[image]

"Хаммеры" и его аналоги.

Теги:армия
 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
"Тигр". Плюсы - почти отечественный, и выглядит круто. Минусы - все остальное.
"Водник". Плюсы - плавает и отечественный. Минусы - те же. :F
   
Это сообщение редактировалось 19.11.2009 в 16:58
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> "Водник". Пюсы - плавает и отечественный. Минусы - те же. :F
Уж Водник-то вряд ли аналог. Очень спецефичная машина (хоть и база "тигровская"). По сравнению с любым джипом - хоть Хаммером, хоть Тигром - очень неудобно в него влезать и вылезать. Двери черти-на какой высоте сделали. Ходил я как-то вокруг него, ходил... Все никак не мог понять - как внутрь люди-то попадают? :D Зато плавает, это да.
У "Тигра" вид куда более приятный глазу. Кстати, в армию и/или погранцам идет его версия с бойницами в стеклах? А то везде, кроме МВД, только с открывающимися окнами засветились вроде. Как броневичок он выглядит продуманнее Хаммера, ну это и понятно - Хаммеру-то уж лет немало. Любопытно, что визуально Тигр кажется меньше Хаммера, хотя по указанным для него габаритам должен быть и длиннее и шире. Видимо, эффект больших колес?
   

hcube

старожил
★★
Да ну. Джип-переросток. Хаммер - это средство для разъездов личного состава. Ну, еще мабуть легкая небронированная орудийная платформа. Ничего более. Броня у него чисто номинальная - с малой дистанции даже калашников пробивает, а уж о 30-мм вообще речи нет.

Если уж брать что-то нормальное - это БРДМ. И бронированная, и плавает, и воздушно-десантируемая, и проходимость не хуже Хаммера.
   8.08.0
RU Ведмедь #19.11.2009 17:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
обсуждали уж все не по разу :)
   
RU Dem_anywhere #19.11.2009 17:16  @Полл#19.11.2009 15:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Про БПМ забыли - вполне себе аналог
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Dem_anywhere> Про БПМ забыли - вполне себе аналог

Да и УАЗ-ка тоже неплохо смотрится. Хоть с Тяжёлым пулемётом, ПЗРК, хоть и с ПРТК. Да, бронирование отсутствует, так это особенно и не так важно.
   3.5.53.5.5

Edu

аксакал
★☆
Dem_anywhere>> Про БПМ забыли - вполне себе аналог
Meskiukas> Да и УАЗ-ка тоже неплохо смотрится. Хоть с Тяжёлым пулемётом, ПЗРК, хоть и с ПРТК. Да, бронирование отсутствует, так это особенно и не так важно.
Есть ужо и бронированные, НО...это уже..."не комильфо" - щас все начальственные носы чутко повернуты в сторону модного Хита - Тигера.
   3.5.53.5.5
IL digger #19.11.2009 18:17  @Ведмедь#19.11.2009 17:07
+
-
edit
 

digger

аксакал

Ведмедь> обсуждали уж все не по разу :)

Хаммер - это не только ценный мех,но прежде всего трансмиссия в салоне ,разрезные полуоси и дороговизна в обслуживании.Я бы не сказал,что это лучшее решение.С одной стороны Тоёта Хайлакс,с другой Унимог, лучше выполняют те же функции.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Если уж брать что-то нормальное - это БРДМ. И бронированная, и плавает, и воздушно-десантируемая, и проходимость не хуже Хаммера.
Только польский вариант БРДМ-2 с боковой дверью. Для меня оригинальный БРДМ-2 хуже даже своего предшественника.
   
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
excorporal> Только польский вариант БРДМ-2...
Зачем польский? Щас такой у себя имеем, с дверкой - БРДМ-2А. Внутри попросторней, поудобней, дизелек стоит. На уровне.... ЯТД.
   3.5.53.5.5

digger

аксакал

excorporal>> Только польский вариант БРДМ-2...
БРДМ значительно выбивается из класса,изрядно дороже и тяжелее.Выла серия израильских машинок RBY с несущим бронекорпусом массой около 3-х тонн,проданы в Южную Америку.
   3.0.153.0.15
DE dercoolman #19.11.2009 22:33  @Дем#19.11.2009 17:16
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Dem_anywhere> Про БПМ забыли - вполне себе аналог

БМД лучше подходит, нравится мне она очень.

Случай в бундесвере был один интересный, амы на танковом полигоне на хамере катались и немцы на унимогах ))) там возвышения есть, довольно таки крутые и скользкие, так вот амы на хамере пытались залезть и посредине сели, сидят колесами вертят немцы рядом на унимоге тоже стали забираться, остановились рядом спросили помощь нужна ли, амы в ответ пробурчали что не надо немцы пожали плечами и с ухмылкой стали дальше забираться в гору )))
   3.0.153.0.15

Edu

аксакал
★☆
digger> БРДМ значительно выбивается из класса...
Не корректно, по моему,пытаться впихнуть их в один класс? Совершенно разные машины. По назначению и поколениям.
digger>изрядно дороже...
Опять....безосновательное утверждение.
Что с чем сравнивать будем? БРДМ, доставшийся от почившей Империи на халяву и только что сошедший с конвеера М-114 с кучей доп. аппаратуры и турелью с вооружением?
digger>....и тяжелее.
разумеется (см выше). Однако, амфибийный и более проходимый.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

Полл> "Тигр". Плюсы - почти отечественный, и выглядит круто. Минусы - все остальное.
Полл> "Водник". Плюсы - плавает и отечественный. Минусы - те же. :F

у ТOYOTA есть интересная машинка-причём с названием особо не заморачивались
Мегакруизёр и всё тут!
   6.06.0
CA MD #21.11.2009 12:48  @дровосек3d#19.11.2009 22:33
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
dercoolman> Случай в бундесвере был один интересный, амы на танковом полигоне на хамере катались и немцы на унимогах ))) там возвышения есть, довольно таки крутые и скользкие, так вот амы на хамере пытались залезть и посредине сели, сидят колесами вертят немцы рядом на унимоге тоже стали забираться, остановились рядом спросили помощь нужна ли, амы в ответ пробурчали что не надо немцы пожали плечами и с ухмылкой стали дальше забираться в гору )))

Ну-ну. Можно и продолжить: немцы на Унимоге сели на 50 метров дальше, а тут русские на ГТТ...
Хаммер и Унимог -машины все же разного класса, и Унимог просто обязан быть проходимее. Как, скажем, Хаммер - аналог УАЗика, а Унимог - шишиги.

А свое мнение я уже писал: Хаммер - машина очень хорошая, только нафиг не нужная. Эдакий пере-джип/недо-БТР.
Старшине съездить в штаб отвезти бумаги, или там возвращающегося из отпуска майора с вокзала встретить - избыточен. При этом привезти со склада четыре бочки дизельного масла, дизель из ремонта или отделение солдат на ремонтные работы - недостаточен.
При этом он не может, скажем, переехать реку по метровому броду (не с гонщиком-испытателем за рулем, а с нормальным шофером) - в отличии от Унимога или ГАЗ-66. И его не могут вытолкнуть из грязи четыре солдата - в отличии от Лэнд-Круизера 40й серии, Виллиса или Газ-67 или Самурая.

Так что, на мой взгляд, система должна быть двухуровневая: легкий и простой разгонный джип - типа современного Виллиса, и достаточно мощный, очень проходимый и универсальный примерно двухтонный грузовик - типа шишиги или Унимога, с дизелем, подкачкой колес, блокировками и колесными редукторами, с достаточно большим кузовом и возможностью установки навесного оборудования или кунга.
   8.08.0

cyborn

опытный
★☆
MD> Как, скажем, Хаммер - аналог УАЗика, а Унимог - шишиги.
Хаммер-то как раз гораздо ближе к шишиге по размерам.


Межосевое расстояние идентично. Колея - почти одинакова.
Кстати, вот что из ГАЗ-66 делают умельцы:

Внедорожники: Тюнинг: ГАЗ-66 «Партизан» 2005

Внедорожники Онлайн - ресурс о джипах // suvonline.narod.ru
 

:)

MD> А свое мнение я уже писал: Хаммер - машина очень хорошая, только нафиг не нужная. Эдакий пере-джип/недо-БТР.
Вот тут не могу не согласиться. :D Тигр же стоит немножко наособицу - он изначально изготавливается как бронемашина. Автомобилем его уже назвать трудновато. Хотя как аналог up-armored Humvee, которые сейчас используются для патрулирования в Ирак - вполне.
   
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
в одном масштабе
Прикреплённые файлы:
g66.jpg (скачать) [612x395, 39 кБ]
 
 
   
RU spam_test #21.11.2009 16:03  @Cormorant#21.11.2009 15:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Cormorant> в одном масштабе
еще интереснее было-бы сравнить шишигу с этим
M998A4 COHHV

(исправил)
Прикреплённые файлы:
cohmv2.gif (скачать) [395x273, 93 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2009 в 16:25
RU Cormorant #21.11.2009 16:06  @spam_test#21.11.2009 16:03
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
spam_test> http://loonz.freeservers.com/t2k/cohmv2.gif
spam_test> M998A4 COHHV

картинко не грузиццо
   
UA Sheradenin #21.11.2009 17:44  @spam_test#21.11.2009 16:03
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Cormorant>> в одном масштабе
spam_test> еще интереснее было-бы сравнить шишигу с этим
spam_test> M998A4 COHHV
Я в 94 или 96 году видел по немецкому ТВ какие-то европейские соревнования на проходимость. Трасса с элементами всякой реальной дряни - глубокие лужи по почти до капота, жидкая глина на косогорах, поперечные уклоны, дикие ухабы и т.п. Участвовали весьма серьезные бренды начиная от Мерседеса и заканчивая советской техникой (думаю что после вывода ЗГВ там осталось много чего) ;). Были очень наовроченные машины с независимой подвеской, сочлененными шасси и т.п. В тяжелом классе по очкам всех победил ЗИЛ-131, в среднем классе аналогичная победа у ГАЗ-66, в легком классе выиграл какой-то мерседес похожий на багги-переросток.
   3.5.53.5.5

kirill111

старожил
★★☆
MD> А свое мнение я уже писал: Хаммер - машина очень хорошая, только нафиг не нужная. Эдакий пере-джип/недо-БТР.



Фигня это, простите, ув. МД. Хамми на 20% (как правило на больших говнищах) дорог уступит по проходимости УАЗику, зато на остальных (особенно на каменистой пустыне) - превосходит его в скорости. И значительно. Отсюда и скорость переброски войск.



Да и к тому же. У Хайми - автомат. А у Тигера - механика.
С раненной рукой можно доехать, а вот с механикой - проблематично. Ну, это к воплощению его аналогов.
   7.07.0
RU ko4evnik #21.11.2009 21:05  @kirill111#21.11.2009 18:32
+
-
edit
 
DE dercoolman #21.11.2009 21:25  @Sheradenin#21.11.2009 17:44
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Sheradenin> Были очень наовроченные машины с независимой подвеской, сочлененными шасси и т.п. В тяжелом классе по очкам всех победил ЗИЛ-131, в среднем классе аналогичная победа у ГАЗ-66, в легком классе выиграл какой-то мерседес похожий на багги-переросток.

Тоже иногда смотрю трак триал только когда тяжелые машины участвуют.

В четырехосном классе Татра постоянно на первом месте



в трехосном Урал или ЗИЛ
   3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 22.11.2009 в 16:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★
MD>> А свое мнение я уже писал: Хаммер - машина очень хорошая, только нафиг не нужная. Эдакий пере-джип/недо-БТР.
kirill111> Фигня это, простите, ув. МД. Хамми на 20% (как правило на больших говнищах) дорог уступит по проходимости УАЗику, зато на остальных (особенно на каменистой пустыне) - превосходит его в скорости. И значительно. Отсюда и скорость переброски войск.

Нет, не фигня.
Во первых, я не представляю себе ситуации, где Замви засядет, а УАЗ проедет; даже с учетом того, что УАЗ намного легче, так у него и колеса меньше, и давление в шинах не регулируется - то есть, у американца можно обеспечить более низкое давление на грунт. Плюс гораздо более лучшая геометрическая проходимость, в первую очередь за счет огромного - больше чем у всех военных грузовиков (кроме Унимогов и им подобных, ессно) - просвета. Плюс мощный тяговитый дизель, вместо УАЗовского рахитичного моторчика...

Однако к делу это отношения не имеет - это огромная, тяжелая, технически очень совершенная и очень дорогая машина, с кучей сложных и нуждающихся в постоянном обслуживании и ремонте агрегатов, и при этом большинство вещей, требуемых от военного транспортера, она сделать не может. А ГАЗ-66 может.
А вот как раз способность гнать по каменистому грунту и буграм на 100км/час, съезжать с почти вертикальных обрывов и прыгать через канавы и является в настоящей армейской службе избыточной. Не верите мне - давайте спросим у Meskiukas, его мнению точно можно доверять...

kirill111> Да и к тому же. У Хайми - автомат. А у Тигера - механика.
kirill111> С раненной рукой можно доехать, а вот с механикой - проблематично. Ну, это к воплощению его аналогов.

Может быть и так, но это частный специальный вопрос. Я говорю о классе машин.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2009 в 10:23

1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru