[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 78 79 80 81 82 391
RU Зеро #29.07.2010 13:27  @Boroda_Sr#29.07.2010 13:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Эт в Бандаранаике што ли у коришневых братьев?...
Именно там
   3.6.63.6.6
RU Lamm #29.07.2010 13:34  @Слон ИБА#29.07.2010 11:50
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Вот ты опять заладил про свой чемодан А :eek: Ну кто ж спорит или опять начнем про кувалду и молоток... :D Ту-160 круче твоего чемодана и что??? :eek:

Я те говорил, шо ты 3 года академии вокруг мавзолея пробегал. А есси б учился, то понял, что Ту-160 не может решать задачи фронтовой авиации. Ну, да ладно... Поздно тебе уж объяснять...

Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет? Скорость там посадочная, углы... На глиссаде скорость снижения...Я не пойму, какя разница, всё крыло шевелицца или половина, есси на выходе результат одинаков? Чи боевой нагрузки более несёт?
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет? Скорость там посадочная, углы... На глиссаде скорость снижения...
Да не - примерно одинаково, т.е. разницы на порядок нет...
И загрузка примерно одинакова.
Тута, как у Свифта: остроконечники схлестнулись с тупоконечниками в принципиальном споре. Раз уж самоля как родные братья, то надо выяснить: у ково яйца более чугунные... :D
И ваще: кто летаить на УТИ - ТОТ на правильном пути...гы)))
   1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 13:53

Зеро

аксакал

Lamm> Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет? Скорость там посадочная, углы... На глиссаде скорость снижения...Я не пойму, какя разница, всё крыло шевелицца или половина, есси на выходе результат одинаков? Чи боевой нагрузки более несёт?
Поздно тебе объяснять
Курс аэродинамики в Ейске прослушал
И в Чуше тоже вот
Результат одинаков? А то, о чём мы тута звиздим, ты мимо штурманских ухов пропускаешь?
Я грю шо взлетал парой с середины ВПП, Борода (да и ХАН об этом грил) шо последние плиты считал

Это одинаковый результат?

Вумный такой, да?
А есси Слон скажет (ну пока я) шо ИБА не должна рещать задачи БА и сравнивать самоли не имеет смысла?
Шо скажешь?
   3.6.63.6.6
RU Зеро #29.07.2010 13:48  @Boroda_Sr#29.07.2010 13:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm>> Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет? Скорость там посадочная, углы... На глиссаде скорость снижения...
Boroda_Sr> Да не - примерно одинаково, т.е. разницы на порядок нет...

На порядок нет
Просто Сухаря надо было на углы драть..шо на взлёте шо на посадке
Нам и 10-12 гр хватало
Можно и 15..но накуй надо..?
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #29.07.2010 13:56  @Зеро#29.07.2010 13:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Просто Сухаря надо было на углы драть..шо на взлёте шо на посадке
Зеро> Нам и 10-12 гр хватало
Зеро> Можно и 15..но накуй надо..?
Вов, брось - у Сухого те же углы. Если скоростью баловаться, то мона и на 30 выпереть...
   1.0.61.0.6
RU Зеро #29.07.2010 14:02  @Boroda_Sr#29.07.2010 13:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, брось - у Сухого те же углы. Если скоростью баловаться, то мона и на 30 выпереть...
Я тебе не про углы тангажа, а про углы атаки
Сухарики тут хвастались, шо драли углы на посадке под 20 и больше
Это необходимость была, шоб в воздухе держаться
Выхода два..гнать скорость или драть углы
Третьего не дано, с подвижным БАНО :p
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #29.07.2010 14:08  @Зеро#29.07.2010 14:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Я тебе не про углы тангажа, а про углы атаки
Дык и я проуглы атаки...
Зеро> Сухарики тут хвастались, шо драли углы на посадке под 20 и больше
Сдуру мона и х... сломать... :D
А без скорости и на МиГе из жопы свисток делали...
   1.0.61.0.6
RU Зеро #29.07.2010 14:18  @Boroda_Sr#29.07.2010 14:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Дык и я проуглы атаки...
Саня, ограничения по углам атаки вроде одинаковые..во взлётно-посадочной конфигурации
У нас 18..у вас вроде того
И дело тут не в жёпе..это ограничение в воздухе..аэродинамика!!
А ты гришь 30..тож в сказочники или камикадзе записался?

Boroda_Sr> А без скорости и на МиГе из жопы свисток делали...
Повторяю...на земле, да у нас зазор меньше
А в воздухе одинаково
А свисток делали..один раз видел
И то, только потому, что забыл чувак выпустить закрылки, а скорость выдерживал, как с закрылками
Вот и результат
Знал бы, добавил чуток скорости, как положено, и немае проблемы
Лан, прыляжу пожалуй..устал чёта. :p
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #29.07.2010 14:27  @Зеро#29.07.2010 14:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А ты гришь 30..тож в сказочники или камикадзе записался?
Ну 30 мона и приврал, но в Комсомольске испытатели садились на углах и сруливали в первую перемычку...

Зеро> А в воздухе одинаково
Дык Кац-то про посадку спрашивал...

Зеро> Лан, прыляжу пожалуй..устал чёта. :p
Прыляж, брацкое серце - на спине оно вернее... Эт тебя Кац придирками забодал, а ты ведёшься, себя не бережёшь...низя так-то... :eek:
   1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #29.07.2010 14:30  @Зеро#29.07.2010 13:46
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> А есси Слон скажет (ну пока я) шо ИБА не должна рещать задачи БА и сравнивать самоли не имеет смысла?
Да я ему который раз твержу :eek: Уже Ту-160 в пример привел, молоток, кувалду, а он все со своим "Чумоданом" лезет в ИБА :D:D:D
Зеро> Шо скажеш
А что он скажет - мавзолей, 3 года даром, "тупой препод" и опять за свое - Су-24 лучше.... :D:D:D ШТУРМАН и этим усе сказано :D
   
PL Слон ИБА #29.07.2010 14:37  @Lamm#29.07.2010 13:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет?
Ну сам посуди и прикинь - на Миг-27 все крыло двигалось, а на су-17 половина. И как это влияет на ВПХ??? Чай проходили аэродинамику в ЧВВАКУШ??? :D
   
RU Boroda_Sr #29.07.2010 14:51  @Слон ИБА#29.07.2010 14:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Ну сам посуди и прикинь - на Миг-27 все крыло двигалось, а на су-17 половина. И как это влияет на ВПХ??? Чай проходили аэродинамику в ЧВВАКУШ??? :D
Игорь, да там ещё масса других факторов, кроме размаха ПЧК, но в принципе ВПХ очень схожие. Я как ходил по высокой глиссаде в торец на Су-17, так и на МиГ 27 продолжал и особой разницы не ощутил... На взлёте - да - скороподъёмность ощутимо лучше: вверьх, как чёрт из коробки вылетает, а на посадке - тот же коленкор...
   1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #29.07.2010 16:02  @Boroda_Sr#29.07.2010 14:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> но в принципе ВПХ очень схожие.
Саша в принципе - да, а в частности как в том фильме "...э нет, а небо - небо голубее, и трава зеленее..." :D
   
PL Слон ИБА #29.07.2010 16:06  @Lamm#29.07.2010 13:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Я те говорил, шо ты 3 года академии вокруг мавзолея пробегал. А есси б учился, то понял, что Ту-160 не может решать задачи фронтовой авиации. Ну, да ладно... Поздно тебе уж объяснять...
Ну во первых не фронтовой, а фронтовой бомбардировочной авиации (коль заговорили о су-24)! А теперь ответь, плиз, Почему Ту-160 не может решать задачи ФБА???
   
RU Зеро #29.07.2010 16:33  @Boroda_Sr#29.07.2010 14:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

.
Зеро>> А в воздухе одинаково
Boroda_Sr> Дык Кац-то про посадку спрашивал...
Шо есть посадка?
От момента касания до сруливания?
Куй там..и выравнивание и выдерживание...понятие "посадочнная дистанция ваще с высоты 25-30 берётся,вроде
Так вот..я и гутарю, что ограничения всякие на высоте 1м и 30м у нас примерна одинаковы...ВПП рядом нету и низкая жёпа не мешает
И тож..есси ты камикадзе, то мигаря можно драть до опупения.( а вернее низзя ни вам ни нам..по РЛЭ..больше 18 гр)

А ВПХ примерна одинаковы..типа посад.скорости и пробега потому, что они на сухаре достигаются большими углами атаки
Кац бля спрашивает
Представил бы, что на его чумадане треть крыла двигалось, да не до 16гр, а до 30
Ёпнулся бы жёпом об бетон, тогда бы понял
Да адинхер не понял бы..у него водила был, шоб понимать
А курсы аэродинамики он именно ПРОСЛУШАЛ... :p
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 17:27
RU Зеро #29.07.2010 16:58  @Слон ИБА#29.07.2010 16:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Ну во первых не фронтовой, а фронтовой бомбардировочной авиации (коль заговорили о су-24)! А теперь ответь, плиз, Почему Ту-160 не может решать задачи ФБА???
Игорь, да неведомо ему..что например ИБА способно и реально выполняли бОльшую часть задач фронтовой штурмовой авиации.
Но никому из нас в голову не пришло сравнивать Миг-27, Су-17 с Су-25...
Ибо нам ясно..что будет масса и плюсов и минусов..масса
Или вертушка Ми-24 решала часто те же задачи, что и Су-25
Апять жа, нихто их сранивать не пытается
А Кац..он везде со своим чумаданом.
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #29.07.2010 17:26  @Зеро#29.07.2010 16:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Но никому из нас в голову не пришло сравнивать Миг-27, Су-17 с Су-25...
Зеро> А Кац..он везде со своим чумаданом.

Ну дык и я о том же :D А он машет здесь своим "кодилом-водилом" и ему похерман - главное Су-24 :eek: А как объяснить уже не знаю :eek: Один фуй чичас припрется и будит решать задачи по всему фронту своим "чумаданом", тьфу прости Господи.
   
RU Зеро #29.07.2010 17:28  @Слон ИБА#29.07.2010 17:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Один фуй чичас припрется и будит решать задачи по всему фронту своим "чумаданом", тьфу прости Господи.
Чур миня..чур миня
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #29.07.2010 17:37  @Зеро#29.07.2010 17:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Чур миня..чур миня

Ващето-то правильно, что он купил себе корочку Отто Каца - пущай проповедует :D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Гы, исследователь
Очень вежливо - а говорят сухарика хамы - в зеркало глянь :D
Зеро> Не касался бы ты этой темы
Зеро> Взял переходный вариянт, поставляемый в основном на экспорт и доволен
Поставлялся он в ВВС СССР - я его в живую видел в 1983 году целый полк жужал на аэродроме Степь, ой, да, Вы же из европейской части :eek:
Зеро> А то, что представлял из себя Су-17 М,2,3...умалчиваешь?
Зеро> Добавили к Су-7б двигающееся БАНО, ничё в оборудовании и БРЭО кардинального не добавили, гордо обозвали всё это самолем 3-го поколения и...
:D:D:D - понятия не имеешь чем они отличаются
Зеро> И тока в 80-х годах сподобились на М4, когда Миг-27 уже десяток лет отлетал и (коли базар о бабках) был успешно продан за звонкую монету индусам
Зеро> А сам ещё 10 лет Родине служил...
Зеро> Кстати, исследователь, отреагируй на ссылки и прокоментируй как-нибудь
Зеро> Сухой Су-17
Зеро> Сухой Су-17М
Зеро> Сухой Су-17М2
Зеро> Сухой Су-17М3
Зеро> Чтоб не утомлять местный народ прочтением этих ссылок (там ничё интересного) просто скажу
Зеро> Согласно им CУ-17, Су-17М, и даже Су-17М2 имели боевую нагрузку 3000
Зеро> И только М3 имел 3600..и только уже М4 довели до 4000
Зеро> Гы...брехня скажешь?
Зеро> А ты в суд на сайт подай..за брехню.
Зеро> Хотя про Миг-27 там всё верно сказано, самый первый Миг-27 брал 4000...гы... :p
Зеро> Давай, исследуй дальше, историк, и доложи нам ..обещал ведь.

ДЛЯ ... есть топик - авиаопасные сайты прямо у нас на форуме - вперед, можно поржать над многим
Су-17м3 - имел нагрузку 4000кг, как и Су-17м4, на заборе (на форумах) знаешь, что пишут :D , сколько не заглядывай - не фига там ентого нету
"Не читайте на обед всякое что на форумах пишут" - это типа из Булгакова про собачье сердце
   3.6.83.6.8
RU chetbor #29.07.2010 18:37  @Слон ИБА#29.07.2010 11:41
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Прочитал на днях издание про крокодайл - солидное,
С.И.> Дай нам ссылочку на - "солидное издание" плиз или название... :eek:
тебе куда 60мб засунуть :D - в смысле на депозит или на лебит??
С.И.> Ты лучше про Су-17М234 доложи нам, а мы сравним... :D
может сразу на тарелочку с голубой каемочкой??? :D
Сами ищем - читаем сравниваем, спрашиваем у тех кто писал и кто корректором работал - откуда мол дровишки, далее жужим - то есть обсуждаем

Ну например - знаешь ли сколько надо остужать ствол после 150 снарядной очереди до выполнения доработок??? - или сразу упремся, что не надо столько сразу стрелять???, Тогда проще вообще однозарядное орудие ставить :D
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ДЛЯ ... есть топик - авиаопасные сайты прямо у нас на форуме - вперед, можно поржать над многим
Я даже догадываюсь, кто завёл этот топик
У тебя всегда только достоверная инфа..я знаю
Даже инструкция Миг-23 уб была, основательно изучаешь оппонента
Целый полк был..гы ну и что, это так много?
chetbor> Су-17м3 - имел нагрузку 4000кг, как и Су-17м4, на заборе (на форумах) знаешь, что пишут :D , сколько не заглядывай - не фига там ентого нету
chetbor> "Не читайте на обед всякое что на форумах пишут" - это типа из Булгакова про собачье сердце
Лан..я на чёта подобное и расчитывал..больше тебя постараюсь не читать до обеда..на форуме
А там форумом и не пахнет..там авиасайт
Про Миг на этом сайте всё чистая правда
Про Су..всё бряхня...
И не думаю спорить..это не моя тема
Просто прикольно..про Су-17М и М2 опровержения не последовало, значитса правда, что 3т?
Или как?
Про Су-17 без букоф и доп.цифирь ваще молчу
Повторяю для историков (можешь и это считать хамством); взял для примера переходный вариант с даже другой цифрой в аббревиатуре
И радуется, яки дитя... :D
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 19:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> может сразу на тарелочку с голубой каемочкой??? :D
chetbor> Сами ищем - читаем сравниваем, спрашиваем у тех кто писал и кто корректором работал - откуда мол дровишки, далее жужим - то есть обсуждаем
Да вообщем то так и делаем
Чуток ищем, чуток сравниваем..
Вот..к примеру, в поисковике первая же ссылка

Там у Су-17 ваще нагрузка 2500 :D
Опять поклёп?
А почему я должен верить четбору, а не этим ссылкам?
Или четбор на простых Су-17 летал?.Да и молчит четбор про простой Су-17..не опровергает.

З.Ы.
>полк жужал на аэродроме Степь, ой, да, Вы же из европейской части
Тебе покоя не даёт, что я в ЗабВО не служил?
Сам то скока там прослужил..много? Я в командировках достаточно там был..если сложить...Улан-Удэ, Иркутск
Да и в Германию ты намного раньше меня сдриснул...и так же всё о ней знаешь
Как и про ЗабВО, да? Герой, блин, его послали, он поехал
А меня не послали, я и не поехал (естественно по звонку)...успокойся.
А у тёплого моря служить и жить наверна намного хуже, чем в Миллере...ась?
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 21:14
PL Слон ИБА #29.07.2010 21:53  @chetbor#29.07.2010 18:37
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> Ну например - знаешь ли сколько надо остужать ствол после 150 снарядной очереди до выполнения доработок??? - или сразу упремся, что не надо столько сразу стрелять???, Тогда проще вообще однозарядное орудие ставить :D

Ну знаю и что..

Работа автоматики пушки ГШ-6–30 основана на принципе использования энергии пороховых газов, отводимых поочередно из каждого ствола. Предварительный разгон блока стволов в начале каждой очереди осуществлялся сжатым воздухом (пневмостартер).
По техническому заданию пушка ГШ-6–30 должна была выпускать весь боекомплект в 300 патронов одной очередью без выхода из строя пушки. Но автоматы первых, серий могли делать лишь 150 выстрелов, а дострел остальных производился лишь после охлаждения пушки до температуры окружающей среды, т. е. не менее чем через 15 мин. Лишь после модернизации газового двигателя длину непрерывной очереди удалось довести до 300 выстрелов.
На вооружение пушка ГШ-6–30 была принята в 1974 г. и получила индекс 9-А-621. Пушкой ГШ-6–30 были вооружены самолеты Су-24МК (одна; боекомплект 500 патронов), МиГ-27 и Су-25. (От себя лично - в этой статье наверное имеется ввиду модель или модификации пушки ГШ)

Авиационная пушка ГШ-6-30

Авиационная пушка ГШ-6-30

// www.oruzie.su
 
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 23:25
1 78 79 80 81 82 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru