[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 34 35 36 37 38 232
UA Non-conformist #07.07.2010 14:33  @Андрей Суворов#07.07.2010 14:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Сахарную катализированную ржавчиной карамель с десятипроцентной заменой сахара сорбитом я упешно разогревал и плавил повторно на утюге. Причём единым куском - он сперва размягчается по всему объёму и течёт в месте соприкосновения с тиглем, потом в процессе расплющивания по дну тигля он слегка трескается, потом всё больше размягчается, липнет к стенкам тигля, и наконец замешивается. Температура где-то 150 .. 160 С, но надо поднимать записи.
   
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Сорбитовая. Буду кусочками добавлять в новую. Спасибо всем.
   3.5.103.5.10
RU saper1979 #07.07.2010 20:49  @Ultrasto#07.07.2010 17:16
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Ultrasto> Сорбитовая. Буду кусочками добавлять в новую. Спасибо всем.

Можешь и не кусочками. Завернул в тряпочку, постучал по ней молотком и полученый порошок в тигль. Ничуть не хуже свежей.
   
KZ Максим656565 #08.07.2010 10:57  @Pashok#03.07.2010 12:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> Гидроизоляция достигается тремя способами - первый мембрана из полиэтиленовой пленки на двигателе, как минимум двухслойная,


А скотч в 2 слоя подойдет?


далее покрытие тонким слоем нитролака поверхностей топлива (в дополнение к мембране) ----------------------------------

Поверхность топлива??? Вы делаете безкорпусные БС двигателя?

А если готовый двигатель обматать широким скотчем?
   
RU Pashok #08.07.2010 12:42  @Максим656565#08.07.2010 10:57
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> А скотч в 2 слоя подойдет?

Скотч не пробовал (наверно пойдет), но магазинные шелестящие пакетики не подходят, они пропускают воду. Подходит норм полиэтилен вроде пакетов в которых продают удобрения.

Максим656565> Поверхность топлива??? Вы делаете безкорпусные БС двигателя?

Нет, корпус у двигателя конечно же есть. Я имел ввиду внутреннюю поверхность канала и внешний торец шашки. Но это делать необязательно, при норм. полиэтиленовой мембране, да еще если двигатель лежит в контейнере, ничего не сыреет.

Максим656565> А если готовый двигатель обмотать широким скотчем?

Я делаю корпуса двигателей на данный момент из ватмана пропитанного эпоксидной смолой, то есть получается водонепроницаемый корпус. Если же делать корпус из ватмана на ПВА скажем, то да надо чем то обмотать.
   3.6.63.6.6
KZ Максим656565 #09.07.2010 17:01  @Pashok#08.07.2010 12:42
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> Нет, корпус у двигателя конечно же есть. Я имел ввиду внутреннюю поверхность канала и внешний торец шашки.


Вы используете магазинный ниролак или растворяете порох сокол?
Каким образом лак наносится на поверхность канала?
   
RU Pashok #09.07.2010 17:10  @Максим656565#09.07.2010 17:01
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> Вы используете магазинный ниролак или растворяете порох сокол?

Использовал всего пару-тройку раз. Так как при нормальной мембране и так воду не сосет, а лак все же может затруднять воспламенение. Использовал магазинный нитролак НЦ разбавленный ацетоном вдвое.

Максим656565> Каким образом лак наносится на поверхность канала?

Когда топливо уже залито в мотор и вынута каналоформующая в канал просто заливается лак и выливается от туда, все.
   3.6.63.6.6
KZ Максим656565 #09.07.2010 17:40  @Pashok#09.07.2010 17:10
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pashok> Когда топливо уже залито в мотор и вынута каналоформующая в канал просто заливается лак и выливается от туда, все.


Лак заливается до верху?
   
RU Pashok #09.07.2010 18:07  @Максим656565#09.07.2010 17:40
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Максим656565> Лак заливается до верху?

Да, до верху, с запасом, должен покрывать все поверхности топлива. Если есть возможность использовать р-р пороха то наверное это лучше (в плане воспламенению точно сопротивления оказываться не будет) а вот насчсет на сколько хороша по изолирующим св-вам пленка пороха я не знаю, да и как она к топливу прилипнет тоже неясно.
   3.6.63.6.6
RU saper1979 #09.07.2010 19:11
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Опять я, со своей натриево_сахорной карамелью с алюминием. В краце напомню параметры движка: Кн=200 диаметр по топливу 16мм две стандартные шашки. В прошлый раз у меня был явно затянутый выход на режим. К моему огорчению это был вообще единственный выход на режим. После этого было ещё 3 прожига и ничего. Ни красивого огненного хвоста, ни быстрого выхода (хота по советам ворумчан использую ВВС-3), ни тяги (300г-это не тяга). Движёк горит примерно секунд 5, иногда появляется небольшой ораньжевый хвостик пламени. Ребята, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, куда копать, что не так? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.
   
RU Massaraksh #09.07.2010 19:40  @saper1979#09.07.2010 19:11
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
saper1979>...натриево-сахарной карамелью... ...Вкратце напомню параметры движка... Движок горит примерно секунд 5, иногда появляется небольшой оранжевый хвостик пламени...

Обратить внимание на
а) влажность компонентов.
б) недопустимость долгого хранения.
Если это та, что используешь повторно, в ней может быть влага априори.
в) одновременность воспламенения.
г) размер частиц и количество алюминия.
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 19:50
UA Non-conformist #09.07.2010 19:52  @saper1979#09.07.2010 19:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

С натриевой не работал, но видимо одно из двух: либо много в топливе много ВОДЫ (что наиболее вероятно), либо много замедляющих примесей в селитре. Попробуй купить не удобрение, а реактив. И тщательно проконтролировать остаточную воду в готовом топливе.
   
RU saper1979 #09.07.2010 19:56  @Massaraksh#09.07.2010 19:40
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Уточняю: Компоненты из пакета, просушены в сушильном шкафу при 100С в течении часа. Хранил 24 часа в негерметичной таре. Смесь свежая. С одновременностью воспломенения есть небольшие сомнения, хотя врят ли. Сахар и селитра молоты "бутылкой по стеклу", алюминий ПАП-2(нормальный, уверен).
   
RU saper1979 #09.07.2010 19:57  @Non-conformist#09.07.2010 19:52
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Может катализатор какой применить ?
   
RU Massaraksh #09.07.2010 19:59  @saper1979#09.07.2010 19:56
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
saper1979>Хранил 24 часа в негерметичной таре.
Плохо.
saper1979>одновременностью воспламенения есть небольшие сомнения, хотя вряд ли.
Конкретно, какая система воспламенения?
   3.6.63.6.6
RU saper1979 #09.07.2010 20:02  @Massaraksh#09.07.2010 19:40
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

saper1979>>...натриево-сахарной карамелью... ...Вкратце напомню параметры движка... Движок горит примерно секунд 5, иногда появляется небольшой оранжевый хвостик пламени...

2 Massaraksh: Вот спасибо за то, что поправил. Истинно говорят:" Век живи- век учись", а то я сам и не заметил. Бывает. Иногда регулярно.
   
RU saper1979 #09.07.2010 20:04  @Massaraksh#09.07.2010 19:59
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Massaraksh> Конкретно, какая система воспламенения?

По торцам шашек кружочки из ВВС-3 и вдоль канала две полосочки ВВС-3 на всю длинну двигателя.
   
RU Massaraksh #09.07.2010 20:11  @saper1979#09.07.2010 20:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
saper1979> По торцам шашек кружочки из ВВС-3 и вдоль канала две полосочки ВВС-3 на всю длину двигателя.
Тогда - только влажность. 24 часа в негерметичной таре - это много.
   3.6.63.6.6
RU saper1979 #09.07.2010 20:37  @Massaraksh#09.07.2010 20:11
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Massaraksh> Тогда - только влажность. 24 часа в негерметичной таре - это много.

Тогда становится понятным почему первый двигатель хот и коряво, но вышел на режим, а последующие никак не хотели.
   
RU saper1979 #09.07.2010 20:55  @saper1979#09.07.2010 20:37
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Господа, а может и по катализаторам подскажите. Имею природную ржавчину в больших количествах. Сгодиться? Прсто мне раньше ниразу не приходилось ускорять карамель, вот поэтому и спрашиваю. Спасибо.
   
RU Massaraksh #09.07.2010 21:02  @saper1979#09.07.2010 20:55
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
saper1979>Просто мне раньше ни разу не приходилось ускорять карамель, вот поэтому и спрашиваю. Спасибо.
А в движке, при высоком давлении, если мне не изменяет память, никакого ускорения от катализатора не будет.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

IvanV

опытный

saper1979> Опять я, со своей натриево_сахорной карамелью с алюминием. В краце напомню параметры движка: Кн=200 диаметр по топливу 16мм две стандартные шашки. В прошлый раз у меня был явно затянутый выход на режим. К моему огорчению это был вообще единственный выход на режим. После этого было ещё 3 прожига и ничего. Ни красивого огненного хвоста, ни быстрог
о выхода


Возможно Кн маловат и алюминий не горит.
   7.07.0
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Скорее всего вы оба правы. Надо будет попробовать сделать более зажатый движок. Возможно из-за низкого давления и в первом-то случае выход был затянут. Ну и плюс влажность, конечно. Будем посмотреть.
   
UA Serge77 #10.07.2010 22:23  @saper1979#09.07.2010 20:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> Тогда становится понятным почему первый двигатель хот и коряво, но вышел на режим, а последующие никак не хотели.

Ты имеешь в виду, что первый не хранился долго?
Если причина во влаге, то для следующего испытания я бы не советовал повышать Kn. Постарайся повторить первый удачный запуск, возможно ничего кроме контроля влаги делать не нужно.
   3.6.63.6.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU saper1979 #11.07.2010 20:36  @Serge77#10.07.2010 22:23
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Ты правильно понял. Первый вообще не хранился. Всё таки движок немного зажму до Кн 250, всё равно сопло переделывать, старое хоть и не разгорелось, но вид весьма потрёпанный.
   
1 34 35 36 37 38 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru