[image]

Владивосток, шестая верста

 
1 15 16 17 18 19 213
RU Чиф_73 #27.08.2009 16:48  @Чиф_73#25.08.2009 18:37
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Чиф_73> В продолжении темы о воине во вьетнаме ...

Корабли 38 бригады ОСНАЗ ТОФ, которые подверглись нападениям в Южно-Китайском море при несении боевой службы в период вьетнамской войны.
Статья "Вьетнамская война" - Война во Вьетнаме
"...В Южно-Китайском море во время войны активно работали корабли радиотехнической разведки Тихоокеанского флота СССР. С ними было два инцендента. В 1969 году в районе южнее Сайгона корабль "Гидрофон" был обстрелян южно-вьетнамскими (союзник США) патрульными катерами. Возник пожар, часть аппаратуры вышла из строя.
В другом эпизоде корабль "Пеленг" был атакован американскими бомбардировщиками. Бомбы сбрасывались по носу и по корме корабля. Жертв и разрушений не было..."
   
RU Чиф_73 #28.08.2009 07:12
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

В последних сообщениях часто упоминался корабль РЗК "Пеленг", поэтому есть повод вспомнить о моряках служивщих на этом корабле.

1.Дембельская фотография команды корабля "Пеленг" призыва 1970-1973г.
2.Юрий Науменко
P.S. Фотографии из архива Юрия Науменко (Пеленг_73) были мною немного подкорректированна.
Прикреплённые файлы:
Ю.Науменко.jpg (скачать) [302x597, 18,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2009 в 07:23
RU Чиф_73 #28.08.2009 07:41
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии Юрия Науменко из личного архива.
Прошло 36 лет после службы на ТОФ.

1. На амуре в г. Благовещенск
2. Косарь коси траву пока роса...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #28.08.2009 07:54  @Чиф_73#28.08.2009 07:12
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Чиф_73> P.S. Фотографии из архива Юрия Науменко (Пеленг_73) были мною немного подкорректированна.

3. Юрий Науменко с "воспитанником" команды корабля.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #07.09.2009 09:11
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение темы посвященной кораблям 38 БК ОСНАЗ ТОФ.
Конспект статьи Обострение обстановки на Дальнем Востоке в конце 60-х годов. посвященной обострению обстановки на Дальнем Востоке в конце 60-х годов., в которой упоминаются РЗК "Анемометр" и " РЗК "Гидролог".

"Конец шестидесятых годов на Дальнем Востоке был горячем временем. Разраставшаяся война в Индокитае, все чаще опаляла своим огнем советские суда во вьетнамских портах. В 1967-1968гг. по меньшей мере, три советских торговых корабля были повреждены, при этом были убитые и раненые. С февраля 1967г. американские корабли приступили к обстрелу территории Северного Вьетнама (ДРВ). Не оставляли они в покое и советские берега. Особенно активно работали разведывательные корабли, так РЗК «Баннер» с октября 1965г. за три года выполнил восемь походов к советским берегам и восемь походов в Восточно-Китайское море. В 1967г. к нему присоединился второй РЗК «Пуэбло». Деятельность их проходила буквально на грани...
В феврале 1967г. РЗК «Баннер» (BANNER, AGER-1) вышел из порта Йокосука на разведывательную операцию «Кликбитл» в Японском море. Официально он вел радиоэлектронную разведку находясь в 12 милях от Владивостока, но как вспоминал один из участников этого похода берег был намного ближе в 4-5 милях. В течение всего похода корабль находился под наблюдением с советского корабля, в марте этот корабль был неожиданно заменен старой землечерпалкой, которая через несколько дней видимо выполняя приказ, совершила навал на «Баннер». Разведывательный корабль отделался вмятиной и поспешил покинуть район отправившись в свой порт. Американцы не афишировали этот инцидент, тем более что это был не первый инцидент этого корабля в этом районе. 4 июня 1966г. «Баннер» (Banner, AKL-25) сталкивается с советским судном «Анемометр» (Anemometer) в Японском море. Оба судна получают незначительные повреждения...
11 января 1968г. американский РЗК «Пуэбло» (AGER-2) вышел из военно-морской базы Сасебо (Япония) с задачей радиоэлектронного контроля баз и портов Северной Кореи и наблюдения за советскими кораблями. 16 января корабль вошел в прибрежные воды КНДР. 21 января отряд северокорейских агентов в форме южнокорейских солдат напали и безрезультатно попытались убить президента Республики Корея, и разведывательный поход «Пуэбло» совпал с этим событием, что тоже видимо, сыграло свою роль в дальнейших событиях. 21 января экипаж корабля засек рядом советскую субмарину, но не смог ее идентифицировать, вечером рядом в «Пуэбло» прошел северокорейский катер типа SO-1. Утром 22 января с судном-шпионом сблизились два северокорейских траулера советской постройки класса «Lenta». 23 января американцы вновь засекли советскую подводную лодку, в 13.45 торпедные и сторожевые катера ВМС КНДР в 7,5 милях от острова Рьедо задержали американский РЗК «Пуэбло», который находился по северокорейским данным в территориальных водах КНДР (американцы утверждали, что корабль находился в международных водах) и занимался сбором сведений о ВС и экономике государства. При задержании корабль был обстрелян. Один из моряков был убит, а 10 ранены, из них один тяжело...
Обеспокоенный захватом «Пуэбло», президент Джонсон собрал консультативное совещание с военными и гражданскими экспертами. Сразу возникло предположение о причастности к инциденту СССР. Министр обороны Роберт Макнамара заявил, что ему "ясно", что Советы знали об инциденте заранее, некоторые из советчиков заявили, что это нельзя прощать. В этот момент ситуация могла выйти из под контроля и привести к прямому столкновению между советским и американским флотами.
За авианосцем «Энтерпрайз» следовало советское гидрографическое судно «Гидролог» (Gidrolog), порой оно приближалось к авианосцу на 700-800 метров, выполняя те же функции что и захваченный «Пуэбло».
24 января во время обсуждения американского ответа в Белом Доме, советник по национальной безопасности Джонсона - Уолт Ростоу (Walt Rostow) высказал идею дать приказ кораблям Южной Кореи захватить советское судно, следующее за авианосцем «Энтерпрайз» ради симметрии. Подобный «симметричный» ответ мог иметь тяжелые последствия, ведь по американским данным за авианосцем «Энтерпрайз» во время его перехода к корейскому побережью «шла» советская АПЛ класса «November» и неизвестно как бы действовали наши моряки в подобной ситуации и какой они имели приказ на подобный случай...
Вскоре у побережья Кореи было сосредоточено 32 надводных корабля в том числе атомный ударный авианосец «Энтерпрайз» (Enterprise) (CYAN-65), ударные авианосцы «Рейнджер» (Ranger) (CVA-61), «Ticonderoga» (CVA-14), Coral Sea (CVA-43), противолодочные авианосцы «Yorktown» (CVS-10), «Kearsarge» (CVS-33), ракетные крейсера «Чикаго» (Chicago) (CG-11), «Providence» (CLG-6), легкий крейсер «Канберра» (Canberra) (CA-70), атомного ракетный фрегат «Thomas Truxtun» (DLGN-35), ФР УРО «Halsey» (DLG-23), «Preble» (DLG-15), «Dewey» (DLG-14), ФР УРО «Brook», ЭМ «Collett» (DD 730), «Ozbourn» (DD-846), «Higbee» (DD 806), «O'Bannon» (DD-450), «Uhlmann» (DD-687), «Nicholas» (DD-449), транспорта спецбоеприпасов «Сакраменто» (Sacramento), корабля связи «Aurlington» и другие. Кроме надводных кораблей, к 1 февраля Объединенный Штаб, предписал Тихоокеанскому флоту развернуть до девяти дизельных и атомных торпедных подводных лодок у берегов Кореи...
Советская сторона не могла оставаться в стороне. Во-первых, от района маневрирования американской эскадры до Владивостока около 100 километров, во-вторых, у СССР с КНДР был заключен договор о взаимном сотрудничестве и военной помощи. В любой час могли начаться военные действия...
Тихоокеанский флот сразу постарался взять под наблюдение действия американцев. Когда кризис начался, советское гидрографическое судно «Гидролог» и СКР класса «Riga» (пр.50) находились на патрулировании в Цусимском проливе, и эти два корабля встретили американскую АУГ во главе с атомным ударным авианосцем «Энтерпрайз» когда она вошла в Японское море 24 января. Кроме того по иностранным данным «Энтерпрайз» во время его перехода к корейскому побережью «вела» советская АПЛ класса «November» (это могла быть «К-14» или «К-115» если это действительно так). К ним присоединялись в конце января БРК класса «Kildin» (пр.56М), эсминец класса «Kotlin» (пр.56) и разведывательное судно...
По американским данным, к 1 февраля за американским военно-морским соединением следили ракетный корабль класса «Kildin» (пр.56М), эсминец класса «Kotlin» (пр.56), сторожевой корабль класса «Riga» (пр.50) и четыре вспомогательных судна в Японском море.
Так гидрографическое судно «Гидролог» в течение всех 46 дней оставалось близко к группировке кораблей с противолодочным авианосцем «Yorktown» (CVS-10). ..
Действия советского руководства подкрепленные силой Тихоокеанского флота оказались достаточно эффективными. 3 февраля президенту Джонсону от имени советского правительства было направлено письмо, в котором концентрировалось внимание на факте, что США проводит концентрацию военного флота и авиации в беспрецедентном масштабе в непосредственной близости у дальневосточного побережья Советского Союза. Американскому президенту было заявлено, что это затрагивает интересы безопасности СССР. В то же самое время было подчеркнуто, что попытки действовать с отношение с КНДР посредством угроз и давление может привести только к дальнейшим осложнениям, чреватыми далеко идущими последствиями. Кроме того, подчеркивалось, что советские вооруженные силы на Дальнем Востоке, приведены в повышенную готовность, чтобы защитить страну в случае осложнений. Принятые меры сработали, США отказались от идеи проведения военно-силовых акций и 6 февраля ударная группа во главе с авианосцем «Энтерпрайз» по приказу президента Джонсона убыла из района маневрирования, расположенного в непосредственной близости от порта Вонсан..."
   
KZ pavel-8 #07.09.2009 20:52  @Чиф_73#25.08.2009 20:17
+
-
edit
 

pavel-8

новичок
Чиф_73> Редкие встречи с торговыми судами во время несения боевых служб.
Чиф_73> Сухогруз "Балашиха" после вынужденной стоянки в Хайфоне из-за минной блокады возвращался во Владивосток. Встретились с судном, чтобы передать на борт заболевшего моряка.
Чифу ну да чего у тебя финаминальная память а вот какраз в мае 72 я какраз был там и там находился седьмой и шестой американский флот сейчас уже непомню сколько находилось там авианосцев единственно помню как сейчас это был ужас над головой находилось столько самолётов что мы неуспевали брать взлёт по укв дак нам помогали сигнальцы визуально я предстовляю как мог выстоять северный вьетнам после такого налёта и всётаки они давали отпор
   
RU Чиф_73 #09.09.2009 07:54
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение обзора прессы, посвященной советским разведывательным кораблям, переоборудованным из рыболовных траулеров, которые в 60-х годах прошлого века преобладали в составе соединений кораблей радиоразведки на всех флотах.
Из состава 38 БК ОСНАЗ ТОФ упоминаются "Гидрофон" и "Гидролог".

Выдержки из статьи "ХОЛОДНАЯ ВОЙНА НА МОРЕ: ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ НА РУБЕЖЕ XX—XXI вв." -http://www.nivestnik.ru/2008_2/r6.shtml

" ... Вторая глава монографии, названная «Столкновения на море», посвящена другой проблеме, возникшей к началу 1960-х гг. К тому времени, пишет Винклер, «фактом повседневной жизни западных флотов стало постоянное присутствие рядом с ними в океане маленьких, грубо сколоченных суденышек — советских разведывательных траулеров ». Впервые подозрения относительно истинной роли советских рыболовных судов возникли у американского командования летом 1955 г. Уже тогда разведке американского флота показалось подозрительным, что некоторые из советских рыболовных судов не имели никакого рыболовного снаряжения, будучи в то же время оборудованы не типичными для рыбаков радарами и средствами связи.

Вскоре стало ясно, что в составе советского ВМФ появился новый класс кораблей разведки, созданный на основе проекта рыболовного траулера. Сам факт этой необычной модернизации Винклер объясняет хорошими мореходными качествами этого типа судов, удобством использования рефрижераторных отсеков для размещения электронного оборудования, что чрезвычайно облегчало процесс превращения «рыбаков» в «разведчиков». Очень скоро эти небольшие суденышки водоизмещением всего в 600 т, получившие в НАТО обозначение AGI (Auxiliary General Intelligence), стали настоящей «головной болью» ВМФ США. Самым распространенным в их действиях стал прием, названный американскими моряками “game of chicken” («игра на слабака»). Командующий американским 6-м флотом вице-адмирал У. Мартин вспоминал: «Часто бывало, что советские разведывательные суда как бы бросали нам вызов: или мы должны были изменить свой курс, или же неминуемо столкнуться с ними». Используя свое право беспрепятственно находится в нейтральных водах, они постоянно вели разведку у выхода из баз ВМФ США, в испытательных полигонах американского флота, следили за действиями его авианосных ударных групп (p. 31).

Типичный пример — действия одного из советских траулеров летом 1960 г., пытавшегося помешать буксиру ВМФ США поднять из воды макет баллистической ракеты «Polaris», запущенной с подводной лодки в ходе испытаний в районе полигона Лонг-Айленд (p. 28). Из-за вездесущности этих советских разведчиков, активности их действий очень скоро «среди командиров кораблей американского флота распространилось убеждение, что быть «мухой в супе» и есть главная роль этих советских корабликов». Когда в 1972 г., накануне подготовки переговоров о заключении Соглашения о предотвращении инцидентов на море, был составлен список подобных фактов за предыдущие шесть лет, выяснилось, что в 32 случаях из 79-ти «героями» столкновений оказались те самые «разведтраулеры» (p. 29). Каждый из них становился предметом заявления дипломатических протестов.

Из подготовленного американским флотом перечня следовало, что советские траулеры фактически терроризировали флот США. В январе 1965 г. у берегов Исландии судно «Вертикаль» приблизилось на 75 футов к исследовательскому кораблю американского флота “Dutton” и, несмотря на предупредительные сигналы о наличии буксируемого устройства, прошло рядом с кормой американского судна и перерезало кабель магнитометра. После того как американские моряки восстановили кабель и продолжили свои операции, советское судно вновь попыталась обрезать кабель. В феврале 1965 г. у побережья Калифорнии советский траулер «Арбан» занял место прямо по курсу американского авианосца “Hornet”, производившего заправку топливом на ходу с танкера “Ashtabula”, заставив американские корабли произвести аварийное разъединение топливных шлангов (p. 30). В ходе войны во Вьетнаме советские траулеры настолько серьезно затрудняли действия авианосцев США, что это стало предметом дипломатических протестов. Так, в январе 1966 г. заместитель помощника госсекретаря США А. Джонсон заявил протест советскому послу А. Добрынину по поводу действий советского траулера «Гидрофон», неоднократно пытавшегося сорвать взлет палубной авиации с авианосцев “Enterprise” и “Kitty Hawk”.
Адмирал Дж. Холлуэй вспоминал, что, командуя в этот период атомным авианосцем «Энтерпрайз», имел обыкновение при первом же появлении поблизости советского AGI разворачивать в его сторону свой 90 000-тонный авианосец и давать самый полный ход: «И советский траулер убирался к черту с нашего курса!» (p. 31).

Но эта тактика не всегда помогала. В январе 1968 г. траулер «Гидролог» заблокировал путь движения ударной корабельной группе во главе с тем же «Энтерпрайзом», спешившей на помощь атакованному в северо-корейских водах разведывательному кораблю “Pueblo”. Авианосцу при этом все же пришлось остановить машины и даже дать задний ход. Что пережил в тот момент командир и экипаж советского 600-тонного суденышка, видя, как на него движется колоссальная махина американского авианосца, можно только предполагать.

Не меньше хлопот действия советских «разведтраулеров» доставляли и подводным лодкам США. Учитывая огромную степень угрозы со стороны американских атомных подводных ракетоносцев, командование советского ВМФ установило постоянное патрулирование AGIs у баз ракетоносцев с целью обнаружения их выхода в море и затруднения их действий. Например, в сентябре 1969 г. траулер «Теодолит», находясь на патрулировании у военно-морской базы Чарльстон (Южная Калифорния), заблокировал путь движения возвращавшейся в базу “Sam Rayburn”, не обращая внимание на подаваемые лодкой сигналы об опасном сближении. (p. 34)...."
   
RU Чиф_73 #09.09.2009 21:11
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

После обзоров прессы,в которых упоминались разведывательные корабли на базе средних рыболовных траулеров захотелось перечислить все корабли 38 БК ОСНАЗ ТОФ, которые были на службе с конца 60-х годов и в последующие годы
Подборка подготовлена по материалам подфорума Разведывательные корабли КГБ -
Разведывательные корабли КГБ
и по воспоминаниям моряков, служивщих на 38 БК ОСНАЗ.

Парусно-моторная шхуна "Пчела"
ГС-7 пр.503Р
ГС-19 пр.503Р
ГС-236
ГС-237
ГиСУ "Гидролог" - бывший спасатель ПЛ
ГиСу "Измеритель" - изготовлен на судоверфи Ономичи в городе Осака(Япония) в 1959 году
ГиСУ "Анероид" РЗК пр. 502
ГиСУ "Курсограф" РЗК пр. 502
ГиСУ "Гидрограф" (ССВ-480) , бывший буксир-спасатель построен в Gavle, Швеция, в сторою с 1958 г
ГиСу "Пеленг" - (ССВ-477), бывший буксир-спасатель построен в Gavle, Швеция, в сторою с 1958 г
ГиСу "Гидрофон" РЗК пр Океан
ГиСу "Дефлектор" РЗК пр Океан
ГиСу "Гавриил Сарычев" (ССВ-468) пр.850М
ГиСУ "Анемометр"
ГиСУ "Протрактор" - изготовлен на судоверфи Ономичи в городе Осака(Япония) в 1959 году
ГиСу "Барограф" РЗК пр Океан
ГиСУ "Амперметр" РЗК пр Океан
ГиСУ "Унга"
БРЗК "Приморье" пр.394Б
БРЗК "Забайкалье" пр.394Б
ССВ-33 "Урал" пр.1941 1983-2008 (утилизация)
ССВ-493 "Азия" пр. 1826

38 дивизион разведывательных кораблей - сегодняшний день.
ССВ-80 «Прибалтика» пр.1826 введен в строй в 1983, 09.2008 — в строю
ССВ-208 «Курилы» пр. 864 введен в строй 16.10.1987, 09.2008 — в строю
ССВ-535 «Карелия» пр. 864 09.2008 — в ремонте во Владивостоке
ССВ-391 «Камчатка» пр. 10221 в строю с 1986 года

P.S. Поправки и замечания приветствуются и поощеряются.
Шевроны :38 бригада, СРЗК "Карелия" - фото с форума фалеристики


Оперативная правка (9-37 10.09.2009) сообщения из письма Владимира Пыркова.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 20:14
RU Чиф_73 #09.09.2009 21:17
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Шевроны кораблей 38 дивизиона ОСНАЗ
1.СРЗК "Курилы"
2.БРЗК "Прибалтика"
материалы с форума - фалеристика
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.09.2009 в 21:22
RU Чиф_73 #10.09.2009 08:19
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии моряков 38 БК ОСНАЗ.
Радиометрист с ГиСу "Курсограф" Владимир Грязнов - 1972год.
Специализировался на контроле за навигационной системой "Loran-С"
В походе в Индокитай наши посты находились рядом,в длинные ночные вахты много общались "за жизнь". Хороший товарищ.
Прикреплённые файлы:
Грязнов.jpg (скачать) [1280x851, 36 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #10.09.2009 12:55  @Чиф_73#09.09.2009 21:11
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Чиф_73> После обзоров прессы,в которых упоминались разведывательные корабли на базе средних рыболовных траулеров захотелось перечислить все корабли 38 БК ОСНАЗ ТОФ, которые были на службе с конца 60-х годов и в последующие годы

Письмо от ветерана 38 БК ОСНАЗ Владимира Степановича Пыркова на мой email.
"Здравствуй, Владимир.
Гису Измеритель, как и Протрактор, были изготовлены на судоверфи Ономичи в городе Осака (Япония) в 1959 году.
Бригада наша начиналась с парусно-моторной шхуны Пчела. Командиром был мичман Колбецкий Алексей Николаевич. Потом его заменил лейтенант Козьмин. Мичман Колбецкий был на Измерителе боцманом. Ушел на пенсию в 1971 году.
Капитан 1 ранга Козьмин в апреле 1972 года привел с Черного моря БЗРК Приморье. Ты это должен помнить. Кстати остров Гуам "открыл" мичман Колбецкий. В 1961 году будучи на сигнальной вахте он первый обнаружил АПЛ США, за что был награжден орденом."

P.S. Есть предложение написать историю 38 БК ОСНАЗ, отдать должное морякам, служивщим в бригаде и конечно кораблям на которых мы несли боевые службы.
Просьба ко всем ветеранам бригады: "Делитесь пожайлуста своими воспоминаниями о службе на кораблях в бригаде, боевых службах и обязательно о сослуживцах."
Если есть возможность публикуйте свои фотографии.

Ветеран 38 БК ОСНАЗ В. С. Пырков
Радист ГиСу ""Измеритель" в/ч 26889
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2009 в 20:06
RU кореец 7109719 #11.09.2009 02:22  @Чиф_73#09.09.2009 21:17
+
-
edit
 

кореец 7109719

новичок
Чиф_73> Шевроны кораблей 38 дивизиона ОСНАЗ

Владимир, приветствую и спасибо за свежую инфу! Посмотрел на красивые шевроны и почему-то подумалось: а сколько бы нам и по какой статье УК в свое время впаяли за подобную вольность? :eek: Особисты, помнится, говорили - мы не занимаемся вашими самоволками, наши статьи начинаются от 5 лет! И пару слов о кораблях бригады. В приведенном списке отсутствует доблестный ГС-47. Вот не поленился и нашел даже грамоту. Все честь по чести: "лучшему радиотелеграфисту ......................командир в/ч 90317 капитан 3 ранга Хороших 25 июня 1972г". Потом кап 3 р Хороших был командиром на "Гидрологе", о нем очень тепло вспоминал на форуме наш коллега ДМБ-74. К словам Василия могу добавить, что кормежка и на ГС-47, и на "Гидрологе" была отменная. Лично я за полтора месяца БС на ГС-47 поправился на 6(!) килограммов, хоть нас и на "версте" неплохо кормили.
   3.5.23.5.2
RU Чиф_73 #11.09.2009 05:33  @Чиф_73#09.09.2009 21:11
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Состав 38 БК ОСНАЗ ТОФ (в/ч 49226) 60-е, 70-е годы прошлого века:

1. Парусно-моторная шхуна "Пчела"
2. ГС-47 (в/ч 90317)
3. ГиСу "Измеритель" (в/ч 26889) - изготовлен на судоверфи Ономичи в городе Осака(Япония) в 1959 году
4. ГиСУ "Протрактор" - изготовлен на судоверфи Ономичи в городе Осака(Япония) в 1959 году
5. ГиСУ "Анероид" РЗК пр. 502
6. ГиСУ "Курсограф" РЗК пр. 502
7. ГиСУ "Гидрограф" (ССВ-480) , бывший буксир-спасатель построен в Gavle, Швеция, в сторою с 1958 г
8. ГиСу "Пеленг" - (ССВ-477) в/ч 95080, бывший буксир-спасатель построен в Gavle, Швеция, в сторою с 1958 г
9. ГиСу "Гидрофон" РЗК пр Океан
10.ГиСу "Дефлектор" РЗК пр Океан
11.ГиСу "Барограф" РЗК пр Океан
12.ГиСУ "Амперметр" РЗК пр Океан
13.ГиСу "Гавриил Сарычев" (ССВ-468) в/ч 39159 пр.850М
14.ГиСУ "Анемометр"
15.ГиСУ "Гидролог" - бывший спасатель ПЛ
16.БРЗК "Приморье" пр.394Б
17.БРЗК "Забайкалье" пр.394Б
18. 19 МРРТО в/ч 09719 -"6-я верста"

P.S. Корректировка состава кораблей с учетом замечаний В. Пыркова, Ю.Брыля (кореец).
Поправки и замечания приветствуются и поощеряются.
   
Это сообщение редактировалось 11.09.2009 в 05:41
UA trubadur #11.09.2009 12:35  @Чиф_73#11.09.2009 05:33
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Чиф_73> Состав 38 БК ОСНАЗ ТОФ (в/ч 49226) 60-е, 70-е годы прошлого века:
Чиф_73> 16.БРЗК "Приморье" пр.394Б
Чиф_73> Поправки и замечания приветствуются и поощеряются.
16.БРЗК "Приморье" пр.394Б (в/ч 87271)
во время моей службы 1980-1983 командиром был к1р Бурмистров Эдуард
Прикреплённые файлы:
 
   3.13.1
RU Чиф_73 #11.09.2009 13:57  @trubadur#11.09.2009 12:35
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Состав 38 БК ОСНАЗ ТОФ (в/ч 49226) 60-е, 70-е годы прошлого века:
trubadur> 16.БРЗК "Приморье" пр.394Б (в/ч 87271)
trubadur> во время моей службы 1980-1983 командиром был к1р Бурмистров Эдуард

Спасибо за информацию и оперативность.
   
+
-
edit
 

boxer

опытный

Чиф_73> Состав 38 БК ОСНАЗ ТОФ (в/ч 49226) 60-е, 70-е годы прошлого века:

А ГС-34 Унго пр. 391 Логгер это не Ваш?
*Анероид*-*Кит*
*Курсограф*-*Судак*
*Гидрофон*-*Гарбуша*
*Барограф*-*Витим*
*Сарычев*-*Лосось*
ГС-47- Усач
такие открытые наименования были?
Анемометр пр. 1824б - носитель у диверсантов?
Кто был РЗК Голавль?
С ув. Вох.
   7.07.0
RU кореец 7109719 #13.09.2009 00:01  @boxer#12.09.2009 19:57
+
-
edit
 

кореец 7109719

новичок
boxer> А ГС-34 Унго пр. 391 Логгер это не Ваш?
boxer> *Анероид*-*Кит*
boxer> *Курсограф*-*Судак*
boxer> *Гидрофон*-*Гарбуша*
boxer> *Барограф*-*Витим*
boxer> *Сарычев*-*Лосось*
boxer> ГС-47- Усач
boxer> такие открытые наименования были?
boxer> Анемометр пр. 1824б - носитель у диверсантов?
boxer> Кто был РЗК Голавль?
boxer> С ув. Вох.
ГС-34 (во всяком случае в начале 70-х) и "Голавля" в бригаде не было, остальные назывались по первому слову. Ну а "носитель у диверсантов" - так это вообще какая-то экзотика для нас неслыханная. Скромнее все было: просто гидрография и 5 лет после дембеля без выезда даже в братскую Болгарию.
   3.5.23.5.2
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:34
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива Владимира Степановича Пыркова.
Радист ГиСу "Измеритель" май 1969 - май 1972
1. В.Пырков 1970 год.
2. Моряки ГиСу "Измеритель"

P.S. В связи с уменьшением до 128 кБ размера присоединеных файлов к сообщению размеры фотографий уменьшены.
 
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2009 в 21:51
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:41
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С. Пыркова
 
   
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:46
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С.Пыркова.
 
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2009 в 21:14
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:49
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С. Пыркова.
 
   
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:52
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива Владимира Степановича Пыркова.
 
   
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:55
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С. Пыркова.
1. В.С. Пырков 1972 год ДМБ.
2. Праздник Нептуна
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #13.09.2009 20:58  @Чиф_73#13.09.2009 20:55
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С. Пыркова.

Праздник Нептуна
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2009 в 21:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Чиф_73 #13.09.2009 21:15
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Фотографии из фотоархива В.С. Пыркова.
 
   
1 15 16 17 18 19 213

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru