[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 66 67 68 69 70 94

boxer

опытный

VAS63> Нашел интересную информацию по ПСКР проекта 1124П
Два перпендикулярных вопроса-
1.Что есть стр.№ 714 на Зеленодольском ССЗ.
2. Кто такой БО-355 где-то 51г постр. Почему он выпал из пр. 122бис
С ув. и благ. Вох..
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Два перпендикулярных вопроса-
boxer> 1.Что есть стр.№ 714 на Зеленодольском ССЗ.

вопрос хороший. вот так навскидку не нашел.
причину пропуска заводского номера в цепочке 1124-х искать бесполезно - на наших заводах корабли снимаются со строительства не будучи заложенными и закладываются не строясь.

boxer> 2. Кто такой БО-355 где-то 51г постр. Почему он выпал из пр. 122бис

скорее всего опечатка, растиражированная многократно. имелся ввиду ленд-лизовский БО-335. также косвенно подтверждает это строчка из Шигина ("с-117 на связь не вышла")
в хрониках 47 бригады ОВРа упоминается в 1946 году.
11 июня 1946 года при подходе к пирсу в бухте Золотой Рог «БО-313» ударил в корму «БО-355», который был ошвартован у пирса. В результате удара корма «БО-355» была разрушена от верхней палубы до ватерлинии. «БО-355», получив движение своим форштевнем, разрушил железобетонную стенку пирса, повредив форштевень.
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> 1.Что есть стр.№ 714 на Зеленодольском ССЗ.
boxer> 2. Кто такой БО-355 где-то 51г постр. Почему он выпал из пр. 122бис

Уважаемый boxer, я на самом деле не волшебник :D
По первому пункту - согласен с havron'ом
По второму пункту - скорее всего то же самое, что по первому.
Я читал и Костричеко и Апалькова по Альбатросам, Качура и Титушкина по БО - по этим кораблям - пропуск. А я больше интересуюсь пограничниками, поэтому по ним не разбирался.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Нашел интересную информацию по ПСКР проекта 1124П "Рубин", "Изумруд", "Аметист".
Эта тройка была последней из серии 1124П, которые ходили через Атлантику. Остальных тащили за ноздрю со снятыми винтами по рекам на Север (или в Прибалтику).
   3.63.6
RU Вованыч_1977 #11.02.2010 12:35  @IGOR_MORE#11.02.2010 02:32
+
-
edit
 
Такой вопрос... Как известно, пр.1496М и пр.1496М1 имеют шифр "Морж". Чистые пр.1496 тоже идут как "моржи" или у них по аналогии с другими представителями "буксирных эскадр" шифра как такового нет?
   7.07.0
RU parohod #11.02.2010 13:11  @Вованыч_1977#11.02.2010 12:35
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Чистые пр.1496 тоже идут как "моржи" или у них по аналогии с другими представителями "буксирных эскадр" шифра как такового нет?

Шифр "Карадаг"
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #11.02.2010 13:30  @parohod#11.02.2010 13:11
+
-
edit
 
parohod> Шифр "Карадаг"

Роман, спасибо!
   7.07.0

boxer

опытный

Спасибо всем откликнувшимся.
Тогда по погранцам-пропущены среди ПСКР-401-466 из БО пр.122-бис. ПСКРы -420, 427, 460 и 464. Известно о передаче МПО БО-320, 328, 332 из числа БО-1
С ПСКР-460 - вроде понятно, это пр. 733. Можно ли считать указ. БО-1 ПСКРами-420, 427 и 464-соотв.?
С ув. Вох.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Тогда по погранцам-пропущены среди ПСКР-401-466 из БО пр.122-бис. ПСКРы -420, 427, 460 и 464.

ну еще ПСКР-430.

boxer> С ПСКР-460 - вроде понятно, это пр. 733. Можно ли считать указ. БО-1 ПСКРами-420, 427 и 464-соотв.?

не имею данных
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> Спасибо всем откликнувшимся.
boxer> ПСКРы -420, 427, 460 и 464.

А по ПСКР-461-463 у Вас есть данные? У меня пробел

boxer> Можно ли считать указ. БО-1 ПСКРами-420, 427 и 464-соотв.?

Я бы не стал. Хочу сказать, что перечисленные корабли не все были в ПВ в одно время. В отношении номеров возможны варианты.
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> А по ПСКР-461-463 у Вас есть данные? У меня пробел

БО-366 (с 23.9.1952 —БО-527, с 19.9.1957 — ПСКР-414, с 15.10.1960 — МПК-236, с 31.1.1962 — ПСКР-461)

БО-367 (с 23.9.1952 —БО-528, с 19.9.1957 — ПСКР-415, с 15.10.1960 — МПК-239, с 31.1.1962 — ПСКР-462).

БО-368 (с 23.9.1952 —БО-529, с 19.9.1957 — ПСКР-416, с 15.10.1960 — МПК-243, с 31.1.1962 — ПСКР-463).
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 11.02.2010 в 19:18

VAS63

модератор
★★★☆
Спасибо, это я пропустил у 414-416, что номера менялись. Кстати, читал про два ПСКР-439
ех. БО-375, БО-536 и ех. БО-467, БО-903 ?
   3.5.53.5.5

boxer

опытный

havron> ну еще ПСКР-430

С ПСКР-430 в источнике явная опечатка.
Скорее всего это зак.903 (БО-467, БО-903 и по тексту ПСКР-439) , но ПСКР-439- это ех. БО-375 (зак. 536).
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> С ПСКР-430 в источнике явная опечатка.

похоже что так. не анализировал раньше.
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
Нашел упоминания, что в 1950 году в 12 ОДСКР в Балаклаве были переданы БО-105 и БО-107 проекта 122а.
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Нашел упоминания, что в 1950 году в 12 ОДСКР в Балаклаве были переданы БО-105 и БО-107 проекта 122а.

БО-107 по Бережному ушел в 1951 г.в ДОСААФ г.Выборга
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
havron> БО-107 по Бережному ушел в 1951 г.в ДОСААФ г.Выборга
Одно из двух - или Бережной ошибался или через год действительно переведен. Хотя я сомневаюсь - ему всего 10 лет было
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Хотя я сомневаюсь - ему всего 10 лет было

10 лет для малого корабля прошедшего военные годы - почти вечность. тем более уже велось массовое строительство катеров пр.122бис, не за горами был 199 и 201 проекты и такие корабли не жалели.
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
havron> 10 лет для малого корабля прошедшего военные годы - почти вечность.
Согласен, хотя МО-2, МО-4 и ОД-200 в МЧПВ до начала 60-х служили. Да и 122-бис последние ушли на слом в начале 90-х.
   3.5.53.5.5

boxer

опытный

havron>> 10 лет для малого корабля прошедшего военные годы - почти вечность.
VAS63> Согласен, хотя МО-2, МО-4 и ОД-200 в МЧПВ до начала 60-х служили. Да и 122-бис последние ушли на слом в начале 90-х.
Ув. коллеги!
Прошу обратить внимание (элементарно), что с передачей в МПО бобики получали вначале
строительные номера , а с 19.9. 57г становились ПСКРами от 401 и далее.
С ув. Вох.
   7.07.0

boxer

опытный

havron>> БО-107 по Бережному ушел в 1951 г.в ДОСААФ г.Выборга
VAS63> Одно из двух - или Бережной ошибался или через год действительно переведен. Хотя я сомневаюсь - ему всего 10 лет было
С Марсовым (БО-107)-вопрос открытый -есть сомнение дошел ли он до ЧФ.
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> с передачей в МПО бобики получали вначале строительные номера , а с 19.9. 57г становились ПСКРами от 401 и далее.
По послевоенным годам встречал упоминания о МО и БО в составе погранвойск с флотскими номерами. Да и вообще, тут надо обладать полной информацией. Если по 60-м годам можно ветеранов поспрашивать, то по 40-50 гг. - увы.
   3.5.53.5.5

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> С Марсовым (БО-107) -есть сомнение дошел ли он до ЧФ.
Числился в составе Балаклавского дивизиона с 1950-го
   3.5.53.5.5

boxer

опытный

то по 40-50 гг. - увы.

За что и боремся!
Мое глубокое уважение к такому же копателю.
Покойный Сергей Сергеевич из за цензурных недомолвок оставил много неясностей..
А больше на архивном уровне эту тему (по кор. 3-4 ранга) никто не поднимал.
Вот и пользуемся упоминаниями в текстах и на сайтах.
Остались не поднятые , как минимум пр.254 и 201. Что у Вас есть по пограничникам?
С ув. Вох.
.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 21:01

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> Остались не поднятые , как минимум пр.254 и 201.
Вы, похоже, оптимист :D . По МЧПВ легче перечислить то, что полностью (или хотя бы относительно) прояснено. В основном - современные.
   3.5.53.5.5
1 66 67 68 69 70 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru