Вот такая интересная информация по новой судоремонтной базе - Новороссийский СРЗ
http://www.nsrz.ru/rus/zakaz.shtml
Корабли ВМФ, прошедшие ремонт на нашем заводе:
2001 год: МТщ "Железняков";
2002 год: МПК "Касимов", БТщ "Минеральные воды", БТщ "Лейтенант Ильин", РБ-193, БДК-159, БТщ "В. Пикуль", СБ-4, осуществлен подъем затонувшего БГК.
2003 год: СРЗК "Кильдин", МПК "Ейск", СБ-4, МПК "Касимов".
2004 год: МПК "Суздалец", МПК "Поворино", МПК "Ейск", БТщ "Минеральные воды", СБ-4, РБ-199.
2005 г. : БПК "Керчь" (корабль I-го ранга), МПК "Муромец" и другие.
Начиная с 2005 года на производственных мощностях завода будет развернут и начнет работу Филиал 1127 РЗ РАВ, что позволит производить комплексный ремонт кораблей и катеров ВМФ и ФПС РФ, включая ремонт вооружения, штурманского, радионавигационного оборудования и систем автоматики
В 2002 году ОАО "НСРЗ" заключил договор с 125 ОКТБ ЧФ на разработку и поставку нормативной и ремонтно-технологической документации для организации и проведения ремонтных работ на всех проектах ремонтируемых кораблей и судов ВМФ и ФПС РФ.
В 2003 году завод подвергался проверке экспертами Российского агентства по судостроению (НИИ "Лот" ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова"). Проверялось соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий по выполнению работ по ремонту и техническому обслуживанию вооружения и военной техники. Проведенная экспертиза признала результаты работы завода в плане ремонта В и ВТ удовлетворительными.
За 3 года, прошедшие с момента возобновления военного судоремонта, нашим предприятием наработан достаточный опыт по ремонту кораблей ВМФ, разработаны и внедрены новые технологии, заказана и получена от 172 ОКТБ ЧФ необходимая техническая документация, отработано тесное взаимодействие с предприятиями-поставщиками СЗЧ и материалов