[image]

Эскадренный броненосец "Цесаревич".

Эскадренный броненосец "Цесаревич", чертежи, фото, описание.
 
1 14 15 16 17 18 38
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

vitaly-m> Для 47мм нечто пожожее по конструкции только на палубах мостиков они еще лебедки поставили.Вот с круглыми сложнее возможно они для выгрузки гильз.

Привет. Я уже неоднократно задаваль вопрос по этим элеваторам, но никогда не получил ответа. Но из того что знаю.

Monte charges - были полноценные элеватори.

Passanges des munitions - были всего отверстие в палубах которыми бы вытягивали боеприпасы из магазина в случае повреждение основного элеватора.

Ещё одна заметка – между палубой и низшим мостиком это были полные конструкции из уголков и листового железа, но между низшим мостиком и высшим мостиком это уже были всего ведущие рельси, которие сверх того в мирное время демонтировали.
Если у вас есть интерес вышлю вам фота и также чертежи некоторых похожих элеваторов.

Сверх того Джи-Джи здесь допустилься некоторых неточностей и на некоторые элеватори забыл полностью.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Gustav> Если у вас есть интерес вышлю вам фота и также чертежи некоторых похожих элеваторов.
Здравствуйте.Мне очень интересно.Очень хотелось-бы увидеть фотографии и чертежи если они не с французского сайта.Также могу сказать что из печатавшихся фотографии можно увидеть в Цитадели и Гангуте.Ну и конечно в монографии Мельникова.Пишите в личку.
   7.07.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Gustav>>
vitaly-m> Пишите в личку.

А ВЫ тут пожалйуста выкладывайте, не стесняйтесь....Тут многие с болшим интересом наблюдают за постройкой....Я бы тоже хотел взглянуть на фотки и чертежии!!! ;)
   3.0.143.0.14
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m> Оказывается круглые горловины также нужны для подачи боезапаса я так понимаю вручную
Так и есть - это обычные горловины для ручной подачи боезапаса. :)
Закрывались они крышками, заподлицо с палубой мостика.

   
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

Gustav> Ещё одна заметка – между палубой и низшим мостиком это были полные конструкции из уголков и листового железа, но между низшим мостиком и высшим мостиком это уже были всего ведущие рельси, которие сверх того в мирное время демонтировали.

Да, Вы правы.
Именно так и был устроен элеватор. :)
Шахта элеватора закрывалась сверху съёмными крышками (для защиты от осадков и попадания мусора), с прорезями для направляющих рельсов беседки.
Что-то похожее было, например, на французском броненосце "CHARLEMAGNE".
Всё это хорошо видно на фото и фрагментах чертежей.
В мирное время элеватор оснащали и проворачивали один раз в неделю.
На фото направляющая отсутствует, т.к. демонтаж конструкций, повреждённых взрывом снаряда, уже начался.
:)
   
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> На фото направляющая отсутствует, т.к. демонтаж конструкций, повреждённых взрывом снаряда, уже начался.
Очень рад что вы подключились к разговору.Рядом с этой шахтой справа от трубы остался фундамент от лебедки подачи саму лебедку снесло снарядом а над ними два ролика прикреплены к подволоку.Такая лебедка осталась только на корме ее видно на фрагменте фото взятого с кортика.В общем-то все более менее стало ясно только не ясно что это?(отмечено красной стрелкой).Я так понимаю что это фрагмент второй подачи(обзовем ее круглой для удобства хотя у меня в голове крутится фраза "подача нориями" может так правильно называется?) если так то интересно как он выглядел ведь у аналогичных на фото носовых мостиков видна только горловина.Также на фото я отметил зеленой стрелкой стойку подачи 75мм и синей ролик второй подачи для 75мм:).
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m> ...не ясно что это?(отмечено красной стрелкой).Я так понимаю что это фрагмент второй подачи(обзовем ее круглой для удобства хотя у меня в голове крутится фраза "подача нориями" может так правильно называется?) если так то интересно как он выглядел ведь у аналогичных на фото носовых мостиков видна только горловина.

Нет, нория - это бесконечная цепь или трос, двигающийся по кругу.
В данном случае - это подача беседками, вверх-вниз.
По-крайней мере, именно так классифицировали подачу боезапаса в те годы. :)
Сложно сказать, что обозначено красной стрелкой... Возможно, это пиллерс?
У линии ручной подачи вряд ли были направляющие на уровне мостиков.
ИМХО, направляющая основной шахты - это следующая вертикальная стойка, ближе к фотографу.
Как раз над ней видна крышка люка с барашками, и стоит лебёдка ручной подачи.
Рядом, по подволоку, проходит рельс для беседок 75-мм снарядов.

vitaly-m> Также на фото я отметил зеленой стрелкой стойку подачи 75мм и синей ролик второй подачи для 75мм.

Да, похоже, так и есть. :)
Вот ещё фотография этого направляющего рельса (отмеченного зелёной стрелкой).
Он за фонарём спрятался.


Меня смущает отсутствие верхнего шкива для троса элеватора основной подачи на обоих фотографиях.
Возможно, он был на ноке съёмной кран-балки?
Что-то вроде этого (кстати, автор - Lagane):

   
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> Меня смущает отсутствие верхнего шкива для троса элеватора основной подачи на обоих фотографиях.
Kronma> Возможно, он был на ноке съёмной кран-балки?
Не совсем понял о какой подаче говорите о 75мм?Помимо подачи остался вопрос с лебедкой для паровых катеров и рельсом для мусора.На единственном фото уменя где он должен быть по чертежу его нет может он был сьемным?
   7.07.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Спасибо вам, Кронма. Вы написал это гораздо лучше и скорее нежели это сумел я. Попробую присоединить несколько фотографий. Особенно меня интересует ваше суждение на то что есть на верхном задном мостике.







Рельсы для мусора выглядели приблизително одинаково как подвесные дороги для перевозки боеприпасов на мостиках. Некоторые аналогичные чертежи:



   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Gustav> Спасибо вам, Кронма. Вы написал это гораздо лучше и скорее нежели это сумел я. Попробую присоединить несколько фотографий. Особенно меня интересует ваше суждение на то что есть на верхном задном мостике.
Об этом уже писалось выше это лебедка для подачи 47мм снарядов.Такая-же стояла справа от фок мачты в корму от аналогичной носовой шахты.
   7.07.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

vitaly-m> Об этом уже писалось выше это лебедка для подачи 47мм снарядов.Такая-же стояла справа от фок мачты в корму от аналогичной носовой шахты.

Не могу согласиться. Тому что говорите соответствует чертеж, который выложиль уважаемый Кронма. Если хорошо посмотрите то на вершине элеваторов не были лебедки, но всего блоки, более того это целые слишком малое и низкое, не было бы откуда брать картриджи с боеприпасами.
   3.5.33.5.3
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Gustav> более того это целые слишком малое и низкое, не было бы откуда брать картриджи с боеприпасами.

Естественно беседки со снарядами не шли сразу на лебедку а шли на балку которую видно на данном снимке
Прикреплённые файлы:
11111.jpg (скачать) [11,9 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

vitaly-m> Естественно беседки со снарядами не шли сразу на лебедку а шли на балку которую видно на данном снимке

Выглядит это интересно, конечно все элеватори имели лебедку аж внизу у склада и нет вверху. К сожалению АГАВА меня пока к вашему фоту не пустить и мне нужно потому подождать.
Что касается паровой лебедки под грот - мачтой. К сожалению нигде я не видел даже качественной копии чертежа даже фотографии.

Никакие другие чертежи нежели французские в настоящее время нет свободо доступны. Из Франции написали, что всё что имели по Цесаревичу сгорело в 1944 году когда немцы уничтожили верфь. Не оставаться нежели заказать копии из РГАВМФ. Потому что я не русский и не могу летать через половину Европы и разыскивать что в архиве есть и что нет и даже не хочу выписывать копии наугад. Очень прошу, может - ли кто - нибудь выложить какие чертежи по Цесаревичу содержаютсят в отдельных фондах РГАВМФ, или / если находятся какие - то чертежи также в внутризаводских архивах?

Спасибо заблаговременно.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Gustav> Что касается паровой лебедки под грот - мачтой. К сожалению нигде я не видел даже качественной копии чертежа даже фотографии.
Я тоже не видел полной фотографии и чертежей этой лебедки и насколько я знаю в архиве ее чертежа тоже нет.Хотя конечно хотелось бы что-бы я ошибался :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

vitaly-m> Я тоже не видел полной фотографии и чертежей этой лебедки и насколько я знаю в архиве ее чертежа тоже нет.Хотя конечно хотелось бы что-бы я ошибался :)

Они могут быть видеть и на чертежах совсем других груп. Но которых?
Хотело бы это сидеть в архиве и искать. Однако то есть то что я, к сожалению, не могу.
   3.5.33.5.3
RU 9-лшт1263 #03.10.2009 06:49  @Gustav#03.10.2009 00:39
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

vitaly-m>> Я тоже не видел полной фотографии и чертежей этой лебедки и насколько я знаю в архиве ее чертежа тоже нет.
Надо смотреть на чертежах и фотографиях кораблей той-же верфи и того-же периода.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m> Не совсем понял о какой подаче говорите о 75мм?
Да, о ней.

vitaly-m> Помимо подачи остался вопрос с рельсом для мусора.На единственном фото уменя где он должен быть по чертежу его нет может он был сьемным?
А что это за рельс и где он должен быть?

vitaly-m> Естественно беседки со снарядами не шли сразу на лебедку а шли на балку которую видно на данном снимке.
Это не так.
Балка, которую видно на этом снимке, относится к устройству ручной подачи, и стоит возле её горловины, за лебёдкой.
А вот, где балка электрического элеватора - непонятно.
   

Kronma

опытный

Gustav> ... меня интересует ваше суждение на то что есть на верхном задном мостике.
Да, это ручная лебедка для подъёма 47-мм снарядов.
Электрическая лебёдка этого элеватора расположена на палубе трюма.
   

Gustav

втянувшийся

Kronma> Да, это ручная лебедка для подъёма 47-мм снарядов.

Еще раз спасибо вам, Кронма.

Да это действительно стойка с роликом для ручной подачи. Но и в этом случае лебедка была всегда внизу. (Как показывают все французские чертежи.) Не умею себе представить как в бою из трюма после загрузки матрос таскает за трос и через весь корабль кричить вверх „МОЖЕШЬ“. Звукопроводы были частей всего механических элеваторов и механизм ручной подачи был предназначен всего для случая разрушения механического элеватора. Кроме того лебедка на верхной палубе бы была слишком уязвимая.

Для меня эта лебедка имеет скорее кое - что общего с рангоутом или чей - то другим, но не знаю что бы это могло быть.

Что касается механического элеватора, думаю, что его портальную опору собрали всего в случае необходимости (французи имеют у таковых элеваторов написано „guides demontables“), например, когда ожидали минную тревогу и т.п. Вдоль меня этот элеватор имел вид П-образной балки, где стойки были образованные ведущими рельсами (вероятно зубчатыми) и вверху с поперечной балкой с подвешенным блоком.


(Прошу извините грамматические ошибки. Спасибо)
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> Да, о ней.
Как я понимаю ролик основной подачи должен был крепиться к подволоку мостика и я знаю только одно фото где это место видно это фото из гангута но там к сожалению все разбито снарядом

У меня к сожалению есть только такое фото рельсов возле фонаря :) вы выкладывали фото этого места с другого ракурса

Kronma> А что это за рельс и где он должен быть
Я имел ввиду рельс который идет под рострами и подходит к надстройкам и коечным сеткам который служил для выгрузки шалака из кочегарок судя по чертежам в надстройках были и ручные лебедки

Kronma> Это не так.
Kronma> Балка, которую видно на этом снимке, относится к устройству ручной подачи, и стоит возле её горловины, за лебёдкой.
Согласен на кормовом мостике эта балка вроде стоит дальше слабенько я фотки рассмотрел :) а вот в носу для 47мм подачи ролики есть на фотке фрагменты которой вы выкладывали
Спасибо вы мне очень помогаете разобраться от меня небольшой презент так сказать :)

Это кормовая подача 47мм между мостиками
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2009 в 14:47
BY vitaly-m #03.10.2009 14:37  @9-лшт1263#03.10.2009 06:49
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

9-лшт1263> Надо смотреть на чертежах и фотографиях кораблей той-же верфи и того-же периода.
Это вы хорошо сказали. только вот где смотреть?
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

vitaly-m> Как я понимаю ролик основной подачи должен был крепиться к подволоку мостика
Да, с подачей 75-мм патронов носовой и кормовой групп орудий всё более-менее понятно:
Ролик крепился к подволоку, без всяких сомнений.
Там ещё оставалось достаточно места для установки механизма натяжения троса.
Шахта элеватора была глухой и поднималась до уровня нижнего мостика, где закрывалась крышкой на задрайках (барашках).
Кстати, эти задрайки и согнутая взрывом крышка, видны на Вашем фото из "Гангута".
Выше этого уровня устанавливались съёмные направляющие рельсы для беседки.
Вроде, как-то так.

vitaly-m> Я имел ввиду рельс который идет под рострами и подходит к надстройкам и коечным сеткам который служил для выгрузки шалака из кочегарок судя по чертежам в надстройках были и ручные лебедки.

К сожалению, у меня нет ни одной фотографии спардека в этом районе. :(

vitaly-m> ...а вот в носу для 47мм подачи ролики есть на фотке фрагменты которой вы выкладывали.
Я думаю, это ролики для троса ручной подачи не 47, а 75-мм патронов через круглую горловину, расположенную неподалёку.
И пустой фундамент - для ручной лебёдки, обеспечивающей выбирание именно этого троса. ;)
Хотя, в описании повреждений значится, что это основание лебёдки ручной подачи 47-мм патронов...
Может, ошибка?



vitaly-m> от меня небольшой презент так сказать :)

Спасибо. :)
Очень интересные детали - на других фото не разобрать, что это сетчатое ограждение шахты.
Видно, что есть что-то, а что именно - непонятно.
   
Это сообщение редактировалось 03.10.2009 в 16:03

Kronma

опытный

Gustav> ...и механизм ручной подачи был предназначен всего для случая разрушения механического элеватора.
Именно так.
Ручная подача - это аварийный (запасной) вариант подачи.

Gustav> Но и в этом случае лебедка была всегда внизу. Не умею себе представить как в бою из трюма после загрузки матрос таскает за трос и через весь корабль кричить вверх „МОЖЕШЬ“.
:)
Точно также трудно представить, как матросы на мостиках кричат вниз в трюм через весь корабль "ОПУСКАЙ". :)
Видимо, была какая-то система связи.

Gustav> Что касается механического элеватора, думаю, что его портальную опору собрали всего в случае необходимости (французи имеют у таковых элеваторов написано „guides demontables“), например, когда ожидали минную тревогу и т.п. Вдоль меня этот элеватор имел вид П-образной балки, где стойки были образованные ведущими рельсами (вероятно зубчатыми) и вверху с поперечной балкой с подвешенным блоком.

Ведущие (направляющие) рельсы не были зубчатыми - они были гладкими, как на французских чертежах, и на этом фрагменте фото:
   
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Kronma> К сожалению, у меня нет ни одной фотографии спардека в этом районе. :(
Вот место на другом виде сверху здесь изображен пунктиром проходящий рельс

и вот фото этого места

Kronma> И пустой фундамент - для ручной лебёдки, обеспечивающей выбирание именно этого троса. ;)
больно уж этот фундамент похож на фундамент лебедки на верхнем кормовом мостике у шахты 47мм
   7.07.0
RU 9-лшт1263 #04.10.2009 02:30  @vitaly-m#03.10.2009 14:37
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

vitaly-m> Это вы хорошо сказали. только вот где смотреть?
Смотрите.

А вообще на всех французких сайтах.
   
1 14 15 16 17 18 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru