[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 20 21 22 23 24 76
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

boris2005> Да нее,это 8-9 класс средней школы.ЛАТР ваще для тех кто слегка соображает-проще некуда. ;)
С Латром лучше не экспериментировать, напрямую не безопасно. Необходимы нормальные знания железок, иначе можно спокойно отправиться на тот свет (а там моделизмом заниматься явно не придется).
Если включить разделительный трансформатор после ЛАТР 220/12, тогда да, безопасность обеспечивается.
А вообще сама технология резки нагревом для оргстекла не очень - после прохода нагревательного элемента прорезь скорее всего заплавится...
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
bectep> С Латром лучше не экспериментировать, напрямую не безопасно. Необходимы нормальные знания железок,

Вот только не люблю,когда на ровном месте начинают запугивать :( Есть элементарные правила ТБ работы с эл.приборами.Изучают их опять-таки в 7-9 классе.Если кто не дошел или проскочил-есть куча брошюр и пособий,и-нет в конце концов.Прочесть и делать как написано.Или не заниматься моделизмом.А то ведь еще можно порезаться,обжечься,прищемить палец...Да мало ли.Еще раз повторяю-ЛАТР самая безопасная и удобная штука. ;) Надо только посмотреть на него незамутненным взором,посмотреть что написано и нарисованно около клемм и сделать как написано.Разделитель 220/12 позволяет осуществить плавнейшую регулировку до десятых вольта. :p
   7.07.0
UA Yevgeniy #04.08.2009 11:57  @boris2005#04.08.2009 11:09
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Решил я не мучиться - взял я вчера старый добрый лобзик, в этот раз смазывал маслом - получалось лучше, чем раньше без масла. А электричества больше чем в батарейках я боюсь :(
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Где в Питере можно купить оловянный припой, ввиде трубочек или проволоки разных диаметров?
   
RU GOLF_stream #04.08.2009 23:30  @varyag#04.08.2009 23:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
varyag> Где в Питере можно купить оловянный припой, ввиде трубочек или проволоки разных диаметров?

магазины электротоваров, Чип_и_ДИП, Микроника и проч.
   3.0.53.0.5
RU varyag #04.08.2009 23:33  @GOLF_stream#04.08.2009 23:30
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
GOLF_stream> магазины электротоваров, Чип_и_ДИП, Микроника и проч.

Спасибо!
А адресок не подскажете?
И премерную цену?
   
RU GOLF_stream #04.08.2009 23:37  @varyag#04.08.2009 23:33
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Чмп и Дип на Кронверкском, магазины электротоваров - повсюду. Можно ещё в крепеже посмотреть. Вбей название в Яндекс - он всё знает :)

магазины электротоваров - повсюду. Можно ещё в крепеже посмотреть.
   3.0.53.0.5
UA kotbayun #05.08.2009 00:08  @Yevgeniy#04.08.2009 11:57
+
-
edit
 
Yevgeniy> Решил я не мучиться
Yevgeniy, 04.08.2009 23:51(ответ на Atom44, 04.08.2009 22:50)
Прикинте...немец надстройки из люминя делает...Очень аккуратная модель.
Читал, что некоторые шаманы паяют алюминий.

ШаманЫ, говоришь...(по красноармейцу Сухову) :)
Попробуй паять люминь с пастой ГОИ+канифоль. Паяльник - 220 В,припой простой.
   3.5.13.5.1
UA kotbayun #05.08.2009 00:09  @Yevgeniy#04.08.2009 11:57
+
-
edit
 
1111
   3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 05.08.2009 в 02:10
UA Yevgeniy #05.08.2009 10:37  @kotbayun#05.08.2009 00:09
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спасибо, попробую. Я как-то погуглил "пайка алюминия" - кто-то полностью отрицает возможность, а другие говорят про чудо-припои... В общем нет единства, но вот Atom44 мне подтвердил, что можно.

Я чего так заинтересовался алюминием. Вспомнил про оффсетные полиграфические пластины - когда-то их продавал типографиям ;) Толщина пластины на алюминиевой основе 0,1-0,25-0,3-0,5. Можно купить (попросить у знакомых) отработанные в типографии или купить новые в пачке (что дороже, но не нужно связываться с "знакомыми").

Если научусь паять алюминий, проблема поиска расходников для самодела исчезнет сама-собой. Кроме того, алюминий - приятная штука :)
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

По поводу коррозии алюминия...Я бы не решился его применять для модели в которую
вкладывал много своего труда и времени, как это сделал немец Загер.

Попадет на него случайно ортофосфорная кислота при пайке каких нибудь "прибамбасов" (немец например мачту из латуни паял)
или образуется гальваническая пара или соль (мор. вода) итд итп...
   6.06.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Atom44> По поводу коррозии алюминия...Я бы не решился его применять для модели


А я его просто не люблю.. :( Ну разве выточить чего-нить несложное из дюраля... ;)
ЗЫ.А Загер большой мастер.Винты...просто в правилах написано,что "подводная часть на стенде не оценивается..." и копийность винтов побоку,лишь бы ходил как надо. :)
   7.07.0
RU GOLF_stream #05.08.2009 13:57  @Atom44#05.08.2009 13:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
чистый алюминий практически нигде в конструкциях не используют. Используют различные сплавы АМГ.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Atom44

опытный

boris2005> А я его просто не люблю.. :( Ну разве выточить чего-нить несложное из дюраля... ;)

А с титаном мне очь понравилось работать (существуют конечно множество разновидностей (легирований). На токарном классно обрабатывать, напильничком тоже ничего, вот фрезеровать его немного геморойно :D

Я читал о новых резцах, которые немцы прменяют для обработки титана...Резец имеет две форсунки, через которые подается СОЖ под давлением 400 бар!
   6.06.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

boris2005> ЗЫ.А Загер большой мастер.Винты...просто в правилах написано,что "подводная часть на стенде не оценивается..." и копийность винтов побоку,лишь бы ходил как надо. :)

Он кстати жаловался, что модель КИЛа очень плохо управляется.

А винты на другой модельке он сделал и хорошо сделал ;)
   6.06.0
UA Yevgeniy #05.08.2009 14:39  @GOLF_stream#05.08.2009 13:57
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
GOLF_stream> чистый алюминий практически нигде в конструкциях не используют. Используют различные сплавы АМГ.

Вопрос к знатокам: "стандартный алюминий, сплав 1050" - это чистый алюминий или сплав?"

Именно это сплав идет на полиграфические оффсетные пластины - они еще электрохимическим способом зерненные с анодированной поверхностью

Пойдет такой алюминий в листах 0,1 - 0,5 мм для надстроек ходовых моделей?
   
Это сообщение редактировалось 05.08.2009 в 14:59
UA kotbayun #05.08.2009 15:44  @Yevgeniy#05.08.2009 10:37
+
-
edit
 
Yevgeniy>а другие говорят про чудо-припои... В общем нет единства, но вот Atom44 мне подтвердил, что можно.

Женя, ну какие чудо-юдо? Просто почисть жало простого электропаяльника и расплавляй им канифоль с пастой ГОИ.Потом припой- обычный, оловяный. И паяй себе на здоровье.Я не паял давно, но этот фокус видел сам, своими глазами.Паста ГОИ в расплаве даёт какое то покрытие, способствующее качественной пайке алюминия.

И еще, не по теме правда, говорят, что электросваркой нельзя качественно сварить чугунные конструкции( обычный СЧ). Можно.Только вместо электрода АНО в держак вставляют 4-5 мм пруток стальной. Из бухты проволки нарубили куски и варили лопнувшие детали от станков, заваривали раковины и т. д. и т. п. Главное- ТЕХНОЛОГИЯ, вот.

Приятной пайки ЛЮМИНЯ :):)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Atom44> Он кстати жаловался, что модель КИЛа очень плохо управляется.
Atom44> А винты на другой модельке он сделал и хорошо сделал ;)

А кто хоть раз не жаловался?А другая это Шарнхорст?Супер моделька,я кайф ловил. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Atom44> Он кстати жаловался, что модель КИЛа очень плохо управляется.
Модель по дистанции водить, это не напильником детали юзать. :)
   7.07.0
UA Yevgeniy #05.08.2009 17:56  @kotbayun#05.08.2009 15:44
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
kotbayun> Приятной пайки ЛЮМИНЯ :):)

Дякую ж Вам! ;)
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Люминь паять плохо потому, что на поверхности люминя образуется (ооооочень быстро образуется) оксидная пленка.

По поводу сварки чугуния....он варится чугуниевыми электродами, при это деталь сначала нагревают (в эл. печи) до температуры 600 С, варят при этой же температуре а затем кладут в печь при Т 300С на 24 часа для нормализации.

Варилии по такой технологии "гидравлику" японских автокранов, задвижки (корпуса) на АЭС.
   6.06.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Нашел вот!

Алюминий используемый для производства оффсетных типографских пластин - 1050
Он же - АД1
Сплав АД1 - это алюминий технической чистоты, содержащий до 0,7% примесей, главные из которых - Fe и Si .
По нему информация: Алюминиевый сплав АМц - является единственным деформируемым сплавом так называемой бинарной системы Al - Mn . Он обладает высокой коррозионной стойкостью, практически не отличается от коррозионной стойкости алюминиевого сплава АД1.
АД1 используется для холодильников, для газовых плит.

Т.е. я думаю, что пойдет - если не найду латунь, попробую из алюминия.

На фото ниже англичанин его вовсю использует - кстати это алюминий из полиграфических пластин - правда он его "наклеивает на основу" - корпус из бальсы (бальзы - balsa), надстройки - фанера - а я хочу паять
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Yevgeniy> Спасибо, попробую. Я как-то погуглил "пайка алюминия" - кто-то полностью Yevgeniy> отрицает возможность, а другие говорят про чудо-припои... В общем нет единства, но вот Atom44 мне подтвердил, что можно.
Я лично паял Ал и сплавы с помощью самого простого аспирина в таблетках из аптеки.
Смысл как с канифолью - суешь паяльник в таблетку, затем в припой, затем в таблетку,
затем в деталь.
Также паяется и сталь, в т.ч. и нерж, латунь и пр.
100 %.

Но пары аспирина имеют очень противный запах.
Лучше пробовать неспеша.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Еще одна техника мне в копилку, спасибо!
   
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Yevgeniy> Еще одна техника мне в копилку, спасибо!
Имхо, самая простая и реально работающая.
   3.5.23.5.2
1 20 21 22 23 24 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru