Подводные лодки проекта 613 [2]

 
1 10 11 12 13 14 53
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

С-189
вид в корму и в нос
На сём экскурс и заканчивается... :)
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [124 кБ]
 
5.JPG (скачать) [264 кБ]
 
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

soljonij

новичок
whiskey На БФ с такой конфигурацией были С-345 и С-277,(обтекатель ГАС МГ-25 и контейнера УПАК).Контейнера иногда снимали за ненадобностью при выполнении конкретных задач или уменьшали их количество.Whiskey> .С уважением,soljonij
В море-дома,на берегу-в гостях.  7.07.0
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

plutong> C-189 обещаные фотки с посещения музеума 15 мая сего года.
Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр. Надеюсь в скором времени выберусь в Питер.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

soljonij

новичок
plutong>> C-189 обещаные фотки с посещения музеума 15 мая сего года.
Whiskey> Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр. Надеюсь в скором времени выберусь в Питер.

А кто папа то,может быть я с ним знаком?С уважением,soljonij
В море-дома,на берегу-в гостях.  7.07.0
+
-
edit
 

soljonij

новичок
plutong>> C-189 обещаные фотки с посещения музеума 15 мая сего года.
Whiskey> Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр. Надеюсь в скором времени выберусь в Питер.

А с условиями службы мы в те времена мирились.Главная задача-не проиграть в гонке вооружений во времена холодной войны.Ведь не от богатства страны было построено 215 подводных лодок 613 пр.?Пока с громадными потугами строили атомный флот,при этом веря в обещания выдающихся академиков.С уважением,soljonij
В море-дома,на берегу-в гостях.  7.07.0

C-191

втянувшийся

Whiskey> Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр.

Только сделайте "поправку на ветер!" : ))). Если Ваш отец служил до "80-х", то наверняка - отсеки выглядели не так светло и красочно... Сам был несколько шокирован, когда побывал в на "консервах" в Усть-Двинске (лодки самые "боевые", снятые после походов на БС). Цветовая гамма - сурик, "кузбасслак", "шаровка" только вентили немного "красили" отсечные пространства...
Как рассказывали "бывалые" мичмана: "красоту" в отсеках (подволок-"водоэмульсионкой" , оборудование "слоновкой", пайолы-"кузбасслаком" стали окрашивать позже- в 80-Х, когда "ходовых" лодок стало меньше, а снабжение-лучше)....
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

soljonij

новичок
Whiskey>> Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр.
C-191> Только сделайте "поправку на ветер!" : ))). Если Ваш отец служил до "80-х", то наверняка - отсеки выглядели не так светло и красочно... Сам был несколько шокирован, когда побывал в на "консервах" в Усть-Двинске (лодки самые "боевые", снятые после походов на БС). Цветовая гамма - сурик, "кузбасслак", "шаровка" только вентили немного "красили" отсечные пространства...
C-191> Как рассказывали "бывалые" мичмана: "красоту" в отсеках (подволок-"водоэмульсионкой" , оборудование "слоновкой", пайолы-"кузбасслаком" стали окрашивать позже- в 80-Х, когда "ходовых" лодок стало меньше, а снабжение-лучше)....

soljonij...Всё сплошное враньё.Кузбас-лак на ПЛ не использовался по априори,водоэмульсионок в те времена не существовало,да и вода была мокрее и пр.Всзависело от командира и общей культуры экипажа.А матросы служили по 4 года,(после 1968 г.-по 3 года) и лодка была их родным домом.
В море-дома,на берегу-в гостях.  7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Whiskey>>> Спасибо! Увидел наконец в каких условиях служил мой отец командиром БЧ-3, СПК и КПЛ на 613 пр. Надеюсь в скором времени выберусь в Питер.
soljonij> А кто папа то,может быть я с ним знаком?С уважением,soljonij

Яковлев Е.А. Служил на 613 пр в 90 ОБПЛ (п. Заветы Ильича) с 1974-84 г.г
 3.6.33.6.3

Whiskey

втянувшийся

C-191>>> Только сделайте "поправку на ветер!" : ))). Если Ваш отец служил до "80-х", то наверняка - отсеки выглядели не так светло и красочно...

Да,я понимаю. Что-то примерно вроде этого.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3

C-191

втянувшийся

Whiskey> Да,я понимаю. Что-то примерно вроде этого.

Совершенно верно! : ))))

(у нас было чуть посветлее:
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

C-191

втянувшийся

soljonij> Всё сплошное враньё.Кузбас-лак на ПЛ не использовался по априори,водоэмульсионок в те времена не существовало.

Подумал, повспоминал и пришёл к выводу "враньё" -может только про кузбас-лак (да действительно - в отсеках им не красили, а только наружный корпус и ещё палубы аккумуляторных ям, перед загрузкой АБ. Но вот насчёт "водоэмульсионки" - извиняйте, этой краске уже полвека и в 80-х с этой краской на нашем корабле - не было никаких проблем. Причём помню хорошо - если где-то загрязнялись переборки или подволок, то никогда не отмывали, а просто обновляли покраску.
Както-так : )))
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Prosha

втянувшийся

C-191> Подумал, повспоминал...если где-то загрязнялись переборки или подволок, то никогда не отмывали, а просто обновляли покраску.
Когда лодка стоит в базе, возможно и подкрашивали,но когда лодка на боевой службе в море как вы себе это представляете? Особенно в подводном положении. Губка,мыльная пена,ветошь и вперёд на большую приборку,а если командир лодки обнаружит свежую краску командир отсека получает хорошую взбучку (кроме тех случаев,когда командир лодки сам не прикажет покрасить).
На флоте есть два класса кораблей: подводные лодки и их цели,так выпьем же за то,что-бы первых было больше а вторых меньше!!!  3.5.73.5.7

C-191

втянувшийся

Prosha> Когда лодка стоит в базе, возможно и подкрашивали,но когда лодка на боевой службе в море как вы себе это представляете? Особенно в подводном положении.

Здесь речи нет - нельзя однозначно! : ))) Дело в том, что когда я служил на С-191 (82-85г.г.) на БС она уже не ходила, а была типа "разъездным лисапедом комдива". Мы отрабатывали и сдавали сначала свои боезадачи, затем тоже самое - командиров и немногочисленных (по сотаву) экипажей "консерв" Усть-Двинска. Ну и естесственно самые трудоёмкие занятия это многочисленные торпедные стрельбы. Выходили в море по разному - иногда на два-три дня, а порой - утром в полигон, вечером на базу. Поэтому времени на обновление и восстановление порядка в отсеках хватало. А если очередные "покупатели" итиресовались 613 проектом, нашей подлодке выделялось время, краска, материалы и мы готовили корабль к очередному "смотру".
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Varrkan

новичок

C-191, можно с вами как-то связаться? Скайп или чё-то подобное... Интересует одноимённая лодка, есть вопросы)
 
KZ C-191 #22.05.2010 06:41  @Варркан#22.05.2010 03:58
+
-
edit
 

C-191

втянувшийся

Varrkan> C-191, можно с вами как-то связаться? Скайп или чё-то подобное... Интересует одноимённая лодка, есть вопросы)

Домашнее мыло: disbabruisk.com Пишите, какая есть информация-поделюсь : )))
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Круговая панорама 1-й отсек, С-189:

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Фотобанк РИА НОВОСТИ. Все подписи даны без изменений.



Описание:
Моряки Северного флота возвращаются на базу после выполнения задания.
Место:
Россия, Мурманская область
Дата события:
10.10.1959
Автор:
К. Куличенко.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
На мостике подводной лодки, идущей в поход.
Место:
Россия
Дата события:
21.10.1972
Автор:
К. Куличенко
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Экипаж подводной лодки наблюдает за пуском ракеты.
Место:
Россия
Дата события:
01.07.1964
Автор:
К. Куличенко
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Торпедная дизельная подводная лодка выходит в незамерзающую часть Балтийского моря по каналу, проложенному ледоколом.
Место:
Россия
Дата события:
09.11.1989
Автор:
Климентьев
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Подводная лодка краснознаменного Черноморского флота в открытом море.
Место:
Россия
Дата события:
01.06.1982
Автор:
Борис Приходько
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Подводная лодка заходит на базу после учебного плавания.
Место:
Россия
Дата события:
01.04.1969
Автор:
Первенцев
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Подводная лодка в походе.
Место:
Россия
Дата события:
19.07.1968
Автор:
Г. Надеждин
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Подводная лодка "Северянка".
Место:
Россия
Дата события:
01.09.1965
Автор:
РИА Новости
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал



Описание:
Подводная лодка всплывает в районе проведения учений.
Место:
Россия
Дата события:
10.05.1970
Автор:
В. Мариковский
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
1 10 11 12 13 14 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru