[image]

3D модели

 
1 10 11 12 13 14 31
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

sith>

sith> и пожалуйста ещё вопрос: на скриншоте видно что винты и рули мало соответствуют реальности(мне так кажется)-поясню сразу-обучающие материалы читал начинал с простых вещей--то что на скриншоте это лучшее что у меня получилось-и не могли бы вы подсказать как Вы их делаете???
sith> по поводу кол-ва полигонов-это результат большого кол-ва полигонов.

Ну, для начала, не злоупотреблять smooth'ом. И вообще, полигоны у Вас расходуются крайне неэкономно. Зачем, например, целых пять секций по длине на чисто цилиндрической ступице винта?? И так везде..
Гоеметрически правильную лопасть можно построить, например по нескольким helix'ам, используя их как образующие, или (менее правильную, но тоже похожую) сделать ее плоской и с достаточным количеством секций по радиусу и последовательно скрутить руками или модификатором twist. А вообще, начать надо с того, что задаться вопросом - какова цель моделирования? Раз моделинг в 3dmax, то явно не подготовка производства, очевидно, что-то декоративно-художественное. Весьма вероятно, что на финальной сцене пароход предполагается на воде. Вам там винты/рули, вообще, нужны? А если и нужны, обязательно ли им быть геометрически идеальными? (хотя, то, что на картинке, конечно, ужасно)

Еще совет (хоть и не спрашивали) - винт вместе с валом, ступицей, кронштейнами и прочим я бы моделил по одной из ортогональных осей, а потом уже все скопом разворачивал по месту. А то у Вас детали, сидящие на одной оси, и даже разные части одного и того же вала не соосны и даже не параллельны, что есть совсем неправильно..
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

sith

новичок
Andrys =D Спасибо!!!
Shura1971---модель предпологается вставить в игру(а то уже надоело засилье западной техники :) )
и за критику-отдельное спасибо--но отсутствие соосности есть результат пробной сборки всех частей
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

sith> Shura1971---модель предпологается вставить в игру(а то уже надоело засилье западной техники :) )
А для игры я бы вообще не озабочивался соблюдением геометрии лопастей - крупных планов на винты, наверняка,не будет, а издалека не исключено, что достаточно будет и вообще просто плоскость под углом поставить.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

sith

новичок
Shura1971> А для игры я бы вообще не озабочивался соблюдением геометрии лопастей - крупных планов на винты, наверняка,не будет, а издалека не исключено, что достаточно будет и вообще просто плоскость под углом поставит

Вот в Данном случае---Я с Вами не согласен!
не смотря на то-что эта модель будет делаться для игры---есть ещё Закон Совести-если уж делать Так---так Что-бы не було стыдно за потраченное время!!!!!
Для примера:я взял пример с друга (вот кому я завидую-белой завистью)

Да он бьётся с титаником уже год---но результат впечатляет(для меня пример для подражания)
Тем не менее для игры Нужно сделать Максимально-детализированную модель(по другому СоВесть не позволяет)
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 15:29
RU Джи-джи #09.12.2009 22:21  @sith#09.12.2009 14:53
+
+2
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Тест


Тест-2
 

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 23:05
RU shhturman #10.12.2009 11:09  @Алексей Логинов#09.12.2009 22:21
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Джи-джи> Тест

Не хило... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

sith> Вот в Данном случае---Я с Вами не согласен!
sith> не смотря на то-что эта модель будет делаться для игры---есть ещё Закон Совести-если уж делать Так---так Что-бы не було стыдно за потраченное время!!!!!
К сожалению, в данном случае компу на Вашу совесть глубоко и с высокой колокольни.. Один из основных принципов игрового моделирования - жесткая экономия полигонов. А больно за потраченное время может оказаться, как раз наоборот, когда игровой движок не сможет провернуть с приемлемой скоростью Вашу чрезмерно детализированную модель, и все придется выкинуть в корзину и начинать сначала.

Ладно, вот пример более-менее экономной технологии. Макса под рукой, правда, нет, поэтому показываю в Рино, но главное принцип..

1. Рисуем лопасть с торца - пять четырехугольников (как их сделать, я так понимаю, учить не нужно). Если совесть требует, можно и больше, но мы экономим..
2. Берем точки у основания лопасти и смещаем их наискосок.
3. То же самое с верхними, но на меньший угол. Положением можно поиграться, чтоб было более похоже - скажем, крайние утянуть чуть дальше, поскольку чем ближе к центру, тем смещение должно быть больше.
4. Размножаем лопасти и смотрим, что получилось (на ребра особо не смотрим - в Максе будет сглажено по другому) - естественно, к математически правильному винту это особого отношения не имеет, но для игровой модели вполне достаточно..

ЗЫ. Прошу прощения.. Заметил, что второй скрин повторяет первый :( Но, в общем, там понятно, что делать - смотрите невыделенные вершины на третьем..
   3.0.103.0.10
UA dexter_khm #10.12.2009 14:03
+
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

Моя 3D Модель винта для Шнельбота 1/72 и его воплощение. :)


   7.07.0
+
-
edit
 

sith

новичок
Shura1971> К сожалению, в данном случае компу на Вашу совесть глубоко и с высокой колокольни.. Один из основных принципов игрового моделирования - жесткая экономия полигонов. А больно за потраченное время может оказаться, как раз наоборот, когда игровой движок не сможет провернуть с приемлемой скоростью Вашу чрезмерно



Я это понимаю---поэтому заранее постарался определить возможности игрового движка CRYSISа в принципе он выдерживает(при небольшом падении фпс) модель из 700000 полигонов-так что можно сказать в этом вопросе почти неограниченный ресурс :)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

sith> Я это понимаю---поэтому заранее постарался определить возможности игрового движка CRYSISа в принципе он выдерживает(при небольшом падении фпс) модель из 700000 полигонов-так что можно сказать в этом вопросе почти неограниченный ресурс :)

Это поначалу так кажется :) И не забывайте, что модель на экране находится не одна..
   3.0.103.0.10
+
+2
-
edit
 

bor150ff

новичок
А я вот делаю зрпк Кортик для Петра в 3дмаксе , вернее мучаюсь , нигде толковых чертежей нету , мож кто поможет
Прикреплённые файлы:
ЗРК Кинжал+.jpg (скачать) [1024x768, 344 кБ]
 
 
   3.0.195.333.0.195.33
RU GOLF_stream #11.12.2009 12:15  @bor150ff#11.12.2009 12:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
хорошие вещи делаете. Даже жалко, что всё это в Максе, а не в нормальном CAD.

По-моему, чертёжик из Тайфуна был в "Деталях вооружения". Посмотри. Если не найдёшь, выложу.
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 11.12.2009 в 12:25
RU Вованыч_1977 #11.12.2009 12:16  @bor150ff#11.12.2009 12:11
+
-
edit
 
bor150ff> А я вот делаю зрпк Кортик для Петра в 3дмаксе , вернее мучаюсь , нигде толковых чертежей нету , мож кто поможет

Гармашевские чертежи есть? Или они "не той системы" :) ?
   7.07.0
+
-
edit
 
bor150ff> А я вот делаю зрпк Кортик для Петра в 3дмаксе , вернее мучаюсь , нигде толковых чертежей нету , мож кто поможет
Если с фанатизмом поковыряться здесь, много чего моно найти,и Кортик в том числе- где-то в ветке "Корабельное вооружение "или что-то подобное -видел.
   8.08.0
+
-
edit
 

bor150ff

новичок
bor150ff>> А я вот делаю зрпк Кортик для Петра в 3дмаксе , вернее мучаюсь , нигде толковых чертежей нету , мож кто поможет
Andru> Если с фанатизмом поковыряться здесь, много чего моно найти,и Кортик в том числе- где-то в ветке "Корабельное вооружение "или что-то подобное -видел.
да как раз с этого чертежа и начинал , ттх на немецком который , но разрешение мама не горюй
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

Уважаемые форумчане! Прошу помощи.
Пожалуста, поделитесь информацией по вот этому кораблю (проекту).Или подскажите где есть шанс найти.Систер шипы, если были, тоже можно. Интересует всё.
Чертежи фотографии и т. д.
Из Моделиста Конструктора не надо. Этот 3D набросок сделан по этим чертежам.
Сухогруз "30-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ"
:)
Прикреплённые файлы:
TRIDC POBEDY.jpg (скачать) [800x600, 48 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

Новый видеоролик Эсминец «АМУРЕЦ»

Размер файла 63 мегабайт
Скачать можно отсюда: Ссылка запрещена по требованию [показать]

Видео ускорено в 2 раза и имеет маленькое разрешение 400х300.
Работа продолжается.
В законченном варианте будет разрешение не ниже 800х600, нормальн скорость воспроизведения, муз сопровожд., и т.д.
:)
Прикреплённые файлы:
AMUREC v BORT.jpg (скачать) [1024x768, 76 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Andrys

втянувшийся

Всем доброго времени суток!
3D модель бронекатера БК-2.
Картинки можно скачать отсюда Ссылка запрещена по требованию [показать]

На картинке ниже показано что входит в архив 4,7 МБ. :)
Прикреплённые файлы:
PR BK 2.jpg (скачать) [1024x2040, 218 кБ]
 
 
   3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 01.06.2010 в 01:47

tramp_

дёгтевозик
★★
Andrys> 3D модель бронекатера БК-2.
здорово!
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

3d
Прикреплённые файлы:
2ea.jpg (скачать) [540x410, 45 кБ]
 
 
   6.06.0

MSCE

опытный

2
Прикреплённые файлы:
ob18a.jpg (скачать) [540x346, 27 кБ]
 
 
   6.06.0

nakat

опытный

3Д .....ОСА-МА .... по фотографий .
Прикреплённые файлы:
86.jpg (скачать) [1900x1272, 340 кБ]
 
89.JPG (скачать) [1881x1260, 124 кБ]
 
 
   8.08.0
16.06.2010 15:26, Вованыч_1977: +1: За "Осу"
RU GOLF_stream #15.06.2010 21:27  @nakat#15.06.2010 21:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
nakat> 3Д .....ОСА-МА .... по фотографий .

хорошие модели. По этим моделям Вы делаете прототипы, используя RP?
   3.6.33.6.3

Kronma

опытный

nakat, прекрасная работа! :)
   
1 10 11 12 13 14 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru