Женщины в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
+1
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
IlyaG>Позвольте выразить свое скромное мнение - может явлению девушки (женщины и тд.) + авиация посвятить отдельную тему форума? Если уже было - сорри - новенький. (А тема того стоит (ИМХО))

Нет, не было специальной темы.
Но как-то не вижу в ней особого смысла.
Хотя тут и есть о чём поговорить, но я как-то не разделяю в авиации мужчин и женщин Просто последних там заметно меньше, но я не скажу, что они справляются со своими обязанностями хуже
 

IlyaG

втянувшийся
>Но как-то не вижу в ней особого смысла.
Хотя тут и есть о чём поговорить, но я как-то не разделяю в авиации мужчин и женщин Просто последних там заметно меньше, но я не скажу, что они справляются со своими обязанностями хуже

Вот об этом как раз и хотелось поговорить: я, например, только о второй мировой читал про женские полки и женщин лётчиков. А как сейчас. Я имею ввиду у нас. И особенно в ВВС.

С уважением Илья.
 

IlyaG

втянувшийся
Мда-а-а... Что я понял так это то что женщины в авиации действительно НЕМНОГОЧИСЛЕННЫ...
[Edited by IlyaG, 08-04-2001]
 

IlyaG

втянувшийся
muxel>Так вы где женщин то ищете, а авиации ли на форуме ? )

Не самих женщин, интересующихся авиацией, а упоминания о таковых. И чем современней упоминания - тем интереснее.

С уважением Илья.
 
+
-
edit
 

Lomiel

новичок
Мне придется прервать свое молчание по сабжу, потому что иначе скоро тут будут писаться трактаты на тему "женщина как пример неопознанного летающего объекта". :))

По-моему, не стоит рассматривать женщину как что-то необычное и аномальное как в авиации, так и в любой другой области деятельности человека. Ибо женщина тоже человек!

Просто имеет место проблема: женщина сидит дома и воспитывает детей как правило. (По крайней мере в нашей стране.) Это действительно проблема, но рассматривание ее тут будет жутким оффтопом. :)

Имеет место также вторая проблема. Когда авиация будет столь же популярна как, например, компьютеры, женщин в авиации станет существенно больше. В те времена, когда компьютеры были почти экзотикой, многие забывали что первым программистом (программисткой :) была Ада Лавлейс и говорили "не женское это дело - с компьютерами возиться". А сейчас программершей, вебмастершей или сисадминшей уже мало кого можно удивить.
Так что пожелаем чтобы вслед за тотальной компьютеризацией пришла тотальная самолетизация! :)

Интересно было бы узнать, много ли женщин летает на западе. Мне почему-то кажется что много, особенно в авиации общего назначения. Там же владение самолетом - вполне нормальное явление.

А вообще-то, женщин в авиации в обозримом будущем вряд ли будет больше, чем мужчин. Почему-то большинство женщин предпочитают быть бухгалтером или секретарем, а не летчиком. Не тянет обычно женщин к технике. Причины мне непонятны. %)

В общем, Крон был прав. Вроде бы ничего особенного нет, а поговорить есть о чем! :)

[Edited by Lomiel, 09-04-2001]
 

IlyaG

втянувшийся
Lomiel>По-моему, не стоит рассматривать женщину как что-то необычное и аномальное как в авиации, так и в любой другой области деятельности человека. Ибо женщина тоже человек!

Ни в коем случае не хотел рассматривать женщину в авиации как что-то аномальное. Если из моих слов создалось такое впечатление - то поверьте помыслы были чисты!

Lomiel>Просто имеет место проблема: женщина сидит дома и воспитывает детей как правило. (По крайней мере в нашей стране.) Это действительно проблема, но рассматривание ее тут будет жутким оффтопом.

Не согласен с "как правило", но согласен с "оффтопом". Lomiel>Имеет место также вторая проблема. Когда авиация будет столь же популярна как, например, компьютеры, женщин в авиации станет существенно больше. В те времена, когда компьютеры были почти экзотикой, многие забывали что первым программистом (программисткой была Ада Лавлейс и говорили "не женское это дело - с компьютерами возиться". А сейчас программершей, вебмастершей или сисадминшей уже мало кого можно удивить.
Lomiel>Так что пожелаем чтобы вслед за тотальной компьютеризацией пришла тотальная самолетизация!

Дык! Это, конечно, верно, ну а пока авиация - это не так модно, как интернет как раз и интересно узнать о женщинах ею интересующихся, ибо это есть чистый энтузиазм а не модное увлечение. Тц тц тц почти забыл: ДАЁШЬ САМОЛЁТИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ!!!

Lomiel>Интересно было бы узнать, много ли женщин летает на западе. Мне почему-то кажется что много, особенно в авиации общего назначения. Там же владение самолетом - вполне нормальное явление.

Цифирь не знаю, но приведу один пример: как то сидя дома за компом и шаря по инету мне вдруг захотелось взглянуть - а существует ли сайт справочников Janes. Я недолго думая захожу на первый попавшийся поисковик и набираю что-то вроде Janes&Aviation. Результат - Несколько сайтов,а один из них прямо так и называется Janes Aviation. Я довольный быстротой поучения результатов лезу туда и ... С главной страницы на меня смотрит женщина сфотографировавшаяся на фоне своего самолёта (типа Цессны). Содержание страницы типа вот я, вот мой самолёт, вот инфа о моей собаке и т.д. Так что ИМХО "летающих" женщин на западе немало. Кстати прикол состоял в том, что я не заметил разницы: Janes и Jane`s.

Lomiel>А вообще-то, женщин в авиации в обозримом будущем вряд ли будет больше, чем мужчин. Почему-то большинство женщин предпочитают быть бухгалтером или секретарем, а не летчиком. Не тянет обычно женщин к технике. Причины мне непонятны. Вот я и хотел узнать о редких исключениях... Lomiel>В общем, Крон был прав. Вроде бы ничего особенного нет, а поговорить есть о чем!

Как ничего особенного? Вот если бы их (женщин) в авиации было полно - тогда да... да и то было бы о чём поговорить.

С уважением Илья.

[Edited by IlyaG, 09-04-2001]
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

IlyaG>Мда-а-а... Что я понял так это то что женщины в авиации действительно НЕМНОГОЧИСЛЕННЫ...

Так вы где женщин то ищете, а авиации ли на форуме ? :))



wbr, muxel
 

IlyaG

втянувшийся
Даа... Прав был KRoN: "Нет, не было специальной темы.
Но как-то не вижу в ней особого смысла.
"

А жаль - думал узнаю что-нибудь новое... :(
 
RU шурави #02.06.2010 13:12  @U235#02.06.2010 12:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> И нафига? Для показухи?
U235> Наверняка. Пилот с нее судя по всему средненький, и это еще мягко говоря. Тем более на таком требовательном к физической форме пилота самолете, как МиГ-29, про который говорят что он может больше, чем летчик.

Вот именно, армия, это насущная потребность государства, а не место для "реализации личности". При равных возможностях, лётчик мужественного пола куда лучше. Хотя бы потому, что нет необходимости учитывать некоторые особенности организма. И при достаточном количестве кандидатов мужчин, доступ женщинам должен быть закрыт и никаких визгов про права.
А иначе, это не армия, а балаган.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.33.6.3
RU Полл #02.06.2010 13:14  @шурави#02.06.2010 13:12
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
шурави> Хотя бы потому, что нет необходимости учитывать некоторые особенности организма.
Про оральные контрацептивы ты знаешь? И нет никаких "особенностей организма", то есть месячных.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Полл> Про оральные контрацептивы ты знаешь? И нет никаких "особенностей организма", то есть месячных.

чиво-чиво?...
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Полл>> Про оральные контрацептивы ты знаешь? И нет никаких "особенностей организма", то есть месячных.
Kuznets> чиво-чиво?...

Ну, типа, у женщины более одного отличия от мужчины :D Я тоже сперва про другое подумал...

...

Кстати, тут ещё психологию тоже учитывать нужно. Женщина гораздо лучше мужчины справляется с монотонной работой. Но хуже - в экстремальных условиях. Правда, это в среднем, исключений полно с любой стороны.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Kuznets> чиво-чиво?...
Разверни вопрос, плиз.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> чиво-чиво?...
Полл> Разверни вопрос, плиз.

ОК и месячные - ?
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Kuznets> ОК и месячные - ?

Многие гормональные ОК "говорят" организму, что у него - беременность. Соответственно, основной эффект - невозможность забеременеть. Побочный - отсутствие месячных.
 

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Раз уж подняли старую тему, то в копилку: 51st ‘BISONS’ PVO REGIMENT - Information - фотки разные. В основном на дальних страницах.
 
IL sxam #02.06.2010 14:18  @шурави#02.06.2010 13:12
+
-
edit
 

sxam

старожил

..
шурави> .. При равных возможностях, лётчик мужественного пола куда лучше. Хотя бы потому, что нет необходимости учитывать некоторые особенности организма. И при достаточном количестве кандидатов мужчин, доступ женщинам должен быть закрыт и никаких визгов про права.
шурави> А иначе, это не армия, а балаган.

То что ты говоришь было бы правдой если бы лучшая из курсантов женщин была бы хуже чем худший из курсантов мужчин. Но это не так. Так что я не согласен что надо закрыть доступ. В среднем женщины на сегодня действительно хуже. Но это не значит что надо совсем закрыть доступ.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> ОК и месячные - ?
Balancer> Многие гормональные ОК ...Побочный - отсутствие месячных.

не, что меньше (и значительно) - я знаю. но чтобы совсем не было - ни разу не слышал и не сталкивался.

пс можно это вынести в биологию, пусть тамошние рассудят.
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #02.06.2010 15:21
+
+2
-
edit
 
Нынешний командир Patrouille de France, Виржини Гюйо:

http://www.flightglobal.com/blogs/... [not image]

Пилот британских Red Arrow, Кристи Мур:



Майор USAF Nicole Malachowski, пилотажная группа Thunderbirds, в 2005 летала у нас на МАКСе на F-15E.



Гречанка с нечитаемым именем :)



Яэль Ром - первая в истории израильских военно-воздушных сил женщина-пилот, увы уже покойная (умерла в 74 года). Яэль преодолела жесткий отбор в школу пилотов израильских ВВС. В школе пилотов она прошла курс летчиков-истребителей, а также пилотов бомбардировочной и военно-транспортной авиации. Летала на самолетах "Спитфайр", "Москито" и "Дакота".После окончания школы пилотов, Яэль служила летчиком-инструктором в летном училише.




Hanna Reitsch, без комментариев.



Марина Попович, в представлении не нуждается.



Капитан USAF Jammie Jamieson (первая женщина-пилот Ф-22). Рядом стоит Dorothy Olsen, ветеран WASP.





Marta Bohn-Meyer, пилот SR-71, погибла в 2005, тренируясь на меллкой пилотажке.



Барбара Баррет, пилот-палубник, ясное дело US NAVY

Кстати - жена Крейга Баррета, бывшего босса Intel.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2010 в 15:57
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #02.06.2010 16:10  @Balancer#02.06.2010 16:00
+
+1
-
edit
 
Balancer> Ага, вот ещё в кучу тему: YouTube: Светлана Капанина, вид из кабины

Ну она-то само собой, я привел только тех, кто на боевых. Где-то у меня еще в архиве есть фото женского экипажа В-29.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

Яэль Ром то ладно, инструктором в лётной школе много кто служит. А вот то что в 2001-ом Рони Цукерман стала отличницей своего лётного курса - вот это действительно достижение.
 3.6.33.6.3

hnick

аксакал

А Раскову - Гризодубову - Осипенко отчего забыли?





у меня рядом с домо ещё недавно была улица полины осипенко - переименовали "взад", теперь Садовническая.

Но поражает не это - поражают судьбы. И достижения - они без дураков часто были лучшими (в.т.ч. и в мире), не то что "наравне" с мужиками.
 3.6.33.6.3
LT Bredonosec #02.06.2010 21:09  @Владимир Малюх#02.06.2010 15:21
+
-
edit
 
В.М.> Гречанка с нечитаемым именем :)
Иванна.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG excorporal #02.06.2010 23:23  @Bredonosec#02.06.2010 21:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Иванна.
Точнее, Иоанна Хрисавги.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  5.0.375.555.0.375.55
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru