Аварии на море 2

 
1 12 13 14 15 16 158

mahown

опытный

3X> В тер.водах Эстонии сел на мель Норвежский рефрижератор Framnes.
3X> http://www.rian.ru/incidents/20090511/170741168.html
3X> Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Я тут немного почитал по поводу легкого опьянения 0,99 промиле!!!!. А ГАЙЦЫ за 0,3 хлабучат
 7.07.0
+
-
edit
 

Marconi

новичок
2300 коз погибли в Аденском заливе вместе с затонувшим судном
Thursday, July 02, 2009 More articles in Аварийность и ЧП

Французский фрегат Aconit 1 июля откликнулся на сигнал о помощи в Аденском заливе. Фрегат дежурит в заливе в составе сил Евросоюза EU NAVFOR, сигнал бедствия подало местное судно типа доу Al Tarek индийского судовладельца.

 Судно перевозило 2300 коз из Босассо Пунтленд, Сомали, в Мукаллах, Йемен, и лишилось хода из-за того, что у него закончилось топливо. В районе был шторм, волнение до 2 метров и ветер 50 км/час. С фрегата подняли вертолет, он доставил на Al Tarek топливо, помпы и 4-х специалистов.

Однако это не помогло – состояние судна было таким, что шторм Al Tarek не пережил, его заливало, открылась течь, и доу затонул вместе с ни в чем неповинным козами.

Экипаж 7 индийцев, 5 сомалийцев и 1 йеменца сняли вертолетом, эвакуировав разумеется и 4 специалистов-французов.

За что, спрашивается, погибли 2300 козьих душ? В этом регионе всякие несчастья с местными судами доу происходят постоянно, и очень часто по причинам очевидного головотяпства – закончившегося топлива например. Как они собирались доплыть, по чистой воде глиссируя? Понятно, что топлива было впритык на переход по чистой воде и хорошей погоде, но попались в шторм и топливо быстро закончилось.

 На фотографиях вертолет над Al Tarek, снятие экипажа с тонущего доу.

 


Взято: здесь
И с той поры в морях твоя дорога  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Контейнеровоз подмял под себя сухогруз – к столкновению в Эгейском море
Friday, July 03, 2009

Первое сообщение: 27 июня в 22.11 местного времени на выходе из Дарданелл в
Эгейском море в точке 39 42.4 N--025 45.0 E столкнулись следующий в
Дарданеллы контейнеровоз RENATE SCHULTE (дедвейт 22250 тонн,
вместимость 1334 TEU, постройки 1994, флаг Германия, оператор Bernhard
Schulte Shipmanagement) и следующий из Дарданелл сухогруз MARTI
PRINCESS (дедвейт 8638 тонн, флаг Мальта, постройки 2008, оператор
турецкая Atlas Gemi Isletmeciligi Ltd Sirketi).

На турецком судне полностью турецкий экипаж, на германском скорее всего, есть граждане
России (данных на этот год нет, но раньше работали граждане России и
Украины).
MARTI PRINCESS следовал из Турции на Францию с 8000 тонн
цемента на борту, RENATE SCHULTE следовал из Марокко в Стамбул в
судоремнотный завод. Никто из экипажей не пострадал, досталось
турецкому сухогрузу, он получил пробоину.
Контейнеровоз как видно из фотографий, подмял под себя сухогруз. Аварийно-спасательные работы
продолжаются, ожидается, что суда растащат на этих выходных 4-5 июля. В в сообщениях об аварии
говорилось о всего лишь «пробоине» - ничего себе «пробоина»!




http://www.odin.tc
И с той поры в морях твоя дорога  3.0.113.0.11

info

аксакал

Столкновение тх Капитан Лусь СМП



В подписных листах Явлинского нашли 23,07% брака


ЦИК может отказать в регистрации кандидатам в президенты от «Яблока» Григорию Явлинскому и губернатору Иркутской...

// www.vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.113.0.11

Marconi

новичок
info> Столкновение тх Капитан Лусь СМП


К столкновению норвежского танкера и российского сухогруза в проливе Эресунд
Saturday, July 04, 2009 More articles in Аварийность и ЧП

Морская администрация Дании сообщает, что по первым данным, оба судна виновны в столкновении. Танкер Sundstraum не менял курс, несмотря на звуковые сигналы сухогруза Капитан Лусь и попытки связаться по УКВ. Танкер оказывается, обесточился. В то же время российское судно не предприняло никаких действий, чтобы избежать столкновения. Первое сообщение:
В проливе Эресунд между Данией и Швецией, в районе моста Эресунд, в пятницу 3 июля столкнулись танкер Sundstraum и сухогруз Kapitan Lus, танкер с грузом метанола, сухогруз с грузом уранового сырья. Столкновение произошло в ясную хорошую погоду при отличной видимости. Сухогруз Капитан Лусь получил пробоину, сильный крен на левый борт.
Танкер Sundstraum – дедвейт 4737 тонн, постройки 1993, флаг Норвегия, оператор Utkilen AS. Сухогруз Kapitan Lus – дедвейт 4618 тонн, постройки 1994, флаг Мальта, оператор и владелец Северное морское пароходство Архангельск, экипаж 13 человек граждане России.

