Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 84 85 86 87 88 380
DZ Слон ИБА #04.08.2010 12:43  @Lamm#03.08.2010 11:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Игорь, ты вроде по Су-24академию заканчивал... Первый лист РЛЭ... не читал? :eek:
Если судить по этой статье, то в твоем листе РЛЭ вообще надо убрать - оперативная глубина!!! ШТУРМОВИК Млять! Так че они еще написать могли - конечно тактическая... :D

«Государственные испытания самолета Т-6 закончились только в 1976 году. Четвертого февраля 1975г. вышло специальное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о принятии нового штурмовика на вооружение ВВС и Авиации Военно-Морского Флота под названием Су-24 (изделие "41", кодовое обозначение НАТО - Fencer-A)».

Ну это так, для разрядки – чтоб ты не забывал старую поговорку «На заборе …..» :eek:
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #04.08.2010 12:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ладно, Штурман, так и быть – буду потихоньку ликвидировать твою «оперативную неграмотность», вроде как наш – ВАПИБовский, а то так и будешь «неучем на печке сидеть со своим РЛЭ и всем тыкать», про аэродинамику пусть тебе твои СУХАРИ расскажут и зачеты примут –пехота…. :D А я приказом проведу, задним числом… :D

ИТАК!
В ходе учений, проводимых в 70-80 годах «Весна-73», «Запад-74, -77», «Восток-74», «Юг-80», «Центр-84» и др., предусматривалось проведение - фронтовых наступательных (оборонительных) операций на ТВД. На каждом учении (в зависимости от ТВД) показатели размаха (а именно глубина !!!) операции изменялись в широких пределах и в среднем составляли: 1971-1980гг – 700-750 км, 1981-1985гг – 500-700 км. Теория и практика «оперативного искусства ВВС» предусматривала последовательное поражение противника, на всю глубину фронтовой наступательной операции родами авиации – АА, ША, ИБА и ФБА. Считалось, что дивизии самолетов Су-24 достаточно для того, чтобы организовать наступление силами фронта при условии поддержки истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и боевых вертолетов. В данном случае АА, ША и ИБА последовательно будут решать задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине, обеспечивая действия ФБА в оперативной глубине. В связи с этим, каждый род авиации (АА, ША, ИБА, ФБА) выполнял свои задачи на своей глубине действия. Исходя из этого, оперативной глубиной, при проведении данных операций, можно считать – 500-700 км. В последние годы в связи с изменением взглядов на проведение наземных операций, а также после расформирования ИБА, часть ее задач перераспределились между ША и ФБА, в связи с этим, показатели (глубина!) несколько изменилась, и для ФБА составляет 300-400 км.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0

Lamm

аксакал

С.И.>> давно пора, мож дойдет до штурмана, что помимо Су-24 и ФБА в стране и другие самолеты и рода авиации были :D:D:D
Зеро> Игорь, мине кажетса, что он уже созрел для приказа по полку...
Зеро> Диплом Ламма об окончании высшего -ВОЕННОГО(!!!) училища анулировать, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами..а именно, полное незнание основных предметов...аэродинамики, тактики, Боевого Устава, строевой подготовки...
Зеро> Тем более, что другой диплом он купил..обманным путём...
Зеро> Назначить время на подготовку, дату пересдачи и сумму отступных
Зеро> Принимать будет Слон, своё присутствие тож гарантирую....

Те , старому, точняк диван к спине и к зёпе от жары прилип. Где я по еродинамике с тобой спорил? По тактике да, ты болбес, тебя учить нада, шоб знания всасывал, как губка. От Академика вон кроме ух, ых и эх ничё не дождёсся.
Кстати, ты прочитал, какие ВЦ твой аппарат по его же РЛЭ перехватывать должен? Я ж те тиснул 1-й лист. Как и наш чумадан. Лист тож приложен. Енто у Академика нету нишиша, а я вмшь, как вас развиваю! :D:D:D
А строевая... Вов... Енто вы там сами... Не люблю я... енто дело... Я б пивка лучше... Вечерком...
Так что хвост те, а не зачОт, каторый токма Командирможет назначить, а не вы, охвостье :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
DZ Слон ИБА #04.08.2010 12:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Вот есть еще статья, может он тоже закончил академию тыла и транспорта, но пишет в принципе правильно. Я не буду приводить всю статью, а лишь выдержки из нее, а все остальное почитаешь и домыслишь сам. Там кстати есть очень хорошие примеры про «Камаз» и «Волгу» - это как я тебе про кувалду, молоток и киянку приводил! Мы не сговаривались с ним, но видимо его такой же неуч доставал.

Взгляд на развитие ВВС СССР

«И вот теперь мне хотелось бы предложить для рассмотрения причины сыгравшие, на мой взгляд, решающую роль в развитии ВВС и имевшие далеко идущие последствия для ВВС РФ.

«Первая причина – выведение из боевого состава ВВС однодвигательных самолетов.
Логика была проста – если двигателя два, то вероятность того, что самолет упадет на город, уменьшается в два раза. В этот же период было принято политическое решение о сокращении в ФА ВВС СССР 800 самолетов».

«По-моему, именно решение о сокращении однодвигательных самолетов в ВВС первый и самый тяжелый удар, который нанесли политики СССР по ВВС. Решение о сокращении принималось непосредственно в ЦК КПСС, и носили показной характер, а мнение генштаба и главкомата ВВС при этом не учитывалось.»

«По стечению обстоятельств первыми подвергались сокращению части прошедшие Афганистан и имевшие опыт боевого применения. Ведь именно они были вооружены самолетами МиГ-23МЛ(МЛД),Су-17М2,М3,М4, которые считались устаревшими и весьма опасными (один двигатель). Пожалуй, ни одна диверсия против СССР будь она исполнена, не принесла бы столько вреда и не имела бы столь катастрофических последствий для ВВС РФ.»

«На тот период фронтовая авиация (ФА) была инструментом командований на ТВД и командующих войсками фронтов (военных округов)!!! (То о чем я писал тебе выше).

«Её назначением было уничтожение ракетно-ядерных средств, авиации противника, его резервов и важных объектов в оперативной глубине, авиационная поддержка сухопутных войск, путем уничтожения войск противника, его наземных (морских), главным образом подвижных объектов в ближайшей оперативной и тактической глубине, прикрытие войск и объектов, обеспечение пролета дальней, морской и военно-транспортной авиации, десантирование и поддержки воздушных и морских десантов, перевозка по воздуху войск и грузов, минирование с воздуха, а также проведение оперативной и тактической разведки. Для выполнения этих задач ФА делилась на рода: бомбардировочную, истребительно-бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную.»

«Непродуманная политика сокращения ВВС лишила ФА целого рода - истребительно-бомбардировочной авиации, а разведывательная авиация пострадала на столько, что ее уже нельзя было считать родом ФА. Пострадала и армейская авиация, практически лишившаяся беспилотной авиации.»

«Под выведение из боевого состава ВВС однодвигательных самолетов, как уже говорилось, попали:
- вся истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА) с самолетами Су-17М2,М3,М4 и МиГ-27,М,Д,К
- почти вся разведывательная авиация (РА) фронтовой авиации (ФА) Су-17М2Р, М3Р, М4Р
- значительная часть истребительной авиации (ИА)– МиГ-23М, МЛ, МЛД».

«Можно только удивляться, как росчерком пера был уничтожен целый род ФА.
ИБА была призвана решать задачи по уничтожению войск, наземных (морских), в том числе малоразмерных и подвижных объектов противника в тактической и оперативной глубине.»

«С устранением ИБА ВВС была лишена самолетов заполнявших промежуток между относительно дешевыми Су-25 и очень дорогими Су-24(М), способных не только выполнять эти задачи, но и применять высокоточное оружие, а также производить навигационное бомбометание с помощью прицельно-навигационных комплексов. ВВС лишились Су-17М4 с ПрНК–54 и МиГ-27К с ПрНК-27К. Особенно следует отметить МиГ-27К, оснащенного ЛТПС «Кайра» и по прицельным характеристикам близкого к Су-24М. Это были машины 80-х годов выпуска, едва налетавшие срок до первого ремонта. В результате уничтожения ИБА во ФА осталась как основная ударная сила только бомбардировочная авиация, состоявшая из Су-24 и Су-24М в количествах явно превышающих необходимые пропорции по отношению к другим самолетам. Фронтовая бомбардировочная авиация являлась основным авиационным средством главных командований на ТВД и командующих войсками фронтов. Ее основным назначением является уничтожение группировок войск и разрушения его наиболее важных объектов. Использование для решения задач, которые ранее выполняла ИБА, фронтового бомбардировщика Су-24(М), созданного для решения несколько иных целей, выглядит, мягко говоря, нерационально. Если выбрать критерий стоимость/эффективность при решении боевых задач в тактической глубине, то Су-24(М) будет в явном проигрыше перед Су-17М4 и МиГ-27». !!!!!

«Стоит задуматься, – не потому ли их (Су-24 (М)) не использовали во время войны в ДРА, что военные понимали отсутствие такой целесообразности….. Простой здравый смысл подсказывает, что для работы в качестве городского такси удобно использовать легковую «Волгу», а для перевозки бетонных плит более удобен «КамАЗ». (Это надеюсь понял!!!! КУВАЛДА!!! МОЛОТОК!!! КИЯНКА!!!)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #04.08.2010 13:04  @Зеро#03.08.2010 19:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Игорь, мине кажетса, что он уже созрел для приказа по полку...

вова я дажи не представляю!!! как это организовать!!! тут надо ГОС комиссию организовать... :eek: этож практичеки феномен в ВВС (в смысле штурман)... :eek: чичас командор прибудет и пусть решает... :D если опять не будет его отмазывать... :(
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #04.08.2010 13:08  @KAV#03.08.2010 19:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> На такое, наверное, и мы бы с Серегой подтянулись...

вот и соберется ГОС комиссия.... :D драть штурмана... :eek:
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU Lamm #04.08.2010 13:08  @Слон ИБА#04.08.2010 12:45
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Ладно, Штурман, так и быть – буду потихоньку ликвидировать твою «оперативную неграмотность», вроде как наш – ВАПИБовский, а то так и будешь «неучем на печке сидеть со своим РЛЭ и всем тыкать», про аэродинамику пусть тебе твои СУХАРИ расскажут и зачеты примут –пехота…. :D А я приказом проведу, задним числом… :D
С.И.> ИТАК!
С.И.> В ходе учений, проводимых в 70-80 годах «Весна-73», «Запад-74, -77», «Восток-74», «Юг-80», «Центр-84» и др., предусматривалось проведение - фронтовых наступательных (оборонительных) операций на ТВД.
:D:D:D
Ну ты пехота!
а СУДЬИ КТО!
зА ДРЕВНОСТИЮ ЛЕТ
К СВОБОДНОЙ ЖИЗНИ
ИХ ВРАЖДА НЕПРИМИРИМА!
УЧЕНЬЕ ЧЕРПАЮТ
ИЗ ПОЖИЛЫХ ГАЗЕТ
ВРЕМЁН ОЧАКОВСКИХ
И ПОКОРЕНЬЯ КРЫМА!
(С) Грибоедов

Ты выпускался в 1985 и на Миг-21 в Галёнках летал года 3.
пОТОМ ДОЛЯ сУ-24 В ввс НЕУКЛОННО увеличивалась, а када ты в академию пришёл, вообще остались Су-24 и Су25, так чё ты предлагаешь- взять в кулак карандаш и нафуячит черту на 400 км от ЛБС- тут Су-24, а тут Су-25?
Я вообще не знаю, у меня такое ощущение, что вы там не знали, что для вооруженных конфликтов последних 3-х десятилетий вообще понятие линии фронта нет.
Ну... У Бори спроси, что ль... Он академиеффф, првда, не кончал, но в практике силён...
При наличии ИБА ЕСТЬ СМЫСЛ ПИХАТЬ ИХ ПОБЛИЖЕ- КУДА ЕЩЁ-ТО?
ФБА же работает по тм же целям, только в тактической и оперативной глубине, а не в тактической и ближней (или ближайшей- рассуди, как правильно) глубине.
Так что покруче будет :D:D:D

В последние годы в связи с изменением взглядов на проведение наземных операций, а также после расформирования ИБА, часть ее задач перераспределились между ША и ФБА, в связи с этим, показатели (глубина!) несколько изменилась, и для ФБА составляет 300-400 км.

Ну чё... Надо те ночью РБК-500 ШОАБ-0,5 разбросать над лагерями, мост расфуячить, мин насыпать из КМГУ, чё... Су-25 посылать будешь?
Так они для другого... :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #04.08.2010 13:12  @Слон ИБА#04.08.2010 12:43
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Игорь, ты вроде по Су-24академию заканчивал... Первый лист РЛЭ... не читал? :eek:
С.И.> Если судить по этой статье, то в твоем листе РЛЭ вообще надо убрать - оперативная глубина!!! ШТУРМОВИК Млять! Так че они еще написать могли - конечно тактическая... :D
С.И.> Сухой Су-24


Я-то те РЛЭ тиснул, а ты фуйню какую-то из агентсва ОБС. Я Боря там косяков мильон нашёл и выкладывал здесь хохмы. Игорь... ТЫ абориГЕНАМ тока оттуда не читай... Хотя им можно.... :D:D:D
Всё равно через год выгонят... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Lamm

аксакал

Зеро>> Назначить время на подготовку, дату пересдачи и сумму отступных
Зеро>> Принимать будет Слон, своё присутствие тож гарантирую....
KAV> Викторыч, соглашайся. Игорь приедет, а тут и Володю вытащите, наконец.
KAV> На такое, наверное, и мы бы с Серегой подтянулись...

Владимирыч, чичас расфуячим усих! :D:D:D
Прости, не успеваю на твой пост ответить, супостаты бортом повернулись, надо их отдуплить побыстрому и бежать, не успеваю :D:D:D
Но (3,14)зды получат все... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #04.08.2010 13:19  @Слон ИБА#04.08.2010 12:41
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Йех... серость... У Су-27 стреловидность больше, чем у Миг-27 на взлетно-посадочном режиме. :D:D:D
Lamm>> Как у него с ВПХ по-твоему? Ась?
С.И.> Итак! Штурман! Если ты настоящий штурман, а не КАЦ без ОТТО Фельдкурата, то жду твоих признаний в твоей неправоте вот по этому посту! Типа: «Извини Слон, не учил я в ЧВВАКУШе аэродинамику, проспал….»! :eek: Жду!!! :D

Давай вперёд, тащи мои посты по аэродинамике, шо тя не устроили.
Стреловидность у Су-27 действительно больше, чем 16. Ты в этом сомневаешься? :D:D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8

Lamm

аксакал

Edu> Небожитель пля... когда есть кому педалировать, а самому можно уткнуться в мягкий тубус.
А чё завидно? Не кого попало лётчики на работу возят! :D:D:D Кто сам за рулём, а у кого авто и водила. Всосал? :D:D:D

Edu> Разумеется, можно послать фехтовальщика гоняться за развернувшимися в первом эшелоне, танками противника. Тольки... с его "основательностью" вмиг в попу бяку получить,
Есси танки развернулись в 1 эшелоне- поздно уже. У Академика спроси, он сечёт в пехотных делах. Есси б он еще задачи ИБА из боевого устава тиснул, как я ФБА, ты б там нашёл бы те же действия по резервам противника в районам сосредоточения и на марше. А не непосредственную поддержку войск на поле боя. Но он тока трубит, топочет и водой из хобота поливает, есси водоём найдёт... :D:D:D
В зад можно получить на любом типе самолёта. При атаке с горизонта с ПМВ ШАНСЫ НИЖЕ . Отстрел ППИ над целью тож помогает. :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
RU Lamm #04.08.2010 13:28  @Слон ИБА#04.08.2010 13:08
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

KAV>> На такое, наверное, и мы бы с Серегой подтянулись...
С.И.> вот и соберется ГОС комиссия.... :D драть штурмана... :eek:

Как бы он вас не отодрал скопом! :eek: Пока к тому идёт! ;)
Поехал я , мужики! Но я вернусь. :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.83.6.8
DZ Слон ИБА #04.08.2010 13:50  @Lamm#04.08.2010 13:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm>>> Йех... серость... У Су-27 стреловидность больше, чем у Миг-27 на взлетно-посадочном режиме. :D:D:D
Lamm> Lamm>> Как у него с ВПХ по-твоему? Ась?
да вот он собственнои есть! разве можно сранивать впх су-27 и миг-27, если у них совершенно разная форма крыла? а ты пытался сранить - следовательно аэродинамику не знаешь! :(
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0

Зеро

аксакал

Сук...раздражаешь иногда такими вот постами
Ну, лан, спишем на жару...

Lamm> Кстати, ты прочитал, какие ВЦ твой аппарат по его же РЛЭ перехватывать должен? Я ж те тиснул 1-й лист. Как и наш чумадан. Лист тож приложен. Енто у Академика нету нишиша, а я вмшь, как вас развиваю! :D:D:D
Акфуеть мона
Он мине тиснул лист своего РЛЭ
А то что я намного раньше и намного подробней перечислял в\ц для ИБА, это опять мимо штурманских ухов?
Несколько лет назад всё тебе разжёвывал, на днях повторял..
Всё бестолку... :(
Дело всё не в типах целей
А дело в твоём ёрничестве по этому поводу..над перехватами нашими..
Фули толку, что у тя на первой странице написано?
Есси это и НЕ ПЫТАЛИСЬ выполнять?
Фули толку, что у вас пушка стояла?
Есси и не пытались из неё стрелять?
И далее по списку...
Lamm> Где я по еродинамике с тобой спорил?
А я грил, шо спорил? Я указал Слону на полнейшую твою безграмоность в этом предмете...из редких твоих высказываний
Да и со мной спорил..бывало, но я не развивал тему..жалел твою штурманскую душу...
Вот...пару примеров навскидку
1.Совсем недавно ты тут вопрошал: накуя Су-17-му всё крыло двигать..да на меньшую стреловидность, есси итак хватало?
Гыыы..., :D я тогда промолчал, а щаз прокоментирую..раз уж ты опять...
Вопрос твой из десткого сада.
Итак хватало? Для чего хватало? Для того шоб сухарики на этом форуме не отстали сильно от мигарей по ВПХ? Гыыыыы :D
У любого конструктора уменьшение ВПХ..как можно больше (посад.и взлётная дистанции)
на одном из первых мест.
И сделать их как можно меньше, это честь для любого КБ
И цель они преследуют не мигарей победить на этом форуме
Всосал? Пусть примерно равные получились (хотя это не так) а всё бы крыло двигалось, да на меньшую стреловидность, так ваще бы как у вертолёта ВПХ были..у сухарика :D
Не шмагли..колёсья убирать некуда...

2.Твои вопросы-утверждения про стреловидность крыла Су-27
Тож не встревал я..Слон пытался до тебя донести..бестолку...
вот, я летал на двух типах в строевых частях..на Ми-27 и Миг-29
Стреловидности крыла (аж три основных) знаю как ты Отче Наш..
А вот прикинь, стреловидность крыла Миг-29 не знаю
И не знал, хотя летал на них позже
И других показателей крыла не знал..площадь там, удлинение, профиль..и тд
А почему?
Записывай, неуч.
А потому что для самолётов типа Миг-29 и Су-27 ваще нет понятия крыла, как такового
Есть несущая поверхность самолёта
Записал, диакон?

Lamm> А строевая... Вов... Енто вы там сами... Не люблю я... енто дело... Я б пивка лучше... Вечерком...
Вот, именно потому что не любишь и постоянно сачковал, прятался как пИнгвин на ЗКП..вот поэтому и принять..в тройном обёъме и с пристрастием.
Благо, погоды чичаз дивные стоят..для занятий на плацу..в сапогах.
Выдадим со склада сапоги..не бжиии
Новыые, как раз разносить..распотчешь
Он бля пико любит, а строевую нет..
А то мы не любим пивко и от строевой торчим
Есть такое слово..НАДО..говорили вам в ЧУШе?
Ахвицера из тебя делать будем, а то закончил какой то институт...с военной кафедрой...
Готовся..млять.
Слон, давай пирказ по полку
Я лично в Строевой отдел отнесу..

Про ближнюю и ближайшую.
Фули рассуди?, ты вынимательно посты Слона прочти...крайние, там есть ответ
Неуч
Очередной тебе низачод...
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 04.08.2010 в 14:16
RU П_Антонов #04.08.2010 14:40  @Зеро#04.08.2010 14:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

:D:D:D
Чо до штурмана доипались??? Для него главное, чтоб мешок с собой был, а там поправки усякие. Остальное не ево дело...
Был у меня штурман аэ с Ту-16, так у него по привычке, самый большой портфель в аэ был и там было все, вплоть до фляжки и сухарей ;) Из всей аэродинамики, мож он и знал тока формулу подьемной силы, а вот положить правильно серию чугунок по цели или там по вводной, расчитать быстро относ и двинуть крестом, где ПНСа "не догоняет" из-за ввода данных, так энто его хлебом не корми :eek:
 8.08.0
DZ Слон ИБА #04.08.2010 14:44  @Lamm#04.08.2010 13:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> а СУДЬИ КТО!
не надо умничать...не красит тебя.. :eek:
«Народ, который не знает свою историю, обречен на уничтожение» :(
Lamm> от ЛБС- тут Су-24, а тут Су-25?
я предлагаю выполнять задачи в соответствии с предназначением ФБА (но не по тоему РЛЭ) - в оперативной глубине! :eek:
Lamm> Я вообще не знаю, у меня такое ощущение, что вы там не знали, что для вооруженных конфликтов последних 3-х десятилетий вообще понятие линии фронта нет.
тут ты меня убил полностью! :eek: в 70-90гг вся теоря и прктика военого искусства, апробировалась на различных уених (пример выше) и осноой этих (многих) учений была ФНО (ФОО) на одном из ТВД!!! а теория и практика проведения ФНО прдполгает опредеенные нормтивы и требования (линия фронта, глубина, ширина, продолжительнось, состав сил, оперативное построение и тд). И что получается - ты здесь такой перец, а ве что было в 70-90гг - полное дерьмо!!! :eek:
Lamm> Ну... У Бори спроси,
пусть скажет... и его послушаем... :D
Lamm> ФБА же работает по тм же целям, только в тактической и оперативной глубине,
Андрюшенька млять!!! да небудет ФБА работать в тактиесой глубине! может, но не будет! там есть(была) ИБА!!! :eek:
Lamm> Ну чё... Надо те ночью РБК-500 ШОАБ-0,5 разбросать над лагерями, мост расфуячить, мин насыпать из КМГУ, чё... Су-25 посылать будешь?
при чем здесь су-25??? :eek: мы говорим не о сегодняшнем дне, а о времени 70-90гг когда была ИБА!!! и эи задаи решат ИБА!! :p
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #04.08.2010 14:53  @Шайтан#04.08.2010 14:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Чо до штурмана доипались???
да млять не знает, не понимает, но докзывает - что мы тупые!!! :eek: молчал бу уж, мож и прокатило бы... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU П_Антонов #04.08.2010 15:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Про ближнюю и ближайшую.
Фули рассуди?, ты вынимательно посты Слона прочти...крайние, там есть ответ>((((((((
Ламм "провалился" в определении глубин. А Слон использует статейные данные военнпрессов, занизивших Rт ФБА, по причине заполнения ниши выполнения задач ввиду отсутствия ИБА (жалею до сих пор).
Кому не лень, можете прикинуть глубину действия, причем с переменным профилем и БЗ, плюс БК к АО-19 (ящик с 500сн.), правда внутренний груз не на много влияет на Д и продолжительность полета. Вот реальные полеты:
Жагань( почти граница ГДР)- Рудники (под Вильнюсом) и обратно.
Жагань- Ружаны (сев.-вост.Березы.Белоруссия) и обратно.
Жагань- Повурск и обратно.
Посадка без аварийного, где то наверное 2000-2200кг.
Простой, еще дальше летит, чем эмка. Если взять базирование ФБА от ЛФ (ЛБС), пусть грубо до 200км, то 300-400км ну никак не получается.( это об оперативной глубине) Берите выше! Не позорьте саветский самолет! В ИБА, конечно выполнять задачи приятней!
 8.08.0
PL Слон ИБА #04.08.2010 15:27  @Lamm#03.08.2010 12:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Открой Устав. Чёта никто его так и не процЫтировал... Ты-то ладно, а вот Академик меня удивляет чёта...

Че ты меня допытываешь Боевым Уставом??? Ты че пока по Европе мотался – тебя вербанули что-ли??? Это боевой документ и таким как ты читать не положено! И сам прекрасно знаешь, что ничего я тебе не выложу, но под..ваешь! Открой хороший словарь и прочитай – там примерно будет написано следующее:

ИБА – род военной авиации, предназначенный для поражения малоразмерных и подвижных наземных (морских) объектов в тактической и оперативной глубине, а также для уничтожения ЛА противника в воздухе.

БА – род военной авиации, предназначенный для поражения группировок войск, авиации, ВМС противника и разрушения его важных военных, военно-промышленных объектов преимущественно в оперативной и стратегической глубине. На вооружении БА находятся фронтовые, дальние и стратегические бомбардировщики.

Теперь из предназначения – определи задачи, объекты, на какой глубине они должны находиться!

Да еще, тут меня пробило, может ты не в курсе! Организация и ведения операций и боевых действий осуществляется не по РЛЭ!!! Это на будущее тебе!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
PL Слон ИБА #04.08.2010 15:34  @Шайтан#04.08.2010 15:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Ламм "провалился" в определении глубин. А Слон использует статейные данные
А что ему еще привести??? Как он просит БУ??? Дык ему и так уже который раз говорят - оперативная глубина! А он все тычет РЛЭ - тактическая...
П_Антонов> то 300-400км ну никак не получается.(это об оперативной глубине) Берите выше!
Вот это и пытаемся доказать ШТУРМАНУ, что его задачи на глубине ну никак не меньше 300-400 км!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Зеро #04.08.2010 19:41  @Слон ИБА#04.08.2010 15:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ПЬЕСА
"СТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРА...КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА" или "НАУКА ПОБЕЖДАТЬ"
В ТРИДЦАТИ ДЕЙСТВИЯХ...
Действие первое

Действующие лица:
-Нач.штаба полка полковник Слон, ком.звена, деж.по роте майор Зеро (сидят в бассейне по горло в воде, перед ними поднос с холодным пивом и донскими отварными раками)
-Писарцыца Галя..в купальнике..курсирует с подносом от холодильника к бассейну
-Курсант, рядовой Ламм, будущий ахвицер...
Место действия: где-та возле МКАДа, август 2010г, плац, полдень, температура 40,7гр, ясно.
СЦЕНА ПЕРВАЯ
Слон (зычным голосом)-Становиииисьььь!!, Равняйсь.., Смииирна..бл..ть!!!
На первый-второй..расчитааааайсь!!!
Ламм: Первый!!!...расчёт закончил...
Слон (шёпотом, на ухо Зеро), а чё, он один? Такой нерадивый...
Зеро (шепотом Слону): Один такой..неуч, все остальные уже давно офицеры, настоящие.
А этому переэкзаменовка назначена. Зато смари какой экземпляр..колярованый, не иначе как на 120кг потянет..
Слон: ну лан, один так один, ему же хуже ..гы-ыы..начнём пожалуй. Зеро, крикни Гале, пущай пивка освежит, и приступай

Зеро: Курсант Ламм..бл..ть, приступаем к осмотру внешнего вида
Подворотничёк, ногти к осмотру, сапоги...Гы..46 размера (как у нас раки на подносе), носовой платок, иголка-нитки..к осмотру!!!едрёна вошь!!!!
Так-с..бл..ть, сапоги блестят как у кота яйца..хорошо.
А это... шо за х..йня?!!! Пачиму носовой платок не свежий? У вас што, Ламм, критические дни и вы его в качестве прокладки использовали? С крылышками..гы..авиатор..будущий. Два наряда вне очереди..на хозработы...
А ногти..ногти, сукк.Вы Где этими пальцами ковырялись, Ламм? В носу или в жёпе? Ещё два наряда..на тумбочку...бл...ть!!!
Зеро,( Слону) : Товарищ полковник, осмотр закончен, на недостатки указано..

Слон..(громко): Равняйсссь..бл...ть...Смирна!!..нах. Шааагоооом..арш!!!
Ать-два, ать, два..левой...левой. Нога прямая, тянем носок..тянем, бл..ть, я сказал.
Нога поднимается на 15-20 см...Ать.два..ать-два..

Прошло два часа...
Слон (на ухо Зеро): Ну чё, нырнём и по пивку освежим? Мож и этому...как его..курсанту, кароче ,плеснём? Смари как взмок..
Зеро (шепотом Слону): Та нее, он грил, шо не любит пиво..он строевую любит.
Слон: Да? вот те раз..похвально....

Зеро (громко): вспышка справа!!!Газы!!!!Надеть противозазы..время пошло!!!
10 сек, не уложился..будем тренировать.
Запевай..жалистную...ать-два, ать-два
Ламм( в противогазе):
-Не плачь дивчёнка
-пройдут дожди
-солдат вернётса
-ты только жди....

Слон(на ухо Зеро): а чё так тихо?
Зеро (Слону) : тык в противогазе же. Да и нефуй там слушать, фальшивит в каждой ноте, не Демис Русис, комплекцией тока похож
Пущай поёт, нам по перепонкам не ездиит...

Вечерело...
Слон: так-с, бл..ть, первый день считаем закончен..почти
Ещё двадцать девять впереди
Сейчас...на спортплощадку его, турник, лопинг..потом маршбросок с полной выкладкой..до стрельбища
Стрельбы с ним будем проводить, из личного оружия
Там бассейн есть..на стрельбище?
Зеро : а як же, тов.полковник, и холодильник есть, и пиво..и покрепче чё-нить найдётса...
Слон: Хорошо, берём Галю, В газик её и на стрельбище..через спортгородок
А этот..Ламм? Он чё, точно пиво не любит, мож нальём стаканчик?, жалко
Зеро(сокрушённо качнув головой): Не-ее, не любит он...сам говорил..я слышал

Слон...ну нет так нет. Лан..завтра распорядок такой же...
Этому..курсанту отбой в 22ч, подъём в 6 и всё повтотрим.
Зеро : Понял, да тока...
Слон: Чего есчё?
Зеро: С отбоем в 22 заминка, у него два наряда на хоз.работы..за носовой платок.
Отработать надо бы..шоб значит служба мёдом не казалась.
Гальюн выдрать надо..до 2 ч ночи думаю справицца, да и мине не скушна..я ж деж. по роте сёдни, приглядю за ним, проконтролирую.
Слон: Ну лан, поступай как знаешь, но завтра построение в 7.00, как штык..на этом же месте
Зеро: Понял, тов. полковник......


Занавес......(аплодисменты в зале, слышатся крики "Браво"!!!!)


НАУКА ПОБЕЖДАТЬ........

Продолжение следует.....
 3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #04.08.2010 20:09  @Зеро#04.08.2010 19:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Да, блин, жара, блин... :D Эк как оно Вову шибануло - в беллетрисьтику вдарилси...
Слон ИБА и Зеро гоняють Lammа фуфайкой по камере...гы)))
...и заодно вкратце объясняють яму теорию перефата... :p
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 04.08.2010 в 20:33
RU PPV #04.08.2010 21:05  @Слон ИБА#04.08.2010 12:43
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.> «Государственные испытания самолета Т-6 закончились только в 1976 году. ...
Это немного не так. На самом деле ГСИ Су-24 завершились в 1974 году, и именно поэтому в 1975 году самолет приняли на вооружение. См.:

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-24МК - Историческая справка

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// www.sukhoi.org
 
 8.08.0

xo

аксакал

Зеро> НАУКА ПОБЕЖДАТЬ........
Зеро> Продолжение следует.....

А тут откуда не возьмись появилсо пьяный дембель в моём лице.И как любой в этом статусе , не очень любящий командный состав, устроил 3.14ец Слону с Зеро ;) Ибо не фиг ЛАММА обижать!
 
PL Слон ИБА #05.08.2010 06:19  @Зеро#04.08.2010 19:41
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> ПЬЕСА
вова!!!! млять!!! я спокойно могу ИДТИ НА демдель!!!! и такие как ламмммммммммм! бубуддддддддд!!! сссссццццууукккиии!! нЕ уйдуМ! спасибо!!!!!!! дарагоййййййй!!!!! ибааааааа живет!!!!!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
1 84 85 86 87 88 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru