Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 7 8 9 10 11 172
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> хозяин не всегда просит. на МССЗ строят яхту а потом продают как единое целое хозяину которого найдут.
stepa10896> или хозяин заказывает сухогруз, а ему строят по проекту в котором уже прописан двигатель

Первое,что делают,готовят проектную документацию на судно, потом ищут где разместить заказ,потом ждут очереди и годик строят... А до этого заказывают ГД.
Ман B&W сейчас очень популярный экономичный двигатель. Сейчас уже начато строительство MAN B&W по технологии common rail подобие автомобильных двигателей HDI с прямым впрыском и электронным управлением форсунками
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU Alex 129 #01.10.2008 13:03  @stepa10896#01.10.2008 10:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896> а что на остальных верфях?

На танкеры ставят Wartsila, B&W, MAN B&W:

Размер имеет значение // Теория и практика

Танкеры, пожалуй, наиболее востребованный российскими транспортными компаниями тип судов. Однако строить танкеры они предпочитают за границей. Причина банальная: корейские и хорватские верфи работают быстрее и более качественно, чем российские. Кроме того, отечественные заводы просто не могут строить крупнотоннажные танкеры. // www.kommersant.ru
 

К примеру Адмиралтейские верфи ставят лицензионный MAN B&W производства Брянского машиностроительного завода:

Object not found!

The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. // www.admship.ru
 

http://www.bmz.032.ru/diz.shtml
БМЗ также заключил лицензионное соглашение с Wartsila на производство малооборотных двухтактных судовых дизелей:

Журнал "Морская Биржа". Краткое содержание и анонсы статей №22 (4) 2007

Перейти к архиву номеров за 2007 г. SETCORP.ru - ежедневные новости судостроения, энергетики, транспорта. Избранные темы публикуются в журнале "Морская Биржа" в разделе "Новости компаний - квартальный отчет". Подписчикам и рекламодателям предоставляется возможность регулярной публикации информации в ленте новостей и e-mail рассылке. Реклама на наших сайтах // www.maritimemarket.ru
 

Из отечественных дизелей - питерское ОАО "Звезда":

ОАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций , // www.zvezda.spb.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0

WARTSILA

опытный

info> Сейчас уже начато строительство MAN B&W по технологии common rail подобие автомобильных двигателей HDI с прямым впрыском и электронным управлением форсунками

Дизеля с этой системой выпускают уже давно,как MAN B&W(серия МЕ-С) так и Wartsila(серия RT-FLEX ) .
А прямой впрыск кажись всегда был на 2-х тактных судовых дизелях.
Технология такова,что один ТНВД создаёт большое давление в главной топливной магистрали,от которой идут уже трубки на форсунки.А электронные клапана как раз установлены на этих трубках,и дают строго определённое кол-во топлива,которое определяестя электронникой взависимости от нагрузки.
 1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 14:10

info

аксакал

WARTSILA> Дизеля с этой системой выпускают уже давно,как MAN B&W(серия МЕ-С) так и Wartsila(серия RT-FLEX ) .
WARTSILA> А прямой впрыск кажись всегда был на 2-х тактных судовых дизелях.
WARTSILA> Технология такова,что один ТНВД создаёт большое давление в главной топливной магистрали,от которой идут уже трубки на форсунки.А электронные клапана как раз установлены на этих трубках,и дают строго определённое кол-во топлива,которое определяестя электронникой взависимости от нагрузки.

ничего уважаемый сказать не могу. Вы же знаете,я не механик. Но мой приятель ст мех едет на приемку нового
судна,двигатели в изготовлении и он едет их изучать на завод,как новую конструкцию.Он пытался мне обьяснить их ус-во,но я не очень понял..... Его опыт механический 40 лет !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Попасть бы на экскурисю
Прикреплённые файлы:
53.jpg (скачать) [102 кБ]
 
 
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Судно,как конструктор собирают
 
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> ничего уважаемый сказать не могу. Вы же знаете,я не механик. Но мой приятель ст мех едет на приемку нового
info> судна,двигатели в изготовлении и он едет их изучать на завод,как новую конструкцию.Он пытался мне обьяснить их ус-во,но я не очень понял..... Его опыт механический 40 лет !

а судно в России строят?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
BE stepa10896 #01.10.2008 17:27
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

а в россии где ставят Вяртсилы и вольво пенты? знает кто-нибудь?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> а судно в России строят?

Германия. Вольгаст. heavy lift с 2-мя кранами по 350 тн
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
BE stepa10896 #01.10.2008 17:40
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот МаК 8M43 в машинном отделении. но это из Европы.
опять же интересно устанавливают ли такие моторы в на российских верфях?
Прикреплённые файлы:
 
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
BE stepa10896 #01.10.2008 17:46
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот рыбак - построили в приморье. я так и не понял там Катерпиллар или вольво?
хотели много строить, но пока вроде бы только один.
а на юге России строят кроабли с импортными двигателями? В Ростове? в Астрахани?
Прикреплённые файлы:
 
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> вот МаК 8M43 в машинном отделении. но это из Европы.
stepa10896> опять же интересно устанавливают ли такие моторы в на российских верфях?

ИМХО чего же не поставить... заказчик заказывает судно,покупает ГД... а поставить МАН или МАК дело не сложное....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> ИМХО чего же не поставить... заказчик заказывает судно,покупает ГД... а поставить МАН или МАК дело не сложное....
вопрос был не сложное ли это дело, а ставят в России или нет????
если да, то вопрос в начале темы где? на каких вервях и проектах?
хочется понять как много кораблей в России строят с импортными двигателями? и как много с русскими?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> хочется понять как много кораблей в России строят с импортными двигателями? и как много с русскими?

Для ясности....




ну и здесь чуток

Брянский завод презентовал свой тысячный судовой двигатель

специалисты бмз внимательно следят за конъюнктурой рынка малооборотных судовых дизелей и готовы по требованиям судовладельцев изготавливать двигатели новейших модификаций самого высокого технического уровня для разнообразных типов транспортных морских и р

// www.metalinfo.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 18:03
BE stepa10896 #02.10.2008 09:29
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

С российским ясно.
коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> С российским ясно.
stepa10896> коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????

Коллега,да откройте Вы сайты верфей и там все будет написано.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896>> коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????
info> Коллега,да откройте Вы сайты верфей и там все будет написано.....

Гражданское судостроение в России и в Украине

  Наткнулся на такую вот статью: За последние два года мировой портфель заказов вырос более чем в два раза. И если в прошлом году танкеры были основным видом суден, сходивших со стапелей, то последующий рывок обеспечили уже заказы на балкерный тоннаж, увеличившиеся по сравнению с 2006 г. в 3,6 раза. // http://www.ugmk.info  Заинтересовало следующее: по состоянию на март 2008 объем заказов на строительство судов транспортного флота верфей Украины - 1,527 млн брт, верфей России - 0,973 млн брт. // Дальше — www.balancer.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Товарищи! На судостроительном заводе в городе Комсомольск -на-Амуре строят химовоз 18500т. На нём главный двигатель брянский БМЗ, мощностью 7860 кВт.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0

info

аксакал

Traktor> Товарищи! На судостроительном заводе в городе Комсомольск -на-Амуре строят химовоз 18500т. На нём главный двигатель брянский БМЗ, мощностью 7860 кВт.

БМЗ - брянский машиностроительный завод..........

Вот этот двигатель S46MC-C MAN B&W 6 цилиндров при 129 об.мин
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 02.10.2008 в 11:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
....а вот такую "лялечку" :) ставят взамен
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)>> Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
Capt(N)> ....а вот такую "лялечку" :) ставят взамен

Кэп, а что за карапь ?
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кэп, а что за карапь ?
Денис,ну догадайся с трех раз :) ...!
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> Денис,ну догадайся с трех раз :) ...!

Ну раз ДС-71, то получается Сагайдачному маршевые ГТД меняют, но я не узнаю место, почему люк рядом с торпедным аппаратом, я всегда думал что 11351 через воздуховоды турбины выдергивают.
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Ну раз ДС-71, то получается Сагайдачному маршевые ГТД меняют, но я не узнаю место, почему люк рядом с торпедным аппаратом...
дык, как раз под торпедной площадкой и находится НМО [со 103 по 126 шп.] где стоят маршевые

D.K.> ...я всегда думал что 11351 через воздуховоды турбины выдергивают.
а вот форсажи да,через фальштрубу из КМО тянут
 3.5.23.5.2
1 7 8 9 10 11 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru