[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 73 74 75 76 77 391
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 09:43  @Boroda_Sr#21.07.2010 09:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Это он отрабатывает БМ с кабро по спецпрограмме!!!
Boroda_Sr> Дык на "кверху жопой" тож на 45 таскали...
45 на восходящей, а на пикировании уже 63 ставили...
Boroda_Sr> А ваще откуда он - Су-17м3 (или м4?) с триколором. Неужт ещё живые есть?..
ХЗ, это я с сети дёрнул, уж больно раскраска понравилась!
   6.06.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ИГ0РЬ>>> Это он отрабатывает БМ с кабро по спецпрограмме!!!
Boroda_Sr>> Дык на "кверху жопой" тож на 45 таскали...
ИГ0РЬ> 45 на восходящей, а на пикировании уже 63 ставили...
Boroda_Sr>> А ваще откуда он - Су-17м3 (или м4?) с триколором. Неужт ещё живые есть?..
ИГ0РЬ> ХЗ, это я с сети дёрнул, уж больно раскраска понравилась!

Монтаж это, мужики. Сто пудов снято в Синсхайме, Германия.
Я там его видел именно в этом ракурсе, тока труба стальная из жопы торчит и в землю опирается.
Именно в этой раскраске и позе. Музей там потрясный, конечно... А дальше 60 км по автобану Шпаер, чтоб добить... Я там в мае 2008 был в обоих...
   3.6.63.6.6
RU Зеро #21.07.2010 10:47  @ИГ0РЬ#21.07.2010 09:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> 45 на восходящей, а на пикировании уже 63 ставили...
Вот скока времени тут тусуемся, а всё новое и новое отрывается мине касаемо Су-17
Спасибо сухарикам.
Это ж надо, крылом двигать при выполнении ОДНОЙ фигуры пилотажа
Акуеенно пилотажный самоль, ничё не скажешь
А на полигоне тож двигали БАНОм своимЮ ась, сухарики?
Живенько представил себе..ввод в восходящий маневр (Б\р, горка)..ставим БАНО 45, вводим в пикирование..ставим 63, вывод, горка, апять 45..гы
Заипися, особенно ведомому..
Гы-ыыыыыыыыыыыы :D

ИГ0РЬ> ХЗ, это я с сети дёрнул, уж больно раскраска понравилась!
Никак в толк не возьму, чё тут красивого? Извращенцы.. :p
Раскаска нереальная и некрасивая
Силуэт..ну длинная сигара, без выдумки и фантазии...
Труба, одно слово :D

Тем более, что дьякон вывел вас на чистую воду
Хоть какая то польза от него.
Монтажом занялись?
Подлог?... :(
   3.6.63.6.6

KAV

опытный

ИГ0РЬ>> Это он отрабатывает БМ с кабро по спецпрограмме!!!
Boroda_Sr> Дык на "кверху жопой" тож на 45 таскали...
Boroda_Sr> А ваще откуда он - Су-17м3 (или м4?) с триколором. Неужт ещё живые есть?..

Саша, енто Су-22М4, кого-то из наших братьев по оружию из организации Варшавского договора. Раскрашен так для какого-то авиашоу. В сети много фотографий его есть. И летал он давненько, то-ли конец 90-х, то-ли начало 2000-ных.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 10:54  @Зеро#21.07.2010 10:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Это ж надо, крылом двигать при выполнении ОДНОЙ фигуры пилотажа
Зеро> Акуеенно пилотажный самоль, ничё не скажешь
Это не ФП, а отработка БМ с кабро по спец программе, после БМ, на крыле 45 выполняется восходящая часть полупетли до угла пикирования 30-45,полубочка, крыло ставится 63, форсаж, уход на ПМВ и уё...шь быстренько от места предполагаемого взрыва. Да, особое внимание обращали на то, чтобы опускали светофильтр. :)
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 10:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Во, МиГарикам бальзам на сердце - говорят Талдык этой зимой:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 10:59  @ИГ0РЬ#21.07.2010 10:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Это ж надо, крылом двигать при выполнении ОДНОЙ фигуры пилотажа
Зеро>> Акуеенно пилотажный самоль, ничё не скажешь
ИГ0РЬ> Это не ФП, а отработка БМ с кабро по спец программе, после БМ, на крыле 45 выполняется восходящая часть полупетли до угла пикирования 30-45,полубочка, крыло ставится 63, форсаж, уход на ПМВ и уё...шь быстренько от места предполагаемого взрыва. Да, особое внимание обращали на то, чтобы опускали светофильтр. :)

Ну, а я о чём?
Полигон, маневр для выполнения Б\м..двигать БАНО..гыыы
А то больше лётчику заняцца там нечем
Хорошь самоль, нечего сказать
Ну это для Фланкера кайф...ему, чем больше самоль создаёт трудностей для лётчика, тем лучше
А наш помогает лётчику, как может..ну пенсионный самоль, фули там? :p
   3.6.63.6.6
RU Зеро #21.07.2010 11:01  @ИГ0РЬ#21.07.2010 10:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Во, МиГарикам бальзам на сердце - говорят Талдык этой зимой:

Наверняка
Кореш пару недель назад был там
Гудят не переставая..ещё со времён социялизму
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 11:04  @Зеро#21.07.2010 10:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Ну, а я о чём?
Я не знаю. :)
Зеро> Полигон, маневр для выполнения Б\м..двигать БАНО..гыыы
Ну да, самоль позволяет делать всё что угодно и когда угодно, не задумываясь! :p
Зеро> А то больше лётчику заняцца там нечем
Ну если у МиГарика времени не хватает на то, чтобы переключатель поставить в крайнее положение...
Зеро> Хорошь самоль, нечего сказать
Ну вот, дождаллись! Ламм, фиксируй поражение МиГариков!!! ;):D
Зеро> А наш помогает лётчику, как может..ну пенсионный самоль, фули там? :p
Наш не помогает, а не мешает, чуешь разницу? О тож!
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 11:12  @ИГ0РЬ#21.07.2010 11:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну да, самоль позволяет делать всё что угодно и когда угодно, не задумываясь! :p
Ага..не задумываясь, это когда после взлёта поставил 45, и забыл, до захода на посадку
А тут..гы..двигать постоянно
Наш тоже это позволял без проблем, тока вот нафуя?

ИГ0РЬ> Ну если у МиГарика времени не хватает на то, чтобы переключатель поставить в крайнее положение...
У мигарика это время на более точное прицеливание, на выдерживание строя итд..

ИГ0РЬ> Ну вот, дождаллись! Ламм, фиксируй поражение МиГариков!!! ;):D
Дождались, долго ждали,хотя я завсегда говорил: "хороший" самоль..гы

ИГ0РЬ> Наш не помогает, а не мешает, чуешь разницу? О тож!
Канешна чую, об этом и гутарю
Не мешает, и то хлеб
Для села сойдёт, как сказал бы Хан :p
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 11:20  @Зеро#21.07.2010 11:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Так, ну кажется разговор в нужном русле пошёл! :)
Зеро> Ага..не задумываясь, это когда после взлёта поставил 45, и забыл, до захода на посадку
Зеро> А тут..гы..двигать постоянно
Зеро> Наш тоже это позволял без проблем, тока вот нафуя?
Да не постоянно, а для того, чтобы развить максимальную скорость, и уйти подальше от места БМ. Или у вас на Vmax крыло тоже 45 было?
ИГ0РЬ>> Ну если у МиГарика времени не хватает на то, чтобы переключатель поставить в крайнее положение...
Зеро> У мигарика это время на более точное прицеливание, на выдерживание строя итд..
Парадники! :p С энтой бонбой строями не летают, и прицеливаться в форточку не нужно! ;)
Зеро> Канешна чую, об этом и гутарю
Зеро> Не мешает, и то хлеб
Зеро> Для села сойдёт, как сказал бы Хан :p
Именно для села, для работы и по площадным целям в т.ч., не по городу же фуярить!
   6.06.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ИГ0РЬ>> Во, МиГарикам бальзам на сердце - говорят Талдык этой зимой:
Зеро> Наверняка
Зеро> Кореш пару недель назад был там
Зеро> Гудят не переставая..ещё со времён социялизму

Летают по принципу LEGO - собирают и летают и настойчиво ломяться в ОКБ Микояна. чтобы оно ОФИЦИАЛЬНО на это давало добро - но не не дураки и молчат, типа нас нету.
Сейчас ОКБ у которых нет новых самолетов на этом живут. то есть дают продление и тд - так живет ОКБ Яковленва например
   3.6.63.6.6
RU Зеро #21.07.2010 11:32  @ИГ0РЬ#21.07.2010 11:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Да не постоянно, а для того, чтобы развить максимальную скорость, и уйти подальше от места БМ. Или у вас на Vmax крыло тоже 45 было?
Гы...Игорь, ты за кого меня принимаешь?
Хочешь сказать, что даже на крыле 63 сухарик за 2-3 минуты разовьёт МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
Ты на разгон летал?
Скажи мине , скока по времени он развивал эту МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
И развил ли вообще?
А крыло 45..до М=1.3..кажисть
Тока ты разгони ещё эту М, у земли
Фантазёр..
Да и накуя в УЧЕБНЫХ целях БАНО переставлять?
Хочешь сказать, что в мирное время вы звук возле земли прошивали?
А есси нет, то и в боевых условиях этого делать не будешь
Нету навыков..нетути

ИГ0РЬ> Именно для села, для работы и по площадным целям в т.ч., не по городу же фуярить!
Город, именно площадная цель :D
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 21.07.2010 в 11:38
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 11:38  @Зеро#21.07.2010 11:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Скажи мине , скока по времени он развивал эту МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
Зеро> И развил ли вообще?
Зеро> А крыло 45..до М=1.3..кажисть
Зеро> Тока ты разгони ещё эту М, у земли
У земли ограничение по скорости было 1350 по-моему.
Дык и разгон же на пикировании
Зеро> Фантазёр..
Не, не фантазер. У земли быстро разгонялся, особливо на пикировании.
Зеро> Город, именно площадная цель :D
Зверюга! :)
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 11:44  @ИГ0РЬ#21.07.2010 11:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> У земли ограничение по скорости было 1350 по-моему.
ИГ0РЬ> Дык и разгон же на пикировании

ИГ0РЬ> Не, не фантазер. У земли быстро разгонялся, особливо на пикировании.
Я там добавил, но продублирую сюда:
Да и накуя в УЧЕБНЫХ целях БАНО переставлять?
Хочешь сказать, что в мирное время вы звук возле земли прошивали?
А есси нет, то и в боевых условиях этого делать не будешь
Нету навыков..нетути
ИГ0РЬ> Зеро> Город, именно площадная цель :D
ИГ0РЬ> Зверюга! :)
Не зверюга, а рыалист
Был тока один подобный опыт, в Японии в 45г
И там именно по городам
И не с полупетли а с большой высоты с гп
А все эти выпендроны бля генералов на полигоне, для(вот ссук, постоянно в этом слове палец сам на букву Б нажимает, исправлять приходицца) показухи..ПАРАДНОСТИ..твоими же словами
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на крыле 45
ограничение М=1.5, скорость 1100

Согласно спец курса - все боевое применение выполняется только на крыле 63. в этом случаи самолет имеет максимально-разрешенную перегрузку. скорость и число М

На самолетах типа Су-17 и Су-17м - все боевое применение на крыле 63. потому что он действительно летает на этом крыле. а не изображает С-24 :D
   3.6.63.6.6
RU chetbor #21.07.2010 11:52  @ИГ0РЬ#21.07.2010 11:38
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ИГ0РЬ> У земли ограничение по скорости было 1350 по-моему.
Тут и есть интересный посыл
для Су-17м4 1350км\час
для Су-22м4 1400км\час
Когда гансов переучивали в 1984 - сами не поняли почему
кроме того у них было разрешено вешать 4хПТБ-1150
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Был тока один подобный опыт, в Японии в 45г
ай-ай-ай
а Новая земля и горяче любимое Тоцкое, Семипалатинский полигон
а тихоокеанские острова
Так что много раз, в том числе с кабро
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> На самолетах типа Су-17 и Су-17м - все боевое применение на крыле 63. потому что он действительно летает на этом крыле. а не изображает С-24 :D
Да не поэтому
А потому что двигается не крыло, а БАНО
Есси бы у Мига двигалось не крыло, а кончики, он бы летал и при стреловидности 90 этих кончиков

>ай-ай-ай
>а Новая земля и горяче любимое Тоцкое, Семипалатинский полигон
Ай -ай-яй
Кто хотел, тот понял, что я про реальное применение говорил, а не полигонное...
   3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

Зеро> Тем более, что дьякон вывел вас на чистую воду
Зеро> Хоть какая то польза от него.
Зеро> Монтажом занялись?
Зеро> Подлог?... :(

какой те ибенать диакон... Фельдкурат, пля!
Объективные мы, во...

Меницкий

 ВМЕСТО ПРОЛОГА ВМЕСТО ЭПИЛОГА 66.61(2) М 50 Исключительное право публикации книги Валерия Меницкого «Моя небесная жизнь» принадлежит издательству «ОЛМА-ПРЕСС». Выпуск произведения без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по закону Литературный консультант Е. ЖЕРНОВА Художник П. ВОЛКОВ Иллюстрации в тексте А. БАБУШКИН Меницкий В. М 50 Моя небесная жизнь: Воспоминания лётчика-испытателя. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. — 752 с.: ил. — (Досье). ISВN 5-224-00546-9 Валерий Меницкий — Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской премии, лауреат Международной премии Лаурела «Лётчик года», шеф-пилот фирмы ОКБ им. // Дальше — scilib.narod.ru
 

Меницкого читал... Спорно многое... Но про лобби Симонова мощное на Су-27 по-моему, верно пишет... Интересно
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 15:17  @Зеро#21.07.2010 11:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Был тока один подобный опыт, в Японии в 45г
Зеро> И там именно по городам
Зеро> И не с полупетли а с большой высоты с гп
Дык если бы ентот самолёт мог бы полупетли загибать, тогда так бы и делал.
Зеро> А все эти выпендроны бля генералов на полигоне
Не согласен немного. Большие боеприпасы в тактической глубине не применяются, ибо на своих же надует всякой фигни. А поскольку боеприпас тактический, значит предполагает действия в тактической зоне в полосе обороны-наступления дивизии. А там около 200 едениц средств ПВО (включая ПЗРК) плюс приданные. Потому и выкаблучиваться надо, а не нести на скорости 600 на высоте 10. Да, действительно писюанерскиий масалёт МиГ-27!!! :D
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 15:48  @ИГ0РЬ#21.07.2010 15:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

З
ИГ0РЬ> Дык если бы ентот самолёт мог бы полупетли загибать, тогда так бы и делал.
Гы, у них чё, самолётов гнущих полупетли не було?


ИГ0РЬ> Не согласен немного. Большие боеприпасы в тактической глубине не применяются, ибо на своих же надует всякой фигни. А поскольку боеприпас тактический, значит предполагает действия в тактической зоне в полосе обороны-наступления дивизии. А там около 200 едениц средств ПВО (включая ПЗРК) плюс приданные. Потому и выкаблучиваться надо, а не нести на скорости 600 на высоте 10. Да, действительно писюанерскиий масалёт МиГ-27!!! :D
Игорь, уверен, вы все тут давно осознали никчёмность этого способа на практике, и спорите тока ради спора
Ну видел я на схемах В бурсе на кафедре БПСП этот маневр
Но... я учился в середине 70-х
Учебники и схемы ваще из 50-60 годов
Не было тогда спец.АБ с тормозными устройствами и замедлением взрыва
Вот и придумали на бумаге..типа способ, для самолей периода Су-7б
Но мы же в какой период летали?

Ну ты бросал к примеру ОФАБ-250 шн?
Звеном,сходу, с 50-100м, скорость 900
Бросал?
Так там и горка противоосколочная не нужна, вредна даже, шоб под ЗРК не попасть
Так и продолжали полёт от цели на малой высоте, и ниякие осколки не страшны
Патаму что ПАРАШЮТЫ
А ессси ещё взрыватели на замедление поставить?

А вот когда начнёшь крутить свою полуперлю, то влетит тебе подарок от простого бойца с плечевого ружья, в задницу влетит ещё в первой её части
Есси немного повезёт, то во второй части..полупетли
Но влетит обязательно

Спорите так..по инерции..пенсионерский самолёт, это да, он дал нам возможность дожить до пензии
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 15:54  @Зеро#21.07.2010 15:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Спорите так..по инерции..пенсионерский самолёт, это да, он дал нам возможность дожить до пензии
Не по инерции! Ветка жить должна, а то устроили здесь "что было там, что было тут"... :)
Да, кстати, наш самолёт дал и нам возможность дожить до пенсии.
ЗЫ: дядь Вов, твой комбез тебе привет передает, ужо на двух парадах над Красной площадью отметился, и на куче показов всяких-разных и передает тебе СЫПАСИБА!!! :D
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #21.07.2010 15:57  @Зеро#21.07.2010 15:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Но мы же в какой период летали?
Зеро> Ну ты бросал к примеру ОФАБ-250 шн?
Зеро> Звеном,сходу, с 50-100м, скорость 900
Зеро> Бросал?
Бросал, ладно, твоя взяла, нах не нужен такой манёвр сейчас, но почему сухарики летали, а МиГарики не летали - КБП же один был?...
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #21.07.2010 16:15  @ИГ0РЬ#21.07.2010 15:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> ЗЫ: дядь Вов, твой комбез тебе привет передает, ужо на двух парадах над Красной площадью отметился, и на куче показов всяких-разных и передает тебе СЫПАСИБА!!! :D
Дык, это радует, шо в деле
А то бы лежал в шкафу, нафталином пропитанный
И моль бы трахнула
Второй кстати тож в деле, тута в местном полку летает
А Севан, бальбес в своих под машиной валяецца...
   3.6.63.6.6
1 73 74 75 76 77 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru