шурави> Для инструктора первоначального обучения, да.
нет. давай не переносить акценты. Мой тезис - учить так, чтоб знали и умели, а не "лишь бы прошел". Твой - главное, чтоб прошли все.
шурави> Опять путаешь. В школу берут всех. В лётное училище, отбирают на конкурсной основе.
нет не путаю. Берут всех, но за неуспеваемость исключать не запрещено. Только вот понятия об успешности работы оцениваются так же, соответственно, и получается, что дауна тянут на тройках, лишь бы выпустить. А потом "молодые инженера" закон сохранения энергии агрессивно отрицают (из собственного опыта общения), не говоря о более "сложных" вещах.
шурави> И какое тут фи? Кто овладел полётами под шторкой, тот сможет и в облаках и при ограниченной видимости.
хрен вам, вашблаародие. (С)
При шторках или капюшоне (hood instrumental) всё равно периферия чуть ловит положение в пространстве. Хоть по лучам солнца, хоть по чему. Когда находишься в серой каше - совсем иное ощущение. Если ты только со шторкой летал - понять сложно.
шурави> И что такого особого в ночном маршруте? )))
а ничего. Это вообще не инструментал, потому как пму. Потому и несерьезно. Также, как и hood instrumental.
шурави> И какова требуемая точность выхода в секундах?))))
забыл нормативы икао? если вейпойнт ожидается в момент на 3 минуты или более в отличающееся время от сообщенного заранее - надо контроллеру сообщать новое время.
Соответственно, при экзе постоянно пересчитывать надо. И ошибки предполетного навплана не рекомендуются и по времени - за это тож замечания идут.
Или тупо хочешь пальцануть своими зональными секундами?
Ну посмеши, расскажи, где у вас "зона" в пару сотен км длиной и шириной (средний маршрут на легкой машине)