Maritime Bulletin
И с той поры в морях твоя дорога  3.0.113.0.11

3X

аксакал
★☆
Столкновение в первую очередь интересно тем какой груз находился на судах.
Датчане в сильной панике было и их можно понять.

Про этот химовоз да и другие суда этой Норвежской компании наслышан.
Темные на переходах по несколько раз в день и это не самое страшное что там можно ощутить.
Лусь видно что зачерпал водички в двойные борта.


видео здесь:


Captain Lus-Sundstraum Kopenhag'da çarpıştı|DenizHaber 04 Temmuz 2009 Cumartesi 01:30


Captain Lus-Sundstraum Kopenhag'da çarpıştı-Kopenhag açıklarında iki gemi çarpıştı. Metanol taşıyan Norveç Bayraklı sundstraum adlı tanker, Malta Bayraklı Captain Lus adlı şileple çarpıştı.--DenizHaber.Com

// www.denizhaber.com
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2009 в 17:37

Marconi

новичок
3X> Столкновение в первую очередь интересно тем какой груз находился на судах.

К столкновению норвежского танкера и российского сухогруза в проливе Эресунд
Sunday, July 05, 2009 More articles in Аварийность и ЧП

По поступившим сведениям, т/х Капитан Лусь приведен в Копенгаген, в настоящее время заделывается пробоина для перехода судна в судоремонтный завод. Пробоина в 3-м трюме, где груз – аллюминий. Радиоактивный груз в специальных контейнерах находился в первом трюме, он уже перегружен на другое судно компании и следует по назначению. Норвежский танкер как выяснилось, столкнувшись с российским сухогрузом носовой частью – бульбой, не только дал задний ход и выдернул бульбу из пробоины, что само по себе является грубым нарушением хорошей морской практики, но после этого еще и сел на мель. Капитан танкера гражданин какой-то из стран Балтии, экипаж смешанный, в том числе граждане Украины. По неподтвержденным данным, экипаж или часть экипажа танкера были пьяны, часть груза танкера – питьевой спирт.

Maritime Bulletin
И с той поры в морях твоя дорога  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★


У берегов Швеции затонул сухогруз с россиянами и украинцами на борту | Общество - Аргументы и Факты


70-метровый сухогруз 1971 года постройки вез 2,5 тыс. тонн строительного камня в Норвегию

// www.aif.ru
 

У берегов Швеции затонул сухогруз с россиянами и украинцами на борту
В пятницу стало известно, у берегов Швеции затонул сухогруз с российскими и украинскими моряками на борту. Норвежское судно Langeland оператора Myklebusthaug Management AS подало сигнал бедствия в ночь на пятницу около 6.30 по местному времени (4.30 мск) вблизи Осло-фьорда, западное побережье Швеции. В сообщении судна было сказано, передает «Морской бюллетень — Совфрахт», что оно получило сильный крен и тонет. Сразу после сигнала связь прервалась. 70-метровый сухогруз 1971 года постройки вез 2,5 тыс. тонн строительного камня в Норвегию, на острова Костер.
 3.0.123.0.12
UA Serge_Kuzmin #06.08.2009 00:14
+
-
edit
 

Serge_Kuzmin

новичок

Столкновение двух катеров ВМФ Германии

YouTube, пользователь transbez

 2.0.172.392.0.172.39

Gong

втянувшийся

В Мурманске затонувший док снова на плаву
Водолазы залатали его прямо на дне залива
09.09.2009

Со дна Кольского залива поднят затонувший док, принадлежащий Мурманскому судоремонтному заводу. Напомним: сооружение затонуло 5 августа во время испытаний на водотечность спасательного буксира «Стахановец» (подробнее см. на сайте kp.ru).
Чтобы принять судно, док был притоплен, а вот всплыть не смог. В течение месяца мурманские и московские водолазы вели обследование первого дока. Небольшие пробоины, полученные во время затопления, были залатаны еще под водой.

Как сообщил гендиректор СРЗ Олег Мазунов, операция по подъему дока длилась почти сутки. Сейчас у него организовано круглосуточное дежурство. Пока док держится на воде за счет постоянного поступления воздуха в балластные понтоны. Но уже начались работы по герметизации отсеков, чтобы постепенно прекратить продувку и с помощью насосов осушить танки.

По словам Мазунова, впервые со дна Кольского залива был поднят док такого большого водоизмещения (30 тысяч тонн), да еще и в столь сжатые сроки.


На судоремонтном заводе ММП затонул плавдок


Разлива горюче-смазочных материалов нет

// murmansk.kp.ru
 
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.33.5.3

info

аксакал

Подскажите пож.какой из паромов САХАЛИН горел в Калининграде в 90-х годах ?
Заранее благодарен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.143.0.14

info

аксакал

В Эгейском море столкнулись украинское и греческое грузовые суда
В результате столкновения украинского и греческого судов в Эгейском море, которое произошло в воскресенье, 4 октября, погиб один человек, сообщает Associated Press. Получившее повреждения греческое судно затонуло.

Как сообщило министерство торгового флота Греции, небольшое греческое грузовое судно "Капитан Михалис", которое перевозило груз цемента и шло под флагом Мальты, при невыясненных пока обстоятельствах столкнулось с украинским судном "Сантана". Инцидент произошел юго-восточнее острова Миконос.

Судно "Капитан Михалис" от полученных повреждений затонуло, его экипаж был спасен другим сухогрузом, оказавшимся в районе бедствия. Из девяти членов команды на борт были подняты восемь человек - шесть греков, румын и ирландец. Сообщается, что капитан затонувшего судна получил ранения и был госпитализирован.

Позже было обнаружено тело девятого члена экипажа затонувшего судна. По информации ИТАР-ТАСС, им оказался 70-летний греческий моряк, работавший поваром. Агентство уточняет, что тело было обнаружено экипажем греческого пассажирского судна "Панагия Сумела".

О причинах столкновения информация пока не поступала. Известно, что "Капитан Михалис" держал курс на остров Миконос, а украинское судно "Сантана" направлялось из Украины в Таиланд. В настоящее время сухогруз следует в порт Сирос для производства следственных действия. На борту украинского судна находятся 20 человек. По предварительной информации, ни один из них при столкновении не пострадал.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

borpal

новичок

...Рулевые сказали следователям, что они часто сидели, развалившись на стуле, положив на пульт лишь одну руку...
_________________________________________________________________________________


BBC Russian - В мире - Столкновение с подлодкой - следствие безалаберности


Комиссия американского военно-морского флота пришла к выводу, что столкновение подводной лодки с кораблем ВМФ в марте 2009 года произошло из-за "неумелого и небрежного" поведения командного состава подлодки.

// www.bbc.co.uk
 
 7.07.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

выброшен на берег
если уже было подскажите дальнейшую судьбу этого судна
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

но такие акуратные проишествия -груз недоступен-не сильно радуют местных аборигенов
а вот такие наоборот
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2009 в 20:46
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

и тогда в деревне праздник
национальность,социальный статус и материальное положение в таких случаях роли не играют.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

команда греческая и трансляция немаловажного футбольного матча.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

небольшой российский универсальный транспорт на скалах Рыбачьего и норвежские спасатели(наверное торговым моряком быть лучше чем военным-спасать будут быстро ипрофесионально)
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

старая ручная работа-современная пластиковая моторная яхта подобного размера врядли бы выжила
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

немного офф
подобные картины ещё обычны для нашего Дальнего востока?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Gong

втянувшийся

Во время антипиратских учений в Тихом океане столкнулись два эсминца японских Сил самообороны DD157 Sawagiri и DDG-111 Onami. Хотя утверждается что повреждения незначительны и жертв нет, однако учения прервали и корабли вернулись в базу.
http://www.calf.cn/attachments/day_091205/20091205_98da78ea4ad708efe9208Yiq2SbS2Reg.jpg [zero size or time out]
http://www.calf.cn/attachments/day_091205/20091205_9b342a0903f15e27ce21vNYpVr2N3okn.jpg [zero size or time out]
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Интересоне фото увидел в Гамбурге на борту парусника-музея Rickmer Rickmers - фото Rickmers после тайфуна в мае 1908г.
Морская служба никогда не была легкой. :(

Может и постилось, но поиском не нашел.

 8.08.0

Gong

втянувшийся

Нидерланды. Роттердам.
При буксировке контейнеровоза "Lars Maersk" имеющего проблемы с двигателем, к месту ремонта трея буксирами "Smit Hudson","Fairplay 24"и "Fairplay 21", у буксира "Fairplay 21" вышел из строя двигатель. После чего произошел навал контейнеровоза "Lars Maersk" носовой частью на буксир "Fairplay 21". Чудом избежали опрокидывая буксира, но получив серьезные повреждения он был отправлен в ремонт.
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Видео спасения украинских моряков с кипрского судна, затонувшего 2 дня назад около берегов Ливана. На борту было 13 моряков, одного спасли НАТОвцы, еще 6 человек наши ВМФ и ВВС. Они находились в воде почти 18 часов, погода была очень плохая - шторм, дождь.
 3.5.53.5.5

MSCE

опытный

бывает и так
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
1 12 13 14 15 16 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru