Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 79 80 81 82 83 380
RU Зеро #29.07.2010 22:05  @Слон ИБА#29.07.2010 21:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Пушкой ГШ-6–30 были вооружены самолеты Су-24МК (одна; боекомплект 500 патронов), >МиГ-27 и Су-25.
Дык на Су-24 вроде 23 калибр? Про Су-25.тож врядли..
Ты заметил, четбор считает доработки в процессе эксплуатации каким то позором..штоли
Вполне логичное и нормальное явление..
Правда, когда это касается самолётов типа Миг
А скока его Су-17.1,2.3 4....дорабатывался по многим направлениям в том числе и на уровне чуть ли полка-дивизии..это нормально :p
Такое впечатление, что и после сдачи в утиль Су-17 до сих пор дорабатывают
А уровня Миг-27к(выпущенного в 76г) не видать..как своих ушей :p
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 22:29
PL Слон ИБА #29.07.2010 22:50  @Зеро#29.07.2010 22:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Дык на Су-24 вроде 23 калибр? Про Су-25.тож врядли..
Да ты прав. В данной статье, имелось ввиду наверное - модель или модификация пушки "ГШ"
Зеро> Ты заметил, четбор считает доработки в процессе эксплуатации каким то позором..штоли
Да я тоже не понимаю, любая матчасть в процессе эксплуатации дорабатывалась и что тут такого
Зеро> А уровня Миг-27к(выпущенного в 76г) не видать..как своих ушей :p
Неее как ЛАММ говорит до ТАМБОВА раком..... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 22:57
RU PPV #29.07.2010 23:13  @Слон ИБА#29.07.2010 21:53
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.> На вооружение пушка ГШ-6–30 была принята в 1974 г. и получила индекс 9-А-621. Пушкой ГШ-6–30 были вооружены самолеты Су-24МК (одна; боекомплект 500 патронов), МиГ-27 и Су-25. ...
ЕМНИП, на Су-24/М/МК стоит пушка ГШ-6-23(М), 6-ствольная, 23-мм,
На МиГ-27/М/Д/К стоит пушка ГШ-6-30, 6-ствольная, 30-мм,
На Су-25 стоит пушка ГШ-2-30, 2-ствольная, 30-мм.
Все это принципиально разные пушки...
 8.08.0

Andy_K

опытный

Память вам не изменяет ;)

На Миг-27 - 9-А-621 - 30-мм пушка ГШ-6-30 (АО-18А)
На Су-25 - 9-А-623 - 30-мм пушка ГШ-2-30 (АО-17А)
На Су-24/24М - 9-А-620 - 23-мм пушка ГШ-6-23 (АО-19) или 9-А-768 ГШ-6-23М
 7.07.0

Lamm

аксакал

Зеро> Результат одинаков? А то, о чём мы тута звиздим, ты мимо штурманских ухов пропускаешь?
Зеро> Я грю шо взлетал парой с середины ВПП, Борода (да и ХАН об этом грил) шо последние плиты считал
Зеро> Это одинаковый результат?
Зеро> Вумный такой, да?

нУ Я И СПРАШИВАЮ ПРО ВКУСОВЫЕ АСЧУЧЕНИЯ..
Что он на последних плитах отдирал аппарат, то мож жарко было, а мож движок после 3-й переборки, а мож сам с бодуна... Объективку бы по взлетной дистанции при стандартных условиях СА-64.

Зеро> А есси Слон скажет (ну пока я) шо ИБА не должна рещать задачи БА и сравнивать самоли не имеет смысла?
Зеро> Шо скажешь?

А чего его слушать, он проспал там после строевых занятий 3 года... :D:D:D
Полки ИБА перевооружали на Су-24. При этом задачи и объекты удара у них не менялись.
Те же оставались. Просто увеличивалась дальность полёта- не надо было прыгать после выполнения боевой задачи и была гарантия прицельного бомбометания в ЛЮБЫХ метеоусловиях днем и ночью. Без подсветки цели- маразма в Европе, без коррекции от РСДН, что сильно снижает точность и без наиопывания трудового народа бросанием бомб с коррекцией от РСБН в районе аэродрома.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #30.07.2010 10:51  @Слон ИБА#29.07.2010 11:35
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Прости, комэска, ты пойми
С.И.> Андрюха - ты че молишься, что ли :eek:

Да песенка классная... в исполнении П. Сурмача...
Так и веет классом предполетных, то ли СМУ, то ли Мизер, то ли летаем, то ли нет, а смена нужна, терять неохота, а погода прижимает... Йех... :) Было дело...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Что он на последних плитах отдирал аппарат, мож сам с бодуна...
По опыту - степень и глубина бодуна на взлётные характеристики не влияют... :D
Скорей уж подорвать реально...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  7.07.0
RU Lamm #30.07.2010 11:11  @Слон ИБА#29.07.2010 14:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Кстати, мужики, а чё, ВПХ Миг-27 и Су-17 отличаюцца, что ль сильно, чи нет?
С.И.> Ну сам посуди и прикинь - на Миг-27 все крыло двигалось, а на су-17 половина. И как это влияет на ВПХ??? Чай проходили аэродинамику в ЧВВАКУШ??? :D

оТ те, пля, на Миг-29, Су-27, F-15, F-16 оно те ваще не двигались. Чё те, махалёт чтоль? :eek: Иван Крякутный... :D
Вопрос- на выходе чё? Вот и спрашиваю.
У Ту-160 и Ту-22м тож как у Су-17 кне всё крыло вращается. Картинки хоть глянь... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

Lamm> Полки ИБА перевооружали на Су-24. При этом задачи и объекты удара у них не менялись.
Lamm> Те же оставались. Просто увеличивалась дальность полёта- не надо было прыгать после выполнения боевой задачи и была гарантия прицельного бомбометания в ЛЮБЫХ метеоусловиях днем и ночью. Без подсветки цели- маразма в Европе, без коррекции от РСДН, что сильно снижает точность и без наиопывания трудового народа бросанием бомб с коррекцией от РСБН в районе аэродрома.
Влом мине повторять по 10 раз
Скопирую
>да неведомо ему..что например ИБА способно и реально выполняли бОльшую часть задач >фронтовой штурмовой авиации.
>Но никому из нас в голову не пришло сравнивать Миг-27, Су-17 с Су-25...
>Ибо нам ясно..что будет масса и плюсов и минусов..масса
>Или вертушка Ми-24 решала часто те же задачи, что и Су-25
>Апять жа, нихто их сранивать не пытается
 3.6.63.6.6

Зеро

аксакал

Lamm> нУ Я И СПРАШИВАЮ ПРО ВКУСОВЫЕ АСЧУЧЕНИЯ..
Lamm> Что он на последних плитах отдирал аппарат, то мож жарко было, а мож движок после 3-й переборки, а мож сам с бодуна... Объективку бы по взлетной дистанции при стандартных условиях СА-64.
Апять влом мине
Апять скопирую, крайние асчусчения..их и раньше приходилось читать
Да тока мимо штурманских ухов всё идёть..ему бы подоёпывать...
Как мы в жару 35-40 взлетали, и движки там были после 10 переборки..всё мимо штурмана прошло...
>На взлёте - да - скороподъёмность ощутимо лучше: вверьх, как чёрт из коробки >вылетает, а на посадке - тот же коленкор...
(Борода)
 3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

Зеро> Нам и 10-12 гр хватало
Зеро> Можно и 15..но накуй надо..?

Вот и про крыло так же. если хватало ПЧК, то и чё? накуй надо?
Грят, хватало...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

Lamm> Полки ИБА перевооружали на Су-24. При этом задачи и объекты удара у них не менялись.
Lamm> Те же оставались. Просто увеличивалась дальность полёта- не надо было прыгать после выполнения боевой задачи и была гарантия прицельного бомбометания в ЛЮБЫХ метеоусловиях днем и ночью. Без подсветки цели- маразма в Европе, без коррекции от РСДН, что сильно снижает точность и без наиопывания трудового народа бросанием бомб с коррекцией от РСБН в районе аэродрома.

Вот ить бальбес ты..батюшка
Дык ИБАшники переучивались, причём не менее массово и на Су-25
При этом задачи и объекты удара почти не менялись
Уменьшалась дальность..
Но нихто, понимаешь..нихто не пытался сравнивать Миг-27 и Су-25
Это несколько разные самолёты, со своими плюсами и минусами
И находяться они в разных нишах..т.сказать
Млять..ну почитаешь тебя..смех да и только.
Ну чё ты хочешь сказать, трудно было сунуть твою всепогодную ПНС в Миг-27 к примеру?
А кто ею управлять будет, прицеливаться там, в сапог смотреть?..
Лётчик, штоли?
Значит место под Ламма надо было делать,фюзеляж расширять (гы, шибко расширять), второй движок, много места бы под твою ПНС образовалось
Но...вот только самолёт с двумя ЧЛЕНАМИ на борту и с ПНС назывался бы уже не Миг-27ж или Су-17 м5
Ну обозвали его Су-24
Вопросы есть ещё?
 3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

Зеро> Апять скопирую, крайние асчусчения..их и раньше приходилось читать
Зеро> Да тока мимо штурманских ухов всё идёть..ему бы подоёпывать...
Зеро> Как мы в жару 35-40 взлетали, и движки там были после 10 переборки..всё мимо штурмана прошло...
Да не, Володь, я ж не утверждаю ничего, просто не вижу, чтоб прям крыло давало афуительные преимущества в финале.
Мене-то чё... у нас такое ж было, как на Миге...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

Зеро>> Нам и 10-12 гр хватало
Зеро>> Можно и 15..но накуй надо..?
Lamm> Вот и про крыло так же. если хватало ПЧК, то и чё? накуй надо?
Lamm> Грят, хватало...

Они так грят,патамушта низзя им было по другому
Колёсья которые в крыло убираются, мешали
Зато над нашими колёсьями скока сарказма... :D
А начсчёт хватало...ну пущай крайние плиты на взлёте считают..
Кому то хватало
А вот моему другану-соседу не хватило разок..в Средней Азии
Повезло..живой остался
 3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

Та не, Вов... Миг-27 подешевле будет... И там, где он мог выполнять задачи,пусть бы и выполнял...
Су-24 просто все его задачи выполняет, а он нет. Но это не значит, что это плохой самолёт. Тож потянет...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #30.07.2010 12:08  @Слон ИБА#29.07.2010 16:06
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Ну во первых не фронтовой, а фронтовой бомбардировочной авиации (коль заговорили о су-24)! А теперь ответь, плиз, Почему Ту-160 не может решать задачи ФБА???

Ой... Игорь... Ну чичас книжкоффф у тебя нету про него. Раньше-то хоть из любопытства мог в секретке взять... Чичас поздно- вернёсся- не то, что секретки, академии не будет. В интернете глянь хоть... Про этот самолёт... Стоимостью с полдивизии Су-24... Про задачи его... Оборудование... А то ты про оборудование Су-24 похоже так и ничего не узнал... :eek::D:)
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Зеро

аксакал

Lamm> Та не, Вов... Миг-27 подешевле будет... И там, где он мог выполнять задачи,пусть бы и выполнял...
Lamm> Су-24 просто все его задачи выполняет, а он нет. Но это не значит, что это плохой самолёт. Тож потянет...

Миг-27 к примеру выполнял ВСЕ задачи ША (знаю не по наслышке..в ОДВО был полк ША и полк ИБА..так на все ЛТУ привлекали именно нас...батальён в атаку-эскадрилья в поддержку)
Но...некоторые Су-25 выполнял всё таки лучше
Так и ФБА с ИБА
Да и залупил ты насчёт всех задач.
По В\Ц к примеру вы даже и не пытались..и мне накуй не упал твой возможный сарказм по этому поводу.
Главное мы реально выполняли, хоть и ограниченно (по сравнению с ИА) но выполняли..и сравнивать с ФБА?...да тут ваще не с чем сравнивать :D
 3.6.63.6.6

Зеро

аксакал

Lamm> Та не, Вов... Миг-27 подешевле будет... И там, где он мог выполнять задачи,пусть бы и выполнял...
Подешевле
А сунули бы туда ПНС..под неё штурмана да доп.двигун
Вот и получился бы Су-24..с его ценой
Чё те ещё?
 3.6.63.6.6
RU Зеро #30.07.2010 12:36  @Зеро#30.07.2010 12:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Повезло тибе, диакон
Вишь, как я с тобой ласково,даже нежно можно сказать?
А всё патаму, шо тот зуб, который на тебя долго точил, сёдни вырвал...удалил, значит
Вот и сидю...либеральничаю тут с тобой :(
повезло тибе...
 3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

Lamm>> Та не, Вов... Миг-27 подешевле будет... И там, где он мог выполнять задачи,пусть бы и выполнял...
Lamm>> Су-24 просто все его задачи выполняет, а он нет. Но это не значит, что это плохой самолёт. Тож потянет...
Зеро> Миг-27 к примеру выполнял ВСЕ задачи ША (знаю не по наслышке..в ОДВО был полк ША и полк ИБА..так на все ЛТУ привлекали именно нас...батальён в атаку-эскадрилья в поддержку)
Зеро> Но...некоторые Су-25 выполнял всё таки лучше
Зеро> Так и ФБА с ИБА
Зеро> Да и залупил ты насчёт всех задач.
Зеро> По В\Ц к примеру вы даже и не пытались..и мне накуй не упал твой возможный сарказм по этому поводу.
Зеро> Главное мы реально выполняли, хоть и ограниченно (по сравнению с ИА) но выполняли..и сравнивать с ФБА?...да тут ваще не с чем сравнивать :D

Ну, тут вишь чиво... Человеческий фактор. Задача по ВЦ, К ПРИМЕРУ, и в боевом Уставе и в РЛЭ есть. И ПНС её решает и самолёт позволяет и вооружение есть для этого дела. Чего б не организовать подготовку лётного состава, там не сильно много неведомого. И что стрельбу из пушки постоянно запрещали- неправильно. Что разорвало её несколько раз- так дорабатывать надо, а не запрещать. Самолёт должен быть использован на 100%. Енто да...
Но это люди, Вов, а не самолёт.
Насчёт цены- енто да, ты прав. Есть на поле ладьи, слоны, офицеры, а есть и пешки, они подешевле, но тож ценные фигуры, их больше.
Енто я те для упрощения понимания. :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Lamm

аксакал

Зеро> А всё патаму, шо тот зуб, который на тебя долго точил, сёдни вырвал...удалил, значит

Ты фуйню всякую не грызи и не кусай. :p
Хурба-1986. Выездная ВЛК. Усем дыры-дупла в зубах заделать, иначе к полетам фуй. Прислали тётку. Вышибалой в баре ей работать. Вова Удодов... царство ему небесное... садицца в кресло. Страшно... Тётка посмотрела на него-
- Что, ссышь?
-Угу...
-Ну держи меня за сиську и не ссы!
Взял... держал пока делали... Дохтур велел... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вова, скажи честно, что зуб не удалили а сточил ты его с натуги под корень )))

Андрей, если Су-24 выполняет все задачи ИБА то сие хорошо, но стоимость/эффективность где? почему тогда хотели полк Су-17/МиГ-27 реанимировать с Чебеньков? накладно видимо казалось забивать гвозди микроскопом
нету подписи!  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

elevon> Вова, скажи честно, что зуб не удалили а сточил ты его с натуги под корень )))

Та не... можно было б наИБнуть его чем-нибудь, а можно к двери верёвочку привязать...

elevon> Андрей, если Су-24 выполняет все задачи ИБА то сие хорошо, но стоимость/эффективность где? почему тогда хотели полк Су-17/МиГ-27 реанимировать с Чебеньков? накладно видимо казалось забивать гвозди микроскопом


Да ничего там уже не реанимируешь и вряд ли кто всерьёз хотел. Су-24 оставили, потому что дороже и круг решаемых задач шире, но и они сходят на нет по ресурсу, а взамен хрен. А чичас суют Як-130, вроде как боевые задачи решает, только летать не умеет и решает хуже, чем самолёты, что сгнили на свалках.
Не надо это всё никому...
Накладно содержать всё это.. Какой тут микроскоп... Кому он нужен.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

KAV

опытный

Boroda_Sr> Жара, превышение 780м - кароче оторвался с грунта, хотя вже приготовился бежать по степи до полигона, распугивая баранов (в халатах и без них)... :D


Саша, вроде по справочнику превышение 874 м в Чойбе...
 7.07.0
RU ИГ0РЬ #30.07.2010 13:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm, Зеро, аж противно слушать вас - сидят двое на завалинке, рассуждают мирненько! Тьфу!!! :D
 6.06.0
1 79 80 81 82 83 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru