[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 67 68 69 70 71 94

boxer

опытный

.
VAS63> Вы, похоже, оптимист :D .


Оптимист-копатель. Рано или поздно что-нибудь проясняется.
*ищите да обрящите.*(с).
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Нашел упоминания, что в 1950 году в 12 ОДСКР в Балаклаве были переданы БО-105 и БО-107 проекта 122а.

Всё правильно, и были они приняты в Одессе, где на тот период проходили ремонт в июле 1950 г.
Ранее, в дивизион вошёл БО-103
А если не секрет, где были о них упоминания?
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 13.02.2010 в 03:01
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> Ранее, в дивизион вошёл БО-103
В Балаклавский тоже?
IGOR_MORE> А если не секрет, где были о них упоминания?
Попались записи ветеранов по БО и ранее мной упоминавшимся 1124П
Возможно кто-то слышал, несколько раз мелькала смутная информация о немецких охотниках типа «R» переданных после войны в погранвойска, возможно БО-51, БО-52, БО-53, БО-54 – (бывшие R-163, R-37, R-203, R-205). Имеется информация по их передаче?
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Возможно кто-то слышал, несколько раз мелькала смутная информация о немецких охотниках типа «R» переданных после войны в погранвойска, возможно БО-51, БО-52, БО-53, БО-54 – (бывшие R-163, R-37, R-203, R-205).

по Бережному Морпогранохране Ленинградского погранокруга как ПСКА передавались в августе 1950 г. - бывшие R-105, 262, 269, 305. прослужили недолго (до 1952-1954 гг)

R-203 - затоплен в 1944 в Констанце
R-205 - поднят после затопления в констанце, в 1944 вошел в строй как БО-52.
R-163 - захвачен в Варне, с 1945 - БО-54
R-37 - затоплен в Констанце
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 13.02.2010 в 09:53
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Не слишком хороший снимок ПСКР Новороссийск. Как-то он получился спрятанным, да и фотоаппарат явно не дальнобойный. Зато снят во вторник 9.02.2010

   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> В Балаклавский тоже?
VAS63> Возможно кто-то слышал, несколько раз мелькала смутная информация о немецких охотниках типа «R» переданных после войны в погранвойска?
БО-103 тоже был в Балаклаве. Наши ветераны 6 ДСКА об этом массово рассказывали. Также рассказывали о передаче своих МОшек пограничникам в 1944 году. Но вопрос остаётся открытым в названиях переданных катеров. Как сами понимаете, по сравнению с МО-2 и МО-4 в глазах моряков БО были видными кораблями для того времени.
R-боты точно были в составе дивизионов пограничников. По ветеранским рассказам не было слышно, чтобы они были в Одессе и Балаклаве, но то что они были в Очамчире - факт. Вот фото подобного кораблика, которое тут выкладывалось PSKRом
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6

VAS63

модератор
★★★☆
havron> по Бережному Морпогранохране Ленинградского погранокруга как ПСКА передавались в августе 1950 г. - бывшие R-105, 262, 269, 305. прослужили недолго (до 1952-1954 гг)
В какой книге? Как-то я их пропустил.
havron> R-203 - затоплен в 1944 в Констанце
havron> R-205 - поднят после затопления в констанце, в 1944 вошел в строй как БО-52.
havron> R-163 - захвачен в Варне, с 1945 - БО-54
havron> R-37 - затоплен в Констанце
Согласен с IGOR_MORE, мне тоже попадались упоминания, что эти четыре немца служили на Черном море и предположительно в Очамчире. Думаю, R-203 и R-37 также были подняты.
По поводу бывших R-105, 262, 269, 305 - как раз прочитал, что "Трофейный "Р-бот" был Таллине.
Кроме того, обнаружил упоминания, что БО-182 пр. 122 в 1950 г. входил в 3-й Северный отряд погрансудов. У Качура этого нет.
По поводу БО типа SC БО-328 входил именно под таким названием в состав Малокурильского дивизиона
ПСКР-407 проекта 122-бис у Качура упоминается как переведенный на Тихий океан, по воспоминаниям и статьям - на Балтике???
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
havron>> по Бережному Морпогранохране Ленинградского погранокруга как ПСКА передавались в августе 1950 г. - бывшие R-105, 262, 269, 305.
VAS63> В какой книге? Как-то я их пропустил.

статья Бережного по трофейным тральщикам типа R была в Морском сборнике. номер и год не скажу увы.
   2.0.0.82.0.0.8

boxer

опытный

havron> по Бережному Морпогранохране Ленинградского погранокруга как ПСКА передавались в августе 1950 г. - бывшие R-105, 262, 269, 305. прослужили недолго (до 1952-1954

КТ-1005 ех. 105, с 22.2.47- СК-345 - 8 ВМФ, с 21.8. 50- ПСКА Лен. ПО. Искл. 17.7.52г.
КТ-1008 ех. 305, с 22.2.47- СК-348 - 8 ВМФ , с 21.8.50 -ПСКА Лен.ПО. Искл. 4.6.54г
КТ-1046 ех. 262, с 22.2.47- СК-480 - 4 вмф , с 21.8.50- ПСКА Лен. ПО . Искл.26.11.53г.
КТ-1048 ех. 269. с 22.2.47- ск-482 - 4 ВМФ , с 21.8.50- ПСКА Лен. ПО. Искл.4.6.54г.
Статья была в Севастопольском журнале *Вопросы ВМИ * или в Мор. Ист. Сборнике в сер. 90гг.
В 47г в Очамчири приняты БО-52 и 53, а вп. БО-190-192.
С ув. Вох.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2010 в 19:35

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> С ув. Вох.
Спасибо, а КТ-ххх это у нас или у немцев?
   3.5.53.5.5

boxer

опытный

.
VAS63> Спасибо, а КТ-ххх это у нас или у немцев?
КТ-1005 у нас с 27.12.45. ех.105, значит R-105 и т.п.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Спасибо, а КТ-ххх это у нас или у немцев?

КТ - это катерный тральщик
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆
havron> КТ - это катерный тральщик
У немцев они тоже использовались как катерные тральщики
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> У немцев они тоже использовались как катерные тральщики

я расшифровал советское ЛЦО для понимания вопроса.
   2.0.0.82.0.0.8
UA IGOR_MORE #14.02.2010 11:21
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А вот ещё ребусы по черноморским пограничным кораблям 20-40-х годов. Было снято мобилкой под большим углом. т.к. блики постоянно лезли в кадр.
Предположительное место действия: Одесса, Севастополь и Белгород-Днестровский
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 14.02.2010 в 11:28
UA IGOR_MORE #14.02.2010 11:24
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ещё...
Катер что справа с номером 103, 105 или 108
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 14.02.2010 в 11:30
UA IGOR_MORE #14.02.2010 11:25
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
далее, катера под номерами 58 и 4
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> далее, катера под номерами 58 и 4
А нельзя фото в другом ракурсе? Не видно же ничего
   3.5.53.5.5
RU geograf #14.02.2010 11:56  @IGOR_MORE#14.02.2010 11:24
+
-
edit
 

geograf

опытный

IGOR_MORE> ещё...
IGOR_MORE> Катер что справа с номером 103, 105 или 108

Слева катер типа "Гринпорт"
   8.08.0

VAS63

модератор
★★★☆
geograf> Слева катер типа "Гринпорт"
Да, того же мнения. 58 - похож на РПК
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> А нельзя фото в другом ракурсе? Не видно же ничего
увы, нельзя. Альбом не у меня. Оригиналы фото мало чем отличаются от приведенных изображений. Это если не вторая, то третья пересъёмка. На фото очень плохо виден бортовой 58, но скорее всего именно такой. Фото наклеены не сплошмя, а волнами, и поэтому, стоит сделать более перпендикулярный угол съёмки, как сразу "ловится" блик в кадр. Карандашом в альбоме помечено "ПК-103, ПК-105, ПК-108". Это относится именно к этим кораблям.
   3.63.6
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> в альбоме помечено "ПК-103, ПК-105, ПК-108".
Лучше бы с бликами, так вообще практически не видно.
Фото Непонятно-1 и -3 похожи на строившиеся для погранохраны в 1925-1928 гг. на Лодейнопольской верфи катера К-101 – К-108. Видел их фото из музея.
Как уже писалось непонятно - 2 - это Гринпорт. Они с 20-х были в Черноморской погранохране. 58 напоминает РПК. Их строили в 30-х для рек, возможно с Дуная.
Фото первого тоже попадалось. Возможно или сильно переделанный или катер единичной постройки.
   3.5.53.5.5
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VAS63> ПСКР "Поляково"

Если можно поподробнее по этому кораблику. видел небольшое фото еще в старом окрасе.
это рейдовый буксир пр.498.
Поляково - официальное название ? там просто на кругах 020 написано...
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #16.02.2010 21:40  @havron#16.02.2010 21:33
+
-
edit
 
havron> там просто на кругах 020 написано...

Ну и что? МПК-254 (по бортовому №) на спаскругах МПК-140 пр.12412 видел :) ? Вот и здесь так же...
   7.07.0
1 67 68 69 70 71 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru