[image]

Торпедолов пр. 368

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7

VVV

опытный

Фото-6
Прикреплённые файлы:
img131 F2.jpg (скачать) [552x820, 88 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

VVV

опытный

Фото-7
Прикреплённые файлы:
img132 F1.jpg (скачать) [820x560, 78 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

VVV

опытный

Фото-8
Прикреплённые файлы:
img132 F2.jpg (скачать) [820x567, 92 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Чисто технический вопрос, для любопытства и собственного познания.
На стенках надстройки установлены какие то вертикальные "рёбра" /не знаю как они правильно называются/, на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".
Для чего они установлены и как правильно называются?
Может это рёбра жесткости?
   
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

varyag> На стенках надстройки установлены какие то вертикальные "рёбра", на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".

Скорее всего для обеспечения дополнительной жёсткости.
пр.205П за эти "рёбра" получил погоняло "Забор"
   

varyag

опытный

админ. бан
Karib> Скорее всего для обеспечения дополнительной жёсткости.
Karib> пр.205П за эти "рёбра" получил погоняло "Забор"

Спасибо, Женя!
Понятно, Я так и думал.
   

alef

опытный

varyag>> На стенках надстройки установлены какие то вертикальные "рёбра", на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".
Karib> Скорее всего для обеспечения дополнительной жёсткости.
Karib> пр.205П за эти "рёбра" получил погоняло "Забор"

Да, называется "гофры" и делаются вместо внутреннего набора, чтобы обеспечить плоскостность конструкции, заодно и облегчить её, а также при этом технологичней установливается изоляция. Делаются способом штамповки и могут иметь разную форму в зависимости от конструции обшивки.
   8.08.0

varyag

опытный

админ. бан
alef> Да, называется "гофры" и делаются вместо внутреннего набора

Спасибо!
   
RU Бартон10 #31.07.2009 10:56  @varyag#21.07.2009 19:55
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

varyag> на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".
Если на торпедолове ребра жесткости выпуклые,то на 205 -они вогнутые.
   7.07.0
RU varyag #31.07.2009 11:47  @Бартон10#31.07.2009 10:56
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
varyag>> на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".
Бартон10> Если на торпедолове ребра жесткости выпуклые,то на 205 -они вогнутые.

глюки какието..... сообщение пропало..........
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2009 в 11:52
RU varyag #31.07.2009 11:52  @Бартон10#31.07.2009 10:56
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
varyag>> на ракетных катерах пр.205У и патрульно-сторожевых пр.205П стоят такие же "рёбра".
Бартон10> Если на торпедолове ребра жесткости выпуклые,то на 205 -они вогнутые.

О... :eek:
Спасибо!!!
Это совсем меняет дело и облегчает работу над моделями этих кораблей.
Рёбра вогнутые на обоих проектах, 205У и 205П, а на проектах 206М и 206МР как они выглядели?
Спрашиваю потому, что сам пока не изучал особенности внешнего вида и конструкции этих кораблей.
   
RU Бартон10 #31.07.2009 12:05  @varyag#31.07.2009 11:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

varyag> Рёбра вогнутые на обоих проектах, 205У и 205П, а на проектах 206М и 206МР как они выглядели?
А,вот так как на торпедолове 1388

Форумы Balancer`а / Image view - ScannedImage-90.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

И вообще при постройке 205,206М,206МР,очень много схожих элементов,можно взять с видов ТЛ пр.1388
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2009 в 12:20
RU varyag #31.07.2009 12:11  @Бартон10#31.07.2009 12:05
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
varyag>> Рёбра вогнутые на обоих проектах, 205У и 205П, а на проектах 206М и 206МР как они выглядели?
Бартон10> А,вот так как на торпедолове.

Тоесть, рёбра на 206М и 206МР как на торпедолве, выпуклые.
   
RU Бартон10 #31.07.2009 12:19  @varyag#31.07.2009 12:11
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

varyag> Тоесть, рёбра на 206М и 206МР как на торпедолве, выпуклые.
Нет.На торпедолове пр.368 на лист обшивки снаружи приварено Г-образное ребро жесткости,а на катерах надстройка сварена из профилированных листов.И на 206М и МР,также как на 1388 и 205.
Прикреплённые файлы:
tu44.jpg (скачать) [1858x1292, 459 кБ]
 
 
   7.07.0
RU varyag #31.07.2009 12:31  @Бартон10#31.07.2009 12:19
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Бартон10> Нет.

Спасибо, всё понял и записал!
   

villi

аксакал

Про "Стенку"...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1200, 112 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1600x1200, 125 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
На своей модели торпедолова Я решил показать выловленную торпеду после стрельб с ПЛ пр.633РВ. Торпеду хотел сделать типа 65-73 или 65-76, реальная длина торпеды 11 метров/ судя по одному справочнику/. По габаритам длины торпеды и слипа на торпедолове получается не понятно, как такая махина/торпеда/ там размещалась...
Появился такой вопросик и сомнения: как торпеда таких габаритов могла размещаться на слипе торпедолова и предназначался ли вообще этот корабль для таких торпед?
   
RU Бартон10 #13.09.2009 18:37  @varyag#13.09.2009 15:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

varyag> и предназначался ли вообще этот корабль для таких торпед?
По-моему, он работает с торпедами не выше 533 мм калибра.
   7.07.0
RU varyag #13.09.2009 18:49  @Бартон10#13.09.2009 18:37
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Бартон10> По-моему, он работает с торпедами не выше 533 мм калибра.

Я примерно так же предполагал, по этому сделал торпеду типа 53-61.
   

alef

опытный

Varyag> На своей модели торпедолова Я решил показать выловленную торпеду после стрельб с ПЛ пр.633РВ. Торпеду хотел сделать типа 65-73 или 65-76, реальная длина торпеды 11 метров/ судя по одному справочнику/.
Всё правильно, не размещалась. Появление этих торпед вызвало необходимость строительства торпедолова пр 1388. Что и было сделано. Кроме того на новом торпедолове поставили новые средства обнаружения затонувших торпед и конечно какой никакой микроклимат в ангаре. Да и обитаемость экипажа получше стала. Поскольку тогда появились новые нормы обитаемости.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
торпедолов пр.368Т ЧФРФ ТЛ-997,Севастополь 20.10.09

   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Capt(N)> торпедолов пр.368Т ЧФРФ ТЛ-997,Севастополь 20.10.09
Хорошее фото с технической токи зрения.

Спасибо!
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Модель уже давным давно готова и успела получить диплом первой степени ка недавно прошедшим конкурсе на ледоколе Красин.
Но из за влажности не могу отснять всю диораму для галереи, весь такелаж скууожилси и провис.... Не те нитки использовал, а заменить на более подходящии уже не могу, можно всё испортить и сломать....
   
RU GOLF_stream #12.11.2009 23:35  @varyag#12.11.2009 23:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
varyag> Не те нитки использовал,

можно использовать любые нитки, если их предварительно навощить - протянуть сквозь воск (можно от обычной свечки). К тому же, нитки после этого становятся гладенькие - не лохматятся. У меня на рыбаке такие - сколько раз под дождём пускал, никаких проблем.
   3.5.53.5.5
RU Deniska Sergeevich #13.11.2009 00:00  @GOLF_stream#12.11.2009 23:35
+
+2
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

varyag>> Не те нитки использовал,
GOLF_stream> можно использовать любые нитки, если их предварительно навощить - протянуть сквозь воск (можно от обычной свечки). К тому же, нитки после этого становятся гладенькие - не лохматятся. У меня на рыбаке такие - сколько раз под дождём пускал, никаких проблем.

Хаа, я посмеялся (нет, коллега, не над Вами конечно же, а над ситуацией). Просто у Лехи торпедолов длиной 4 см. Мачта диаметром 0.08 мм, если я не ошибаюсь. Такелаж глазом почти не виден :D там вощить-то в принципе и нечего, а лохматитья и подавно. Без разрешения автора (Леха, надеюсь ты не против) выложу одну фотку.
ЗЫ: Блин, эта модель не перестает меня удивлять своей мега-шикарностью!!!! Я видел ее в живую и все равно, глядя на фото, не верю, что она длиной всего 4 сантиметра! КАК так можно сделать???
Упс...первый раз не ту фотку выложил. поправляюсь:
Прикреплённые файлы:
IMG_4777.jpg (скачать) [1000x591, 102 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2009 в 00:07
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru