea#03.07.2009 19:21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
A.K.> А у Вас этот спецвыпуск в электронном виде случаем есть?
A.K.> (зажмурил глаза, ждет в страхе)

нет, к сожалению. всего несколько страниц нашел в сети.
Прикреплённые файлы:
987.jpg (скачать) [1500x1045, 443 кБ]
 
988.jpg (скачать) [1485x1025, 467 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron> нет, к сожалению. всего несколько страниц нашел в сети.
Прикреплённые файлы:
989.jpg (скачать) [1485x1036, 462 кБ]
 
990.jpg (скачать) [1485x1033, 433 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron>> нет, к сожалению. всего несколько страниц нашел в сети.
Прикреплённые файлы:
991.jpg (скачать) [1500x1036, 468 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #03.07.2009 19:55  @havron#03.07.2009 19:33
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
havron>>> нет, к сожалению. всего несколько страниц нашел в сети.

Аааааа!

(очень расстроился).

Этот долбаный спецвыпуск судя по всему имеет несколько крох информации по 945М и 945АБ, на которые я уже по менъшей мере 2 года надеюсь, но как-то не вяжется, блин...

Все-равно спаcибо! :-)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> по пр.945АБ было заложено два корпуса - зав.№3005 и 3006. сняты со строительства соотв.в 1992 (при 30 % готовности) и 1990 году.
havron> цитата: "предприятию было разрешено утилизировать корпус (зав.3005) а вырученные деньги направить на погашение имеющихся задолженностей"

Правильный зав.№ - 305 и 306. 305 порезан в 1994, по 306 на расширеной коллегии МСП 12.03.1991 было принято решение по продолжению строительства
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Правильный зав.№ - 305 и 306. 305 порезан в 1994

правильный, это из какой книжки ?)
у Аверина и в госторгах 4-х значные номера фигурируют.

parohod> по 306 на расширеной коллегии МСП 12.03.1991 было принято решение по продолжению строительства

которое завершилось очередным постановлением только уже Б.Н.Ельцина в марте след.года.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Правильный зав.№ - 305 и 306. 305 порезан в 1994
havron> правильный, это из какой книжки ?)
havron> у Аверина и в госторгах 4-х значные номера фигурируют.

Официальное издание завода "Красное Сормово": завод и люди". Те же воспоминания Мурко. Наконец посмотри Бережного.
Кстати, а причем здесь Аверин?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Официальное издание завода "Красное Сормово": завод и люди". Те же воспоминания Мурко. Наконец посмотри Бережного.

нет, мне просто интересно - что такое "правильный" и "неправильный" заводской номер. И откуда берутся "неправильные."

parohod> Кстати, а причем здесь Аверин?

Осинцев)
всё время их путаю)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> нет, мне просто интересно - что такое "правильный" и "неправильный" заводской номер. И откуда берутся "неправильные."

банально кто-нибудь один раз опишется и дальше идет гулять
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> банально кто-нибудь один раз опишется и дальше идет гулять

хорошо. описались (хотя странно конечно).

а с пр.12411 как правильно 215, 216 или 01215 и 01216 ?
с рыбинским 12421 - 01300 или просто 300 ?
чтобы потом на меня всех собак не вешали)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> банально кто-нибудь один раз опишется и дальше идет гулять
havron> хорошо. описались (хотя странно конечно).

Ты много деловой маккулатуры в жизни написал? И насколько тщательно при этом подходил к изложению фактов?

havron> а с пр.12411 как правильно 215, 216 или 01215 и 01216 ?
havron> с рыбинским 12421 - 01300 или просто 300 ?

на Средне-Невском - трехзначные, на Вымпеле - пятизначные. И что из этого следует?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Ты много деловой маккулатуры в жизни написал? И насколько тщательно при этом подходил к изложению фактов?

Рома)
я за три года работы конструктором разрабатываю по 200 форматов А4 этой самой деловой документации в месяц. иногда больше.
причём именно деловой - КД, спецификации и отчёты испытаний, формуляры изделий, описания и схемы. за описки в которой меня "очень сильно ругают."
причём получаю я за это гораздо меньше, чем получают за свои труды, пишущие научно-популярную литературу по истории флота.
но не в этом дело.

книжка по Красному Сормову ни в коей мере не может служить каким-то образцом и первоисточником.
тебе сказать, кто пишет эти книжки ?)
и откуда они берут информацию. кому то легче скачать в Интернете, чем спуститься вниз в архив ПДО завода и уточнить заводские номера изделий.

parohod> на Средне-Невском - трехзначные, на Вымпеле - пятизначные. И что из этого следует?

из этого следует, что в той же ссылке на секретное постановление по незавершенному строительству фигурирует пр.12411 зав.01216. странно, наверное опять описались.
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 04.07.2009 в 18:41
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> я за три года работы конструктором разрабатываю по 200 форматов А4 этой самой деловой документации в месяц. иногда больше.

А имею ввиду не конструкторскую документациию, а именно маккулатуру: всевозможные справки, переписку и т.д. Зачастую идет такая дичь и самое смешное самых очевидных ошибок никто не замечает, сколько бы людей не вычитывало текст.
А когда готовятся похожие по содержанию документы, благодаря компьютеризации просто берется уже имеющаяся "рыба" и правится, не всегда достаточно внимательно.
Вообщем куча вариантов просачивания в документы ошибок и опечаток.

havron> книжка по Красному Сормову ни в коей мере не может служить каким-то образцом и первоисточником.
havron> тебе сказать, кто пишет эти книжки ?)
havron> и откуда они берут информацию. кому то легче скачать в Интернете, чем спуститься вниз в архив ПДО завода и уточнить заводские номера изделий.

Насчет данного труда - ты его не видел, а хаешь просто ради красного словца. Тебе не приходило в голову, что обвиняя заочно десяток человек в халтуре следует иметь какие-то факты на руках? Иначе твои слова запросто подходят под понятие "клевета".
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Насчет данного труда - ты его не видел, а хаешь просто ради красного словца. Тебе не приходило в голову, что обвиняя заочно десяток человек в халтуре следует иметь какие-то факты на руках? Иначе твои слова запросто подходят под понятие "клевета".

нет не подходят. см.УК РФ.
из нас двоих "маккулатурой" данные работы называешь ты.
я лишь позволил себе поставить под сомнение каноничность данных работ ("корабли и люди, корабли и судьбы и т.д")

так что насчёт зав.№ пр.12411 ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Илия

аксакал

havron> был еще ТК-210 (заводской №728) пр.941
havron> туманная фраза - "не закладывался, конструкции разобраны в 1990."
havron> так что некоторые колечки могут быть теми самыми конструкциями.

Я специально по ТК-210 спрашивал спецов из 55-го, этот заказ на самом деле вооще не закладывался, так что и нечего было разбирать.
Помню, где-то записывал номер заказов, секции от которых при мне (до дек. 2001 г.) валялись по заводу. Точно помню 836-й (все время ходил мимо хвостовго обтекателя), 675 и 677-й.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #07.07.2009 21:12  @Илия#07.07.2009 20:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> Точно помню 836-й (все время ходил мимо хвостовго обтекателя),

Это случайно не тот хвостовой обтекатель, что между достроечной стенкой и концом 55-го цеха лежит ?
   3.0.113.0.11
1 26 27 28 29 30 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru