Боевые аэростаты, тактика и т.п.

Перенос из темы «Возможная война Израиль-Иран, осень 2009»
 
1 2 3
MD Serg Ivanov #19.09.2009 22:34  @alexx188#19.09.2009 11:50
+
-3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

alexx188> "Бомбить" нас бомбами у Ирана просто нет возможности. А ракет, способных до нас долететь - максимум 2-3 десятка.
Средство доставки которое могут в принципе применить обе стороны - 404 Not Found
На видео действие - © АЭРОКРАТ КОНЦЕПТ / © AEROCRAT CONCEPT - Воздухоплавательная часть ВВС МО
Разработки в СССР - http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=26506 Михаил Аврумович Найдорф
Новые(?) идеи резко повышающие точность- Global Aerospace Corporation - Balloon Trajectory Control
Прикреплённые файлы:
бом5.JPG (скачать) [5,18 кбайт, 50 загрузок] [attach=170668]
 
%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86 %D0%B8%D0%BF.JPG (скачать) [78,82 кбайт, 56 загрузок] [attach=170672]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 22:26
MD Serg Ivanov #21.09.2009 15:39  @SkyDron#21.09.2009 10:06
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

SkyDron> Это я про ''шарики'' с джидамообразными планирующими подарками.
SkyDron> При должной подготовке и массовом пуске с приграничных к Израилю территорий/акваторий может получиться убийственно эффективно.
Тут у Израиля супротив Ирана как раз большие географические преимущества. Особенно в осенне-зимний период. Те бы даже и не сразу поняли чем их долбят регулярно :D
А защита - в РФ М-55 обратно в М-17 переделать и купить :)
Прикреплённые файлы:
ветер.JPG (скачать) [114,83 кбайт, 67 загрузок] [attach=170739]
 
%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE %D1%81%D1%82%D1%8C%20%2010%D0% BA%D0%BC.JPG (скачать) [95,42 кбайт, 34 загрузки] [attach=170741]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 21.09.2009 в 15:53
RU SkyDron #22.09.2009 09:18  @Serg Ivanov#21.09.2009 15:39
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Это я про ''шарики'' с джидамообразными планирующими подарками.
SkyDron>> При должной подготовке и массовом пуске с приграничных к Израилю территорий/акваторий может получиться убийственно эффективно.

S.I.> Тут у Израиля супротив Ирана как раз большие географические преимущества. Особенно в осенне-зимний период.

Израиль - одна из самых уязвимых стран в этом плане.
И осенние там периоды или весенние - пофик.

Межконтинентальные сверхвысотные АДА вовсе необязательны. При запуске "шариков" с планирующими (даже без выдающегося АДК) бомбами необязательно даже пересекать границу страны (достаточно просто поднять девайс повыше) , а малая площадь Израиля и соответственно высокая плотность расположения потенциальных целей облегчают задачу выбора цели.

S.I.> Те бы даже и не сразу поняли чем их долбят регулярно :D

Израилю подобные девайсы юзать особого смысла нет - ни против соседей ни против Ирана.

У него достаточно сильная авиация , а в случае операций против Ирана речь идет о поражение особо важных , немногочисленных , рассредоточенныых по большой стране и хорозащищенных целях.

"Шарики" в этом случае годятся слабо.

Ирану же в качестве "оружия возмездия" - другое дело. Причем запуск со своей территории достаточно сложен. А вот скажем из Ливана или акватории Средиземного моря - почему бы и нет.


S.I.> А защита - в РФ М-55 обратно в М-17 переделать и купить :)

Ерунда это а не защита.

Другие меры принимать нужно.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
MD Serg Ivanov #22.09.2009 16:50  @SkyDron#22.09.2009 09:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

SkyDron> И осенние там периоды или весенние - пофик.
Летом в стратосфере выше 20-25км дуют ветры с востока на запад
SkyDron> Межконтинентальные сверхвысотные АДА вовсе необязательны. При запуске "шариков" с планирующими (даже без выдающегося АДК) бомбами
А возможно при коротком времени полёта и без планирующих - боевой аэростат ближнего действия 60-х годов БАБ-325 -
Свободный автоматический аэростат с оболочкой 325 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 10 км
Объем оболочки: 325 куб. м
Масса аэростата: 22 кг
Масса полезной нагрузки: 180 кг
Высота полета: 10 км
Метеопрогноз направления и силы ветра доступен для гражданской авиации.
SkyDron> "Шарики" в этом случае годятся слабо.
Ну не знаю. Вряд-ли Иран способен перехватить что-либо на высоте 35км..
Свободный автоматический аэростат с оболочкой 180000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 36 км

Объем оболочки: 180000 куб. м
Масса аэростата: 650 кг
Масса полезной нагрузки: 2000 кг
Высота полета: 36 км
Да и обнаружить скорее всего только визуально-случайно..
А 2т с высоты 36км много чего наделать могут.
Опять-таки беспилотный-скрытный вариант.
 3.5.33.5.3

MD Serg Ivanov #23.09.2009 16:23
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Советские военные АДА - тема насколько интересная настолько и закрытая. :)
Примерно как тема военных ИСЗ СССР лет 25 назад..
Приведу перечень творений ДКБА:

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 325 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 10 км (БАБ-325?)

Объем оболочки: 325 куб. м Д=8,53м
Масса аэростата: 22 кг 96г/м2
Масса полезной нагрузки: 180 кг
Высота полета: 10 км


Свободный автоматический аэростат с оболочкой 380 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 12 км

Объем оболочки: 380 куб. м Д=9м
Масса аэростата: 18 кг 71г/м2
Масса полезной нагрузки: 150 кг
Высота полета: 12 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 2000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 10 км

Объем оболочки: 2000 куб. м Д=15,63м
Масса аэростата: 63 кг 82г/м2
Масса полезной нагрузки: 700 кг
Высота полета: 10 км




Свободный автоматический аэростат с оболочкой 2200 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 30 км

Объем оболочки: 2200 куб. м Д=16,14м
Масса аэростата: 21 кг 26г/м2
Масса полезной нагрузки: 7 кг
Высота полета: 30 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 2500 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 34 км

Объем оболочки: 2500 куб. м Д=16,84м
Масса аэростата: 15 кг 17г/м2
Масса полезной нагрузки: 6 кг
Высота полета: 34 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 3500 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 10 км (БАД-3500?)

Объем оболочки: 3500 куб. м Д=18,84м
Масса аэростата: 90 кг 81г/м2
Масса полезной нагрузки: 1200 кг
Высота полета: 10 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 5200 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 10 км

Объем оболочки: 5200 куб. м Д=21,5м
Масса аэростата: 130 кг 90г/м2
Масса полезной нагрузки: 1800 кг
Высота полета: 10 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 10000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 35 км

Объем оболочки: 10000 куб. м Д=26,7м
Масса аэростата: 67 кг 30г/м2
Масса полезной нагрузки: 50 кг
Высота полета: 35 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 16000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 35 км

Объем оболочки: 16000 куб. м Д=31,3м
Масса аэростата: 93 кг 30г/м2
Масса полезной нагрузки: 100 кг
Высота полета: 35 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 20000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 36 км

Объем оболочки: 20000 куб. м Д=33,7м
Масса аэростата: 65 кг 18,2г/м2
Масса полезной нагрузки: 60 кг
Высота полета: 36 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 30000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 30 км

Объем оболочки: 30000 куб. м Д=38,6м
Масса аэростата: 185 кг 40г/м2
Масса полезной нагрузки: 700 кг
Высота полета: 30 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 34000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 36 км

Объем оболочки: 34000 куб. м Д=40,2м
Масса аэростата: 98 кг 19,3г/м2
Масса полезной нагрузки: 120 кг
Высота полета: 36 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 130000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 30 км

Объем оболочки: 130000 куб. м Д=63м
Масса аэростата: 750 кг 60г/м2
Масса полезной нагрузки: 1400 кг
Высота полета: 30 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 170000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 43 км

Объем оболочки: 170000 куб. м Д=69м
Масса аэростата: 280 кг 19г/м2
Масса полезной нагрузки: 120 кг
Высота полета: 43 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 180000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 36 км

Объем оболочки: 180000 куб. м Д=70м
Масса аэростата: 650 кг 42г/м2
Масса полезной нагрузки: 2000 кг
Высота полета: 36 км


Свободный автоматический аэростат с оболочкой 309000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 45 км

Объем оболочки: 309000 куб. м Д=84м
Масса аэростата: 320 кг 14,5г/м2
Масса полезной нагрузки: 210 кг
Высота полета: 45 км

Свободный автоматический аэростат с оболочкой 600000 м3 представляет собой многофункциональную аэростатическую платформу и предназначен для выполнения научно-экспериментальных работ в процессе полета на высоте 45 км

Объем оболочки: 600000 куб. м Д=105м
Масса аэростата: 820 кг 24г/м2
Масса полезной нагрузки: 300 кг
Высота полета: 45 км
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 22:32
MD Serg Ivanov #23.09.2009 22:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Из воспоминаний конструктора ДКБА:
Помимо воздухоплавания — не знаю, как это получилось, — нам поручили разработку надувных счетчиков рентгеновского излучения, точнее, антенн, которые принимали сигналы рентгеновского спектра. Наверное, все знают, что когда космический корабль входит в плотные слои атмосферы, связь прекращается, потому что корабль окутывается плазмой, не пропускающей никакие радиоволны. Нашим ученым не хотелось терять связь в этот момент, и поэтому была поставлена задача: осуществить таковую в рентгеновском спектре. Этой разработкой занималось в основном ОКБ МАИ, а от нас требовалось разработать комплект надувных приемников рентгеновского излучения с системой газонаполнения, который должен был устанавливаться или на метеоракете М–100, или на метеоракете МР–12. Задача уникальная: на высоте 100 км, при скорости около 3М выпустить в поток и наполнить ксеноном 6 цилиндров диаметром 150 мм и длиной 1,5 метра.

Потом было несколько типов аэростатов–ретрансляторов, боевых аэростатов различного назначения, про которые даже сейчас говорить не стоит, настолько они были секретны.

Будучи ведущим конструктором, я разработал двенадцать изделий, из которых семь пошли в серию. Мой последний боевой аэростат массового применения выпускался такими сериями, какие не снились ни одному боевому аппарату (даже когда уже и денег не было на военные заказы). Этот единственный автоматический аэростат из 20–микронной полиэтиленовой пленки стартовал при скорости ветра в 10 м/сек. (До этого аэростаты могли стартовать при ветре до 5 м/сек, и то это максимум, обычно — при 3 м/сек.) Причем старт одного аэростата должен был происходить за 12 минут — с разворачиванием техники, с монтажом оборудования, боевой части вместе с газонаполнением. А одновременно в воздух надо было запускать 400 аэростатов!
..
—Вы занимались военными аэростатами. И эти аэростаты были газовыми?
—Да, все они были газовыми, только один тепловой. Когда меня назначили ведущим, первая моя тема была «Автоматический прибор вынужденного прекращения полета». Я его разработал в 1964 году. (Сколько лет уже прошло, а с тех пор ни один аэростат, который запускается с территории бывшего Советского Союза, без этого прибора не летает.) Это автономный прибор прекращения полета. На аэростате есть система посадки по радио, есть программно–командный блок, который по программе меняет траекторию полета или сажает. Этот же прибор с независимым питанием ставится прямо на оболочку рядом с узлом отцепа и автономно выполняет свою роль. Если ничего не сработало, то это устройство обязательно сработает. Т.е., у данного прибора должна быть очень высокая надежность.(С)
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 23:46
MD Serg Ivanov #23.09.2009 22:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

К первому поколению новой воздухоплавательной техники, которая была создана с 1958 по 1961 гг., относятся тренировочный пилотируемый аэростат ТА, аэростат-постановщик пассивных помех АРП, боевые аэростаты ближнего и дальнего действий БАБ-325 и БАД-3500, аэростат-метеоразведчик МР-1, высотный аэростат-лаборатория ВА... аэростатные боеприпасы, стартовые устройства УСУ- 1, СУ АФ, ПСО и НСО.

Одновременно с испытаниями проводилась отработка вопросов боевого применения воздухоплавательной техники.

В апреле 1961 года вышло постановление Совета Министров СССР, предусматривавшее более высокий этап развития отечественного военного воздухоплавания, которое обязывало промышленность приступить к разработке второго поколения воздухоплавательной техники. Постановлением предусматривалось создание необходимых условий, обеспечивающих проведение испытаний: были значительно расширены границы испытательной трассы: на востоке – до 120 град. в.д.; на севере – до 60 град. с.ш., на западе и юге – до госграницы СССР, свободные автоматические аэростаты могли совершать посадку на территории Монгольской Народной Республики, организованы дополнительные пункты слежения и управления полетами АА, сформированы филиал ВНИИЦ ВВС с дислокацией на станции Степь Читинской области и воздухоплавательная станция филиала в Улан-Баторе.

Директивами Генерального штаба ВС и Главного штаба ВВС в 1962 году на основе воздухоплавательного испытательного дивизиона ВНИИЦ ВВС был создан 262-й отдельный воздухоплавательный дивизион (в/ч 39206). Он обеспечивал проведение в ВНИИЦ испытательных работ. С его созданием закладывался опыт формирования воздухоплавательной части.

Период с середины и конца 60-х гг. – это период интенсивных испытаний воздухоплавательной техники второго поколения как на базе ВНИИЦ ВВС (с 23.10.1965 г. –13 ВНИЦ ВВС), так и на базе его филиала. В этот период были испытаны и приняты на вооружение ВВС: стратосферный свободный автоматический аэростат-носитель средств поражения, радиоэлектронной борьбы и агитматериалов АН – В; высотный аэростат-носитель АН – С; аэростат-фоторазведчик АФ-3Б, способный лететь к цели на одной высоте, а возвращаться на другой по принципу бумеранга; аэростаты -трассзонды АТ – С и АТ – В; аэростат метеорологической разведки МР-2; стратосферный аэростат-лаборатория ВАЛ-120; высотный аэростат-носитель агитматериалов АГ-6 и другие, а также средства наземного обеспечения этих аэростатов.

В этот же период создаются эффективные аэростатные боевые средства. Они проходят все виды испытаний и принимаются на вооружение.

В этот же период начались испытания, а затем штатные полеты аэростата АС, предназначенного для полетов на высоте 20 км с астрономической станцией «Сатурн», масса которой составляла более 6000 кг.

Для полномасштабных испытаний стратосферных аэростатов директивой Генерального штаба ВС СССР с июля 1970г. дополнительно расширен испытательный район полетов. Теперь он включал в себя практически всю территорию Советского Союза и Монгольской Народной Республики, а также акваторию Северного Ледовитого океана по линии Земля Франца Иосифа, Северная Земля, остров Герольд, мыс Дежнева и акваторию Тихого океана до 180 0 в.д. Этой же директивой филиал 13 ВНИЦ из поселка Степь Читинской области был передислоцирован в п. Ключи Камчатской области, а 262-й отдельный воздухоплавательный дивизион из г.Вольска в г. Николаевск-на Амуре.

В первой половине 70-х годов центром были проведены государственные испытания последних образцов второго поколения свободных автоматических аэростатов и средств их наземного обеспечения.

Воздухоплавательная техника органически влилась в ряды боевой техники, состоящей на вооружении ВВС.
В период с 1975 по 1977 гг. были сформированы воздухоплавательные части в четырех военных округах. Центр активно включился в работу по обучению личного состава воздухоплавательных частей, как на своей базе, так и на местах их дислокаций. Такой подход оказал положительное влияние: обученный личный состав воздухоплавательных частей мог в кратчайшие сроки самостоятельно организовывать и проводить работы по применению воздухоплавательной техники. В середине 1978 года на базе центра проводились учения с привлечением личного состава воздухоплавательных частей из четырех воздушных армий, самолетов и вертолетов частей ВВС (МиГ-17, Ту-16, Ан-26, Ми-8), радиолокационных частей войск ПВО. Из специалистов центра была создана группа инструкторов, в задачу которой входили обучение личного состава расчетов и контроль их работы в ходе учений. Подобную работу специалисты центра осуществляли также на учениях, которые были проведены последовательно: в 1981г. (учения «Восток», «Запад»); в 1983г. (ОдВО, Средне-азиатский ВО); в 1984 и 1985гг. (ДВО); в 1988г. (ОдВО и корабли Черноморского флота).
Учения подтвердили на практике основные положения Боевого устава воздухоплавательных частей и руководства по инженерно- воздухоплавательной службе. Полученные результаты были обработаны и по ним были подготовлены предложения в существующие штат и табель воздухоплавательных частей. Кроме того, центром были уточнены виды подготовок воздухоплавательной техники к применению, исследованы методы управления воздухоплавательными частями и пути их совершенствования, отработаны практические вопросы взаимодействия и обеспечения безопасности полетов авиации в районах боевого применения аэростатов.

В начале 80-х годов центром завершены государственные испытания и принято на вооружение ВВС третье поколение воздухоплавательной техники: аэростаты-носители АН-С1, АН-В1Б; аэростаты-ретрансляторы связи „Выпь-АМ” и „Выпь-ПМ”; передвижной газозаправщик ПГЗ-2500; водороддобы-вающие установки ВУ-500 и ПВДУ-1М; компрессор ПВК-320; стартовые устройства УСУ-2К и УСУ-3; передвижная криогенная установка ПКУ. В середине 80-х годов совместно с промышленностью проведена объемная работа по совершенствованию методов стартов свободных автоматических аэростатов. В этот же период прошло государственные испытания универсаль-ное стартовое устройство УСУ-5, позволяющее проводить старты всех типов свободных автоматических аэростатов; совместно со специалистами академии связи им. С.И.Буденного и других предприятий и учреждений проводятся экспериментальные испытания ретрансляторов связи в интересах стратегических войск.

В этот период специалистами центра разработаны: Боевой устав воздухоплавательной части, руководство по инженерной-воздухоплавательной службе, временные нормы боеготовности воздухоплавательной части в мирное и военное время, учебные пособия по свободным автоматическим и привязным аэростатам, их бортовой аппаратуре и вооружению, методические пособия по применению воздухоплавательной техники.

Специалисты центра принимали непосредственное участие в организации и проведении шести научно-практических конференций по воздухоплаванию, которые были посвящены рассмотрению актуальных вопросов развития воздухоплавательной техники, ее боевому применению, испытаний и эксплуатации. Рекомендации и решения конференций включались в программные документы, определяющие и направляющие развитие военного воздухоплавания в СССР.
Большой объем работ был проведен по совершенствованию метеообеспечения полетов аэростатов. Силами инженеров-метеорологов центра были созданы уникальные и совершенно новые методы прогнозов: синоптический, синоптико-статистический, гидродинамический, численный и метод данных о ветре в пункте старта в любое время года; создана автоматизированная система централизованного метеообеспечения полетов свободных автоматических аэростатов при проведении стартов практически в любой точке России.

В 90-е годы центр принимал активное участие в проекте «Термоплан», в проведении испытаний по применению привязного аэростатного комплекса «Шерстяк» для подготовки парашютистов.

В этот период в центре проведены государственные испытания унифици-рованных многоцелевых свободных автоматических аэростатов оперативно-тактического и стратегического назначений. По своим тактико-техническим характеристикам эти аэростаты способны заменить практически весь типаж свободных автоматических аэростатов -носителей предыдущего поколения.(С)
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 23:47
MD Serg Ivanov #24.09.2009 12:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

http://www.hrono.ru/text/ru/bavina_kosm.html
..по словам В.И.Федорова. «Вот когда, с приходом Горбачева, государство стало разваливаться и у него не стало денег и оно потеряло к этому интерес, тогда вместо того, чтобы обратить на эту отрасль внимание, приняли решение: тпрууу…». «С другой стороны», как говорит С.Н.Черников, «тот же Горбачев заявлял на весь мир, ссылаясь, практически, на аэростатную технику, что у нас есть ответ технологии Звездных Войн. Нас даже шокировал как специалистов. Вроде бы, проявлял интерес к этой тематике, но ничего дальше не вышло. Это требовало больших денег и больших разработок, испытаний, экспериментов. (С)
Поскольку технология "Звёздных Войн" Рейгана была направлена протия ядерных МБР рискну предположить, что последние поколения аэростатической техники в СССР рассматривались как носители стратегического ЯО возмездия...
 3.5.33.5.3
MD Serg Ivanov #24.09.2009 22:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Слева, ИМХО, БАД-3500, справа БАБ-325 с различными средствами поражения:
Прикреплённые файлы:
БАД.jpg (скачать) [41,72 кбайт, 26 загрузок] [attach=170936]
 
 
 3.5.33.5.3
NO Serg Ivanov #30.09.2009 00:08  @a1tra#29.09.2009 23:46
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

a1tra> Про "Войну городов" помните? Обстрелы городов ракетами.
А использование этих несложных технологий Боевые аэростаты, тактика и т.п. весной-летом с территории Ирана - полная катастрофа для Израиля.
 
NO Serg Ivanov #30.09.2009 00:11  @Serg Ivanov#30.09.2009 00:09
+
-
edit
 
RU Barbarossa #30.09.2009 10:23  @Serg Ivanov#30.09.2009 00:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
S.I.> А использование этих несложных технологий Боевые аэростаты, тактика и т.п. весной-летом с территории Ирана - полная катастрофа для Израиля.

Это чистая Калашниковщина.... Кстати аэростаты иранские может и Ирак и в Астрахань занести... у кого проблем то больше будет?
 

MD Wyvern-2 #30.09.2009 11:19  @Barbarossa#30.09.2009 10:23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
Barbarossa> Это чистая Калашниковщина....

Ну, в исполнении Сереги - да :) А на самом деле это очень мощный и перспективный вид вооружения со своей спецификой.
-высотные АДА идеальные помехопостановщики для подавления систем глобального спутникового позиционирования. Если бы это было бы их вообще единственное применение то и тогда они были очень важным видом вооружения.
-АДА опять таки идеальные помехопостановщики для подавления радиосвязи вообще, всех видов - от спутниковой до наземной сотовой.
-в то же время АДА отличные ретрансляторы собственных систем связи
-АДА отличный носитель средств радиоразведки, причем носитель глобальный.
-АДА один из главных инструментов глобальной метеорологии
Тэк, что дело очень и очень полезное. Особенно с учетом относительной дешевизны.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.143.0.14
NO Serg Ivanov #30.09.2009 17:25  @Barbarossa#30.09.2009 10:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Barbarossa> Это чистая Калашниковщина.... Кстати аэростаты иранские может и Ирак и в Астрахань занести... у кого проблем то больше будет?
В Ирак - конечно, в Астрахань - законы физики не позволяют.
 
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

Вообще-то японцы в ВМВ пытались использовать беспилотные аэростаты для бомбардировки материковой территории США. Жертв и разрушений не было. :D Хотя один или два даже упали таки на основной американской территории.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
cyborn> Вообще-то японцы в ВМВ пытались использовать беспилотные аэростаты для бомбардировки материковой территории США.
Да. Из рисовой бумаги купола клеили дети...

cyborn> Жертв и разрушений не было. :D

Данные по результативности японской атаки засекречены до сих пор ;) :F Известны лишь случаи ПОСЛЕ войны, которые попали в прессу. В авианалете на стартовые площадки японских аэростатов, которые вычислили...геологи, по составу балластного песка, участвовало больше самолетов, чем в знаменитом налете на Токио...с чего бы так беспокоится?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.143.0.14
MD Serg Ivanov #30.09.2009 19:14  @cyborn#30.09.2009 18:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

cyborn> Вообще-то японцы в ВМВ пытались использовать беспилотные аэростаты для бомбардировки материковой территории США. Жертв и разрушений не было. :D Хотя один или два даже упали таки на основной американской территории.
Жертвы были, а что есть основная территория?
Карта попаданий в США-попало порядка 500 штук.
Из старой книжки по метеорологии по проекту ФУГО - где нет ни слова о военном назначении, запущено 900, сейчас циркулирует цифра 9000 ;) :
Прикреплённые файлы:
image007sm.jpg (скачать) [99,45 кбайт, 43 загрузки] [attach=171239]
 
FUGO.jpg (скачать) [69,16 кбайт, 24 загрузки] [attach=171240]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 22:34
MD Serg Ivanov #30.09.2009 19:49  @Wyvern-2#30.09.2009 19:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Wyvern-2> Да. Из рисовой бумаги купола клеили дети...
Старшекласники! :D Японец в полёте-
Без навигации чисто по расчёту времени летел на высоте 9-11км
Прикреплённые файлы:
288px-Japanese_fire_balloon_mo ffet.jpg (скачать) [18 кбайт, 19 загрузок] [attach=171241]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 19:55
MD Serg Ivanov #30.09.2009 19:55  @Wyvern-2#30.09.2009 19:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Wyvern-2> Данные по результативности японской атаки засекречены до сих пор ;) :F .с чего бы так беспокоится?
Дык с того, что и КНДР и Вьетнам в своё время вполне могли повторить японские опыты на новом техническом уровне..
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 23:56
MD Serg Ivanov #30.09.2009 20:00  @Serg Ivanov#30.09.2009 19:55
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

У японцев главная проблема была в отсутствии данных о точках попадания и метеокарт ветра на высоте в то время.
Пути исследовательских аэростатов запущенных американцами из южной Японии с интервалом в неделю в феврале-марте 1959 на высоте примерно 11км:
видно почти точное воспроизведение трасс и по форме и по времени полёта, восточное побережье США достигается через 4 суток после запуска.
У нас была воздухоплавательная часть в Николаевске-на-Амуре, трассы при запуске оттуда должны проходить через центральную часть США.
Прикреплённые файлы:
тхт 123.jpg (скачать) [72,22 кбайт, 24 загрузки] [attach=171259]
 
2тхт 123.jpg (скачать) [75,25 кбайт, 20 загрузок] [attach=171260]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 23:07
MD Serg Ivanov #30.09.2009 23:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Пусковая установка АДА - в отличие от всяких там Тополей и Пионеров, хрен найдёшь в лучшем разрешении..
В сети можно найти откровения тех, кто обслуживал ЯБЧ, но ни разу не встречал воспоминаний тех, кто служил в отдельных воздухоплавательных эскадрильях СССР..
Видать крепкий обет молчания давали. Вроде часть находящаяся в Ключах на Камчатке (одна из двух оставшихся) подчиняется непосредственно ГРУ.
ОАО "Аэродромные машины" - газозаправочные и водорододобывающии мобильные установки.
Прикреплённые файлы:
B1.JPG (скачать) [8,33 кбайт, 30 загрузок] [attach=171261]
 
 
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 23:54
MD Serg Ivanov #30.09.2009 23:33  @Wyvern-2#30.09.2009 11:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Barbarossa>> Это чистая Калашниковщина....
Wyvern-2> Ну, в исполнении Сереги - да :)
Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет(С) :)
Wyvern-2> -АДА отличный носитель средств радиоразведки, причем носитель глобальный.
Это просто глобальный носитель чего угодно.. Как написали о японских - бумажные МБР.
Сейчас можно сказать- МБР или ИСЗ из полимерной плёнки.
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 23:39
MD Serg Ivanov #09.11.2009 00:42
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Запуск аэростата с корабля ЦРУ-
Прикреплённые файлы:
НЛО1.JPG (скачать) [117,8 кбайт, 20 загрузок] [attach=172654]
 
 
 3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #09.11.2009 00:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Подвеска с солнечными батареями-
Прикреплённые файлы:
НЛО2.JPG (скачать) [109,33 кбайт, 16 загрузок] [attach=172655]
 
 
 3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #09.11.2009 00:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

Запуск с авианосца-
Прикреплённые файлы:
000k3b67.jpg (скачать) [90,4 кбайт, 20 загрузок] [attach=172656]
 
 
 3.5.53.5.5
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru