stepa10896> а что на остальных верфях?
На танкеры ставят Wartsila, B&W, MAN B&W:
Танкеры, пожалуй, наиболее востребованный российскими транспортными компаниями тип судов. Однако строить танкеры они предпочитают за границей. Причина банальная: корейские и хорватские верфи работают быстрее и более качественно, чем российские. Кроме того, отечественные заводы просто не могут строить крупнотоннажные танкеры.
// www.kommersant.ru
К примеру Адмиралтейские верфи ставят лицензионный MAN B&W производства Брянского машиностроительного завода:
The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error.
If you think this is a server error, please contact the webmaster.
// www.admship.ru
http://www.bmz.032.ru/diz.shtml
БМЗ также заключил лицензионное соглашение с Wartsila на производство малооборотных двухтактных судовых дизелей:
Перейти к архиву номеров за 2007 г.
SETCORP.ru - ежедневные новости судостроения, энергетики, транспорта. Избранные темы публикуются в журнале "Морская Биржа" в разделе "Новости компаний - квартальный отчет".
Подписчикам и рекламодателям предоставляется возможность регулярной публикации информации в ленте новостей и e-mail рассылке.
Реклама на наших сайтах
// www.maritimemarket.ru
Из отечественных дизелей - питерское ОАО "Звезда":
ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций ,
// www.zvezda.spb.ru