Гидрографические суда [2]

 
1 38 39 40 41 42 168
LT info #18.01.2010 20:44  @Сергей_1#18.01.2010 18:14
+
-
edit
 

info

аксакал

k.n.>>> Когда-то info просил фото ГС-48. Вот, нашел.
info>> Спасибо,что не забыли... Ноя ищу ГС-50.... так и нет данных....
Сергей_1> Может быть этот?
Сергей_1> Гидрографическое судно "ГС-50" Черноморского флота

Огромное спасибо ! Это видимо он. Я не помню уже деталей, но стойка,на которой установлен радар помнится была такой.
Еще раз спасибо ! Вот бы историю его узнать... а надписи никакой нет? Как он попал на ЧФ,когда,кем был до гидрографии... Заранее благодарен!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

havron

аксакал
★★☆
info> Еще раз спасибо ! Вот бы историю его узнать... а надписи никакой нет? Как он попал на ЧФ,когда,кем был до гидрографии... Заранее благодарен!

проект 391, 391А Киевской или Ленинградской постройки. аналог немецкого Логгера.
начать службу мог действительно на ЧФ, а вот где закончил известно точно - в Санкт-петербурге, на Малой Неве (ул.Уральская дом 1 дробь 3) в качестве лома 150 т поднят и разделан в 1999 ГУП Спецтранс.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

havron> проект 391, 391А Киевской или Ленинградской постройки. аналог немецкого Логгера.
havron> начать службу мог действительно на ЧФ, а вот где закончил известно точно - в Санкт-петербурге, на Малой Неве (ул.Уральская дом 1 дробь 3) в качестве лома 150 т поднят и разделан в 1999 ГУП Спецтранс.

Спасибо Павел. В 1971 г я был на нем на практике в Ломоносове.
Хотелось бы узнать, он строился как ГС или был передан рыбаками, год постройки...
Помню,что с нами в паре крутился ГС-49.
Подскажите пож. фото А Кузенкова, кто это и где его можно разыскать..
Заранее благодарен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

havron

аксакал
★★☆
info> Хотелось бы узнать, он строился как ГС или был передан рыбаками, год постройки...

рискну предположить что 1956 или 1957 год.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #18.01.2010 21:10  @info#18.01.2010 21:07
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

info> Подскажите пож. фото А Кузенкова, кто это и где его можно разыскать..
info> Заранее благодарен
Обратитесь к Black Sea
 
RU 607ОДНГС #19.01.2010 00:12  @GREI#18.01.2010 14:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

GREI> Кстати у Вас нет герметизации помещений. У нас же это превратилось в проблемму для меня лично. По приготовлению задраиваются люки в машинное, котельное, румпельное отделения а также в жилые помешения и если раньше я как электромеханик вместе с палубной командой и электриком проверял палубнй кран, шпили, шлюпочную и гидрологическую лебедку, проверял механизмы в котельном и румпельном отделении, аварийное освещение в помещениях где нет народа - вобщем свободно проходил по судну, то теперь вынужден просить добро на отдраивание люков и открывать люк в МО изнутри.

Логично. Мне все это давно надоело и я убрал эпизод "тревога" из начала учения по приготовлению к походу. То есть сперва идет приготовление, потом съемка (условно), потом тревога по приготовлению к плаванию в узкости. Все задраили люки и сидят по местам, так как никуда ходить не надо. Эпизод "тревога" (с герметизацией, естественно) остался в начале только Экстренного приготовления. Тут уж никуда не денешься - надо просить разрешения :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.73.5.7

113-й

втянувшийся

GREI> Кстати у Вас нет герметизации помещений. У нас же это превратилось в проблемму для меня лично. По приготовлению задраиваются люки в машинное, котельное, румпельное отделения а также в жилые помешения и если раньше я как электромеханик вместе с палубной командой и электриком проверял палубнй кран, шпили, шлюпочную и гидрологическую лебедку, проверял механизмы в котельном и румпельном отделении, аварийное освещение в помещениях где нет народа - вобщем свободно проходил по судну, то теперь вынужден просить добро на отдраивание люков и открывать люк в МО изнутри. Получив разок этим люком по голове плюнул на все засел в ЦПУ. А как у Вас с этим делом?
У нас проще. Герметизация происходит при объявлении судовой тревоги. Тревога по прохождению узкости (по этой тревоге при прохождении по лиману люди должны стоять на постах в течении часов 6-8, как думаете стоят?), по защите от ЗОМП и т.д. По определению герметизация перекрывает движение. Нормально готовить судно к походу когда не везде пройдешь, думаю, затруднительно. Да и смысл объявлять тревогу и герметизироваться при приготовлении к выходу. Действие вроде не авральное. Хотя у кого как :)
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> проект 391, 391А Киевской или Ленинградской постройки. аналог немецкого Логгера.

Пр.391А. Методом исключения - построен в Ленинграде в 1957. Ибо список киевлян известен, ну а как он забрел на Черное море одному богу известно. Во всяком случае в справочнике Ганапольского он не значится.
http://russianships.info/  6.06.0

113-й

втянувшийся

GREI> Уважаемые, кто непосредственно работает на гидрографических судах поделитесь пожалуйста графиком приготовления судна к походу и учениями по сдаче задачи г-1
Добрался-таки. Графики под 870. Г-1 старенькая, но сам занимаюсь тем, что ищу похожести и совпадения, переделываю на новый лад. С нуля - так это одуркть можно.
Прикреплённые файлы:
 
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0

info

аксакал

parohod> Пр.391А. Методом исключения - построен в Ленинграде в 1957. Ибо список киевлян известен, ну а как он забрел на Черное море одному богу известно. Во всяком случае в справочнике Ганапольского он не значится.

Да, 391А 39 метровый, скорее всего построен на заводе Судомех в Питере для нужд ВМФ 10 единиц 1957 г. Где бы можно было это уточнить....
Строился то для ВМФ (предположительно) но я хорошо помню надписи над дверьми кают... были с названиями рыбацких специальностей.

Вот подбросили инофрмацию...... но кто.. есть кто ?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 15:23

GREI

опытный
★☆
Графики под 870.
Еще раз большое спасибо - отдам начальству пусть немного поразмышляют. Обмен служебной
информацией - вещь полезная.
 8.08.0
IT Петр. Ш #22.01.2010 20:58  @Black Sea#06.12.2009 18:18
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>> На 2000 г подчинялся Таганрогскому УГС
B.S.> Петр, а кто там еще есть из чф?

Прошу прощения за задержку.
Судя по фото здесь: intacto61 — «CIMG0996.JPG» на Яндекс.Фотках
Там в прошлом году был ГС-78. Про остальных - трудно сказать.

На 01.01.2000 Таганрогскому УГС подчинялись: ГС-78 (пр 870), БГК-244 (пр 1896), БГК-799 (пр 1415), МГК-679, 954, 1067 (пр 727М).
 6.06.0
+
+1
-
edit
 
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 19:10
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Во время глюков базы геройски погибла серия интересных фоток моделей из музея. Может быть кому-то будет интересен океанограф "Planet". Поскольку видел его вживую, могу дополнить: под брюхом у него ничего нет.
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Подборку по снятию-постановке стрелы "Вайгача" можно посмотреть на Вайгачевской выделенке.
 
RU 607ОДНГС #07.02.2010 23:48
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Дорогие коллеги!
В связи с подготовкой очередного критического отзыва на проект 19910, поделитесь, у кого есть, сведениями об условиях базировании гидрографических судов на разных флотах и в разных условиях.
Особенно интересно, выполняются ли где-нибудь (вместе или по-отдельности) следующие условия:
1. Обеспечение электроэнергией 100 кВт, 250 А на одно судно (интересует наличие "свободной розетки" с такими параметрами.
2. Возможность постоянной или, хотя бы, периодической стоянки лагом к стенке (т.е. возможность постоять у стенки не обращаясь к другим частям и не устраивая перешвартовок по всей базе)
3. Наличие на этой стенке стационарного берегового крана с грузоподъемностью не менее 4,5 тонн и с высотой подъема от воды не менее 9 м. Или возможность подъехать на эту стенку соответствующего автомобильного крана (при условии, что этот кран штатная "собственность" гидрографической службы).
4. Наличие на этой же стенке (к которой можно подойти лагом) выдачи топлива и пресной воды. А заодно и пара.
5. Наличие примыкающей к этой стенке площадки для хранения тяжеловесного и крупногабаритного имущества, например плашкоутов. Так как такие предметы нельзя перевозить погрузчиком площадка должна быть в зоне досягаемости судового или берегового крана (или автокрана, но стоящего у борта сулна)
6. Наличие на гидрографических базах складов для судового имущества
7. Наличие на гидрографических базах собственных складов ГСМ.
И еще, в каких наших базах (не только гидрографических) нормально (в соответствии со всеми правилами) организован прием с судов льяльных, а главное сточных (фекальных) вод.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.73.5.7
RU 113-й #09.02.2010 13:53  @607ОДНГС#07.02.2010 23:48
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Дорогие коллеги!
607ОДНГС> В связи с подготовкой очередного критического отзыва на проект 19910, поделитесь, у кого есть, сведениями об условиях базировании гидрографических судов на разных флотах и в разных условиях.
607ОДНГС> Особенно интересно, выполняются ли где-нибудь (вместе или по-отдельности) следующие условия:
Пункт 1 теоетически есть в Николаевске.
Пункт 2 есть в николаевске, без страшных проблем в течении часа-полутора можно переставить ГС пятого корпуса первым в Совгавани.
Пункт 3 можно осуществить в Совгавани (взять кокой-нибудь не крупный японец), в николаевске, если привести в порядок пирс - то же самое.
Пункт 4 - это Вы это. Вода есть в Совгавани, но качество не очень, в николаевске воду привозят. Когда-то в Совгавани на 23-м пирсе и пар был и телефон. Чтобы еще и топливо на пирс или к причалу базирования, это ж где такое взять?
Пункт 5 Николаевск держит свои плашкоуты либо на борту, либо на пирсе, Совгавань тоже.
Пункт 6 в совгавани есть.
Пункт 7 30-40 кубометров считать? Ну на нет и суда нет.
Пункт 8 льяльно-фикальное забирает ОС. Организация: заплати и лети.
Метеоусловия, думаю, описывать необязательно.
...Вот только жутко интересно 19910 все это действительно необходимо? А склад ГСМ зачем? У него что танки трехлитровые?..
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мгс пр.872 "ГС-86" на внутреннем рейде Севастополя 5 февраля 2010

 3.5.53.5.5
RU GREI #09.02.2010 22:59  @607ОДНГС#07.02.2010 23:48
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
1. В Петропавлоске-Камчатском у пирса гидрографии возможность подачи электропитания в 250 А только теоретическая - ТП находится на территории части, но береговые кабеля сильно изношены и потребуется прокладка отдельного кабеля. Кроме того от этой же ТП питается хозпирс, где периодически стоят КИЛекторы. По моему мнению в зимний период, при стоянке других судов на хозпирсе, дополнительные 250 А ТП не потянет.
В Тихасе (зал. Стрелок) на хозпирсе, где стоит гидрография есть два свободных автомата "розетки" на 200 А, к которым я подключался. В Уллисе (Владивосток) на стенке ВСГ проложены новые кабеля установлены новые колонки берегового питания, как говорил мне береговой электрик ограничений по электроснабжению нет.
2.В Петропавловске суда и катера стоят лагом у плавпирса. Непосредственно у пирса стоят наиболее крупные - ГС 44 и Север, остальные суда швартуются к ним. Насколько мне известо, в остальных местах Авачинской губы суда швартуются кормой к пирсу или к стенке.
В Тихасе суда стоят лагом к плавпирсу в один корпус. Катера в 2-3 корпуса.
В Уллисе суда швартуются кормой к стенке. Для нас сделали исключение.
3.Своего автокрана у нашего района нет, при необходимости берут в МИСе или нанимают частника. Козловой кран на стенке не приспособлен для подъема объектов с воды. В данный момент автокран на пирс въехать не может, т.к. пирс тонет и накренился. Но раньше въезжал.
4. У нашего пирса можно принять воду, протянув шланги до здания базы СНО (250м), вода из городского водопровода.
В Тихасе ГСы ходят за водой на соседний пирс , где стоят ПМки.
Топливо принимаем с причала топливного склада или завозят бензовозами.
Пара нет.
5. На базе СНО "Буевом дворе" есть забетонированная площадка, где частности стоят зимой МГК и запасной плашкоут ГС-44. МГК поднимают автокраном и перевозят на спецтележке. Плашкоут перевозят на автомобиле.
6.В составе района есть склады, но на самих складах (кроме продовольтвенного) почти ничего нет. Да само МТО переходит на новый облик - неизвестно остануться ли склады.
7.Своих складов ГСМ нет
8. При необходимости для приема льяльных вод заказывается частник - приемщик. Сбора фекальных вод нет.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU 607ОДНГС #10.02.2010 00:17  @GREI#09.02.2010 22:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Всем спасибо! А как там на СФ, ЧФ и КФл?
Объясняю, зачем мне это надо... То есть не мне, конечно, а 19910.
Те кто проектировал судно, вообще не представляли себе, что оно может швартоваться кормой. Первоначально невозможно было даже сходню с корму подать, особенно если причал выше палубы. Звонки вахтенной сигнализации предусмотрены по бортам, а на корму уже сами проложили съемный кабель (это не 5-7 м, как на 872, а почти 30!)
Посты приема топлива практически на миделе, а штатных шлангов не предусмотрено. На вопрос "почему" отвечают - что надо швартоваться лагом к колонке или танкеру и "чужой" короткий шланг соединять с фланцем колена.
Прием воды - тоже на миделе - причем с палубы бака. Штатные шланги для приема воды - два по 10 м - даже до транца не хватает. На всю критику мне отвечали, что воду следует принимать только при швартовке лагом :)
С электричеством для электрохода полная "засада". Т.е. ГЭД от берега провернуть можно, а кран все равно нельзя (нужно 120 кВт). Но вот машинное отделение по штату отапливается включением одного из вдувных вентиляторов через электрический или пароподогреватель. Пусковой ток около 200А. Сейчас расставили по ГМО тепловентиляторы для сушки кабелей, но в нынешнюю зиму все на грани замерзания.
Кондиционер требует пара, а котел плюс ветилятор кондиционера требуют ампер 100... Т.е все на грани (нам больше 100 официально не дают).
Вопрос о кране при швартовке лагом актуален так как снять и установить ПСН своим краном невозможно - только с береивга или с другого судна (крана 870 и 871 проекта по высоте хватает впритык)
Плашкоут можно, конечно, держать на палубе... вот только 20931 занимает ее больше чем наполовину и практически лишает возможности работать с буями. Это гиря на ногах каторжника. Все время комбнируем куда бы его пристроить чтоб не разворовали.
Про склад ГСМ - почти шутка, но печальная.
Для подстраховку в цену судна включили запас импортных ГСМ на 5 лет вперед. 3000 л масла для ГДГ, 200 л тосола, 400 л трансмиссионки для ВРК. Все это в бочках и занимает почти всю площадь трюма. На базовский склад ГСМ сдавать? (вопрос риторический)
И в довершение всего проектанты уверены в наличии у нас неограниченных береговых складов, поэтому про любой ЗИП и прочие предметы, которые или имеют большие габариты, или необходимо для экономии на остойчивости снабжается "ярлыком" хранение в базе. Как то - запасной якорь, топливные и сухогрузные контейнеры, расходные запчасти к ГДГ и т.п.
А все о чем я спрашивал есть в разделе Формуляра судна - "Базирование". А вот в спецификации этого раздела "обеспечение базирования" нет. Видимо не было его и в техническом проекте... :(
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.73.5.7
RU Traktor #10.02.2010 08:49  @607ОДНГС#10.02.2010 00:17
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> Те кто проектировал судно, вообще не представляли себе, что оно может швартоваться кормой. Звонки вахтенной сигнализации предусмотрены по бортам, а на корму уже сами проложили съемный кабель (это не 5-7 м, как на 872, а почти 30!)

Нет, представляют. Друге дело почему так делают. Мне несколько раз говорили - видишь какой транец у парохода - он швартуется кормой. А звонка действительно два побортно. А где кормовой фальшборт, там по-моему и дверей (или как они грамотно называются) то нет.
607ОДНГС> И в довершение всего проектанты уверены в наличии у нас неограниченных береговых складов, поэтому про любой ЗИП и прочие предметы, которые или имеют большие габариты, или необходимо для экономии на остойчивости снабжается "ярлыком" хранение в базе. Как то - запасной якорь, топливные и сухогрузные контейнеры, расходные запчасти к ГДГ и т.п.
По моему на этом пароходе мне доверили выдать всё что у нас есть (у электриков) смежному отделу - который занимается размещением ящиков ЗИП. И одна женщина убеждала меня что ЗИП к РЛС МР-231 надо хранить на бе-ре-гу (говорила она это очень красиво на распев). Я пару раз хотел назвать её дурой , но не смог. по моему этот здоровый ящик (или их два) по проекту вперили в какое то помещение в носовой части. А где на самом деле - не знаю.

607ОДНГС> А все о чем я спрашивал есть в разделе Формуляра судна - "Базирование". А вот в спецификации этого раздела "обеспечение базирования" нет. Видимо не было его и в техническом проекте... :(
А должен быть отдельный документ со своим номером - "Обеспечение базирования судна", ещё в тех. проекте. На друге пароходы я видел. На буксир 22030 например.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU msem #10.02.2010 10:20  @607ОДНГС#07.02.2010 23:48
+
-
edit
 

msem

новичок

Попробую ответить как у нас было в Гс СФ п. Мишуково.
1.В Мишуково всегда были проблемы с электричеством. Довольно часто (особенно зимой) суда переходили на свои ДГДГ, а сама деревня погружалась в темноту. Параметров электропитания не знаю, но в управлении дивизиона была хитрая схема распределения нагрузки по причалам, т.к. мощности колонок на причалах не хватало.
2. Суда стоят лагом обычно двумя корпусами.
3. В РГС в 2004г. был куплен автокран (взамен козлового крана)для погрузки буев на площадке РВБ. Его работа на плавпричалах сильно ограничивалась "полной водой".
4. Вода на плавпричалы подавалась из централизованного водопровода Мишуково. Заправка топливом, маслом - в Мурманске.
5. Территория РВБ (довольно большая) примыкает к плавпричалу. Довольно часто плашкоуты с ГС хранились прямо на причале.
6. В 2006 году у дивизиона была собственная бербаза с большими складами (доставшимися от 30 экспедиции). Так что и ЗИП и ГСМ разместить можно было без проблем. Правда в неотапливаемых складах, т.к центральное отопление в Мишуково приказало долго жить. Как сейчас - не знаю. Возможно бербазу "оптимизировали".
7. Фекальные воды - в Кольский залив. Увы.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.73.5.7
RU 607ОДНГС #11.02.2010 01:11  @Traktor#10.02.2010 08:49
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> Нет, представляют. Друге дело почему так делают. Мне несколько раз говорили - видишь какой транец у парохода - он швартуется кормой. А звонка действительно два побортно. А где кормовой фальшборт, там по-моему и дверей (или как они грамотно называются) то нет.

Сперва не было... потом все-таки сделали. А потом, уже заводские сварили нам поворотную опору для сходни поверх фальшборта.
Кстати, резиновый привальный брус по транцу тоже посчитали излишним. Сейчас поставили короткие бруски по углам палубы и по фальшборту. А то "проглаживание" кормой по "Алмазу" обошлось ему слишком дорого...

Traktor> По моему на этом пароходе мне доверили выдать всё что у нас есть (у электриков) смежному отделу - который занимается размещением ящиков ЗИП. И одна женщина убеждала меня что ЗИП к РЛС МР-231 надо хранить на бе-ре-гу. Я пару раз хотел назвать её дурой , но не смог. по моему этот здоровый ящик (или их два) по проекту вперили в какое то помещение в носовой части. А где на самом деле - не знаю.
Баба есть и будет баба... (с) ЗИП к РЛС (4 ящика) находится на платформе в форпике! А размещение ящиков с ЗИП и сами эти ящики - "песня отдельная"

Traktor> А должен быть отдельный документ со своим номером - "Обеспечение базирования судна", ещё в тех. проекте.

Много чего в техпроекте должно было бы быть...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.73.5.7
RU Стриж-K #14.02.2010 09:58  @607ОДНГС#11.02.2010 01:11
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
может быть кому-то будет интересно:Нет уже "Семена Дежнева", "Бориса Давыдова", "Градуса", "Девиатора", "Колгуева", "Эльтона", ГС-193, ГС-271, "Андрей Вилькицкий" стоит на правом берегу, переоборудован под штаб дивизиона ВСГ, ждёт своей участи "Марс".//lmcadets.ru/forum/
 
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Последнее сообщение февральское, кто-нибудь, подскажите пожалуйста, есть другая ветка, или только-только система вошла в нормальный режим?
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
1 38 39 40 41 42 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru