KAV> Кто-то из ребят, летавших на Су-24, на какой-то ветке говорил, что у него прекрасные разгонные характеристики на малой высоте, и там типа надо в оба смотреть, а то "звук проткнешь" моментом... И что двадцатьчетверка поэтому могла уйти практически от любого нашего "ястребка"..
Значит так Су-24 или Су-24м ил любой Су-24
зимой при выполнении горки 30 на ПФ клювом не щелкать, сначала выключаем ПФ. а потом начинаем вывод из горки иначе в легкую пробиваешь число М=0.9 на высоте 4500 с тангажом 30
Пикирование 30 - только на МГ и с ТЩ и все равно на выводе смотреть надо...
Про перехват против Су-24
Летали на подыгрыш Су-27. у земли на скорости 1000-1050 на высоте 200м - не нашли вообще, потом пытались сказать. что мы вообще не вылетали.
На следующий день им уже дали не район поиска, а наш маршрут. Подняли один борт всего. Зам командира Ап пошел - чтобы щекалад они зря не жрали. пошел с МВК по горам = полный абзац. Сердитые они на нас были долго, получили они за проверку два шара
в ГСВГ участок был всего 115 км - на него выходили уже на 10 000 - 11 000м успевали разогнать М=1.4-1.45 на спарке Су17ум3 и набирать 13500 - 14000м, иначе облету не зачет. ЭСУВ не начинала работать.
Работали с пикирования с углом 30. на сверхзвуке, число М было около 1.1-1.2. сброс АБ и вывод, тока аккуратно. а то на скоростной подхват можно было выскочить при возврате на дозвук - был случай, перегрузку не слабо закинуло,