[image]

Исчез российский сухогруз Arctic Sea... И уже нашёлся у о-вов Зелёного мыса

...у берегов Португалии.
Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21

info

аксакал


info> Если Вы хотите сказать,что лесовоз может достаться как приз РФ то...
info> Арктик Си не является пиратским судном...
info> Нет основания для его удерживания, а это так и называется и препровождения в ближайший порт РФ.

На это должно быть согласие страны,которой он принадлежит т е Мальты.
Судно не занималось пиратством и на борту имеет груз,не принадлежащий РФ.

Но даже если и что-то конфисковывается,то по решению СУДА!
   3.0.133.0.13
CH Фигурант #24.08.2009 15:14  @info#24.08.2009 14:27
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
info> Если Вы хотите сказать,что лесовоз может достаться как приз РФ то...
Я этого сказать не хотел, а привел тебе закон, и еще специально выделил ключевые слова. Имеющий глаза да смотрит :)

info> Арктик Си не является пиратским судном...
info> Нет основания для его удерживания, а это так и называется и препровождения в ближайший порт РФ.
Нет, ты не прав. Нет основание его НЕ считать пиратским судом. И оснований для его удерживания/ареста предостаточно. А то Мальта, финны и Алжир уже давным-давно бы это опротестовали.
Статья 103
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПИРАТСКОГО СУДНА ИЛИ ПИРАТСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Судно или летательный аппарат считается пиратским судном или
пиратским летательным аппаратом, если они предназначаются

лицами, имеющими над ними власть, для совершения любого из

действий
, предусматриваемых в статье 101.

info> На это должно быть согласие страны,которой он принадлежит т е Мальты.
Нет, нет, и еще раз - нет. Учитесь читать.

info> Судно не занималось пиратством и на борту имеет груз,не принадлежащий РФ.
Еще раз - то чем занималось судно, должно выяснить следствие.
Конвоирование суда до порта ареста (если будет произеден арест) - мера пресечения и обеспечения.
Еще раз - кому принадлежал груз тут тоже не при чем.
Прочитай еще раз: после захвата, судебные учреждения того государства, которое

совершило этот захват, могут выносить постановления о наложении

наказаний и определять, какие меры должны быть приняты в

отношении таких судов, летательных аппаратов или имущества, не

нарушая прав добросовестных третьих лиц.


Когда судно будет в РФ, то можно на него наложить арест. Хотя бы по положениям конвенции 59-го года:
Согласно п. 2 ст. 1 Конвенции 1952 года "арест" означает задержание судна, осуществляемое в порядке судебного производства для обеспечения морского требования, но не включает задержание судна для исполнения судебного решения. Так, судно, плавающее под флагом одного из государств - участников данной Конвенции, может быть арестовано в пределах юрисдикции любого государства - участника конвенции исключительно по морскому требованию.

Лицо, имеющее морское требование, (а это могут быть физические, юридические лица, публичные власти), может требовать ареста или конкретного судна, в отношении которого возникло морское требование, или любого другого судна, принадлежащего лицу, которое на момент возникновения морского требования было собственником конкретного судна, даже в том случае, когда арестованное судно готово к выходу из порта, но никакого другого судна.

Под "морским требованием" Конвенция 1952 года (п.1 ст.1) понимает любое требование, возникающее из одного или нескольких следующих обстоятельств:
...
b. причинения вреда жизни или здоровью лица судном или в связи с его эксплуатацией;
c. спасания;
...

info> Но даже если и что-то конфисковывается,то по решению СУДА!
Конечно. Но до конфискации всегда принимаются меры пресечения, вплоть и до ареста. . Будь это счет в швейцарском банке или посудина с лесом.
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 15:21
LT info #24.08.2009 15:37  @Фигурант#24.08.2009 15:14
+
-
edit
 

info

аксакал


И все же... суда захваченные в Сомали и в голову никому не придет назвать пиратскими.. После освобождения их никуда не уводят для проведения следственных действий... А судно следует в ближайший БЕЗОПАСНЫЙ порт для смены экипажа и продолжения выполнения обязательств перевозчика.

Пиратским можно было бы назвать судно,с которого высадились пираты, судно которое способствовало захвату мирно идущего судна и т д.

Другое дело, если есть подозрение,что груз левый,что это хорошо организованная международная структура по перевозке чего-то запретного и судно явилось орудием преступления..... вот это другое дело.

Возможно такие подозрения возникли... поэтому и пока нет реакции стран,втянутых в расследование этого конфликта.

Но уж поверьте. доски на борту уж точно не виновны... их то уж нужно отдать владельцу...
   3.0.133.0.13

U235

старожил
★★★★★

info> На это должно быть согласие страны,которой он принадлежит т е Мальты.
info> Судно не занималось пиратством и на борту имеет груз,не принадлежащий РФ.
info> Но даже если и что-то конфисковывается,то по решению СУДА!

А кто что-то конфискует-то? Задержали не судно, а команду для проведения следственных действий по факту пиратства. Следствие кончится - все вернут, по крайней мере в той части, что официально указана в декларации на груз :)
   3.5.23.5.2
CH Фигурант #24.08.2009 15:49  @info#24.08.2009 15:37
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
info> Пиратским можно было бы назвать судно...
Все это было бы правильно, если межд. конвенции писал бы info. Но их info не писал, так что info надо довольствоватся вышеуказанным определением. ;);)

info> вот это другое дело.
Да, это тогда уже не пиратство, а law enforcement на море. Пока в открытом море действует ограниченно (ядерные материалы, яды, наркотики).

info> поэтому и пока нет реакции стран,втянутых в расследование этого конфликта.
Реакции нет потому что все по закону.

info> Но уж поверьте. доски на борту уж точно не виновны... их то уж нужно отдать владельцу...
Я доски ни в чем не обвинял :) А разгружать доски в открытом море не будут. И доски отдадут, и судно, и все что надо, после завершения следствия/судебного разбирательства. Если так решат.
   3.5.23.5.2

info

аксакал


U235> А кто что-то конфискует-то? Задержали не судно, а команду для проведения следственных действий по факту пиратства. Следствие кончится - все вернут, по крайней мере в той части, что официально указана в декларации на груз :)
Вы можете сказать,где сейчас судно, обьяснить почему на нем не работают средства связи... почему моряки не выходили на связь с родными до сих пор, почему судно якобы идет (хотя инофрмации нет) в Новороссийск ?

Во все услышанье было сказано,что на судне остались 4 человека (100% там находятся люди с Ладного т к 4-м не управиться судном) для обеспечения безопасности, а не для проведения дознания с 4-мя членами экипажа.

Вы можете сказать, где сейчас Ладный? Я думаю рядом с АС... зачем?
Было бы логично,если бы на судно уже был доставлен новый экипаж,который и доведет судно до п. Беджайя, разгрузит...

Вот если там обнаружились страшные тайники... забитые .... даже не знаю чем...
Вот тогда это все правомерно... а так... сказали бы правду и домыслы были бы забыты...
   3.0.133.0.13
LT info #24.08.2009 16:01  @Фигурант#24.08.2009 15:49
+
-
edit
 

info

аксакал


Фигурант> Все это было бы правильно, если межд. конвенции писал бы info. Но их info не писал, так что info надо довольствоватся вышеуказанным определением. ;);)

Конвенции, конвенциями.. их трактовать можно по разному. Но есть еще УПК и др странички в морском праве... Юристы разберутся.


Фигурант> Я доски ни в чем не обвинял :) А разгружать доски в открытом море не будут. И доски отдадут, и судно, и все что надо, после завершения следствия/судебного разбирательства. Если так решат.

Но вы вот скажите мне пож. что же такое могло быть на судне,что его на такое время выводят из эксплуатации.... Нуу разве то,о чем не говорят народу...

А так заявлено уже,моряки не участвовали.. не виновны... так отпустите домой,дайте общаться с родными.

Жены уже обратились к Патриарху... вчера морякам,которыев Москве.. содержадись в казармах ФСБ и после возникшего шума (из прессы) переведены в одну из гостиниц... им разрешили позвонить и при этом коротко скзать,что все хорошо и разговор был под надзором сотрудников ФСБ...

Если уже заявлено,что люди не причастны... почему так происходит...

Я не пытаюсь обелить нападвших, они должны получить по заслугам... но мне моряков жалко, все же люди пострадали... требуют к себе особого отношения... стресс однако.

Хотя очень много ??? знаков в этом деле....
Поэтому и судно держат и инофрмацию дают дозировано.



Я имею свое мнение о г. Войтенко... Но... написано то верно...
   3.0.133.0.13

U235

старожил
★★★★★

info> Вы можете сказать,где сейчас судно, обьяснить почему на нем не работают средства связи... почему моряки не выходили на связь с родными до сих пор, почему судно якобы идет (хотя инофрмации нет) в Новороссийск ?

Информация скрывается в интересах следствия, а может и в государственных интересах. Так бывает и так порой поступают не только российские правохранительные органы. Не исключаю, что "органам" и самим интересно взглянуть, из-за чего сыр-бор разыгрался. Само по себе задержание команды и груза для следственных действий нарушением международных законов не является.
   3.5.23.5.2

U235

старожил
★★★★★

info> Если уже заявлено,что люди не причастны... почему так происходит...

Еще не все закончено. Боятся случайной или преднамеренной утечки информации от фигурантов дела.
   3.5.23.5.2

info

аксакал


info>> Если уже заявлено,что люди не причастны... почему так происходит...
U235> Еще не все закончено. Боятся случайной или преднамеренной утечки информации от фигурантов дела.
Выходит,что все же есть зацепки и по грузу и по судну и по экипажу...
Видимо все же это переплетение имущественных интересов....
Странная история,но дыма без огня не бывает... так хочется ошибиться....
   3.0.133.0.13
CH Фигурант #24.08.2009 18:23  @info#24.08.2009 16:01
+
+2
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
info> Конвенции, конвенциями.. их трактовать можно по разному.
Нет, их невозможно трактовать по разному. Вышецитируемая мною Конвенция ООН не случайно называется конвенция о морском праве. Т.е. она точно определяет права и обязанности сторон, что правомочно, правомерно, и что нет. Потому что является системообразующим элементом международного права.
Что правда, то правда - как именно отдельные положения конвенции осуществляются де-юре в реале, дело государств-участников. Они просто не должны противоречить конвенции.
Например, в США арест может наложить просто уполномоченное госучереждение (таможня, ФБР, Хоум Секюрити с недавних пор итд.), во Франции приставы в ожидании решений суда, в ВЛБ госслужбы под санкцией правоохранителей/суда итд...
В РФ есть свой УК, УПК, свои положения о морском праве. И они тоже не противоречат конвенциям. В том-то и соль.
Если подписал - то принимай и применяй, и глотай если с тобой это делают другие, а не только когда приятно. См. бодягу с Страсбурским трибуналом.

info> Но вы вот скажите мне пож. что же такое могло быть на судне,что его на такое время выводят из эксплуатации.
См. закон. Могли быть ядренобатоны, а могло и ничего не быть. Просто по факту что он был (некоторое время) пиратским судом и что его (правомерно) захватили и освободили, он становится обьектом (не субьектом) права и юридикции того государства, который его захватил. Но конечно только на время следствия. Собственностью этого государства ни судно, ни груз от этого не становятся, и должны быть возвращены/возмещены в полном обьеме если их владельцы не руководствовались преступными намерениями/если груз/судно не было приобретено незаконно - в этом случае просто начинается обыкновенная юридическая кухня, как с любой дачей под снос, незаконной забегаловке или продажы алькоголя без лицензии.
Еще раз, кухарка должна руководить страной надо внимательно законы читать.

info> А так заявлено уже,моряки не участвовали..
Ничего такого официально не было заявлено. Живы, здоровы, и слава Богу. Остальное должно выяснить следствие.

info> Жены уже обратились к Патриарху...
Они и к Путину обращались. Чтобы освободили. Ну и освободили. А к Патриарху - зачем? Хочется поиронизировать, но не буду.

info> казармах ФСБ и после возникшего шума (из прессы) переведены в одну из гостиниц...
Бред. Они содержались в СИЗО, в нормаьных условиях, и конечно, ФСБ тоже к ним имел вопросики.
К слову, освобожденных французиков (будь то гуманитарии из Чечни или дурацкие крузеры из Сомали) при возвращении сразу охватывает местная контрразведка, на 24 часа без общения с прессой. Т.е. еще до следственных действий. Это там спокойно освещают все СМИ и называют это дебрифингом. И совершенно открыто говорят - чтобы не ляпнули лишнего. Демократия-с :)

info> им разрешили позвонить и при этом коротко скзать,что все хорошо и разговор был под надзором сотрудников ФСБ...
Хорошо то что россияне уже несколько лет имеют возможность смотреть всякие дурацкие западные сериалы о полиции по ТВ, и понимают что это совершенно естественно.

info> но мне моряков жалко, все же люди пострадали... требуют к себе особого отношения... стресс однако.
В психологической поддержке тут по всей видимости нуждаются больше всего жены, которые их уже видели висящих на реях, правозащитники, которые трубили что Россия ничего не делает для их освобождения, и боевые блоггеры, сценарии которых не оправдались.
А их - спасли. И должны распросить. Все нормально. Если непричастны - должны выйти и благодарить государство и весь мир. Если нет - то не повезло.
Но конечно, и в том и другом случае я уверен что виновата во всем будет кровавая гэбня. Хотя бы потому что психику, видите ли, расшатали больше чем неделя-другая под дулом автомата.

info> Я имею свое мнение о г. Войтенко... Но... написано то верно...
Войтенко - если не дурак, то пишет как дурак. Хотя конечно есть впечатление, что он кое-что об этом знает и попробует заткнуть свой задний проход пока до него не доберутся компетентные органы. А делать это лучше (беречь себя превентивно) чем кричать во всеуслышание что тут что-то не то и меня скоро закроют да и посмотрите на мои глаза а-ля Политковская пока еще никто не придумал.

info> Странная история,но дыма без огня не бывает... так хочется ошибиться....
1) Я на это намекал уже давным-давно.
2) Провокация была еще та.
3) Хочется ошибится, но не получится. Хотя экипаж тут действительно прямым образом не при чем. По черному использовали.
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 18:31
RU RST_37 #24.08.2009 20:56  @Фигурант#24.08.2009 15:14
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Фигурант> Нет, нет, и еще раз - нет. Учитесь читать.

То есть, судно подозреваемое в пиратстве или по предположению, что оно захвачено, может быть арестованным?
Кроме:
Фигурант> Иммунитетом (кроме перед государством флага) располагают только военные корабли в открытом море и суда, состоящие только на некоммерческой государственной службе.
   3.5.23.5.2
RU U235 #24.08.2009 21:08  @Фигурант#24.08.2009 18:23
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Фигурант> 1) Я на это намекал уже давным-давно.
Фигурант> 2) Провокация была еще та.
Фигурант> 3) Хочется ошибится, но не получится. Хотя экипаж тут действительно прямым образом не при чем. По черному использовали.

Мда, судя по тому, что ФСБ явно что-то активно мутит, резко ограничив до поры до времени просачивание информации о происшествии, возможно нас ждут еще какие-то прелбопытные события: громкие аресты, скандалы, может быть чьи-то загадочные смерти. Хотя может быть и договорятся спустить все на тормозах без шумихи.
   3.5.23.5.2
RU Barbarossa #24.08.2009 22:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А моряки то все в подвалах Лубянки?
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Barbarossa> А моряки то все в подвалах Лубянки?

ФСБшники говорят, что в гостиннице, но пока под неусыпным контролем. Я думаю либо в ведомственной ФСБшной гостинице их поселили, либо в общаге Академии ФСБ
   3.5.23.5.2
RU matelot #25.08.2009 01:09  @Фигурант#24.08.2009 18:23
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
info>> Я имею свое мнение о г. Войтенко... Но... написано то верно...
Фигурант> Войтенко - если не дурак, то пишет как дурак.

То что неадекватен можно видеть невооруженным глазом. А таких удобно использовать для создания информационной завесы.
   2.0.172.392.0.172.39

info

аксакал


info>> Вы можете сказать, где сейчас Ладный? Я думаю рядом с АС... зачем?
userg> В Балтийске В Балтийск прибыли боевые корабли Северного и Черноморского флотов — Елена Нагорных — Российская Газета

Где корабль сейчас и чем занимается? Где АС? Подменный экипаж туда не вылетел.
АИС не дает никакой информации,связи с судном нет...
Скоро прибудет ... ему в Балтийск почти пол.месяца топать...
от Кабо Верди
   3.0.133.0.13

info

аксакал


info>> Вы можете сказать, где сейчас Ладный? Я думаю рядом с АС... зачем?
userg> В Балтийске В Балтийск прибыли боевые корабли Северного и Черноморского флотов — Елена Нагорных — Российская Газета



Lenta.ru: В России: Оставшиеся на борту члены экипажа "Арктик Си" не выходят на связь


Капитан, старпом, механик и боцман сухогруза Арктик Си, которые по необходимости остались на борту судна после его освобождения от пиратов, не выходят на связь. Об этом журналистам сообщил председатель совета Северной региональной организации Российского профессионального союза моряков Александр Красноштан.

// www.lenta.ru
 


как же так... прибытие конце Сентября.... а из Вашего поста прибывает в Балтийск вот вот...... Так где же правда ?
   3.0.133.0.13
CH Фигурант #25.08.2009 15:33  @ReST#24.08.2009 20:56
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
RST_37> То есть, судно подозреваемое в пиратстве или по предположению, что оно захвачено, может быть арестованным?
Нет. Судно можно захватить. Арест - уже совершенно другая мера пресечения.

По порядку:

Судно, которое попадает под определение ст. 100/101 вышеуказанной конвенции, считается пиратским судном. Флаг (госпринадлежность) он от этого автоматом не теряет (хотя может - но это уже другая история), но его может захватить в международных водах любой военный корабль или судно, состоящее только на некоммерческой госслужбе с предствителями гос-а на борту. Госпринадлежность этого корабля роли не играет.
В терводах, конечно, захват пиратского судна - дело соотв. терводам государства, согласно решениям этого государства (т.е. иностранный военный корабль вполне может захватить пиратское судно в терводах другого государства, если последнее дало на это добро или если существуют соотв. договоренности между этими государствами).

После захвата и освобождения, судно перестает быть пиратским. НО! Согласно межд. праву, что делать с этим судном решают судебные/правоохранительные/процессуальные инстанции того государства, которое судно захватил и освободил. Т.е. судно становится сразу после освобождением обьектом права этого государства (хотя конечно не перестает быть обьектом и субьектом права государства владельца, флага итд.).

Т.е., примерно как потерпевшего могут пригласить на дачу показаний в ближайший участок милиции, так и капитану А.С. могли дать соотв. предписание. Также как и секретарше ЮКОС-а при обыске могут дать предписание, выпечатать из принтера всю годовую отчетность, так и капитану могут приказать привести вещ. доказательство в сохранности туда куда нужно. Гражданство секретарши/капитана роли не играет, хотя конечно легче договорится с своими ;) Судно, само собой, является с момента освобождения вещественным доказательством и местом преступления одновременно, и так как следственные/уголовно-процессуальные действия в открытом море совешать трудно (а иногда юридически и невозможно), судно следует до следующего порта, где это можно сделать/где это удобно. Так как А.С. с момента освобождения является обьектом права РФ, то есс-но он следует в российский порт. Никто его не арестовал, и не может (пока) этого сделать.

С того момента как А.С. войдет в терводы РФ, на судно, груз и экипаж на борту распостраняются все права и обязанности любого судна, который находится в терводах РФ. Только тут его могут арестовать, так как это является прерогативой государства только на территории государтства. Но это делать не обязательно:

А.С. прибывает в порт, на борт поднимаются представители СКП, прокуратуры итд., и инициируют следственные процедуры. За это время судно может быть опечатано, может быть только частично опечатано, фрахт можно выгрузить или нет - все зависит от действий следствия. Судно, есс-но, и фрахт остаются собственностью собственника. За это время простоя государство никаких компенсаций не обязано платить. Если это нужно, то на судно можно наложить арест, но только на время, которое оговаривается госзаконом и до завершения процедур. Арест наложить можно в.т.ч. в случае хозайственных споров, на межгосударственном уровне или между юр. лицами, до завершения судебного разбирательства, если есть такое.

Если нет, то судно/фрахт освобождается от статуса вещ.доказательства и/или предмета хозайственного спора при истечении срока следственных процедур или ареста, и все возвращается в круги своя.

Конфискация судна/фрахта/груза возможна только по решению суда, и только при завершении хозайственного спора между государством и собственником, например, или также по причинам, предусмотренным законом: например, если груз контрабандный, если судно или груз сами по себе опасны для жизни и здоровья итд. Если владелец, фрахтовик и другие 3-и стороны были и действовали добросовестно (bona fide), то им выплачивается компенсация. Также выплачивается компенсация добросовестным 3-м сторонам если нарушилась ценовая оценка/стоимость груза/судна в результате простоя, следственных действий итд. (т.е. была рыба свежая - протухла, искали в корабле наркотики и разобрали по косточкам итд.). Если 3-и стороны были недобросовестны (контрабанда, рыба уже протухшая), или если выясняется, что груз был отличный от указанного в сопроводительных документах/коносаменте, то компенсации не выплачиваются.

Так как конфискация судна возможна только при вышеуказанных случаях, т.е. очень редко (в отличии от конфискации груза/фрахта), да и часто является невозможной (невозможность точно определить владельца, государству flag of convenience наплевать), получаются такие ситуации, где судна разорившихся/исчезнувших владельцев месяцами, а иногда и годами, без движения ржавеют в иностранных портах с экипажами на борту, которым ни туда, ни обратно дороги нет.

RST_37> Кроме:
Не совсем кроме: Иммунитетом (кроме перед государством флага) располагают только военные корабли в открытом море. Т.е. если пираты захватят американский АВ, то в открытом море его могут захватить только корабли США, а в терводах - государство кому эти терводы принадлежат.
   3.5.23.5.2

gwv69

втянувшийся

U235> ФСБшники говорят, что в гостиннице, но пока под неусыпным контролем.

"Гостиниц" с неусыпным контролем у конторы хватает
   2.0.172.392.0.172.39
CH Фигурант #25.08.2009 22:11  @gwv69#25.08.2009 18:14
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
И по всей видимости, быстро они этот отель не покинут:

Капитан пытался выдать Arctic Sea за северокорейское судно - МИД РФ
Сюжет: Расследование похищения Arctic Sea
20:29 25/08/2009

МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Капитан сухогруза Arctic Sea заявил военным с российского корабля "Ладный", что судно является северокорейским, однако запрос в Северную Корею это не подтвердил, сообщает МИД РФ.

"Сухогруз был настигнут сторожевым кораблем российского ВМФ "Ладный" 17 августа в Атлантическом океане в 300 милях южнее островов Кабо-Верде. Однако капитан "Арктик Си" неожиданно заявил, что это судно является северокорейским", - говорится в сообщении министерства.

"В этот же день посольство России в Пхеньяне обратилось к северокорейской стороне на предмет срочной проверки заявления капитана задержанного судна о том, что это - принадлежащее северокорейскому судовладельцу грузовое судно "Чендин-2", направляющееся из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов", - отмечает МИД.

"Северокорейская сторона прояснила ситуацию и сообщила нам о том, что принадлежащее КНДР грузовое судно "Чендин-2" на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов", - говорится в сообщении.

С учетом этой информации командованием ВМФ России было принято решение о проведении досмотра судна, в ходе которого подтвердилось предположение о том, что на самом деле это Arctic Sea.

После этого на борт сухогруза поднялась досмотровая группа. На судне они обнаружили 15 членов экипажа (российских граждан) и восемь человек, подозреваемых в захвате сухогруза. Часть членов экипажа и предполагаемые захватчики судна были переведены на борт сторожевого корабля, сообщает ведомство.
http://rian.ru/society/20090825/182359220.html
   3.5.23.5.2
LT info #25.08.2009 22:25  @Фигурант#25.08.2009 22:11
+
-
edit
 

info

аксакал


Фигурант> http://rian.ru/society/20090825/182359220.html

Вот интересно...куда делась часть пасспортов членов экипажа...
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

Экипаж "идет" домой
Моряки с захваченного судна в конце недели отправятся в Архангельск
2009-08-25 / Георгий Беленев
«Никоим образом не нарушаются права потерпевших моряков с Arctic Sea. Они могут общаться с родными и близкими», – заявил официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин.
Его слова полностью подтверждает председатель совета Северной региональной организации Российского профессионального союза моряков Александр Красноштан. «Связь с ними есть. Уже в субботу ребята вышли с родственниками на связь, – сообщил «НГ» профлидер. – У моряков все в порядке, их обеспечили всем необходимым». По его словам, находящийся в Москве экипаж может оказаться дома уже в выходные. «Вызывает обеспокоенность другой факт, – говорит Александр Красноштан. – Экипаж, оставшийся на борту сухогруза Arctic Sea, до сих пор не выходит на связь».

От себя: приключения продолжаются.
   3.5.23.5.2
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru