MIKLE>>> наоборот. нужно не лепить ковыряя в носу и чеша в щатылке из того что было, а садится и прорабатывать весь проект от и до. потому что один винтик в итоге испоганит всю задумку.
MIKLE> MIKLE>> а упомянутая пошаговая эволюция-это и есть следствие советского подхода... слепили из чего есть, потом давай на ходу улучшать...
tramp_>> Наоборот, у нас зачастую лень или невозможность проработать проект до конца, поэтому пока телепаемся с тем что есть или доводим суперзадумки, все устаревает
MIKLE> вы попробуйте читать написаное.
по прочтению и написал.
tramp_>>и в итоге Т-64 при всех заявках не превосходит по сумме качеств тот же М-60 с литым корпусом и другим вполне обычными решениями, один боеприпас и защита лба под вопросом и т.д.
MIKLE> только вот на т64 мы сидим до сих пор. и практически держим паритет итого.
А я вот думал что на Т-72, более приземленном и традиционном, и кстати, неужели Т-90 это наследник Т-64? Даже Т-80 в реальности это совсем не то, что обычно о нем пишут, в последних номерах ТиВ серия статей по сравнению дизеля vs ГТД, так что не стоил весь этот хайтек тех денег, лучше бы на совершенствование дизелей пустили. Э
MIKLE> то что некотрые косяки типа дыры в влд не исправлены до сих пор-это проблемы не т64
Не будем углубляться, но необходимо указать что исходная концепция Морозова с хайтек танком, совсем не то, что получилось потом под давлением более консервативных! военных, потребовавших более разумный облик.
tramp_>>Гораздо разумнее изначально планировать, как делают иностранцы, проведение модернизаций, при соблюдении стандартизации и унификации, что позволяет, например, брать ракеты ВВС и делать из них войсковое ПВО, учитывая возможность создания прибора или устройства не сейчас, но через год, и без надрывов планово и равномерно проводить выпуск, а потом модернизацию техники.
MIKLE> это немного другое. это наличие ьазы из которой лепится вундерваффе. если базы нет-то будете с каменными топорами до второго пришествия бегать
База это хорошо, но почему вместо единого шассю III/IV стали лабать новое, пантерино? Кончилось дело тем, что перспективным основным танком панцеваффе-46 стал потяжелевший относительно оригинала 38(d). Отсюда мораль - не надо бежать впереди паровоза. История о стрельбе выше цели имеет смысл, но упреждения разные бывают. Скромнее надо быть ©.
MIKLE> об этом написано выше. бесполезно лепит корабль, если нет понимания того что с\кономленая на гсн тыща рублёв в итоге превращает весь корабль в неполноценное корыто. этого понимания небыло до развала ссср
А это опять же от отсутствия системности, можно оглядеться и увидеть, что сейчас можно поставить старую РЛС, скооперировав ее с работой старого КДП, введя по нему мелкие усовершенствования, и запланировав замену всего этого на те же посадочные места нового АП. Я этоь имел ввиду когда говорил о пр.68 как базе для эжкспериментов - "..и увидел ВМФ что 15000 тонн есть хорошо для ракетного крейсера и повелел стоить другие подобно первенцу, а авиаматку заложить тоннажом поболее, ибо корабельной авиации маловато будет на корабле сем".
tramp_>> Пример Пантеры как технического объекта высокой енасыщенности новинками в этом плане весьма показателен, метод последовательных приближений более разумен.
MIKLE> Пантеру, как и любой пример нужно уметь интерпритировать.
Вот я и интепретировал со своей точки зрения. Об этой машине, как и о Веспе или Хуммеле можно много сказать, они не дали выиграть войгну, но послужили образцом для поколения next, которое пришло ЗА НИМИ, а не ПРИ НИХ, поэтому смысл пытаться внедрять массово то, что не может быть так реализовано по ряду причин, целесообразнее найти новые связи между имеющимися объектами системы, повысить ее связность, качество связей. Немцы успешно наступали без всего этого зверинца за счет хорошей подготовки, грамотной организации и внятного плана.