ДПЛРК пр.651, шифр "Касатка"

Чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
AndreyKS> Кто подскажет какая 651-я с б/н 484 на Балтике была?

этож знаменитая лодка - К-77. Побывала в качестве музея в Хельсинки, потом в СПб(США) потом в Провиденсе как U484. Недавно притонула, не знаю подняли или нет.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

AndreyKS>> Кто подскажет какая 651-я с б/н 484 на Балтике была?
havron> этож знаменитая лодка - К-77. Побывала в качестве музея в Хельсинки, потом в СПб(США) потом в Провиденсе как U484. Недавно притонула, не знаю подняли или нет.

Лодку подняли но востанавливать не будут.Инфорация о лодке по адресу K-77 - Подводная лодка К-77.
С уважением Петр.
Прикреплённые файлы:
77-1.jpg (скачать) [189 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

VAT

втянувшийся

651
Прикреплённые файлы:
651.jpg (скачать) [382 кБ]
 
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

alef

опытный

2-80-21> Скорее всего лодка идет из Конюшков. При нас завода там не было. В феврале 1975 К-120 неделю стояла в плавдоке в Павловске - чистили и красили все что ниже ватерлинии и никаких приварных лееров, только штатнные. С уважением Петр.
2-80-21> На фото боец запускает дизель с поста ДАУ (7-й отсек).

Да, видно ты и в самом деле молодой был и никуда вас не пускали. Это бухта Чажма с другой стороны полуострова от базы. Справа пролив Стрелок через него остров Путятин будет, на снимке его естественно нет. А лодка идёт в 11 док, он тогда там был. Снимал с ПМ 22. Успел напечатать в дембельский альбом, а на шмоне плёнку изьяли. Так что снимки уникальные. Это осень 75 года. А лодки 651-е были разные без обрезинивания и обрезиненные, с Касаткой и без неё, и от того внешний вид у них был разный. Вот с Касаткой у меня фото нет, к сожалению. Ушла вместе с плёнкой. На снимке VAT с Касаткой но без люка на шахте Касатки и без обрезинивания, а у нас были с люком как у 675МК и корпус лодок обрезиненный резиной где-то под 60мм толшиной. Солидно, современно смотрелась по тем временам.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2008 в 01:47
+
+1
-
edit
 

VAT

втянувшийся

2_651
Прикреплённые файлы:
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

VAT

втянувшийся

3_651
Эти фото взяты из ДМБ альбома моего младшего брата. Он служил на ЧФ в 1991г.
Лодке тогда было 25лет, в связи с чем был выпущен памятный знак.
Прикреплённые файлы:
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

VAT

втянувшийся

4_651
Прикреплённые файлы:
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

2-80-21

новичок

2-80-21>> Скорее всего лодка идет из Конюшков. При нас завода там не было. В феврале 1975 К-120 неделю стояла в плавдоке в Павловске - чистили и красили все что ниже ватерлинии и никаких приварных лееров, только штатнные. С уважением Петр.
2-80-21>> На фото боец запускает дизель с поста ДАУ (7-й отсек).
alef> Да, видно ты и в самом деле молодой был и никуда вас не пускали. Это бухта Чажма с другой стороны полуострова от базы. Справа пролив Стрелок через него остров Путятин будет, на снимке его естественно нет. А лодка идёт в 11 док, он тогда там был. Снимал с ПМ 22. Успел напечатать в дембельский альбом, а на шмоне плёнку изьяли. Так что снимки уникальные. Это осень 75 года. А лодки 651-е были разные без обрезинивания и обрезиненные, с Касаткой и без неё, и от того внешний вид у них был разный. Вот с Касаткой у меня фото нет, к сожалению. Ушла вместе с плёнкой. На снимке VAT с Касаткой но без люка на шахте Касатки и без обрезинивания, а у нас были с люком как у 675МК и корпус лодок обрезиненный резиной где-то под 60мм толшиной. Солидно, современно смотрелась по тем временам.

Добрый день. Когда пришли в Конюшки я был годком(2-80-21 старшина команды старта).На борт тут же погрузили ракеты и я БЕЗВЫЛАЗНО сидел на вахте в 3-ем отсеке. За себя, за сундуков и т. д..Был случай когда пришел в базу помыться в баню сел на свою коечку а ко мне молодой. Какого черта расселся на койке старшины? пришлось парню неделю изучать трюм 6-го (некоторые молодые меня в лицо не знали).В течение с 1972 по май 1975 я ходил или работал на всех лодках: К-63 без резины;К-70 без резины;К-73 с резиной;К-120 с резиной. Ни на одной лодке при мне касатки не было.Огромное спасибо за фото и информацию. С уважением Петр.
 
Это сообщение редактировалось 10.12.2008 в 23:22
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

2-80-21>>> Скорее всего лодка идет из Конюшков. При нас завода там не было. В феврале 1975 К-120 неделю стояла в плавдоке в Павловске - чистили и красили все что ниже ватерлинии и никаких приварных лееров, только штатнные. С уважением Петр.
2-80-21> 2-80-21>> На фото боец запускает дизель с поста ДАУ (7-й отсек).
alef>> Да, видно ты и в самом деле молодой был и никуда вас не пускали. Это бухта Чажма с другой стороны полуострова от базы. Справа пролив Стрелок через него остров Путятин будет, на снимке его естественно нет. А лодка идёт в 11 док, он тогда там был. Снимал с ПМ 22. Успел напечатать в дембельский альбом, а на шмоне плёнку изьяли. Так что снимки уникальные. Это осень 75 года. А лодки 651-е были разные без обрезинивания и обрезиненные, с Касаткой и без неё, и от того внешний вид у них был разный. Вот с Касаткой у меня фото нет, к сожалению. Ушла вместе с плёнкой. На снимке VAT с Касаткой но без люка на шахте Касатки и без обрезинивания, а у нас были с люком как у 675МК и корпус лодок обрезиненный резиной где-то под 60мм толшиной. Солидно, современно смотрелась по тем временам.
2-80-21> Добрый день. Когда пришли в Конюшки я был годком(2-80-21 старшина команды старта).На борт тут же погрузили ракеты и я БЕЗВЫЛАЗНО сидел на вахте в 3-ем отсеке. За себя, за сундуков и т. д..Был случай когда пришел в базу помыться в баню сел на свою коечку а ко мне молодой. Какого черта расселся на койке старшины? пришлось парню неделю изучать трюм 6-го (некоторые молодые меня в лицо не знали).В течение с 1972 по май 1975 я ходил или работал на всех лодках: К-63 без резины;К-70 без резины;К-73 с резиной;К-120 с резиной. Ни на одной лодке при мне касатки не было.Огромное спасибо за фото и информацию. С уважением Петр.

Добрый день. Вчера рылся в инете и нашел ссылку на журнал SCHIFF PROFILE №8 от 2003г. Может у кого есть этот журнал или его скан? Прошу посодействовать. С уважением Петр.
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [17,5 кБ]
 
 
 
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

VAT

втянувшийся

Вышеупоминавшийся памятный знак.
Было изготовлено около 50шт.
Прикреплённые файлы:
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

VAT

втянувшийся

оо
Прикреплённые файлы:
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  5.55.5

2-80-21

новичок

VAT> оо
Класс!!! Спасибо за знак. Я такой впервые вижу. С уважением Петр.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Екб_Серг #24.12.2008 14:35  @2-80-21#03.12.2008 20:55
+
-
edit
 

Екб_Серг

новичок
2-80-21> Спасибо за информацию, я в этом не разбираюсь. Теперь буду знать наш бортовой.На табличке в рубке было написано К-120. Интересно в 1977г на корабле меняли табличку на Б-120 или нет? 2-80-21 (Петр)

Здравствуйте, Петр. Я служил на этой лодке с мая 1979 г. по май 1980 г. под командованием Поплевко П. В. На то время в рубке был номер К-120, бортовой 519, после бортовой поменяли с 519 на 525.
 2.0.0.122.0.0.12
RU 2-80-21 #24.12.2008 21:25  @Екб_Серг#24.12.2008 14:35
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

2-80-21>> Спасибо за информацию, я в этом не разбираюсь. Теперь буду знать наш бортовой.На табличке в рубке было написано К-120. Интересно в 1977г на корабле меняли табличку на Б-120 или нет? 2-80-21 (Петр)
Екб_Серг> Здравствуйте, Петр. Я служил на этой лодке с мая 1979 г. по май 1980 г. под командованием Поплевко П. В. На то время в рубке был номер К-120, бортовой 519, после бортовой поменяли с 519 на 525.

Поздравляю с юбилеем 120 (26 декабря 1968г введена в строй) и наступающем Новым Годом! Я сллужил на К-120 с ноября 1972 по май 1975 (2-80-23,2-80-21). Служивых с нашего корабля в инете мало, в праздники сброшу тебе адреса. В свободное время пытаюсь рисовать нашу лодку в 3д, если есть фотки корабля и отсеков сбрось по почте или сюда. Напиши как служил? Куда ходили? С уважением Петр.
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.62.0.0.6
RU GOLF_stream #24.12.2008 21:53
+
-
edit
 
RU 2-80-21 #24.12.2008 23:57  @GOLF_stream#24.12.2008 21:53
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

GOLF_stream> вот несколько фоток
GOLF_stream> WebFile - скачать бесплатно

Большое спасибо. Многие фото вижу впервые. С уважением Петр.
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.62.0.0.6
RU Екб_Серг #25.12.2008 09:30  @2-80-21#24.12.2008 21:25
+
-
edit
 

Екб_Серг

новичок
Напиши как служил? Куда ходили? С уважением Петр.

После учебки (Русский остров, 3-я школа связи, 6-я рота, это в филиале, там где была школа мичманов и прапорщиков) в конце апреля 1979г. попал в экипаж на Б-120 к Поплевко в БЧ-4 РТС радиотелеграфистом ОСНАЗ Р-49-41. Лодка была после автономки (45 суток), поэтому ее поставили в боевое дежурство. Ходили в море по-маленьку, так недельки на полторы-две, в Павловск, в Чажму. В начале 1980 г. Б-120 отправили менять батареи. Летом 1980 Лодку Медведева (675 проект) отправили в автономку, ну и меня туда перевели. Так что отходил я с медведевым 45 суток без всплытия. Где ходили - хер его знает, говорят по японскому болтались. А я как забрался у пирса в корпус, так через 45 суток оттуда на том же пирсе и выбрался. Вся автономка как один день. А в июне 1981 г. отправили в автономку лодку Бояркина, тоже 675 проект и меня опять туда перевели. Говорили, что пойдем к Алеутским островам, а самих отправили во Вьетнам. Пока шли, в Южнокитайском море заклинило носовые на погружение. У нас дифферент 27 градусов на нос, а там глубина моря всего 120 м. Чуть дно не зацепили. Ладно дали задний ход и продулись. Амерские Орионы нас, конечно, облетали, но ничего, прокачали рули и снова нырнули. В этот же поход дважды заходили в Камрань. Короче мы как ушли в начале июня, так и вернулись на базу уже в конце сентября, после приказа. Ну а в октябре я уже дембельнулся. Вот, собственно и вся служба. Фотки есть дома черно-белые, вот отсканирую, тогда выложу.
 2.0.0.122.0.0.12
Это сообщение редактировалось 25.12.2008 в 10:56
RU 2-80-21 #25.12.2008 19:43  @Екб_Серг#25.12.2008 09:30
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

Екб_Серг> Напиши как служил? Куда ходили? С уважением Петр.
Екб_Серг> После учебки (Русский остров, 3-я школа связи, 6-я рота, это в филиале, там где была школа мичманов и прапорщиков) в конце апреля 1979г. попал в экипаж на Б-120 к Поплевко в БЧ-4 РТС радиотелеграфистом ОСНАЗ Р-49-41. Лодка была после автономки (45 суток), поэтому ее поставили в боевое дежурство. Ходили в море по-маленьку, так недельки на полторы-две, в Павловск, в Чажму. В начале 1980 г. Б-120 отправили менять батареи. Летом 1980 Лодку Медведева (675 проект) отправили в автономку, ну и меня туда перевели. Так что отходил я с медведевым 45 суток без всплытия. Где ходили - хер его знает, говорят по японскому болтались. А я как забрался у пирса в корпус, так через 45 суток оттуда на том же пирсе и выбрался. Вся автономка как один день. А в июне 1981 г. отправили в автономку лодку Бояркина, тоже 675 проект и меня опять туда перевели. Говорили, что пойдем к Алеутским островам, а самих отправили во Вьетнам. Пока шли, в Южнокитайском море заклинило носовые на погружение. У нас дифферент 27 градусов на нос, а там глубина моря всего 120 м. Чуть дно не зацепили. Ладно дали задний ход и продулись. Амерские Орионы нас, конечно, облетали, но ничего, прокачали рули и снова нырнули. В этот же поход дважды заходили в Камрань. Короче мы как ушли в начале июня, так и вернулись на базу уже в конце сентября, после приказа. Ну а в октябре я уже дембельнулся. Вот, собственно и вся служба. Фотки есть дома черно-белые, вот отсканирую, тогда выложу.

Спасибо за ответ. В наше время тоже такая практика была, но мне повезло я всю службу провел на 120 (самый длительный выход 20 дней).Лодка была в среднем ремонте до октября 1974г(на фото народ в доке после чистки цистерн) . Изредка ходил на других лодках этого проекта.Учили в УОПП 25151 на электромеханника 675 проекта. На 675 бывал несколько раз в Павловске.Но мне они не понравились - тесно в них. Еще заходил типа на "экскурсии" на 629,611,613.Ну там в прочном вообще тоска. Еще раз с праздником. Петр.
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.62.0.0.6
RU Максим1941 #11.06.2009 12:57  @2-80-21#10.06.2008 23:22
+
-
edit
 

Максим1941

втянувшийся

2-80-21> В 2008 году исполняется 40 лет последней в серии 651 проекта подводной лодке К-120 (Б-120). Помогите с чертежами. С уважением Петр (2-80-21).
Пётр! Высылаю,что есть Вольнов М.И. К-85 1963-1966
 7.07.0
RU 2-80-21 #12.06.2009 10:43  @Максим1941#11.06.2009 12:57
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

2-80-21>> В 2008 году исполняется 40 лет последней в серии 651 проекта подводной лодке К-120 (Б-120). Помогите с чертежами. С уважением Петр (2-80-21).
Максим1941> Пётр! Высылаю,что есть Вольнов М.И. К-85 1963-1966

Спасибо! Теперь вопрос - что и куда ты выслал? С уважением Петр. Мой адрес - vorpetmail.ru
Прикреплённые файлы:
5_651.jpg (скачать) [14,4 кБ]
 
 
 
RU Anton_Malygin #16.11.2009 00:40  @alef#13.11.2009 03:07
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

alef> Вообще-то я выкладывал и чертёж и фото модели с покрашенной подводной частью.
Вот появился вопрос по леерным ограждениям на проекте 651.
Они устанавливались только в доке? Когда в поход лодка уходила наверняка ведь их снимали.
Я как понял устанавливались стойки потом отдельно натягивался трос через них?

И ещё вопросик. по антеннам. Нету ли какой информации по ним..получше фотографии этих устройств или чертежей?
 8.08.0
RU alef #16.11.2009 03:11  @Anton_Malygin#16.11.2009 00:40
+
-
edit
 

alef

опытный

Anton_Malygin> Вот появился вопрос по леерным ограждениям на проекте 651.
Anton_Malygin> И ещё вопросик. по антеннам. Нету ли какой информации по ним..получше фотографии этих устройств или чертежей?

Леерные стойки конечно были съёмными. Ставились в стаканы с фиксатором, ввареные в палубу надстройки.Хранились в ограждении рубки, в качестве леера натягивался металлический трос или растительный конец, кто как сподобится, с талрепами для натяжки,но по проекту металлический трос диаметров 3-5 мм. Ставили их в базе, да и то не всегда. В доке ограждения устанавливал завод по спец проекту из уголков или труб.
Насчёт выдвижных- вопрос особый и требует, наверное, отдельного топика на форуме. Путних выдвижных я ни у кого не видел на моделях, всё по мотивам. Но ведь у кого-то есть.
 7.07.0
RU Anton_Malygin #17.11.2009 22:30
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вот несколько вопросиков появилось.
На фотографии это что?
Не шарниры ракетных шахт случайно???

На чертеже под цифрами хотелось бы узнать что такое.
Я как понимаю
1)решётки для забора воды..Хотелось бы узнать сколько там было прутков или была сеткой сделана?
2) Вот пока если честно не понятно что это за квадратики! То же решётки и на чертеже показаны чисто схематически и выполняются какрешётки под 1). или же что-то другое.
3) то я как понял аварийный буй..красится в белый-красный цвет. в центре моячок должен быть
4) Раз под цифрой 3 этой аварийный буй, то что это такое. Обозначено как центр какой-то?!

А сколько их вообще было на лодке? 2 или 4. просто у вас alef на лодке я насчитал 4штуки.
А по отверстиям на палубе есть какая-нибудь поточнее информация. Просто на чертеже показаны не все, но по фотографии их намного больше...Например на ракетных люках есть и в других местах.

Ещё вот вопросик. Буксировочный трос был один или они были с каждой стороны.
И как он крепился к корпусу.
На фотографии проглядываются, что идёт полоска приваренная к ней приложен трос и чем то крепится. Полоской металла и на болты?
А на краю палубы были какие нибудь наплывы или нет? Или палуба ровно переходила в борта без всяких наплывов...
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2009 в 23:12
RU Anton_Malygin #17.11.2009 23:01
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вот как в данный момент лодка выглядит.




 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 2-80-21 #17.11.2009 23:17  @Anton_Malygin#17.11.2009 22:30
+
-
edit
 

2-80-21

новичок

Обведенный наплыв на фото прикрывает люк через который л. с. направляет бортразъем пусковой установки (контейнера) для стыковки с разъемом ракеты.
Буксировочный трос появился на 651 где то в 1972г. Был он толко по правому борту,крепился по разному. На обрезиненных вырезали под трос резину и затем заливали жидкой резиной. На лодках без резины крепили приварныли с одной стороны скобами примерно через 1 метр. С уважением 2-80-21.
 
Это сообщение редактировалось 17.11.2009 в 23:32
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru