Painkiller> Для стабильности достаточно ЭДСУ и стреловидности крыла, а для маневренности - ОВТ, разнотяг движков и цельноповоротные рули.
эээ.. трудно считать, не зная размеров, но, допустим, что площадь килей - 2*4.1м.
качество возьмем без зазнайства в 1,5, плечо (от цт до килей) - 5м (реально побольше, ну да ладно).
Разнотяг: максимальная 15 тонн, если посчитать полный и номинал, тогда, макс. разница при длительном (чтоб на режим выйти - секунды 4 или больше) выдерживании - 0,33 или 5 тонн, на плечо в 1.5 метра (7,5 тоннметров)
тогда скорость, на которой момент от максимального разнотяга сравняется с макс моментом от килей, будет:
Fe*Xe=L*Xl
L=Fe*Xe/Xl
V= sqrt((2(Fe*Xe/Xl)/Cy*S*ro)
получаем скорость в 14,1м/с. Или 50 км/ч.
Соответственно, при скорости 100 кмч эффективность килей будет в 4 раза больше разнотяга, а на минимальной эволютивной 300кмч (ну, примерно) - в 36 раз.
Отсюда вывод, что разнотяг - несерьезный разговор в вопросе обеспечения маневренности по рысканью.
(цифры по бОльшей части примерные, но порядок значений позволяют увидеть.)