[image]

Армия Грузии

в цифрах
Теги:армия
 
1 4 5 6 7 8 27
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Полл> Нет. Но дрались израильтяне за свою страну и свою свободу сами.

Я где-то с этим спорю? Нет.

Мой спич о том, что несмотря на храбрость и тд, без внешней помощи в определённые моменты, даже такие люди, как израильтяне, вряд ли выстояли бы.
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

HolyBoy> Да, со штампиком я подзагнул, признаю, поставлялось трофейное вооружение.
HolyBoy> Мессер:
Не Мессер, а чешская Авиа.

HolyBoy> В стволах не разбираюсь, кто скажет, чьё это
Маузер.Чей - хз..
   3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
HolyBoy> Мой спич о том, что несмотря на храбрость и тд, без внешней помощи в определённые моменты,...
Мой же тезис - без воли, храбрости и решимости никакая внешняя помощь гарантированно не поможет. Доказано!.. ;)
   
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

старожил

alexx188> Не Мессер, а чешская Авиа.

Зачем спорить? Вот, подпись к фотке из первоисточника: «a Czech-manufactured (C-210 Avia) German Messerschmitt Bf-109». И вы правы, и я прав. ©

alexx188> Маузер.Чей - хз..

Из того, что нашёл:

How many countries produced the K98?

Ответ: The original K98 was produced by Germany only. There were, however, many countries across the globe that produced their own versions of the K98. Some of these versions are direct copies, while others incorporate changes to the original design. There is an excellent book called “Military Mausers of the World” that covers the history of Mauser rifles from around the world.
 


В вики написано, что делали, в числе прочих, чехи (ога, опять они), шведы, немцы, конечно, голландцы. Т.е., никакой Америкой, Францией и тд не пахнет.
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 16:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Полл> Мой же тезис - без воли, храбрости и решимости никакая внешняя помощь гарантированно не поможет. Доказано!.. ;)

Аллё! Как слышно? :)