Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….1]

Перенос из темы «ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ»

1 90 91 92 93 94 101
+
-
edit

Kako Vedi

втянувшийся

Вспомнил! Всё думал где же я видел что-то подобное... Коллега по работе решил точно такой же проектик сделать. Даже размеры корпуса такие же (если от банки как эталона длины отталкиватся). Жаль до конца не успел доделать.
 3.6.63.6.6
+
+3
-
edit

pingveno

втянувшийся

У меня предложение к модератору и ко всем.Сейчас,чтобы я мог кому-то повысить или понизить рейтинг-мне нужно,чтобы у меня было не менее 50 сообщений.А если я начинающий,не имеющий чертежей для всех вас,стесняюшийся показать какую модель я мастерю от души(ведь нет еще станков-все ручками,да ручками)-чтобы мне набрать эти 50 сообщений-мне нужно будет просто мусорить форум типа-Класс! Я так еще не умею! Молодец! и прочее. Может ограничимся только 10 сообщениями? Как вы думаете?
 8.08.0
+
-
edit

Capt(N)

Старожил
★★★★★
pingveno> ...я начинающий,не имеющий чертежей для всех вас,стесняюшийся показать какую модель я мастерю от души(ведь нет еще станков-все ручками,да ручками)-чтобы мне набрать эти 50 сообщений
а не надо стесняться :) ,любой опыт постройки модели будет интересен на форуме, и не заметите,как перейдете за сотню сообщений...

pingveno> Может ограничимся только 10 сообщениями? Как вы думаете?
оставим 50
 3.5.113.5.11
+
-
edit

Ulysses

опытный

Позвольте внести немного хорошего настроения в эту тему?

Это фото нескольколетней давности с моего восстановленного
винчестера.
Фото мои и моего друга Игоря Шведова.
Не лучшее качество, но что смог восстановить.

Первая тренировка молодых гидролетчиков.

Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.73.6.7
+
+2
-
edit

const314

втянувшийся

Capt(N)> а не надо стесняться :) ,любой опыт постройки модели будет интересен на форуме, и не заметите,как перейдете за сотню сообщений...