[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 58 59 60 61 62 100
RU Бартон10 #19.11.2009 20:58  @yrok#19.11.2009 20:53
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

yrok> а кто на том снимке со свастикой не подскажите?????????
Нет,навскидку не скажу,надо вспоминать какие фильмы про войну снимались.
   8.08.0
RU yrok #19.11.2009 21:03  @Бартон10#19.11.2009 20:58
+
-
edit
 

yrok

опытный

Бартон10> Нет,навскидку не скажу,надо вспоминать какие фильмы про войну снимались.
этот снимок мне достался от моряка служившего в 26 бригаде МПК в 85-87 годах. у него пока спросить нет возможности. он в рейсе(дальнобойщик)
   7.07.0

ok36

старожил
★★☆
ok36>> Это Балтийск.65 причал. Снято с 70-ого
D.8.> Да нет же. Не Балтийск это. Это Свинойусце, 24 бригада ракетных катеров. Год 1984 или 85. Фото от радиометриста из ОСНАЗА.
Извиняйте,но в 85-ом ещё не было Андреевских флагов :imho:
   3.5.53.5.5
RU Бартон10 #19.11.2009 21:16  @ok36#19.11.2009 21:07
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ok36> Извиняйте,но в 85-ом ещё не было Андреевских флагов :imho:
1985 год это относится к черно-белой фотографии на которой на первом плане ТК пр.206М,а катера 36 БРка на 65-66 причалах это сокращенный День Флота,когда не было средств на проведение торжеств.По времени,думаю это уже 21 век.
   8.08.0
RU ok36 #19.11.2009 21:43  @Бартон10#19.11.2009 21:16
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
ok36>> Извиняйте,но в 85-ом ещё не было Андреевских флагов :imho:
Бартон10> 1985 год это относится к черно-белой фотографии на которой на первом плане ТК пр.206М,а катера 36 БРка на 65-66 причалах это сокращенный День Флота,когда не было средств на проведение торжеств.По времени,думаю это уже 21 век.

Извиняйте,не понял :(
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
ok36> Извиняйте,но в 85-ом ещё не было Андреевских флагов

в 85-ом УЖЕ не было Андреевских флагов
   2.0.0.82.0.0.8
LT DDR 80 #19.11.2009 22:22  @Бартон10#19.11.2009 20:26
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
... справа место "Т-117",ракетные катера "Р-183" и "Р-180".
Бартон10> А ребята с ОСНАЗа,обычно на выходах спали,только однажды при встречном бое с кораблями 36 БРКа в Проливной зоне,в очень густом тумане,мне оператор четко выдал все цели и наши и супостатские,которых было просто море.
Спасибо Уважаемый Бартон. А не помните где госпиталь был в Свиноуйсце.Я не нашел, не смог вспомнить. У поляков спрашивал, Говорили, что не помнять. Может не хотели вспоминать. Администратор в гостинице сказала, что вроде он был с тыльной стороны городка, где штаб был.
   6.06.0

ok36

старожил
★★☆
ok36>> Извиняйте,но в 85-ом ещё не было Андреевских флагов
havron> в 85-ом УЖЕ не было Андреевских флагов

Не суть важно УЖЕ или ЕЩЁ, важно,что не было :)
   3.5.53.5.5
RU Бартон10 #19.11.2009 22:38  @DDR#19.11.2009 22:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.8.> Администратор в гостинице сказала, что вроде он был с тыльной стороны городка, где штаб был.
Если не ошибаюсь,то это здесь.
Прикреплённые файлы:
g.jpg (скачать) [115 кБ]
 
 
   8.08.0
LT DDR 80 #19.11.2009 23:21  @Бартон10#19.11.2009 22:38
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Администратор в гостинице сказала, что вроде он был с тыльной стороны городка, где штаб был.
Бартон10> Если не ошибаюсь,то это здесь.
Спасибо. Был ведь в двух щагах, а через дорогу не перешел.
Что бы Кэп не прихватил за офтоп такое вот фото от амов. Не пишут они ничего. Мое фото и все.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091119/61385/thumbs/ONh33iVP4N.jpg [not image]
   6.06.0
RU Baron_Gerlah #20.11.2009 02:48
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

По-моему, сюда...

Скан с оригинального диапозитива, к сожалению, не могу выложить в нормальном разрешении. Обратите внимание на ширину пленки (180 мм)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
UA Анатолий #20.11.2009 14:26
+
-
edit
 
Это пленка аэрофотопулемета!
такое фото уже было...Уважаемый ХАВРОН прнинял его за модель.
Похоже из архива С.Машенского..вернее первоисточник,его кореш держал чемодан этих негативов со службы у себя в гараже.
Спасибо Сергею недал зачахнуть сокровищам! ;)
   7.07.0
RU Baron_Gerlah #20.11.2009 14:32  @Анатолий#20.11.2009 14:26
+
+1
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Анатолий> такое фото уже было...Уважаемый ХАВРОН прнинял его за модель.

Я знаю, что было,.. поэтому и помещаю необрезанное :p
   3.5.53.5.5
UA Анатолий #20.11.2009 18:23
+
-
edit
 
RU havron #20.11.2009 20:06  @Baron_Gerlah#20.11.2009 02:48
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Baron_Gerlah> По-моему, сюда...
Baron_Gerlah> Скан с оригинального диапозитива, к сожалению, не могу выложить в нормальном разрешении. Обратите внимание на ширину пленки (180 мм)

МПК-модель кстати я опознал. и вот это фото без ретуши. в воде отражается тот же бортовой.
но море господа...море такое...просто песня
   2.0.0.82.0.0.8
RU havron #20.11.2009 20:07  @Анатолий#20.11.2009 14:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> такое фото уже было...Уважаемый ХАВРОН прнинял его за модель.

да если б тока я !)
   2.0.0.82.0.0.8
RU 1252 #20.11.2009 23:33  @Анатолий#06.11.2009 18:53
+
-
edit
 

1252

втянувшийся

Прошу знающих определить данный СКР.День ВМФ,Рига,1970г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #22.11.2009 02:04
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Возвращаюсь к фото, которую обсуждали на резервном форуме: "Резвый" с "Сайпана" в 1981 или "Громкий" с "Таравы" в 1983.
Оказалось - "Громкий". Народ вспомнил -их отличие в размещении плотов на крыльях мостика.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU oleg12226 #22.11.2009 11:46  @M.Gotovchitz#22.11.2009 02:04
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

M.Gotovchitz> Возвращаюсь к фото, которую обсуждали на резервном форуме: "Резвый" с "Сайпана" в 1981 или "Громкий" с "Таравы" в 1983.
M.Gotovchitz> Оказалось - "Громкий". Народ вспомнил -их отличие в размещении плотов на крыльях мостика.
Михаил, если мне не изменяет память, то на "Громком" два ПСН-10 размещались на втором ярусе.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 22.11.2009 в 12:48
RU M.Gotovchitz #22.11.2009 15:34  @oleg12226#22.11.2009 11:46
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
oleg12226> Михаил, если мне не изменяет память, то на "Громком" два ПСН-10 размещались на втором ярусе.

В этих двух плотах и вся разница: на "Громком" они у носового среза, на "Резвом" - у кормового.
   3.5.53.5.5
RU oleg12226 #22.11.2009 17:25  @M.Gotovchitz#22.11.2009 15:34
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

M.Gotovchitz> В этих двух плотах и вся разница: на "Громком" они у носового среза, на "Резвом" - у кормового.
Я про второй ярус, тот , что выше сигнального,хотя на Вашем снимке на "Резвом" их , вроде бы , даже три, а в 1997 аж четыре. Я совсем запутался. :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 22.11.2009 в 19:48
RU M.Gotovchitz #22.11.2009 20:59  @oleg12226#22.11.2009 17:25
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
oleg12226> Я про второй ярус, тот , что выше сигнального,хотя на Вашем снимке на "Резвом" их , вроде бы , даже три, а в 1997 аж четыре. Я совсем запутался. :eek:

Я про второй ряд, который висит на обвесе сигнального (на моих снимках показан стрелкой). Все остальное - дополнительные плоты, которые стали навешивать в 90-х (почему-то потребовали, чтобы количество плотов соответствовало экипажу :) ). Их размещали по принципу "кто во что горазд".
   3.5.53.5.5
RU oleg12226 #22.11.2009 21:28  @M.Gotovchitz#22.11.2009 20:59
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

. Все остальное - дополнительные плоты, которые стали навешивать в 90-х (почему-то потребовали, чтобы количество плотов соответствовало экипажу :) ). Их размещали по принципу "кто во что горазд".
Это я помню :) просто в книге "ККП", авторы говорят, отличием "Громкого"было размещение двух пар ПСН-10 по бортам второго мостика, получается , что это было не изначально. ;) Жаль, что когда служил не обращал на эти детали внимания. :(
   3.0.153.0.15
RU M.Gotovchitz #23.11.2009 00:46  @oleg12226#22.11.2009 21:28
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
oleg12226> Это я помню :) просто в книге "ККП", авторы говорят, отличием "Громкого"было размещение двух пар ПСН-10 по бортам второго мостика, получается , что это было не изначально. ;) Жаль, что когда служил не обращал на эти детали внимания. :(

Так они эту пару и имели в виду. Те плоты, что на крыше, появились позже. На фото 1983 года их нет. Носовое расположение второго ряда плотов характерно для последних десяти бортов серии. А Достойный, Свирепый, Сильный и Резкий - вообще второго ряда не имели.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
UA Петрович-2 #23.11.2009 13:00  @DDR#19.11.2009 23:21
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

борт.544 - БПК "Строгий", ТОФ
   3.0.143.0.14
1 58 59 60 61 62 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru